Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

ROM
26 March 2013


Evzhuravl
да хороший бизнес я когда с ним обшался то было такое ощущение что он просто перекуп с магазина .но одно радует все решает быстро поналичию зап частей
Evzhuravl
26 March 2013


ROM
Да я ему звякнул, завтра все посмотрит, есть даже возможность транспортной компанией из Питера в Ярославль отправить. Мне кажется они сами заказывают на ебей потом накручивают в двое и продают в России, так как он сказал что запчасти из штатов.
Evzhuravl
26 March 2013

-1

ROM
Теперь встал второй вопрос, какие у меня поршня стояли ремонтные или номинал и тоже самое с вкладышами. Покупать микрометр что бы поршень один раз замерить жаба душит.
ROM
26 March 2013


Evzhuravl
возможно но в нашем случае или месяц жди или бери дороже
ROM
26 March 2013


Evzhuravl
зачем тебе эти роги во первых размер поршней написан на верху.а если его там нет то у тебя номенал с вкладышами тоже самое и поршень могут замерить в сервисе где будеш точить с блоком тоже они должны смотреть какой размер тебе надо 0.25 или 0.5 и т.д
Evzhuravl
26 March 2013

-1

ROM
Что точить,
я ничего точить не буду.
Посмотри я на поршне и на вкладышах нашел только эти метки:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ROM
29 March 2013mobile


привет всем при монтаже поддона возник вопрос ,дав болта с резьбой на голове для чего и куда
avatar
cangoo
29 March 2013


ROM
к ним прикручивается поддержка впускного коллектора.
dimkakapaev
29 March 2013


ROM
Привет!Съездил в сервис по своей проблеме,так как сам ни чего не нашел.Мастер сказал,у меня все впорядке.Единственное что он посоветовал,поменять пробку расширительного бачка.
Evzhuravl
29 March 2013

-1

Всем привет, подскажите пж. на шатунах есть цифры 1-2-3-4 , а какой порядок их установки в блок, куда в блоке ставить 1,2... и т.д. Спасибо.
ROM
30 March 2013mobile


есть начало отсчета от шкива грм цифры в перед к морде а если поршня нов то на них должны быть стрелки указывающ в перёд если сомневаешся то на поршне с верху проточки под клапана они разного диаметра смотри по к
лапанам
Evzhuravl
30 March 2013


Подскажите еще такое дело: на блоке (ну куда ложится прокладка ГБЦ) есть небольшие как бы выбоины ну т.е. поверхность не идеально ровная, думал это остатки прокладки старой, а нет нехрена не счищается, ну как бы микроскопические выбоины, может это выдавило старой прокладкой или выело антифризом понятия не имею (эти выбоины в основном вокруг каналов где проходит антифриз), вопрос в следующем, если я поставлю новую прокладку эти выбоины не дадут о себе знать, у меня нормально все прижмется??? Было у кого нибудь такое. Сразу говорю шлифовать поверхность блока не хочу, нет времени все разбирать, снимать и все такое
ROM
30 March 2013


Evzhuravl
НЕЗНАЮ у меня чисто надо смотреть по месту
Evzhuravl
30 March 2013


ROM
У тебя все идеально гладко???
ROM
30 March 2013


Evzhuravl
точно не помню но вроди бы глаз не цеплялся
sergey141261
31 March 2013


Проблемма начинается с лёгкого стука клапана на прогретом двигателе.замена гидрокомпенсаторов ничего не даёт.Опробовано на себе.Так проездил три года,собрался продавать,но Федя сказал Фак показал кулак.Итого замена поршней,гильзовка,ремонт головы,замена вкладышей,шатуна,коелец+все прокладки.Все запчасти заказывал с Америки по дружески.Итого 700 американских рубликов.Двигатель делал сам.Только головка и гильзовка на сервисе.Прикол в том,что хотел поменять двигатель целиком.Искал пол месяца,не нашёл.Двигатель собрал выехал поперли предложения от 1 до3 тысяч долларов.
avatar
Avenger86
31 March 2013


sergey141261
ну закон подлости никто не отменял. Как я понял вылетело седло?
sergey141261
1 April 2013


Точно.
Evzhuravl
1 April 2013


sergey141261
Кстати у меня тоже стук был причем такой не легкий а нормальный, причем когда двигатель прогрет очень хорошо, ну он стучал не постоянно но довольно часто. Я постоянно грешил на гидрик. И еще на прогретой машине например подъедет к магазу, выйдет через пять минут заводишь и машина троит, разгазуешь работает нормально.
Evzhuravl
1 April 2013

-2

sergey141261
Привет ты наверное точно знаешь. В мануале диаметр поршней стоит 84,77-84,80. Я заказал стандартный размер не оригинальные поршни и мне пришли с диаметром 84,86. Меня не нае...ли???
avatar
Rodionnw
1 April 2013


Сдал в трейд ин свой фокус. . Спасибо всем, кто подсказывал мне по сплиту и вообще. Остались новые колпачки маслосъемные, могу подарить.
Evzhuravl
2 April 2013


Rodionnw
Если не секрет во сколько у тебя его оценили ))) и какого года машинка?
avatar
Rodionnw
3 April 2013


Evzhuravl
2001, в 175, плюс скидка на новый. Были косяки: подтекал антифриз, пыльник шруса рваный, масло подтекало с поддона (но я его смыл, поэтому не заметили). по ходу, капец скоро коробасу настанет, ибо переключался с рывками периодически, хотя, периодически и все ок. При старте холодном секунд 5 коптил. Мертвый бензонасос(тоже не заметили). НО перебрана в декабре вся подвеска на хорошие аналоги или оригинал. Все датчики в моторе новые. И вообще, много в машине чего нового, так как не хотел продавать.
Evzhuravl
3 April 2013

1

Rodionnw
Я вот тоже думаю, если починю своего федю, покатаю чуть чуть, что бы удостоверится что машина в нормальном рабочем состоянии и буду скорее всего выставлять, взять что нибудь типа лансера 9, а как придешь в гараж посмотришь на него и продавать не охота, мое мнение машина хорошая (ездил и на лансерах и на цивиках) фокус совсем другой, не похож на эти "колотушки", даже очень отличается в лучшую сторону от наших русфокусов 1 и 2. У меня Федя 2003 г. отходил 120 тыс миль и как я понимаю без серьезных ремонтов, потому что чего не коснись все запчасти стоят родные, если он у меня отъездит после ремонта хотя бы половину того что отъездил я уже буду рад и продавать конечно его не буду, но не кто же не даст гарантию что он отъездит )))
avatar
Advokatvlad
3 April 2013


цитата:
Кстати у меня тоже стук был причем такой не легкий а нормальный, причем когда двигатель прогрет очень хорошо, ну он стучал не постоянно но довольно часто. Я постоянно грешил на гидрик.

А почему именно гидрик? Может это клапан стучал?
цитата:
Проблемма начинается с лёгкого стука клапана на прогретом двигателе.

А как именно стучит клапан? У меня что-то типо, когда газгу поддаёшь не сильно слышно постукивает из салона. А что это клапан, не клапан фиг знает.
avatar
Rodionnw
3 April 2013


Evzhuravl
Мой уже в 2005 году был с пробегом 100000 миль... А в 2013 оставалось только гадать. Тоже все родное стояло Я, когда новую покупал, говорю, что был бы такой как у меня, но новый, то его купил. Машина несомненно хорошая, при всем еще и дизайн не устаревает: те, кто в машинах не рубят, дают год 8-й - 10-й =) Но, теперь покатаем новы, третий фокус, тоже кстати, глобальная модель, как и первый Останутся только теплые воспоминания, огромный опыт, да сбитые руки от гаек
Evzhuravl
3 April 2013


Advokatvlad
Клапан бы стучал я думаю постоянно, либо на холодной либо на горячей машине, а он у меня стучал когда машина нагреется и то не постоянно.
Evzhuravl
3 April 2013


Rodionnw
Что могу сказать, поздравляю, но форду а тем более фокусу остался верен. )))
avatar
Rodionnw
3 April 2013


Evzhuravl
Спсибо. За всю жизнь уже пятый Форд, это судьба, наверное
Evzhuravl
3 April 2013


Rodionnw
))) запал в душу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up