Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,1M
views
1K
members
3,6K
posts

Zickman
9 January 2013


-PaNik_TS-
Спасибо большое!!! Буду смотреть! по результатам отпишусь...
cepx
12 January 2013


Всем доброго дня. Проблема такая, поехал в дорогу, проехав 100 км загорелся чек энжин, остальные 100 проехал с ним горящим, все вроде 130 скорость. На след день после 20 км по городу ошибка пропала. На след день опять во время дальней дороги после 100 км загорелся чек, еще примерно через 100 он замигал и заметно пропала чувствительность педали газа, еще 150 км проехал при мигающем. После остановки часа на 4 завел чек горел, проехал 150 км еще с горящим. В машине разбираюсь еще слабовато, фф2 1,8 мкпп, в чем может быть проблема и ее решение?
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2013


cepx
Из вашего сообщения...я могу сделать следующие выводы
цитата:
еще примерно через 100 он замигал и заметно пропала чувствительность педали газа

На прямую указывает на пропуски зажигания
цитата:
После остановки часа на 4 завел чек горел, проехал 150 км еще с горящим

Авто ("Ум") отключил "больной" цилиндр.
цитата:
в чем может быть проблема и ее решение?

Диагностика. Далее по результату.
cepx
13 January 2013


-PaNik_TS-
В двигателе все цилиндры работают, на обратном пути после остановки потери скорости не было, педаль реагировала более менее нормально, причиной может быть забитый фильтр бензонасоса? Просто в дороге заправился на незнакомой азс
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2013


цитата:
В двигателе все цилиндры работают

Но вы же сами писали что "СЕ" мигал, а это именно пропуск зажигания.
Всё равно на диагностику нужно посмотреть, что да как?
То, что "чек" моргал и горел уже не хорошо, а что явилось причиной..."плохой" бензин, "убитый" бензонасос, думаю на диагностике разберутся.
berezNIK
14 January 2013


Всем пэтэ. Наконец то заменил клапан IMRC на ваз 2105 , сразу пропал провал после 2,5 тыс оборотов при резком нажатии на газ , и уменьшился мгновенный расход . Наконец то почувствал что такое два литра под капотом. ВОПРОС в следующем - как скинуть чек с панели приборов? , отсоединение аккумулятора не принесло результата. Спасибо.
berezNIK
14 January 2013


чек сам погас.
avatar
-PaNik_TS-
15 January 2013


berezNIK
"СЕ" потух, но ошибка в памяти осталась.
Лучше сбрасывать ошибки после ремонта, чтобы в будущем, если потребуется диагностика на них не отвлекаться.
Посмотрите в теме про ELM там многие пользователи "своим" с форума, за пиво ошибки сбрасывают.
Так же часто встречаю обьявы о сбросе ошибок за 250-300рублей.
Не большие деньги.
san333
15 January 2013


Bieam_Life
Привет. Радость с устранением проблемы была недолгой и все вернулось на свои места.Заметил одну закономерность-если машину в морозы оставить на ночь в гараже,после запуска работает как часы и на протяжении всего дня без глюков.Но если стоит ночь на улице,то после небольшого прогрева начинает троить.Затем перезапускаю движок и все вроде норм.Поменял еще комплект свечей.До кучи провели еще одну диагностику,причина та же-отказ 1 и 4 катушки.Непонятно почему прогретый двиг работает без нареканий,а после ночных морозов троит?Я в тупике.
Мишуха
15 January 2013


san333
Удалитель влаги добавь в топливо.
san333
15 January 2013


Причем в декабре когда морозы усиливались ночью до-25,авто двигалось рывками и троение двигателя усиливалось.И обороты на горячем падают не сразу,а с 1100 до 800 с интервалом от 1 до 1.5 мин.
san333
15 January 2013


Мишуха
заливал-результат 0.
Bieam_Life
15 January 2013


san333
Не знаю в чём проблема.У меня после последнего визита к диллеру с перепрошивкой компа всё пока нормально.посмотрим что дальше будет.блок я открытый оставил не стал закрывать крышкой пластиковой,на случай подёргать контакты если в них проблема.просто это ненормально то что постоянно в 1 и 4 цилиндрах проблемы,может всётаки с компом или с контактами проблемы?
Bieam_Life
15 January 2013


san333
Если влага была бы была бы не только в этих двух цилиндрах,логически если думать...Вообще хрень какая то с авто,тупик.
san333
15 January 2013


Bieam_Life
сколько обходится перепрошивка?
Bieam_Life
15 January 2013


san333
1800 кажется.это в импексе в САО г.Москва.Я незнаю причины,понимаеш,после перепрошивки один раз ненадолго было выскочило неиспр.сист.двигателя,потом погасла...больше не зажигалась.
Bieam_Life
15 January 2013


san333
лучше позвони узнай.Мне бесплатно сделали,потому что перед этим меня мастер кинул на бабки,сказал чтобы задиагностику заплатил,хотя по этому же узлу она бесплатно проводиться если причину не исправили...
san333
15 January 2013


Bieam_Life
спасибо.
Bieam_Life
15 January 2013


san333
да не за что:)отпишись если проблему решиш,самому неизвестно что будет дальше:)со своим авто:)
avatar
Ирик86
17 January 2013


Привет! Езжу на газу... Но ошибки такие р2297 и р0300! Юзал юзал, но так вразумительного ответа не нашёл! Или до конца ответа полного! Вроде как кислородный датчик менять! Первый! И ещё, чек загорается только на газу вроде как! Троит на холостых. И на малых обормотах-до 2500об/мин! Но если дать жару(на газу) то тянет отлично! Вырос расход! Литра на два точно... Подскажите что знаете пожалуйста!
avatar
-PaNik_TS-
17 January 2013


P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration
P0300 Random Misfire Detected
Как авто ведёт себя на НОРМАЛЬНОМ топливе (на бензине)?
Удалите ошибки, покатайтесь используя ТОЛЬКО бензин, сделайте диагностику, посмотрите ошибки есть или нет?

И ещё...какой мотор, год выпуска, пробег?
Как давно проводили обслуживание авто (ТО-2), сколько прошли свечи зажигания, менялись ли высоковольтные провода (если 1,4/1,6).
Здесь нет экстрасенсев, вам по вашему "ПРОФИЛЮ" авто не починят так, что потрудитесь написать побольше инфы о своём авто.
avatar
Ирик86
18 January 2013


-PaNik_TS-
Ок
На бензине нет ошибок!
Фф2 рестайл. 2011гв, 1.6 автомат. Пробег 77777 тыс.км. Свечи менял около 3 тыс. Км. Провод один менял тысяц 55 назад! Самый короткий который... То надо проходить. Прошёл 10т. Км с последнего, но машина не на гарантии!
avatar
-PaNik_TS-
18 January 2013


Инжектор, дроссель - мыли?
MAP в каком состоянии?
avatar
Ирик86
18 January 2013


-PaNik_TS-
Инжектор нет! Дроссель где то в октябре! Но на 1.6 дроссель не так "марается" как на 1.8 и 2.0! Что есть МАР?и как его проверить?
avatar
-PaNik_TS-
18 January 2013

1

MAP это Датчик Давления во впускном коллекторе.
Находится под дросселем, тоже сильно влияет на состав смеси.

Но у вас судя по всему проблемы с газобаллонным оборудованием (оно нуждается в периодической проверке и регулировке).
Если на бензине проблем нет, то проверяйте газовое оборудование.
Вот посмотрите в этих темах
Газ-Бензин и вот вам адаптер - Газ-Бензин (сообщение #3232550) для диагностики.
avatar
Ирик86
18 January 2013


-PaNik_TS-
Спасибо!
FunnyBoy
18 January 2013


Доброго времени суток!!!
У меня такая ситуация, загорелся чек, во время того, когда машина стояла с запущенным двигателем.
Минут 15-20. Такое уже было в декабре один раз, пропал на следующее утро и не появлялся.
Потери в мощности нет, как ехала так и едет, работает ровно (небольшие подергивания оборотов на ХХ)
Двигатель 1,6 - 115 л.с. Из этих двух ситуаций сделал вывод, что чек загарается при долгой работе на хх.
Кто меня исправит? И в чем вообще дело?
Режим теста ошибок не дает. И ничем кроме лампочки никак не проявляется.
avatar
-PaNik_TS-
18 January 2013


FunnyBoy
Наверное проще и ПРАВИЛЬНЕЕ всего просто сделать диагностику.
Узнать код ошибки (то, что "СЕ" не горит на следующее утро ни о чём не говорит, скорее всего ошибка В ПАМЯТИ всё равно есть, только стала не активной и из-за этого потух индикатор).

На вскидку...скорее всего лямбда дурит.
Причина...грязный дроссель / инжектор, низкая компрессия, неисправность катушки или её разъёма / проводки, а так же высоковольтных проводов или свечей, низкое давление в топливопроводе.
Решайте сами...или диагностика, или "гадание" на кофейной гуще, с последовательным ремонтом и заменой всего о чём написал выше.
Удачи.
FunnyBoy
18 January 2013


-PaNik_TS-
Машина гарантийная, пробег 38.000 км - гарантийный же соучай, если найдут что?
avatar
-PaNik_TS-
18 January 2013


FunnyBoy
Найдут...только вот тонкости...
Если потребуете диагностику - возьмут деньги, без горящей лампы "СЕ" могут вообще не принять.
Чаще всего решение такое...
Промывка инжектора и дросселя (естественно про дилерским расценкам).
Причина - низкое качество применяемого топлива.
Случай будет признан не гарантийным, со всеми вытекающими последствиями для вашего кошелька.
Решайте сами.
Удачи.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up