Очень долго прогревается двигатель. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
112K
views
127
members
428
posts

itdating
17 December 2012

2

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Прочитал всю ветку форума так как возникла похожая проблема а в кратце. Двигатель долго прогревался, и набирал температуру только когда именно стоишь, при движении стрелка температуры чуть ли на ноль ложится. Решил провести замену термостата, заказывать ждать его не стал, пришлось покормить продавцов в ближайшем магазине был куплен термостат фирмы WAHLER на 88 градусов С ПРОКЛАДКОЙ ! за 420р (Не надо задавать вопросов типа а почему не 92 купил да потому что я незнал что надо на 92 )
И так как меняем, помогла ссылочка в форуме где описано как он меняется в мондео с таким же Zetec движком. У меня 1.8 Zetec.
А теперь конкретнее опишу процесс замены. По времени занимает не более получаса а вдвоем еще быстрее.

Инструменты:
Пассатижи, ключи торкс, пустая пластиковая 5 литровая бутылка, насос или компрессор, и другие ключи чтобы снять аккумулятор ибо он мешает.

Порядок действий
1. Снимаем аккумулятор
2. Отсоединяем 2 шланга от расширительного бачка и суем их в пластиковую бутылку (ЗАПОМИНАЕМ ГДЕ КАКОЙ ШЛАНГ СТОЯЛ !)) ) . По идеи нам нужен только шланг обратки снять, но я не стал его искать и тратить на это время а снял два.
3. Берем насос или компрессор и дуем в одно из сопел расширительного бочка а второе сопло затыкаем пальцем. Смотрим как наполняется наша канистра, ориентировочно литра 2,5-3
4. Откручиваем крышку расширительного бочка, снимаем толстый патрубок с корпуса термостата чуть задрав его вверх и отведя в сторону.
5. Откручиваем 3 болта спереди корпуса и снимаем термостат.
6. Ставим новый с НОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ.
7. Собираем в обратной последовательности.

Результат:
Старый термостат был фирмы MOTORCRAFT температурный режим 92-102 градуса судя по внешнему виду наверно стоит с момента выпуска авто, а т.е. уже 10 лет. С новым термостатом машина стала гораздо быстрее прогреваться занимает порядка 10 минут чтобы стрелка начала подниматься вверх а это при -18 за бортом. В процессе езды стрелка не отклоняется температура держится и на скорости 120. НО! Из-за того что новый термостат на 88 градусов стрелка не стоит вертикально а чуть левее, в процессе эксплуатации сделаю выводы стоит ли менять на 92 градуса. А пока доволен как слон. Сегодня на улице -20, машину завел минут через 7 движочек начинает помягче работать - можно потихоньку ехать стрелка ползет вверх а еще минут через 7 уже температура стабильна.

Вывод: меняйте термостат не так сложно самому а вдвоем так еще проще, да и цена вопроса не существенна чтобы мерзнуть.
avatar
rombik
17 December 2012


Все верно, но по-моему проще просто слить антифриз и не устраивать танцы с бубном и насосами. ИМХО. А так все правильно.
avatar
VaDukE
17 December 2012


а что за прокладка?
термос я купил motorcraft rt-1150, сегодня менять вечером планировал, без прокладки лучше не вскрывать?
avatar
rombik
17 December 2012

1

VaDukE
прокладку новую нужно, без нее будет течь.
70-27837-00 - прокладка.
avatar
rombik
17 December 2012


цитата:
motorcraft rt-1150
у меня такой родной стоял, 8 лет...
avatar
KostyaAvtaz
17 December 2012

-1

Когда меняли термостат у друга-антифриз не сливали,главное менять на холодную!
Вытекает совсем чуть чуть!
avatar
VaDukE
17 December 2012


avatar
rombik:

VaDukE
прокладку новую нужно, без нее будет течь.
70-27837-00 - прокладка.


в магазине, где покупал сейчас уточнил, говорят в комплекте есть прокладка, посмотреть не могу пока, коробочка в багажнике, кто недавно покупал, может помните, прокладка жэта отдельно лежит или надета на термостат?

avatar
rombik:

цитата:
motorcraft rt-1150
у меня такой родной стоял, 8 лет...


не менялся еще термостат с 2004 года, тоже выходит 8 лет
avatar
tram3
17 December 2012


VaDukE

я покупал motorcraft rt-1150, резинки там нету. брал отдельно оригинал 1 092 262
avatar
VaDukE
17 December 2012


старое колечко оставить не вариант? в наличии нет его в магазинах
avatar
rombik
17 December 2012


VaDukE
не вариант.tram3
я не стал за оригинал платить 100р))) взял виктор рэйнз за 11р))) а какая разница, их на многие авто в оригинале ставят)
avatar
VaDukE
17 December 2012


avatar
tram3:

VaDukE

я покупал motorcraft rt-1150, резинки там нету. брал отдельно оригинал 1 092 262


1 092 262 вот такое нашел в одном из магазинов, 100 руб, заеду куплю
73rus
18 December 2012


утром проверил температуру двигателя в тестовом режиме показывает -18(на улице -19),запускаю двигатель,ухожу в подъезд греться, жду 5 минут выхожу смотрю температура 38 градусов,начинаю движение печка на 1. От дома до работы 12 км., из них 7 еду со скоростью примерно100-120. В это время температура не растёт. на работе показывает71 градус.Время езды минут 15.Патрубки от радиатора нижний холодный верхний чуть теплый. Значит термостат работает. почему же так долго греется
avatar
rombik
18 December 2012


цитата:
на работе показывает71
цитата:
Патрубки от радиатора нижний холодный верхний чуть теплый
температура открытия термостата 88-92, если патрубок теплый, значит термостат пропускает на большой круг, отсюда и недогрев.
После замены термостата у меня так: сегодня утром -19, завожу, стою 3 мин, потом начинаю потихоньку двигаться и через минут 7-10 стрелка вертикально, по бк 90. И не падает ни накатом ни на хх.
avatar
ЖЕк
18 December 2012


avatar
rombik:

цитата:
на работе показывает71
цитата:
Патрубки от радиатора нижний холодный верхний чуть теплый
температура открытия термостата 88-92, если патрубок теплый, значит термостат пропускает на большой круг, отсюда и недогрев.
После замены термостата у меня так: сегодня утром -19, завожу, стою 3 мин, потом начинаю потихоньку двигаться и через минут 7-10 стрелка вертикально, по бк 90. И не падает ни накатом ни на хх.


а если нижний чуть тепленький,а верхний холодный при прогреве..это тоже термостат?
73rus
18 December 2012


какой термостат заказывать на дюратек1.6? попробую поменять
avatar
ЖЕк
18 December 2012

3

7
73rus:

какой термостат заказывать на дюратек1.6? попробую поменять

1212852 - весь комплект термостата
1212853 - большая часть корпуса
1089792 - маленькая часть корпуса
1089789 - прокладка термостата (круглая)
1136703 - прокладка корпуса термостата
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт.
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт.
1313546(500р) или 1148164(1200р) - сам термостат
Всё на Zetec Rocam 1.6
avatar
VaDukE
19 December 2012


заменил термостат, что получил:
1. в гараже -12, пока прощелкал тестовый режим температура двигателя (ТД) поднялась до +3, климат выключен
2. погрел в гараже 3 минуты, ТД +20, включил климат, выехал из гаража, на улице -24
3. закрывал гараж минуты две, ТД +30, от климата пошло тепло
4. проехал минут 5-7, ТД плавно поднялась до +84 (стрелка вертикально)
5. еще минут через 5, ТД скачком опустилась до +64 (стрелка в начале рабочей зоны), есть подозрение, что открылся термостат в 1-й раз
6. минут через 5-7 ТД скачком поднялась до 89, так и держалась до конца поездки в пределах 88-91 градус
ЗЫ с новым термостатом стало теплее в салоне, похоже это фича моего фокуса со скачком стрелки
itdating
19 December 2012

2

avatar
rombik:

Все верно, но по-моему проще просто слить антифриз и не устраивать танцы с бубном и насосами. ИМХО. А так все правильно.

Ну если кому то подлазить сливать антифриз удобнее, чем дунуть компрессором 2 минуты )))... пусть отпишется тогда о проделанной работе наверняка очень занимательное занятие
avatar
MDA
19 December 2012


I
itdating:

avatar
rombik:

Все верно, но по-моему проще просто слить антифриз и не устраивать танцы с бубном и насосами. ИМХО. А так все правильно.

Ну если кому то подлазить сливать антифриз удобнее, чем дунуть компрессором 2 минуты )))... пусть отпишется тогда о проделанной работе наверняка очень занимательное занятие

+1

всегда пользуюсь компрессором очень эффективно и быстро, термостат меняется за минуты
avatar
slvminakov
31 January 2013


Утром запускаю мотор и включаю дальний свет и обогрев заднего стекла(чтобы дать нагрузку на двиг), а печку на 1 и на стекло. Минут 10 приходится ждать. И то только для того, чтобы стекло оттаяло. А ещё советуют сразу обдув стекла включать чтобы не лопнуло при резком нагреве (один хрен лопаются)
avatar
shruslan
31 January 2013


avatar
slvminakov:

Утром запускаю мотор и включаю дальний свет и обогрев заднего стекла(чтобы дать нагрузку на двиг), а печку на 1 и на стекло. Минут 10 приходится ждать. И то только для того, чтобы стекло оттаяло. А ещё советуют сразу обдув стекла включать чтобы не лопнуло при резком нагреве (один хрен лопаются)


А что за у Вас там такие морозы. Я никогда сразу не включаю печку. ПОка курю работает один двигатель, потом печку в ноги и на 1. Пока машину от снега почищу, перевожу в положение м/у ногами и стеклом. При -35 все это повторял один хрен не лопается...
avatar
rombik
31 January 2013


цитата:
(один хрен лопаются)
странно, ничего не лопалось ни на одной машине...
73rus
1 February 2013


обычно при резком охлаждение лопаются стекла. у знакомого на акценте после печки на стекло включил случайно кондер и трещина во всё стекло. Сам же тоже при прогреве включаю печку на 1 в положение в ноги и на стекло и ни чего пока. тьфу, тьфу, тьфу
avatar
Замирович
1 February 2013


в мороз до-20 риже унас редко. Настекло и ноги +ближний. через 10 минут сажаю детей и поехал.
avatar
shruslan
1 February 2013


Глупый вопрос если не против: А "+ ближний" зачем? Как то двигутель быстрее прогревается?
Извиняюсь если действительно глупый вопрос, просто я про такое прогревание не слышал ничего
avatar
Замирович
1 February 2013


МАшина во дворе под открытым небом, утром фары в инее .ближним грею стекло , а потом тряпочкой протер и усе видно. Утром еще темно. Хотя нагрузка для гены это нагрузка на движок.
avatar
rombik
2 February 2013


73rus
Это если прогреть машину и включить горячий воздух зимой на лобовуху и наоборот летом, кондей. А если вкл. печку сразу с вкл. двигателя, то воздух прогревается вместе со стеклом постепенно. Климат же вообще в жару на стекло в авто не дует, печка же зимой в режиме климата на стекло гонит сначала потихоньку, а потом по мере прогрева постепенно добавляет обороты.
avatar
slvminakov
3 February 2013


shruslan
Без нагрузки двигатель дольше прогревается, а дальний свет и обогрев заднего стекла приличная нагрузка. Лучше всего ставить электро-подогреватель двигателя. Реальная экономия бензина и продление срока службы двигателя.
avatar
iamtank
3 February 2013


avatar
Valik:

Можно довольно долго проездить, а стрелка все-равно несколько влево смотрит. Обороты обычные
Термостат закис?

может быть, попробуй лучше в сервис.
avatar
rombik
4 February 2013


цитата:
Без нагрузки двигатель дольше прогревается

Поясните, как влияет дальний и обогрев на прогрев?
Двигатель прогревается быстрее когда он работает на повышенных оборотах, а от того что вы включите обогрев или дальний, ничего не изменится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up