Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
977,4K
views
975
members
10K
posts

avatar
metel
21 November 2012


ошибки-то какие?
catod1234567
21 November 2012


здраствуйте помогите на форде транзите коннект ошибка высокое напряжение в цепи управления клапана егр с какой ноги эбу идет управления клапаном
hash14
21 November 2012


цитата:
Подскажите вопрос насчет подключения датчика Т масла и давления в двигателе FF3 2.0_140hp.

Был у Under-а - том сказали что моторист будет в другой день, насчет таких манипуляций насчет подключения ничего не ответели, хотя бы если не трудно подскажите в каком сервисе, видимо "более дизельном" могут сказать что-то интересное?
_777_
22 November 2012


здравствуйте мое имя Игорь у меня форд фокус 2 2006г 1,8тдси кто сталкивался с такой проблемой загорается лампочка сигнализатор неисправности систем силовых агрегатов раньше загоралась когда набирал больше 3000 оборотах сейчас когда на ходу резко сбрасываю педаль газа или переключаюсь на пониженную передачу на диагностике показал код р0489.сейчас 94000км загорается чаще почти всегда когда еду раньше раз в пол года или в 3 месяца подскажите если кто сталкивался с этой проблемой.первый раз загорелась примерно в 60000км.
avatar
Barbel
22 November 2012


Игорь посмотри клапан ЕГР.
Вообщем почитай
http://ffclub.ru/search/posts/?q=клапан egr&forumlist=75
_777_
22 November 2012


спасибо.если до весны оставлю нечего не случится.еще при минусовой температуре обороты плавают когда заводишь но минут через 10 все нормально.сегодня звонил в один сервис они ремонтируют дизеля я им объяснил что за лампочка загоралась они ответили что горит красным это не по их части смотри тормазную жидкость я им сказал может колеса стоит протереть и положил трубку.может кто подскажет сервис в москве по дизелям.
avatar
Serj in Rogervik
22 November 2012


цитата:
если до весны оставлю нечего не случится

Просто не заведется в нужный момент и все.
baulya
23 November 2012


доброго времени суток, господа. подскажите пожалуйста. вокруг одной форсунки все в солярке. откуда может сочится солярка и как это устранить?
TValeriy
23 November 2012


baulya
У меня то же самое, пока не доехал на замену медной уплотнительной прокладки.
Мотор какой? 1,8?
Скорее всего нужно снимать форсунку и менять деталь 1 364 301.

Ессно это при условии, если трубка от рампы на форсунку не течет.
baulya
23 November 2012


да 1.8. спасибо большое. буду разбираться
hoo1igan
24 November 2012


Вовадизель - подскажи где и почем брал форсунки, и где делал.
И еще люди у кого какой расход в городе, у меня в городе 11 литров при средней скорости по бк 14 км/ч по трассе почти не езжу, много коротких поездок по городу + пробки. Вот и думаю наверное это много. По трассе ездил расход был 5.5 при скорости 110 км/ч.
well807
24 November 2012


hoo1igan всё правильно чем больше стоишь тем больше расход показывает комп а когда много ездишь показывает меньше т. к. вся сгоревшая горючка делится на пройденный километраж
catod1234567
26 November 2012


Всем привет у меня форд транзит коннект выбело ошибку 0490 высокое напряжение управления клапаном егр машина работает нормально клапан работает а управления на него нет ни накоких оборотах вакумный клапан проверил нормально трубки целые
89182117224
26 November 2012


Всем привет и доброго здоровья. У меня ФФ1 ТДсИ 1,8 2002 года. С прошлой зимы небольшие проблемы с запуском. Свечи грел 3-4 раза, стартером крутил до 10 сек. Этим летом начал замечать черный дым когда "топнеш" , 1-2 сек, немного упало тягло. Долго мучился вопросом мыть или не мыть. Провел на СТО диагностику , давление в рейле 230 и на одной форсе чють больше сброс. Через неделю ехал с работы, начала мигать лампочка накал свечей , Заглушил , завел, доехал домой ,пробовал снять ошибку снятием клеммы с АКБ, не помогло. Утром не смог завести, хватает но хочет. Поставил свечи на сброс в мензурки, вродебы наполнение одинаковое. Завел от эфира на 10 сек. По бъему получилось грамм по 15-20 . Когда завел еще раз, двигатель дымит и немного детонирует. По прогреву стал работать ровно и на холостых не дымит. Обороты набирает до 2500. Поменял фильтр, было немного капель воды, стружки не заметил. Помогите советом, буду рад.
avatar
kosstos
26 November 2012


baulya
Была такая же проблемма. Замены не требуется. требуется прочтстить форсунку и заменить уплотнительное медное кольцо под ней. кольцо стоит в районе 300р. чистка форсунки в каждом сервисе по своему.
avatar
kosstos
26 November 2012


Народ кто менял топливный фильтр фф2 1.8 турбо. подскажите размеры габаритные оригинального фильтра. а то аналоги все разные. куплю а он не подойдет.
Leshikkur
26 November 2012


kosstos
Купи оригинал и не забивай себе голову.
avatar
metel
26 November 2012


89182117224
15-20 за десять секунд? дык это хана клапанам! Ошибку какую пишет?
fedya777
27 November 2012


доброго времени суток!стал облодателем фф2 1,8 т.д(115). хочу спросить совета,у знатоков дизелей,а причина вот вчем:когда гнал машину на скорости 80-90 пропала тяга,такое ощущение что отключилась турбина ,съехал на обочину, постоял 2-3мин.,поднял обороты пару раз до 3000-3500об,все турбина заработала тяга появилась итак два раза за 300км.зарание спосибо!
89182117224
27 November 2012


Спасибо metel за отклик. За ошибку сказать не могу, на диагностику не гонял. Действия проводил на даче. Как считаете можно-ли ехать до сто километров 25 ? В продаже корейские клапана 9308-621 на форсунки, какие о них отзывы или искать францию. И потом, если руки не кривые проблемно-ли поменять клапана .
avatar
vort81
27 November 2012


Всем, доброго времени! Вопрос к знатокам: Свечи накаливания на 1,8tdci какого производителя выбрать оригинал или какие то другие из ассортимента exist? Приоритет на качество продукции, эффективность работы и, в общем, что бы не лазить больше. А то как я понял, ОД просветил, что это достаточно хлопотное дело, их замена. Если кто еще опытом замены поделиться так вообще, низкий поклон...
Leshikkur
27 November 2012


vort81
Если хоть раз отвертку и ключ в руках держали, то процесс замены не составит для вас труда. Это на 2 литровом гемор, а на 1.8 как на ладошке. Откройте капот, снимите крышку движка, и где форсунки увидите красный провод и 4 свечи. По поводу выбора-не скажу, сам еще ни разу не менял.
avatar
vort81
27 November 2012


Ключ держал. У меня давно, давно ГАЗ 31029 был в пользовании, меня не испугать Пугают, заразы, обломами стержня. У меня план такой, пока свечи будут доставлять (4-6 дней) каждый день брызгать WD-40, если даже и прикипело что то то за этот срок должно отойти
avatar
metel
27 November 2012


89182117224
китайские клапана это лотерея, может повезет, а может и нет. Хорошо когда продавец гарантирует обмен в случае чего. Мне не повезло, у двух клапанов при сборке сломались направляющие штифты, два других просто не захотели работать, пришлось покупать еще один комплект клапанов за свой счет, спасибо ребяткам из конторы "Никс-сервис" в С-Пб за такое "добросовестное" отношение к своему товару. А оригинал он и есть оригинал. Правда цена на них
Поменять самому несложно, главное - аккуратность и предельная чистота, как в операционной. И еще, если пробег уже под 200 тысяч или больше - меняй до кучи и распылители. Кстати, если что могу попробовать помочь с новыми форсунками по приемлемой цене.
avatar
metel
27 November 2012


vort81
главное не пытаться выкрутить свечи силой. Не спеша, раскачивай их туда-обратно, и все получится.
avatar
vort81
27 November 2012


Спасибо всем за советы. В выборе пока склоняюсь к Beru GN993 есть у кого возражения? Вот есть же какие то мысли у Вас, ребята!? Выскажитесь!
avatar
vort81
27 November 2012


или Bosch взять...
Bosch я раньше слышал а Beru только сегодня узнал(как столкнулся со свечами накала)..
avatar
metel
27 November 2012


vort81
у меня BERU стоят с 2005 года, согласно бумагам из голландского сервиса.
avatar
vort81
27 November 2012


metel
Купил Beru GN993 всем спасибо за советы
89182117224
27 November 2012


Спасибо за советы и предложения. А клапан регулировки давления, тот что на топливном насосе может быть причиной , и как проверить его работоспособность.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up