Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
977,4K
views
975
members
10K
posts

avatar
Grigory2008
12 November 2012


V
volodar:

DaVINCI PHI-350

обычная аналоговая сигналка, вполне подключается автономно.
Просто кому-то не хочется возится с проводкой., как вам подсказал TValeriy
duzli
12 November 2012


Спасибо, metel!
Завтра мастер разберет, посмотрит состояние насоса..а там видно будет.
Вот у них я и обслуживаюсь.
avatar
metel
13 November 2012


duzli
ну если вам это сказали в Автомодерне, то, скорее всего, так оно и есть, как ни печально.
avatar
3MM
13 November 2012


maxprof
у меня это вообще хаотично проявляется, бывает месяцами езжу и ничего, а вот пару дней назад несильно нажал и движок остановился, от чего это не понятно. У меня правда и других приколов по мелочи хватает
maxprof
13 November 2012


3MM
У меня всё тоже самое , только движок не останавливается...
Старожилы...ауу...куда копать...
А за давление турбины сдучайно какиенибудь датчики не отвечают???а то может накрылся проста...забился маслом...уж не знаю я...
MurSan
14 November 2012


Появился такой звук в салоне,бывает при включении печки на 1 или 2 скорости, а бывает при работе печки звук (легкая вибрация) тихая а иногда без печки и громкая! Даже и не знаю на что думать...
Может быть у кого то было похожее и есть способы устранения??
хотел выложить видео но не выкладывается..
hoo1igan
15 November 2012


Товарищи подскажите. Сколько должны быть холостые обороты на 1.8TDCI у меня если считать по меткам где-то 900. От чего они могут быть завышены и как происходит адаптация, только сканером или самостоятельно.
P.S. поменял свечи, воздушный фильтр, регулятор давления.
avatar
belker
15 November 2012


мужыки, как считаете есть смысл менять топливный фильтр? полет отличный, жалоб нет, эксплуатировалось авто во Франции, все ТО своевременны, пробег 135 почти, около 8-8.5 тык уже по нашей солярке (только на ВР)
вводит в заблуждение то, что мог ли дилер на ТО после 120тыков заменить, в сервисной это не фиксируется (вроде как) или это я слепой просто и не знаю французского
заменить желание есть огромное, темболее дело в копейки обходится
avatar
metel
15 November 2012


hoo1igan
уже выясняли это. Если фф1 то 900 норма, если фф2 то 850 норма.
belker
дык поменяй и не парься
hash14
15 November 2012


На третьем 800 )
Вовадизель
16 November 2012


Доброго времени суток !Может кто подскажет , поменял 4 форсунки , и на одной и той же срывает трубку обратки , и еще на холодную плохо запускается , диагностика ничего не показывает ? Двигатель 1,8 TDCI (115) дизель, двигатель KKDA. Заранее благодарю.
Вовадизель
16 November 2012


Доброго времени суток !Может кто подскажет , поменял 4 форсунки , и на одной и той же срывает трубку обратки , и еще на холодную плохо запускается , диагностика ничего не показывает ? Двигатель 1,8 TDCI (115) дизель, двигатель KKDA. Заранее благодарю.
avatar
АлеТек
16 November 2012


Вовадизель
Надо проверить саму трубку.Может она прослаблена или внутри разлохматилась и работает как клапан.Проверь свечи накала.
avatar
zemlecop
17 November 2012


G
Gadman78:

Требуется Ваша помощь!
Авто S-MАX 2.0 TDCI, не загорается спираль вообще, даже в минус -3С градуса сегодня. При этом заводится сразу. Это нормально или свечи накала совсем мертвые и под замену?

у меня такой же аппарат , не парься, особливо если заводится без проблем
до S-MAXа был С-МАХ с таким же движком - там спиралька светилась перед запуском даже при +40 в тени.
slava100
17 November 2012


У меня с-макс пробег 205 000 ремень ГРМ менял на 180 000 старый ремень выглядел вполне достойно я даже удивился
Вовадизель
17 November 2012


просто все началось с турбины (форд стал коптить как паровоз),заменил турбину ,затем форсунки (до замены форсунок она запускалась) сейчас слетает обратка и не запускается с трудом и самое интересное форды с этой системой ремонтировать в городе Челябинске никто по моему не умеет(по крайней мере я найти не могу )
офицалы оставляют желать лучшего
avatar
1103андрей
17 November 2012


Всем привет.Подскажите кто знает,у меня стоит какой-то подогреватель(не знаю какой,машину покупал с рук) который начинает работать при запуске двигателя.При прогреве примерно до 70 градусов он выключается.В борт. комп. есть функция программирования на заданное время,но она не реагирует ни на какие действия!Это какая то неисправность или так надо?Еще, уже раз пять этот ПП выключался всего лишь при 60 градусах.Это неисправность или как?
avatar
Serj in Rogervik
17 November 2012


1103андрей
сходи в тему про предпусковой подогреватель
avatar
kosstos
18 November 2012


Здравствуйте! такая беда... атомобиль фф2 турбоди 1.8 2008 г.в. Завелась с автозапуска нормально, прогрелась сел в авто показвало топлива ещё на 180км, при 140как мне обьяснили срабатывает датчик и перестает засасывать, вобщем стал отъезжать ,машина заглохла, я подумал на топливо. Сходил купил 5 литров завелась 5 секунд и заглохла, опять не заводиться, я ещё залил 5 литров. показвало что топлива на 350км. опять завелась 5 сек. поработала и заглохла. и снова не заводиться. Мне подсказали что система завоздушилась и ндао прокачать. так ли это? и как это сделать подскажите кто знает?
Антон-Палыч
18 November 2012


Вовадизель
смени резиновые колечки на обратке и прижимающую пластинку просто подогни (не нарушив конфигурацию).
Для верности можешь затянуть пластиковым хомутом.
avatar
Serj in Rogervik
18 November 2012


kosstos
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z
tapera
18 November 2012


Братья славяне подскажите!!! При пробеге в неделю 2800-3000 км как часто надо менять масло в двигателе? Имею такой аппарат: фф1 турбоди 1.8 2002 г.в., двигло C9DB. Масло лью Formula f. 5w30
hash14
19 November 2012


Трепетно относящийся к машине автолюбитель, при наличии "лишних" денег, будет менять масло раз в 7-8 (10) т.км даже на атмобензине, не говоря уже про турбобенз и темболее про турбодизель.
Имхо.
hash14
19 November 2012


Подскажите вопрос насчет подключения датчика Т масла и давления в двигателе FF3 2.0_140hp.
Есть замечательный приборчик 4в1, он компактный и соответственно не дорогой (не рекламма)

posted image

Вопрос в том что я не знаю как точно устроен маслофильтр на дизеле, для этого конечно надо ехать в сервис и смотритеть, но всеже возможно здесь кто-то сталкивался и этим?

Маслофильтр FF2 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 > photo.qip.ru

Вопрос в том что для установки сенсоров Т и давления есть проставка под мас. фильтр в который они вкручиваются, но он для бензиновых фильтров, в отдельном корпусе вообщем.

posted image
http://www.deporacing.ru/editor/uploads/images/CIMG3232.JPG
И как эту проставку поставить на дизель я не знаю.
Возможный вариант, как мне подсказали, это ставить сенсоры через тройники в места штатных датчиков.
Если кто сталкивался с таким, буду признателен за помощь.

Очень хочется мониторить буст, давку и температуру масла, ну и как бонусом еще и напряжение.

avatar
1103андрей
19 November 2012


что за прибор? тоже хотел бы такой
avatar
sedoi441
20 November 2012


FF2 2008 1.8 TDCI KKDA vin: x9fgxxeedg8y01695.
Помогите разобраться с мозгами! Свои уже плохо работают.
В результате ДТП, (удар передним левым крылом по касательной в другой а/м) вырвало ЭБУ и перетерло(вырвало) несколько проводов штекерного соединения.
Собрав поколеченые провода в штекер, подсоединив мозги, сбросив все ошибки и сняв показания - убедился в исправной работе двигателя и всех его систем.
При следующем запуске все ошибки появляются вновь!!!
Неправильно собрал??? Или память отшибло???
Не могу найти схему распиновки для проверки правильности восстановления штекера.
Схемы которые удалось найти, не подходят для моего блока. (машина Всеволожской сборки - эбу фирмы Continental)
Подскажите где можно найти распиновку?

фото моих проблем:

posted imageposted image
Damir86
20 November 2012


Добрый вечер. ФФ2, 1,8 турбодизель. Вот такая проблема - порвался ремень генератора, поднял машину, а там ещё и натяжной ролик срезало (может вначале его заклинило а потом уже и ремень порвался..). Ремень то купил, а вот с роликом проблема - нет такой запчасти есть только Шкив генератора, на котором и находится этот злополучный ролик. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, вы покупали полностью шкив за 7,5 тысяч или же нашли где то ролик?
posted image
Мишуха
20 November 2012


Damir86
Как сказал бы прапорщик Задов.
Шкив генератора, это шкив генератора, ведь это же шкив генератора.
Натяжной ролик в правом верхнем углу картинки 6А228.
MurSan
20 November 2012


Добрый вечер. кто подскажет что за датчик это? в букваре его нету (( 1.8 TDCI 2006 г.
posted image
avatar
PVE
21 November 2012


MurSan
Давление масла

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up