Расход моторного масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 August 2004

Расход моторного масла. (Р)
208,1K
views
289
members
832
posts

avatar
шурец
30 October 2012


Nightbringer
думаю стоит как минимум раскоксовку сделать у меня к такому пробегу не жрала
avatar
Замирович
30 October 2012


Nightbringer
или сальнички подкинуть
avatar
Nightbringer
30 October 2012


Замирович
Какие сальники, и что с ними сделать, поподробнее, пожалуйста)
шурец
После раскоксовки что изменится? Ведь со стенок, я так понимаю, слезет все дерьмо, поршень не будет болтаться, как кака в проруби?

Предыдущий хозяин ездил, видимо, на 2к оборотов. У него расход был 6.7л, у меня меньше 10.5 в городе не добьешься.

Масло Форд Формула 5W-30, на 40 не стоит менять?
avatar
Замирович
30 October 2012

1

Nightbringer
1 визуальный расход -щуп,заливная горловина,клапаная крышка и сальники коленвала. 2 залегание колец и пропуски масло съемных колпачков от раскоксовки поршня не болтаются
avatar
Nightbringer
30 October 2012


Замирович
Ну, щуп не давит, нигде не потеет, если об этом речь. В простом сервисе смогут посмотреть кольца без риска что-то поставить не так обратно?
avatar
Замирович
30 October 2012


Nightbringer
замер компресии без разбора двс. Замена колпачков с демонтажем гбц. Если компресия слабая то замена колец но это разбор двс
avatar
Nightbringer
30 October 2012


В общем, посмотрю, сколько сожрет до замены масла целиком (еще 3-3.5 тыщи км), а там уже буду решать, лезть в него, или так ездить. За советы спасибо.

У меня просто ощущение, что он сожрал все за 2000км, и больше уровень не падал, но могу ошибаться. (Возможно, что залегли кольца от тихой езды предыдущего владельца, он был единственным. По крайней мере, при моей манере езды сцепление накрылось через неделю, а он на нем ездил 140к.км.)
Harry53
4 November 2012


расход масла 0,5л на 5000 км, дюратек 1.6 8V
масло Elf
нормально или много?
avatar
Адик
4 November 2012


Harry53
В пределах разумного.Еще все зависит от манеры езды.Вообще у всех мотористов считается нормальный расход это до 1литра на 10тыс.км при обычной спокойной езде.Если зажигаешь или в основном по трассе от 100 и выше расход будет больше и это нормально!
Harry53
4 November 2012


Адик
Переключаюсь обычно на 2700-3000 оборотов, до 4000-4500 кручу нечасто, в качестве профилактики от закоксовки, тк пробег 110 т.км, а предыдущий владелец видимо не сильно крутил. По работе езжу в поселок на трассе М10 в 14 км от города, там конечно 100-120
думаю все тки сменить Эльф на Формулу
avatar
Адик
4 November 2012

1

Harry53
Я всю жизнь лил формулу.Пробег 230тыс Тьфу!тьфу! Масло от замены до замены не доливаю .Да и по щупу оно не уходит.
oleza
14 November 2012

-1

у меня расход масла 5w30, 3л на 10тыс, хочу сменить масло на 10w40, можно лить такое масло?
avatar
mr47th
25 December 2012


Народ! А какой расход масла на фокусах вообще считается нормальным, скажем от замены до замены (на 10т.км)?
avatar
deni9876
25 December 2012


mr47th
У меня 200-400 грамм на 12-14 тык. Думаю до 500 грамм на 10тык можно считать нормальным(при условии отсутствия подтеков). При большем стоит подумывать о планово-предупредительной замене колпачков или колечек. Хотя расход зависит от эксплуатационных оборотах двигателя (если крутить постоянно более 3000-3500, расход значительно возрастает)
avatar
vini70
25 December 2012


oleza
тут маслом не поможешь,только переборка двигателя
avatar
Oleg_KRSK
25 December 2012


mr47th
До литра на 10 тысяч пробега, повышается расход если как следует крутить мотор и долго двигаться с большими оборотами двигателя
avatar
kalchuga
26 December 2012


Со следующей заменой попробую посчитать))что и как выходит. НО точно скажу из 5 литров формулы, в старой канистре остается грамм 200 точно. Замену провожу раз в 15 тыс. Камнями не швыряйтесь, меняю через 15 потому что машина 5 дней в неделю в работе и ходит по трассе.Не вижу из за этого причин менять раньше. Замечал, что если двиглу дать прокакаться , ну до 5 тыс покрутить передачки, да, жор какой то есть. Но я больше спихиваю это на то что из под клапанной давит(скоро замена ГРМ, устраним). Вот все сменю и с мерным стаканчиком сделаю рассчет
avatar
Valerevich
2 January 2013

1

avatar
Адик:

rocos
Кольца стоят по замкам 120 градусов на любом движке. А масло лить синтетику-будет жрать еще больше! А вообще мужики менять кольца номинал на номинал(при таком расходе) это выброс денег. Через 10-20 тысяч придете к тому же! Лучше сразу ремонтный поршень и кольца. Номера ремонтных я сообщал на Дюрик. Новый номинал можно поставить когда только начинает поджирать. Ориентировочно 250 тыс. пробега. ИЗВИНИТЕ! Но в жор масла до 200тыс. я не верю! Просто скручен пробег!  Убить дюрик до 200 тыс это надо талант иметь! У самого Дюрик пробег 225 тыс не доливаю ничего от замены до замены! Это вам любой адекватный моторист скажет. У самого опыт по ремонту движков и даже Тазы  сейчас отхаживают по 200-250 тыс. Конечно если движек постоянно крутить до 5000 об. и пару раз прокипятить то да!

у меня масло начал кушманить после 120 тыс. (( поменял маслосьемные у дилера - не помогло. Масло лью всеегдя форд формулу ф 5в30. кстате проводили на фмк диагностику году так в 2007 - сказали что видели небольшие надиры в 4 целиндре (

В обшем с тех пор 250 тыс. маслице кушает с отменным аппетитом ) между заменами масла доливаецца примерно канистра ) не про литровку речь ))) все 250 тыс - мои. машина покупалась у офдилера новой ) ТО проводились планово сначала у дилера, затем только мной ) Крутить люблю. не кипятил )
avatar
Адик
2 January 2013


Valerevich
Печалька!!! Но это скорее исключение!
coolice
2 January 2013


ZX4, двигатель дюратек, 2.0, 136 лошадок. Приехал в 2008 из СШП с пробегом 270 тык, здесь не более 10 тык в год. Расхода масла нет! После каждой смены в канистре остется скока-то там, думаю все их собрать и хватит на одну замену
avatar
Badmad
7 April 2013


какой должен быть расход масла у машины?
avatar
Oleg_KRSK
7 April 2013


Нулевой. Но в пределах одного щупа от замены до замены-тоже неплохо.
avatar
Badmad
7 April 2013


это сколько?
avatar
Oleg_KRSK
7 April 2013


Badmad
700 мл
avatar
Badmad
7 April 2013


значит жрет тк до замены еще далеко
Harry53
18 April 2013


если ездить с большими оборотами двигла-расход масла растет, если ездить с малыми оборотами-расход тоже растет, как тогда нужно ездить,переключаться,ускоряться чтобы масло по возможности не уходило?
nike64
18 April 2013


не заводиться авто фф1 бензонасос или проводка подскажите
avatar
шурец
18 April 2013


nike64
сюда
avatar
шурец
18 April 2013


Harry53
кольца маслосъемные залегли
avatar
ACCUSED
13 May 2013


Двигатель Zetec 1.6 16 100л/с пробег 200.000км
Вопрос возник о пропаже масла двигателя.
была тема менял масло Моторное масло, выбор, замена. (Р) (сообщение #13944493)
первые 700 км проверял уровень, через день т.к. пробеги были не большие, масло всегда было светлое и уровень не падал.
успокоился, стал проверять реже.
а тут на майских праздниках пришлось помотаться за 2 дня 500+км.
Еду с огорода резко оттормаживаюсь лампочка загорелась давления масла.
доехал до гаража постояла машинка мин 5, проверяю уровень масла щуп сухой
доливаю остатки из канистры около 1литра, щуп по прежнему сухой.
из всех изменений в условиях эксплуатации это начал пользоваться кондиционером, (но понял нужна заправка и помывка радиаторов, но это другая тема)
когда катался в другой город дал просратсья немного машинке 160+км/ч запас разгона еще был, (но качество дороги оставляет желать лучшего, машина начала плавать) но проехал на 160км/ч не много, разогнался и бросил, средняя 90-110км/ч ехал.
Машина не дымит не по утрам не во время работы.
Раньше масло было шел, насчет ела не ела, не могу сказать, доливать приходилось, но немного, и то много масла было в колодцах, после замены ГРМ сменил прокладку, и там сухо.
Пятен масла на стоянке нету, поддон сухой, двигатель тоже вроде (сверху мокрого не видать) сухой, на подъемнике пока не смотрел. Все описанное было замечено вчера вечером в девять вечера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up