Расход моторного масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 August 2004

Расход моторного масла. (Р)
208,5K
views
289
members
832
posts

avatar
ACCUSED
13 May 2013


Редактировать спустя пару часов нельзя (
цитата:
Пятен масла на стоянке нету, поддон сухой, двигатель тоже вроде (сверху мокрого не видать) сухой, на подъемнике пока не смотрел. Все описанное было замечено вчера вечером в девять вечера.

чуть чуть уточню не поддон а защита двигателя (пыльник)
на обеде прокатился до магазина прикупил масла, долил еще 1,5литра, и того у меня пропало 2,5литра в неизвестном направлении.
что это могло такое страшное быть?
где искать масло или из-за каких поломок могло пропасть, в каком напралении искать
avatar
uzipof
15 May 2013


ACCUSED
я думаю стоит искать в стыке между блоком и корпусом поддона т.к. такие объемы просто так не уходят, еслиб масло в циллиндрах горело то выхлоп даже с катализатором был бы явно ненормальный
avatar
ACCUSED
15 May 2013


avatar
uzipof:

p

сечас после доливки полет 100км, как было так и есть сухо, но и масло больше не уходит (
уровень как долил так и есть
avatar
ACCUSED
27 May 2013


оказывается уходит, за 300км еще пол литра долил (
avatar
ACCUSED
28 May 2013


Двигатель Zetec 1.6 16 100л/с пробег 200.000км
Вопрос возник о пропаже масла двигателя.
после замены масла первые 700 км проверял уровень, через день т.к. пробеги были не большие, масло всегда было светлое и уровень не падал. а тут на майских праздниках пришлось помотаться за 2 дня 500+км.
и уже вечером резко оттормаживаюсь лампочка загорелась давления масла.
доехал до гаража постояла машинка мин 5, проверяю уровень масла щуп сухой
доливаю остатки из канистры около 1литра, щуп по прежнему сухой.
Утром долил еще 1,5 литра когда купил.
сожрало потом еще 0,5литра за 300км, но больших кулубов дыма нету, иногда постояв завел выплюнуло клуб дыма голубоватого и на этом все.
Раньше масло было шел, насчет ела не ела, не могу сказать, доливать приходилось, но немного, и то много масла было в колодцах, после замены ГРМ, сменили и прокладку под клапанной крышкой, и там теперь сухо.
Пятен масла на стоянке нету, поддон сухой, двигатель тоже сухой.
Было шел, заменил на оригинал 5w30, с ним и начались данные цудеса, заменил вчера на более густое 5w40, покатаюсь, покажет ест не ест

К чему готовится, как что еще проверить?

заодно померяли компрессию в цилиндрах, показало: 16 - 16 - взрыв компресометра - 16
это нормально? или компресометор китайская фигня оказалось, хотя до меня меряли на других машинах им же было все нормально.
avatar
ACCUSED
27 June 2013

2

Вопрос решился оказались маслосъемные колпачки на последнем издыхинии и кольца маслосъемные.
Harry53
29 June 2013


движок Duratec 1.6 8v, за 300 км недельного пробега, куда то улетучилось масло (на щупе было на отметке мин а стало примерно 2 см от начала самого щупа), в чем может быть причина? Недавно делал диагностику движка, все было гуд, только свечи приговорили, компрессия в норме( то есть по идее кольца не залегли)
выхлоп не дымит вообще! но масло куда то уходит, год назад когда покупал машину уже был масложор, узнал об этом только впоследствии. Прежний владелец заливал Эльф, я 8тык назад сменил его на Формулу, езда по городу и примерно 60 км в неделю трасса
все тки грешу на маслосъемные колпачки
DIMM-ON
29 June 2013


Harry53
У меня тоже куда то уходит на Duratec 1.6 8V, особенно заметно после езды по трассе. Также заметил год назад после покупки машины, выхлоп чистый, расход топлива в норме, тянет отлично. За все это время заливал Формулу, на следующей замене буду экспериментировать с другим маслом.
Harry53
29 June 2013


DIMM-ON
по трассе езжу 120-140, соответственно обороты 3200-3500, неужели изза этого резко масло пропало, да еще в таком количестве,хотя х его з.
Беда с этим маслом, я уже начинаю чувствовать себя ауди\фольксвагеноводом, они ж доливают чуть ли не по поллитра масла на каждые 1000км
avatar
Замирович
29 June 2013


H
Harry53:

DIMM-ON
по трассе езжу 120-140, соответственно обороты 3200-3500, неужели изза этого резко масло пропало, да еще в таком количестве,хотя х его з.
Беда с этим маслом, я уже начинаю чувствовать себя ауди\фольксвагеноводом, они ж доливают чуть ли не по поллитра масла на каждые 1000км

При такой скорости и оборотах нормально. у меня наФке при 120-160 тож ело но 200-400гр на 10тык.Щас на СД за4тыс 0.И не держи уровень на минимуме , в середине но невыше макс будет лучше.
Раптор
12 July 2013


ACCUSED
у меня полностью аналогичная ситуация, пока готовлюсь к ремонту, какова встала цена вопроса? какие брал запчасти??
avatar
ACCUSED
12 July 2013


Раптор
ремонт обошолся 26 кусков деревянных
13кусков за работу 13 запчасти
коды запчастей честно не сказжу и цены щас уже затерялись
но собственно приходил в магазин вот с этимо кодами РЕмонт zetec SE 1.6, благо движок у меня точно такойже? казве что к тому перечню еще прокладки глушителя в выпускные клапана
заказывал по этим номерам, но аналоги, т.к. сроки поставки были больно большие, и так пришлось ждать почти неделю, т.к. попал заказ на празники перед выходными (
avatar
AnTe4ka
15 August 2013


скажите сколько примерно граммов на щупе от max до min ?
за 2000 км уровень упал с середины до отметки min - это нормально?
(пробег по трассе 120-150 км/ч)
DIMM-ON
15 August 2013


цитата:
скажите сколько примерно граммов на щупе от max до min ?

По руководству 0,75 л вроде бы...
avatar
ACCUSED
16 August 2013


AnTe4ka
на высоких скоростях выше крейсерской (3000об/мин по тахометру) значительно увеличивается расход масла на всех машинах, на каких то больше гдето меньше.
на мазде у меня было за 1300-1400 поездка на море, приезжаеш и не глядя можно литр вливать, как раз сжирало от мах до мин, но там крейсерская 90 ехал не меньше 110 по трассе. а если есдить по городу и с небольшими перегонами по трассе ну за 10т.км. ну может пол литра съест
gushin
27 September 2013


Коллеги, мой расход - 1 литр на 700 км. Масло Форд формула.

ФФ1, 2003 год, пробег 150 тысяч, двиг. 1,6.

Причина - износ блока цилиндров? Или 150 тыс - это не тот пробег для износа блока цилиндров? Значит, маслосъемные колпачки или залегание поршневых колец?
avatar
Замирович
27 September 2013


G
gushin:

Коллеги, мой расход - 1 литр на 700 км. Масло Форд формула.

ФФ1, 2003 год, пробег 150 тысяч, двиг. 1,6.

Причина - износ блока цилиндров? Или 150 тыс - это не тот пробег для износа блока цилиндров? Значит, маслосъемные колпачки или залегание поршневых колец?

150КИЛО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ИЗНОСА.Причина кольца , протечка в других местах если не дымит.Скорее двиг перегревали..В этом случае хотябы по минимуму разбор с ревизией гильз, поршней если в поряде ,то новые кольца и колпачки. еслинет ,то капиталка двс.
gushin
27 September 2013


Замирович

Спасибо. Я думал, там нет гильз.
avatar
GTI 1.8
27 September 2013


gushin
вообще пробег детский для такого расхода. ты первый хозяин?
avatar
Замирович
27 September 2013


G
gushin:

Замирович

Спасибо. Я думал, там нет гильз.

Там и нет гильз цельный блок имелось виду качество цилиндрической поверхности на задир и на вырабатку.
gushin
28 September 2013


GTI 1.8

Нет, я третий хозяин. Видимо, пора ехать на диагностику.
gushin
3 October 2013


Замирович

Возвращаюсь к своей истории о расходе 1 литра масла на 700 км. Пробег 150 тыс, тянет, как зверь. 2003 год, duratec 1,6.

Сегодня заехал поменять масло, и мастер заметил, что есть течь между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Но в таком объеме оттуда бежать не может, как я понимаю. (Течь со стороны панели приборов под выпускным коллектором)

Что мне делать? Либо покупать в Экзисте эту прокладку (она там вообще должна быть по конструкции?) и менять у Commicsа только ее, либо искать в Экзисте весь ремкомплект двигателя - маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладки, и менять все в комплексе? Бывает вообще такой ремкомплект?

Что посоветуете?
-Konstantin-
3 October 2013


G
gushin:

Замирович
Что мне делать?
Так он ведь уже и ответил.
avatar
Замирович:

Причина кольца , протечка в других местах если не дымит.Скорее двиг перегревали..В этом случае хотябы по минимуму разбор с ревизией гильз, поршней если в поряде ,то новые кольца и колпачки. еслинет ,то капиталка двс.
Прокладку менять - всё-равно головку снимать. Вот вскрытие и покажет.
gushin
3 October 2013


Ko-s-tya

Спасибо, но все же - бывают в продаже эти самые "ремкомплекты ДВС", где есть и кольца, и колпачки, и прокладки?
gushin
3 October 2013


Позвонил в Экзист - комплект неоригинальных колпачков стоит рублей 800, прокладки на двигатель - около 3 тысяч, а вот поршневые кольца консультант не нашел. Говорит, что двигатель не ремонтируется. Но он точно не уверен, говорит, что это зависит от года выпуска этого "рокама", хотя у меня на крышке написано Duratec.

Он сказал, что слышал, что туда люди ставили кольца от какой-то Мазды и посоветовал спросить на этом форуме.

Покупать мне поршневые кольца от Мазды (и какой?) перед разборкой двигателя или нет?

Спасибо!
-Konstantin-
3 October 2013


В соседней теме поищите. Кольца точно есть. Неоригинал, конечно. Будет время, сам поищу. Только думаю, не стоит спешить их покупать. Сначала ревизию. А вдруг поршни менять нужно. А они продаются в комплекте с кольцами.

Duratec - это Зетек-рокам.
gushin
3 October 2013


Ура нашел информацию на
http://ffclub.ru/search/posts/?q=поршневые кольца&forumlist=1,10

"...Спасибо огромное Адику !!!
Двигатель Duratec 1.6. (Р) Ford FocusАдик11 Января 2012 11481829
+8

Уважаемые соратники по двигателю Дюратек!!! Неоднократно вставал вопрос о поршневых кольцах(какие и где взять)После длительных работ с сайтами ведущих производителей колец могу сообщить номерочки колец.Размер наших колец номинал 82.07 Ставится изначально на Форд Ikone с 2000г двигатель ZL16 ну и на СтритКа 1.6 фирма KS Kolbenschmidt (германия) 800038440000 и NЕ 9-2165-00 это чисто наши кольца(номинал).Самое интересное что на ZL16 идут ремонтный комплект 82.57 80003844050(+0.50). Эти кольца реально найти и купить. Если кому интересно могу сообщить полные габаритные размеры колец.
ДАЛЕЕ!!! Есть близкий заменитель 82.00 Kolbenschmidt 800055020000 и 9-0739-00 Ставится на BMW двиг B25OL , B25UL объемом 2.5л.модель 523 и 525 выпуск с 2005г. Кому надо уточнить пишите".
avatar
Замирович
3 October 2013


gushin
В таком случае скольцами не спиши . Осмотри хорощо заднюю часть мотора,место стыка масляного щюпа с блоком,клапаную крышку с головкой и стык голова-блок .Убедись конкретно где течь. А то попадёшь сначала на развод потом на бабки.
-Konstantin-
3 October 2013


G
gushin:

Ура нашел информацию
...
"...Спасибо огромное Адику !!!

Опередил меня Адик. Я то же самое хотел подсказать.
-Konstantin-
4 October 2013


avatar
Замирович:

gushin
В таком случае скольцами не спиши . Осмотри хорощо заднюю часть мотора,место стыка масляного щюпа с блоком,клапаную крышку с головкой и стык голова-блок .Убедись конкретно где течь. А то попадёшь сначала на развод потом на бабки.

При таком расходе масла? Врядли это из-за утечки. Хотя тщательный осмотр, конечно, нужен. И с покупками, конечно, тоже спешить не нужно. Сначала выяснить, что покупать.
Не хочется огорчать, но у меня был расход поменьше, грамм 800 на 1000 км. Утечки были, но небольшие. Просто жрала масло. Тянула, кстати, тоже хорошо. В результате - расточка цилиндров, замена поршневой, клапанов, колпачков, соответственно.

P.S. Не развод, если что. Когда головку снял, ужаснулся. Поршни натурально болтались. А до этого никак не мог вылечить непонятный стук, похожий на гидрокомпенсаторы. По-видимому, стучали поршни. Зато теперь всё просто замечательно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up