0

Залегание маслосьемного кольца


avatar
15 Октября 2006 - 15:50
  
 

Доброго всремени суток , Уважаемые форумчане !

У друга на ФФ1 (1.8 Zetec 2004 г. Рус фокус ) "закоксовалось" маслосъемное кольцо на одном из цилиндров. Результат - уход масла (~ литр на 1000 км). Заключение диллера - замена колец на всех поршнях . Случай не гарантийный. Все списали на некачественное топливо ( он всегда заправлялся только на нормальных заправках. Я запрвляюсь на них же. У меня никаких проблемм не было.). Парень с 10-ти летним стажом вождения ( на стиль езды не надо списывать... ездит отлично).

Действительно не гарантия ? Как бороться? Или ни чего не докажешь ?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 22:02
  сообщений: 18 | просмотров: 5 544 |    



avatar
  15 Октября 2006 - 16:08  #  
 

 
flyer
Как определили,что закоксовалось маслосъёмное кольцо? Разбирали двигатель? Доказать, что это гарантийный случай,почти не возможно.
avatar
  15 Октября 2006 - 18:25  #  
 

 
flyer
Михаил, я далек от дилеров, но в данной ситуации, не вижу признаков гарантии. :(
Короткие поездки по городу + смолистый бензин - вот и кокс на кольцах и стиль езды тут ни при чем, если только не брать во внимание, что раскрутка двигла до 5000-5500 оборотов, выжигает/выбивает кокс.
цитата
Как бороться?

А стоит ли бороться?!
С помощью химии "Лавр" смотреть здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png), можно раскоксовать за одну ночь и сразу поменять масло. ;)
Доказать гарантийность, думаю, не получится.

Удачи.
avatar
  15 Октября 2006 - 18:30  #  
 

 
-George-
+1 Полностью согласен! То, что кольца закоксовываются - это не гарантийный случай. Зависит это больше от топлива, а за топливо дилер не отвечает. :huh:
avatar
  12 Сентября 2007 - 22:47  #  
 

 
кто пробовал раскоксовывать поршневую на ff на наших я раскоксовывал компрессия увеличивается на 2 ат. и маш становится резвей.но при первом запуске двигла из глушителя 15мин валит густой белый дым.если залить в ff
при первом запуске катализатор не погибнет или еще что нибудь.
#  Отредактировано: Vovan_mail - 31 Января 2013 - 19:49
avatar
  13 Сентября 2007 - 6:31  #  
 

 
ff-zx5
Пробовали... В вашей ситуации, практически бесполезное занятие.
avatar
  13 Сентября 2007 - 11:32  #  
 

 
вы непоняли у меня на ff все нормально не дымит масло не ест.100 тыс.не пора ли поршневую раскоксовать.
avatar
  13 Сентября 2007 - 11:45  #  
 

 
ff-zx5
Тогда не стоит заморачиваться. Лучше вовремя масло менять и нужные регламентные работы проводить. ;)
Зы Я подумал, что там постоянно дым клубится. :)
avatar
  13 Сентября 2007 - 14:28  #  
 

 
QUOTE
вы непоняли у меня на ff все нормально не дымит масло не ест.100 тыс.не пора ли поршневую раскоксовать.


Раскокосовывать надо не после какого-то пробега, а когда она закоксована. :yes: Т.е. если есть симптомы залегших колец
avatar
  13 Сентября 2007 - 14:49  #  
 

 
NikkOne
+1 Совершенно точно дополнил мою мысль. :)
avatar
  14 Сентября 2007 - 0:59  #  
 

 
не мешайте технике работать!тем более , что разкоксовка в тюбиках и баночках полная фигня! :down:
avatar
  14 Сентября 2007 - 10:39  #  
 

 
не мешайте технике работать!тем более , что разкоксовка в тюбиках и баночках полная фигня!
[B]ff-zx5[/b]
Тем более, что это все-таки не жигули третьей модели.
avatar
  16 Сентября 2007 - 22:29  #  
 

 
Прокатитесь куданибудь по трассе километров так 150-200,на 4000 оборотах, все без тюбиков и баллончиков раскоксуется
avatar
  17 Сентября 2007 - 0:01  #  
 

 
Alexeich85
+1

ещё смесь на основе керосина льют в цилинд...., я на сайре так раскоксовывал - компрессия +3

И высокие обороты длительно - тож +
avatar
  17 Сентября 2007 - 9:09  #  
 

 
_OgOgO_
А практически все эти смеси для так называемого раскоксования на основе керосина! Есть на основе ацетона, один фиг, дистиляты нефти! Пробовал штуки эти - полная фигня! А учитывая цену за баночку керосина или ацетона - вдвойне фигня!

Само лучше на хорошем бензине, как выше говорилось, на дачу сгонять!+1 :D

** добавлено в 09:11
QUOTE
не мешайте технике работать!тем более , что разкоксовка в тюбиках и баночках полная фигня!
ff-zx5
Тем более, что это все-таки не жигули третьей модели.


:D :D :D Я на своей старой Волге попробовал чудодейственный препарат, как гласила этикетка! Через месяц прокладку головки пробило. Вот так!
avatar
  13 Октября 2007 - 11:49  #  
 

 
Кольца закоксовываются,если движок подогреть,да еще на дерьмовом маслице. Двигатель при этом начинает дымить, тяга снижается,но едет. Долго ехать нельзя - задирать стенки цилиндра начнет. Ну а если денег на "фирменный" раскоксовыватель жалко, то в "советско - колхозные" времена шоферы ( настоящие,а не современные водилы) заливали в камеры каждого цилиндра,через свечное отверстие, по 50 гр раствора керосин+денатурат(200гр керосина +200гр денатурата). Обычно помогало, если при перегреве прокладка головки не сгорела, и головку уже не повело.
  18 Октября 2007 - 8:55  #  
 

 
ff-zx5
Не надо было баловаться с коксом. Дорого и беспонтово. Мы за здоровый образ жызни. Нюхайте лучше розы.
А если серьёзно - если нет симптомов ( дымление, угар масла, пониженная компрессия и т.д. ), зачем без повода лезть в такой сложный узел, как мотор? Насчёт тюбиков подтверждаю - полная ерунда. Пробовал на прежних машина типа ВАЗ всякие ЛАВРы и прочие денатураты - результат в лучшем случае никакой, только деньги улетели в выхлопную трубу.
Нас спасёт аккуратная иксплуатацыя, своевременная смена хорошего масла и чистый бензин.
avatar
  28 Августа 2010 - 13:08  #  
 

 
а химия не отразится на работе катализатора ?
avatar
  28 Апреля 2015 - 14:30  #  
 

 
Какие кольца подходят на форд фокус ц-макс 2004 г. 2 литра? Оригинал продают только вместе с блоком. Залегли маслосъемные. Заправлял только 95.
#  Отредактировано: 28 Апреля 2015 - 14:31
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: