0

Сильно дымит из выхлопной


avatar
29 Апреля 2007 - 9:13
  
 

после того как заменили топливный дым ford focus TDi отказался заводиться. Завели с толкача. После этого на больших оборотах из выхлопнухи валит черный дым. Как с этим бороться?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 22:01
  сообщений: 165 | просмотров: 37 694 | в избранном: 1 |    



avatar
  29 Апреля 2007 - 9:36  #  
 

 
Smet
Для начала, нужно сделать компьютерную диагностику, а потом уже бороться.
avatar
  02 Май 2007 - 8:34  #  
 

 
Smet
Завелись с воздухом в системе - могли попортить ТНВД - как следствие плохо заводится, глохнет на холостых. Лучше замените воздущный фильтр и попробуйте дым может быть из-за его забитости..
avatar
  07 Май 2007 - 11:03  #  
 

 
Отдал машину в сервис. Ничего не знают что случилось. Вчера сказали что ТНВД неправильно работает, вроде сделали, машина работает неправильно. Работа продолжается ....
avatar
  08 Май 2007 - 5:40  #  
 

 
Smet
Проверь работу регулятора турбины и плотность интеркулера. В ветке по дизелям фокусаII подобные проблемы возникали при разрыве радиатора интеркулера.
avatar
  08 Май 2007 - 14:42  #  
 

 
В сервисе сказали кто порвалась какая-то прокладка (вроде металлическая) в насосе высокого давления и что якобы в россии ее не купить, заказали в Финляндии. Такое бывает??? Сам я Питерский
avatar
  10 Май 2007 - 13:06  #  
 

 
Smet
Согласен с PVE проблема с продувкой-закачкой воздуха в цилиндры.
avatar
  11 Май 2007 - 5:46  #  
 

 
Smet
НЕ пускай их в насос! если бы продовило прокладку ты ваще бы не завелся!
НЕт связи между заменой фильтра и прокладкой..
avatar
  12 Май 2007 - 16:17  #  
 

 
А она одноразовая???
avatar
  14 Май 2007 - 5:52  #  
 

 
Smet
Все что связано с топливной аппаратурой одноразовое. Если тебе угробят ТНВД то он минимум 1100евро весит. Ищи проблемму в турбине и её управлении
avatar
  29 Июня 2007 - 18:01  #  
 

 
господа поможите! дым при перегазовке и расход масла, двигатель 1,6 16v zetec s? на холостых все в идеале.
#  Отредактировано: madb - 02 Апреля 2013 - 11:06
avatar
  30 Июня 2007 - 3:29  #  
 

 
Перегазовка — имеется ввиду двойной выжим сцепления?
avatar
  30 Июня 2007 - 5:49  #  
 

 
adler
Пробег какой??? Утром при запуске дымит???
1. Система вентиляции картера (клапан, маслоотделитель)
2. Сальники клапанов.
3. Маслосъемные кольца. (маловероятно)
avatar
  30 Июня 2007 - 20:01  #  
 

 
Если при запуске и перегазовке белый дымо, то ИМХО маслосъемнв\ые колпачки под замену.
avatar
  30 Июня 2007 - 21:09  #  
 

 
амд 19
Белым дым от масла не бывает по определению. Белый только от ОЖ, а это значит капец прокладке ГБЦ или трещина в блоке/головке. Не пугайте зря.
avatar
  30 Июня 2007 - 21:51  #  
 

 
adler
Симптомы опишите поподробней.
avatar
  01 Июля 2007 - 21:25  #  
 

 
Technician
пробег 140, но может больше, утром не дымит
avatar
  02 Июля 2007 - 10:36  #  
 

 
adler
Масло уходит?
avatar
  02 Июля 2007 - 16:35  #  
 

 
FFSerg
Сори, сизый дым.
avatar
  03 Июля 2007 - 16:34  #  
 

 
Shteff
масло уходит, но везде сухо. на холодную немного дыма и при переключении передач на ходу. на холостом все в норме

** добавлено в 16:37
esn
масло уходит, но везде сухо. на холодную немного дыма и при переключении передач на ходу. на холостом все в норме, на первой при трогании слышны клапана двигатель zetec s 16v 1999 года
avatar
  03 Июля 2007 - 17:23  #  
 

 
[adler
По всей видимости маслосъемные колпаки выпускных клапанов подсели (износ или резултат пререгрева двигателя - задубели). Советую еще присмотреться к такому моменту. Разогнаться, скажем на второй или третьей передаче до высоких оборотов и бросить педаль газа (передачу при этом не вЫключать и сцепление не трогать). Этот режим зовется принудительным ХХ. В этот момент кинуть взгляд в боковое зеркало и в зеркало заднего вида. Если облако дыма будет иметь место, буквально выброс дыма, то и колпаки впускных клапанов туда-же, фтопку. Ну это не страшно, т.к. меняются они все-равно всем скопом. Это просто как дополнительная проверка версии.
Рекомендую так-же выкрутить свечи и если на резьбе свечей будет масло, то это так-же указывает на колпаки.
Но прежде чем что-то менять, советую съездить к мотористу и померять компрессию в цилиндрах, чтоб исключить версию об износе поршневой группы. Если компрессия в норме и примерно одинакова во всех цилиндрах, то можно поменять колпачки. Чаще всего этим и ограничивается. Если с компрессией не лады, то придется походить с задумчивым лицом. :blink:
avatar
  03 Июля 2007 - 17:59  #  
 

 
PIER
свечи менял и все резьбы на всех свечах были "мокрые" компрессия в норме да и тянет хорошо!
avatar
  03 Июля 2007 - 20:15  #  
 

 
adlerУважаемый PIER все верно сказал, в самую точку! Однозначно это сальники клапанов - детальки копеечные. Вот только работа достаточно дороговата, если не своими ручками делать.
avatar
  03 Июля 2007 - 22:38  #  
 

 
adler
Ну значит колпаки - 99,99%. Ищи где купить, они недорого стоят. Сказал и задумался. B) На Форд, если у официалов покупать, все как на Бентли стОит. :D Ну в том-же Экзисте я думаю можно купить комплект за вменяемую цену: примерно 1-1,5$ за штуку, итого на 16 клапанов 16-24$. Работа по замене, если у грамотного моториста и не у официалов, может стоить порядка 100-150 бакинских рублей (ИМХО). Ну или что-то около того. Мне недавно на фольцвагеновском двигателе в шкодовском сервисе колпаки помоему тысячи за 1,5-2 рублей перекинули. Но там клапанов было 8, а тут 16 и распредвалов на Зетеке 2.
avatar
  04 Июля 2007 - 8:49  #  
 

 
QUOTE (adler @ Jul 3 2007, 17:34)
Shteff
масло уходит, но везде сухо.

А много уходит? У меня подобная история кончилась заменой колец. Колпачки кстати как новые были.
avatar
  04 Июля 2007 - 23:01  #  
 

 
Колпачки м.с стоят в районе 2000 рублей комплект, но скорей всего это кольца, из-за них как раз на перегозовке и появляется дым, от колпачкев он кратковременный после работы на холостом ходу, от калец постоянный чем выше обороты тем сильнее дымит и компрессия у Вас наверно в районе 14-15 на каждом целиндре?
avatar
  04 Июля 2007 - 23:19  #  
 

 
alex19753
Откуда такие цены, вот цена за один, родные в этом случае при худшем раскладе будут стоить столько, а так гдето в половину меньше, и то если менять и на впуска и на выпуске.( тоесть все 16 штук).
avatar
  04 Июля 2007 - 23:34  #  
 

 
Именно за столько я их покупал,в прошлом году приблизительно в январе- февраль , брал в обычном магазине на Соколе,если быть точным то 1980 рублей, тогда же звонил в Рольф -Химки у них стоили столько же но ждать надо было 3 дня, прокладка ГБЦ тоже где то так -же стоила
avatar
  05 Июля 2007 - 1:16  #  
 

 
alex19753
QUOTE
от колпачкев он кратковременный после работы на холостом ходу, от калец постоянный чем выше обороты тем сильнее дымит
Если ты проследишь путь масла на разных режимах через маслосъемные колпаки, как впускные, так и выпускные, то вывод о только-лишь кратковременном выбросе облака после ХХ из-за износа колпаков будет ошибочным. Если смотреть только на выхлоп, то доподлинно определить колпаки это или поршневая невозможно. Разве что при износе колпаков почти не дымит прогретый движек на ХХ, но может поддымливать на холодную (в прохладную или влажную погоду поддымливание ничего не означает). Короче надо смотреть в комплексе по многим факторам, да и то можно ошибиться. Пока что самая точная наука это - вскрытие. B)

QUOTE
компрессия у Вас наверно в районе 14-15 на каждом целиндре

А это мало? А сколько тогда положено?
avatar
  05 Июля 2007 - 5:35  #  
 

 
PIER
А вы на нормальном 1.4-1.6 померьте компрессию, у меня симптомы как у него были 1 в 1 и колпачки менял(только деньги на ветер) и компьютером проверяли компрессию в целиндрах все в зеленом секторе показал, компрессия была 15 :nono:, сказали это ненормально масло целиндрах , а после замены колец и обкатки выше 13 не поднялась, а ехал намного лучше чем при 15 :nono:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: