Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
951,9K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
12 October 2012


vaniloid
В раздел "Продам" дать объявление, думаю, что таки найдутся желающие...
avatar
Дядя Лёня
13 October 2012


Russian_Mouse
+1! Все штатное на форуме очень хорошо продается. Я вот, например, когда переделывал свои штатные бишки под D2S, искал балласты, даже неисправные, чтобы они просто закрывали дырки для них под фарами, да не нашел. Заклеил с помощью гидроизола.
Mr.BAS
15 October 2012


Ребят, у меня заводские биксеноновые фары, хочу поменять лампы. Стоят 4300К но уже подсели, светят по разному немного, нужно их поменять, но хочу поставить 5000К. Подскажите где найти?
avatar
Russian_Mouse
15 October 2012

2

Mr.BAS
PHILIPS: http://www.philips.ru/c/car-lamps/17624/dec/ru/...%3Dtrue. У OSRAM чуть сложнее с каталогом: http://catalog.myosram.com/zb2b/b2b/start.do, далее Lamps -> Automotive lamps -> Automotive -> Cars -> Gas discharge lamps. Там есть коды производителей. Далее по интернет-магазинам, например.
Mr.BAS
15 October 2012


Russian_Mouse
Только, как там выбрать температуру? И какой цоколь у лампы?
avatar
Russian_Mouse
16 October 2012


Лампы D1S. Температура же в свойствах (ну или белее/синее - выше). Собственно ещё если указано colormatch или тому подобное - это как раз лампы с температурой, близкой к "работавшим", т.е. порядка тех самых 5KK. Но зачем именно такие хотите? Новые сами уйдут в такой цвет через некоторое время же.
Mr.BAS
16 October 2012


Russian_Mouse
С завода идет с температурой 4300К, они желтоваты, я хочу 5000К они будут белее.
avatar
Russian_Mouse
16 October 2012

1

Mr.BAS
Ну так поработавший ксенон белеет же. Плюс он в линзах родной ни разу не синий действительно (а белый или желтоватый даже). Поэтому мне кажется, Вы не 5KK хотели - а ещё больше...
Mr.BAS
16 October 2012


Russian_Mouse
Нет, хочу именно 5КК больше смысла нет, чем выше температура, тем хуже светоотдача.
avatar
Russian_Mouse
18 October 2012


Mr.BAS
Ну всякие colormatch и прочие варианты, предназначенные к замене по одной (в пару с уже поработавшими) - те самые 5 тыс и дают.
avatar
enOt_tOp
22 October 2012


Привет комрады!
Года два назад поставил себе би-ксен родной, датчик под переднее колесо, определение угла наклона, помогал в установке Шагрон, за что ему человеческое спасибо! докупил блок управления света без корректора ручного.
Потом прошился(активировал фары)
Встал вопрос, если я щас сниму би-ксен и поставлю штатные фары рефлектор и установлю блок с ручным корректором, он будет работать?
Или надо будет заного шиться?(деактивиовать)?
avatar
m001ax
22 October 2012


люди добрые подскажите пожалуйста, вот в чем вопрос. У меня есть биксеноновые фары без блоков и с горелой проводкой внутри, если я вставлю всю проводку внутрянке от галогена они будут фурычить и как с корректором быть,он ручной... Лампы поставлю d2s на герметик. И китайксенон блоки с переходниками.
Будут ли работать данный колхоз и стоит ли с этим заморачиваться...
А то кучу страниц перечитал голова пухнет...и ничего не понял...
avatar
Russian_Mouse
23 October 2012


enOt_tOp
Если восстановите оригинальную проводку корректора ручного, то всё будет работать. Т.к. ручной корректор - чисто электрическая заморочка, более ни от чего (кроме моторчиков в фарах и их связи с блоком света с регулятором) не зависящая.

m001ax
Проводка разная. Корректор переделывать. Лампы на герметик? Работать будет, светить как надо - не уверен. Зависит только от рук, но судя по вопросам - Вы еще не готовы к этим трудностям, извините уж.
avatar
mest
23 October 2012


Привет одноклубники,подскажите пожалуйста,на фаре би ксенон откусана фишка которая идет на блок розжига на ней 2 провода + и - на фишке самой фары это 1-й и 4-й пин,какой из них плюс и минус? (на машине проверить не могу,далеко стоит а фары дома собираю)
avatar
Kodicc
23 October 2012


avatar
mest:

Привет одноклубники,подскажите пожалуйста,на фаре би ксенон откусана фишка которая идет на блок розжига на ней 2 провода + и -  на фишке самой фары это 1-й и 4-й пин,какой из них плюс и минус? (на машине проверить не могу,далеко стоит а фары дома собираю)


Один из проводов прозвони на корпус блока розжига, тот, который будет звониться, тот и будет соответственно минусом.
avatar
mest
23 October 2012


Kodicc
Честно говоря я в этом не понимаю ни разу,и блок розжига не с Форда а с лэнд ровера и там три контакта,но на нем где плюс и минус я знаю,подскажи что именно надо сделать
avatar
Kodicc
23 October 2012


я думал у Вас штатный блок розжига и Вы хотите узнать где на нем + и -.
Ждите, может кто и подскажет...
А иначе надо идти к машине и смотреть разъем, на какие контакты приходит питание(+,-).
avatar
mest
23 October 2012


Kodicc
Спасибо
avatar
mest
23 October 2012


Kodicc
а ты случайно не знаешь,если плюс и минус перепутать при подключении к блоку розжига,он не сгорит?
avatar
Kodicc
23 October 2012


те блоки, на которых я перепутывал питание - не сгорали. да и люди на просторах инета на соответствующих форумах типа таких тоже это подтверждали.
avatar
Stankinovez
29 October 2012


Клубни, если у кого осталась после замены штатная линза от рестайла в более-менее хорошем состоянии, напишите в ЛС.
В одной из купленных фар вся верхушка модуля оплавлена, поставил бы на время целиковую.

Заранее спасибо!
В планах установка линз Хеллы, но пока что бюджет не позволяет
avatar
mest
1 November 2012


Stankinovez
Есть одна немного оплавленная,она светит,но как то тускло
emeljanovsa
1 November 2012


Клубни помогите плиз. У меня FFocus II restyle, в колодке 7 пинов . Купил комплект штатных Bi-шек без ламп и блоков.
Вопроы:
1) Как заколхозить корейские блоки на Bi-шки (лампы установил D2S с зажимами-фиксаторами)? дайте ссылку плизззз, если кто делал...
2) Нужно ли что-то делать с фарой (даже если поставлю лампы и блоки штатные) что бы она заработала (про корректор не спрашиваю)?

P.S. тыщу извинений голова пухнет от 4-часового чтения..., ничего про restyle не нашел...HELPPPP
avatar
Дядя Лёня
2 November 2012


emeljanovsa
Вся информация как сделать, чтобы бишки заработали при 7 проводах есть в этом "факовском" сообщении. Подробней уже некуда, чесслово, просто надо почитать немного.
Насчет D2S - эти лампы встают в штатные места фар как родные, поэтому главная проблема тут - как присобачить корейские блоки. Лично я эту задачу решил при помощи гидроизола и какой-то матери. Но дело того стоило.
avatar
Дядя Лёня
2 November 2012

1

Пожалуй, напишу поподробней. Есть принципиальная разница, как устанавливать фары. Если ты будешь делать при помощи переделки штатной схемы под D2S, то колхозить с перемычкой тебе не надо - тебе нужно будет найти плюс и минус ближнего света на фишке фары и просто тупо к ним подключиться.
Колхозить с перемычкой тебе придется лишь в том случае, если ты захочешь подсоединиться по ШТАТНОЙ схеме, используя штатный балласт и лампы D1S. Дело в том, что при 7 контактной проводке по штатным соединениям к фаре не подается минусовой контакт, который должен идти на балласт и "возбуждать" его. Для этого кто-то делает перемычку, а SNIA, по моему мнению, нашел более удачный способ - он просто соединил внутри фары минусовой провод, идущий от фишки с минусовым проводом, который идет от фишки балласта. По умолчанию это провод с маркировкой "2" на фишке балласта. Все это и описано подробно у автора, за что ему громадное человеческое спасибо.
avatar
Russian_Mouse
2 November 2012

1

Дядя Лёня, emeljanovsa
Напоминаю о том, что если вешать блок розжига на штатную землю от галогенки - есть шанс поиметь проблемы: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #11667191)
avatar
KOS939
4 November 2012


не нашел в других темах, может здесь обсуждали. на штатной бишке с внутр стороны белый налет, как избавиться от него??
avatar
- Casey -
4 November 2012

1

KOS939
Очистка фары от белого налета, образующегося от лампы габаритов.
avatar
KOS939
4 November 2012


- Casey -
это читал, нето, у меня белое возле поворотника и линзы
avatar
-Teacher-
7 November 2012


Комрады хелп)
Купил фарки вчера биксеноновые родные. Бу, полный комплект. Посмотрел у себя проводку, 10 проводов, гуд, снял адаптив, воткнул эти, включаю...светят)))Одна четко как надо по уровню, другая прям вниз. Решил отрегулировать, кручу винт регулировки может на 1 мм поднялось и все тык тык тык типа предел. Такое чувство что линза глядя вниз зависла, реально ли ее поднять?(естественно корректор не пашет ручной, авто нет у меня). И еще левая которая как надо стоит на дороге почти что то не светит(когда рядом к чему то подъезжаешь видно чуть дальше яркость пипец, которая вниз естественно хорошо, просто видимо яркость теряется сильно при отдалении((() сравнивая со своим адаптивом, может быть это из за лампочек например? И последнее отражатели при покупке смотрел, просто резинку снимал и сверху так чтоб не потрескавшийся, вроде в норме. Буду премного благодарен за конструктивные ответы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up