Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Warchild
5 October 2012


philips_
На горку на 4-й - такой звук как будто трактор работает, двигатель рычит аж вибрация по кузову, для 16-клапанного двигателя это вообще убийство, лучше чуть выше крутить, чем внатяг. Я тоже либо кнопками понижаю, либо педалькой. Всетаки D как мне кажется просто режим для экономии, хотя реально если ехать бодро по трассе, после этого в городе по пробкам коробас начинает обороты повыше немного держать, а вот после того как неделю по пробкам поездишь со скорость 15-20 км в час тут на трассе и начинаются рывки, которые после 20-30 км активной езды проходят. Режим обучения все таки работает (как мы все предполагаем)
P.S. Но все таки самое клевое в Форде это педаль газа. Если с ней подружиться то коробка будет работать так как вы этого хотите. Режим кикдаун с этой коробкой не совсем сочетается (думает все таки долго), а вот ручное понижение передачи и плавное нажатие на газ - это нечно. Езжу на авто 9 месяцев но до сих пор не могу на 100% привыкнуть к педали. Так что пробуйте, вполне возможно что и понравится, хотя я думаю Америку не для кого не открыл))
ZMarat
5 October 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
D
dalth:

Ручной режим в "спорте" вообще дурной

а по моему это D - дурной все время норовит на почти холостых ехать, передачи не угадывает и дергает в разы чаще чем на S

Даже на обычном автомате режим D держит низкие обороты.
avatar
Микола Питерски
5 October 2012


P
philips_:

Warchild
Ага? А в горку 40 км / ч на четвертой - это хорошо? на S. Приходилось на 3 фиксировать в ручную.

Для этого и сделаны фиксированные передачи на АКПП. для движения в сложных условиях.
avatar
Warchild
5 October 2012


Микола Питерски
Фиксированные передачи на D? ровно 6 секунд и потом возвращает на повышенную, если конечно на педаль газа не давить. На S если перевести вручную то коробка так и останется в ручном режиме, ктото писал что надо + подержать чтобы в автомат вернулась коробка...у меня не работает эта функция, наверно прошивка очень старая
philips_
5 October 2012


Warchild
Ну а что - педалькой понизил, проехал немного и оно снова на 4-ю бросает - обороты 1500 - звуки атас.
avatar
Warchild
5 October 2012


P
philips_:

Warchild
Ну а что - педалькой понизил, проехал немного и оно снова на 4-ю бросает - обороты 1500 - звуки атас.

Совершенно верно, 6 секунд, если не продолжаешь ускоряться, а именно просто поддерживаешь газ, и снова прыгает на повышенную
philips_
5 October 2012


Warchild
И тогда это задалбливало и я переходил на С 3 ручную.
s_vlad
5 October 2012


D
dalth:

2. Выбрв момент когда впереди никого нет, высовываем морду на встречную, одновременно спокойно продавливая педаль газа на 70-90%

Хватает времени, если надо быстро в плотном потоке при близко идущей втречке? Не пробовали в D, или S в ручной режим уходить и сбрасывать на 1-2 ниже при перестроении при обгоне?
s_vlad
5 October 2012


S
stevebloom:

так у него тоже всё отлично с коробкой. Масло не течёт и сама она совершенно не дёргается и не пинается и даже на холодную.

...ну как так? Коробки-то сухие и там и там и одинаковые...ИМХО движок тут вряд ли роль играет...хотя слышал про сочетание двигла и коробки (сам критически к этому отношусь)...
Кстати, небольшой офтоп да простит модер...на этой машине (за полгода) напрочь подрано лобовое и сверчок в месте крепления ремня безопасности водителя))) как и писали в статье про баги...
s_vlad
5 October 2012


avatar
Warchild:

ктото писал что надо + подержать чтобы в автомат вернулась коробка...у меня не работает эта функция, наверно прошивка очень старая

оппа...ветку вроде курил плотно...не слышал про такое...чет пробовать самому ссыкотно...и так дышать на ПШ страшно)))
dalth
5 October 2012


S
s_vlad:

D
dalth:

2. Выбрв момент когда впереди никого нет, высовываем морду на встречную, одновременно спокойно продавливая педаль газа на 70-90%

Хватает времени, если надо быстро в плотном потоке при близко идущей втречке? Не пробовали в D, или S в ручной режим уходить и сбрасывать на 1-2 ниже при перестроении при обгоне?

Хватает, причем с запасом. Спокойно - это за одну секунду :-)
avatar
Микола Питерски
5 October 2012

-2

S
s_vlad:

avatar
Warchild:

ктото писал что надо + подержать чтобы в автомат вернулась коробка...у меня не работает эта функция, наверно прошивка очень старая

оппа...ветку вроде курил плотно...не слышал про такое...чет пробовать самому ссыкотно...и так дышать на ПШ страшно)))

В мануале четко написано.
Не удерживайте нажатыми кнопки + и -.
avatar
Chrom
6 October 2012


S
s_vlad:

avatar
Warchild:

ктото писал что надо + подержать чтобы в автомат вернулась коробка...у меня не работает эта функция, наверно прошивка очень старая

оппа...ветку вроде курил плотно...не слышал про такое...чет пробовать самому ссыкотно...и так дышать на ПШ страшно)))


У меня функция отлично работает

цитата:
В мануале четко написано.
Не удерживайте нажатыми кнопки + и -.


На какой странице?
И как по вашему выходить из ручного режима в S?
Переключать на D потом снова на S? бред...
dalth
6 October 2012


avatar
Chrom:

цитата:
В мануале четко написано.
Не удерживайте нажатыми кнопки + и -.

На какой странице?

Страница 158
avatar
Chrom:

Переключать на D потом снова на S? бред...

Именно. S->D->S. Переключение S->D можно делать даже не нажимая кнопку на рычаге.
avatar
cryz_tango
6 October 2012


У меня тоже длительным нажатием на + из ручного режима в S не выходит..., приходится переводить в D и обратно в S...
2.0ПШ, выпуск март 2012...
philips_
6 October 2012


Chrom
Это бред, но так и работает.
V_S
6 October 2012


M
Makcuk:

Приключилась вчера беда, затуп мозгов коробки я так понимаю... Перестраиваюсь налево на пересечении ленинского и 60-летия октября, притормаживаю до приблизительно 30-40 км в режиме S, жму газ - рев двигателя, НЕЙТРАЛКА, машина не едет. Отпускаю газ, еще раз нажимаю, набирает обороты двигатель и подтыкается передача. может моментом нажатия на газ поймал переключение передач, поэтому так было. Черт знает, больше не повторялось

Аналогично было 1 раз, описывал выше

avatar
Микола Питерски:

От этого обороты под 5000 об . сразу, и машина соответственно не едет.
Да? Странно слышать.
Обычно всё-же на 5000 об/мин машина "едет". И едет лучше чем на 800. Можно было бы что-то сказать про "упёрлась в отсечку", но 5000 ещё рано для отсечки и наш ПШ в этом вопросе имеет мягкий характер и переключается вверх даже в ручном S-режиме.
V_S
6 October 2012


avatar
cryz_tango:

У меня тоже длительным нажатием на + из ручного режима в S не выходит..., приходится переводить в D и обратно в S...
Тоже пробовал, не переходит из ручного в S.
руслан1
6 October 2012


Sanek-212
а какие проблемы были за 88т?
avatar
Микола Питерски
6 October 2012

-1

[QUOTE=Chrom][QUOTE=s_vlad][QUOTE=Warchild]

[QUOTE]В мануале четко написано.
Не удерживайте нажатыми кнопки + и -. [/QUOTE]

На какой странице?
И как по вашему выходить из ручного режима в S?
Переключать на D потом снова на S? бред...[/QUOTE]

на странице 162 мануала.
Подраздел;
переключение передач вручную.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не удерживайте кнопки постоянно в + или -.
avatar
Микола Питерски
6 October 2012


avatar
cryz_tango:

У меня тоже длительным нажатием на + из ручного режима в S не выходит..., приходится переводить в D и обратно в S...
2.0ПШ, выпуск март 2012...

И это логично.
Если не нужно больше ручное переключение, ( подозреваем под этим активная езда), то коробку втыкаем в Д.
avatar
Chrom
7 October 2012

3

avatar
Микола Питерски:


Если не нужно больше ручное переключение, ( подозреваем под этим  активная езда), то коробку втыкаем в Д.


Не лоично, если переключения в ручную уже не нужны, но ножно активное педалирвание в S...
Фордовцы это исправили, прошивкой, удерживанием + или - 3 секунды и ручка отключается.
Что у Вас за привычка доказывать все время обратное???

цитата:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не удерживайте кнопки постоянно в + или -.

Я думаю "постоянно" это все таки не 3 секунды...
avatar
Микола Питерски
7 October 2012

-2

avatar
Chrom:

avatar
Микола Питерски:


Если не нужно больше ручное переключение, ( подозреваем под этим  активная езда), то коробку втыкаем в Д.


Не лоично, если переключения в ручную уже не нужны, но ножно активное педалирвание в S...
Фордовцы это исправили, прошивкой, удерживанием + или - 3 секунды и ручка отключается.
Что у Вас за привычка доказывать все время обратное???

цитата:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не удерживайте кнопки постоянно в + или -.

Я думаю "постоянно" это все таки не 3 секунды...

у меня машина август 12 года. У тя прошивка чтоль свежее?
В последнем мануале, НИЧЕГО не сказанно о удержании 3-х секунд.
А предупреждение есть.
Самый активный режим управления. это +и -. Если не хватает драйва на Д, то переходят на эС. Если не хватает на эС то переходят на кнопки.
Но после того, как не нужно столь активное вмешательство кнопками, именно логично опять ткнутцца на Д.
Зачем с кнопок уходить в эС???

зы. вот так понажимают кнопки невпопад, в противоречие мануалу, а потом начинают ездить к дилеру и жаловатцца на глюки и лязги в коробках.
avatar
Sanek-212
7 October 2012


Р
руслан1:

Sanek-212
а какие проблемы были за 88т?

))), их было очень много, перечисляю: замена по гарантии кпп ПШ, замена по гарантии подшипник ступичный передний левый, замена по гарантии насос гур и я думаю этого достаточно так как машине нет еще и года, я просто в шоке над этим хламом.
До этого был Ниссан Алмера Классик, откатал 320т.км, проблемы были: замена топливного насоса в 230т.км., и замена мкпп после дтп и все.
avatar
Warchild
7 October 2012


avatar
Sanek-212:

Р
руслан1:

Sanek-212
а какие проблемы были за 88т?

))), их было очень много, перечисляю: замена по гарантии кпп ПШ, замена по гарантии подшипник ступичный передний левый, замена по гарантии насос гур и я думаю этого достаточно так как машине нет еще и года, я просто в шоке над этим хламом.
До этого был Ниссан Алмера Классик, откатал 320т.км, проблемы были: замена топливного насоса в 230т.км., и замена мкпп после дтп и все.

Если не трудно, расскажите причину замены ПШ.
avatar
Лакосте
7 October 2012


В общем был сегодня на диагностике "банок" - шум, при движении задним ходом, а также при движении в перед и переключении с 1 на 2 передачу и, реже, с 2 на 3 - это нормальная работа сцепления в PS. У кого то шум больше, у кого то меньше. Вот такие пироги. В принципе - уже и не парит. Пока авто на гарантии.
avatar
ПадЪ
7 October 2012

-13

Hidden post
avatar
Лакосте:

Пока авто на гарантии.

а потом что ?? а тем кто на авто ездит постоянно, а не только в магазин на выходных??
в печь форт с его ПШ
avatar
Лакосте
7 October 2012

3

Гломурный ПадонакЪ, а что потом? Я писал лично про себя. Гарантия кончится - продам, куплю новую модель Лет 5 ездить не собираюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up