Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
972,9K
views
975
members
10K
posts

Ilya_88
28 September 2012


avatar
Serj in Rogervik:

Serj in Rogervik

Serj in Rogervik
Спасибо большое, буду разбираться, отпишусь)
VitaliiFF2
28 September 2012


Здравствуйте. Купил себе Форда Фокуса 2 1.6 TDCi 2005г. с 126 т.пробега.. не долго прокатавшись накрылась у меня турбина, отдали на ремонт. Оставили только мой корпус. Поставили и не смогли завести, долго колдовали с сигнализацией и отключили блокировку Топливного насоса, не смогли завести, сняли насос отдали на стенд.. Не держал давление.. вскрыли и диагноз Поцарапаны стенки плунжеров и погнуты поршеньки..и ремонт с рем комплектом.. до этого ездил нормально и никаких боков не было и по расходу и по динамике разгона.. во время поломки само газавало и временами ложило стрелку тахометра.. спалило 2 литра масла с двигателя..
Вопрос. Могло ли так все вместе накрыться? и надо ли промывать и чистить все датчики, ибо закидало маслом, или прогарит после запуска?
avatar
maxiplay
29 September 2012


avatar
Serj in Rogervik:

Ilya_88
2. Проверил метки цепи, если не проверяли.

Подскажи пожалуйста, а каким способом проверяются метки цепи?
avatar
ЧерныйФокус
29 September 2012


maxiplay
У насоса есть как и коленвала в.м.т они должны совпадать ! так написано в мануале по двиготелю 1.8 думаю что 1.6 тож самое !
avatar
Serj in Rogervik
29 September 2012


ЧерныйФокус
Этим вопросом я занялся за долго до замены ремня ГРМ. Да согласен в мануале написано, но наш насос качает все топливо в одну рампу которая соединена с 4мя форсунками. В чем смысл ставить насос по меткам? Второе я обнаружил после того как добрался до ремня. Здесь на фото двигателя 1.6 обратите внимание на размеры шестерни насоса и ГРМ, они разные. Значит с каждым оборотом метки будут "уходить" дальше друг от друга. Но это точно для 1.6 про 1.8 могу думать что там тоже самое. На common впрыском управляют мозги и как стоит насос им до фонаря, есть давление в рампе работает, нет не работает.
avatar
ЧерныйФокус
29 September 2012


Я согласен с тобой Serj in Rogervik
Тогда какая цепь на 1,6 если там грм большой !? В гбц 16 клапанный? На 1.8 от калена до насоса идет цепь.от насоса до распред вала ремень !
avatar
Serj in Rogervik
29 September 2012


maxiplay
Пока не могу сказать IDS накрылось.

ЧерныйФокус
Да на 1.6 ГРМ ремень, но между распредвалами цепь.
iup96
29 September 2012


Доброго время суток, подскажите срезало шпильки с правой подушки двигателя,какая может быть причина и стоит ли менять эту самую подушку(гидроопору)?вроде так она называется.и как избавится от остатков шпильки?хочу попробывать своими силами ну и вашими советами заранее спасибо)А и может кто знает может есть альтернатива оригинальной гидроопоре?
ЮрийБел
30 September 2012


где посмотреть устройство двигателя 1,6 турбодизель?
avatar
Serj in Rogervik
30 September 2012


ЮрийБел
а что надо
ЮрийБел
30 September 2012

-1

посмотреть как называется запчасть от турбины. пластиковый угол на выхлоп.
avatar
Serj in Rogervik
30 September 2012


каталог http://www.exist.ru
alex_vae
1 October 2012


Доброго времени суток, Бывалые, подскажите пожалуйста, что могло произойти?!
Отдал авто (ФФ-2 TDCI 1,8 115 л.с. 2005 г.в. 130000 пробег), вроде нормальному мастеру.. (посоветовали), чтобы поменял ремень ГРМ и ролики, пришел забирать авто: вопервых стала заводиться с какой-то протяжкой (появились лишние пол-оборота, что-ли), вовторых появилась вибрация и глухой стук (гул), стал работать как трактор...
avatar
leonvw
1 October 2012


цитата:
Доброго времени суток, Бывалые, подскажите пожалуйста, что могло произойти?!
Отдал авто (ФФ-2 TDCI 1,8 115 л.с. 2005 г.в. 130000 пробег), вроде нормальному мастеру.. (посоветовали), чтобы поменял ремень ГРМ и ролики, пришел забирать авто: вопервых стала заводиться с какой-то протяжкой (появились лишние пол-оборота, что-ли), вовторых появилась вибрация и глухой стук (гул), стал работать как трактор...


можно предположить что метки неправильно стоят
avatar
leonvw
1 October 2012


ребят кто ставил фильтр нулевого сопротивления на 1.8 дизель? есть ли прирост мощности? и каковы последствия?)
Leshikkur
1 October 2012


leonvwА что изменит? когда стоит датчик давления и происходит регулировка давления геометрией лопаток турбины. ЕДинственное может быть короче "турбояма.
avatar
leonvw
1 October 2012


L
Leshikkur:

leonvwА что изменит? когда стоит датчик давления и происходит регулировка давления геометрией лопаток турбины. ЕДинственное может быть короче "турбояма.


просто не силен в технической части турбомоторов , а уж с изменяемой геометрией так тем более))
т.е. прироста мощности не будет значительного? ..просто хочу прибавить мощи)) чип и катализатор уже вырезан)))
Ilya_88
2 October 2012


Serj in Rogervik
И снова здравствуйте! Вопрос по меткам на ТНВД. Так как на машинке Ford С-max (двигатель G8DA) стоит такой же дизельный двигатель как и на Citroen C4 (маркировка двигателя DV6TED4). Нашел разногласия в схемах в установки метки ТНВД.
форд

posted image
ситроен

posted image
У меня в книге нарисована первая схема и мастера выставляли по книге. Нет ли там опечатки?
TValeriy
2 October 2012


Рискну предположить, что ТНВД все равно, как он стоит.
Ибо он не управляет моментом впрыска, как в случае с плунжерными ТНВД и механическим впрыском.
Тут ТНВД просто создает давление в рампе.
kvl
2 October 2012


Сегодня опять залез в ГРМ,так как показалось,что движок работает жестковато,ибо в первый раз ремень менял не по меткам,а просто краской пометил и перенёс метки на новый ремень.
Вобщем оказалось,что на зуб не попал,типа раннее слишком "зажигание" получилось...Сегодня выставил по меткам,в качестве стопоров болты длинные подобрал.Выставлял только коленвал и распредвал.Насос высокого давления не выставлял,он один черт только давление в рампе создаёт.Метки как на картинке выше.
Заодно поменял сальник распредвала.Шестерня сидит на шпонке,вернее шпонка сделана на самой шестерне,а на валу выточка.Помпу и сальник коленвала менял раньше...Помпа вся пластиковая,кроме подшипника,похоже ещё родная,прошла 200 тыщ...
avatar
Serj in Rogervik
3 October 2012


Ilya_88
цитата:
Рискну предположить, что ТНВД все равно, как он стоит.

И это правильно об этом я и говорил ранее
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12884539)
vladd
5 October 2012


может кто сталкивался с таким???!!

форд фокус 2 2006 год ...1,6 тдци (109л.с.) зимой вырезал сажевый, прошивал мозг ... чистил егр...

когда качусь на передаче машинка дымит (
давненько это такое, но ни на расход, ни на динамику не влияет ...
масло не жрет...
stigr
5 October 2012


Подскажите мужики? форд фокус TDCI 1.8 115 л\с. заглохла при сбросе скорости,со стартера не заводится, с буксира заводится едет хорошо, но при сбросе менее 1200 об глохнет и со стартера не завести,посмотрел топливную систему, слил бак,поменял фильтр,но такое ощущение, что не хватает давления до форсунок, несколько раз удалось завести со стартера, был слышен четкий щелчок каго-то реле.Лампа неисправности двигателя не зажигается. Есть у кого-нибудь какие то предположения,Я склоняюсь к неисправности датчика давления топлива или насос
Leshikkur
5 October 2012


stigr
Скорее всего регулятор давления, топлива, который на насосе стоит. Многие его меняли. Для проверки можете снять рабочий и проверить. Могу помочь быть донором, так же новый есть.
stigr
6 October 2012


Leshikkur
За предложение донорства большое спасибо,проживали где-то бы не очень далеко обязательно воспользовался,я живу в области юго-запад, а машину бросил на работе юго-запад Москвы Марьино, а за сколько бы вы датчик продали?Я правильно понял что речь идет о датчике расположенном на насосе под ключ больше 30,ведь еще есть датчик на пауке перед форсунками
posted image
после насоса (датчик давления в системе комон рейл)
Мишуха
6 October 2012


stigr
Клапан ЕГР проверь.
kamkam80
8 October 2012


У меня ФФ1 1,8 турбо трактор, во время движения загорается часто лампа предпускового подогрева обороты падают до холостых педаль газа перестает функционировать, приходится глушить авто и заводить снова до следующего такого же момента. Кто сталкивался, подскажите пжл, что делать?
ganzoid1
15 June 2013


Здравствуйте? Хотелось бы услышать отзывы по тормозным колодкам.
Кто какие ставит колодки (оригинал или какие заменители)?
Имею авто фф2 рестайл 2010 универсал 1,8 tdci (lynx) kkda, пробег 39 тыс. км, полет нормальный.
Заранее благодарю.
avatar
3MM
8 October 2012


ganzoid1
мне кажется вам лучше в подфорум по эксплуатации обратиться.
avatar
arhara29
8 October 2012


День добрый !!! Уже как то спрашивал про тему панели но советы не помогли. прошу помощи вдруг кто что знает,беда вот в чем!!!
Включаю зажигание (холодный авто)стрелки на панели приборов начинают дергаться в мелких конвульсиях,иногда не горит индикатор свечей накала(сами свечи работают),и сбрасывается время и дата на родной магнитоле(все остальные настройки и каналы в норме) ,через секунды 3-4все в порядке На горячий авто такого нет !
Да если сразу завести движок и не ждать когда окончания накала свечей то стрелки после глушения обратно не падают а остаются в своих показателях(положения) от не скольких включений и выключений зажигания они потихоньку падают на ноль!!!
Может кто сталкивался ??? масса в норме, акб новый ,контакты на шлейфе панели пропаены
Да вот еще когда стрелки бьются в конвульсиях идет треск от панели

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up