Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

руслан1
23 September 2012


ребята а почему в халодную пагод меньш лязг и дребезг?
avatar
Микола Питерски
23 September 2012


Р
руслан1:

ребята а почему в халодную пагод меньш лязг и дребезг?

масло более вязкое.
(я так думаю )
philips_
23 September 2012


руслан1
масло более вязкое
avatar
S330
24 September 2012


У кого нибудь появилась теч масла между АКПП и двигателем? Это касается машин с пробегом от 5000 и выше, уже много случаев этого косяка, к сожалению и у меня это все вылезло на пробеге 6800(((
stevebloom
24 September 2012


S330 Уважаемый, полистайте пару-тройку страниц назад, у меня такая же проблема. Машина у дилера, под замену сальник первичного вала и сцепление.
avatar
S330
24 September 2012


твою тему я на Драйве мониторю(((
ArtemKrasnodar
24 September 2012


читаю форумы ауди, фольца, шкоды, с коробками DSG везде одинаковые проблемы, как и у нашей PS! Вот неужели за столько лет нельзя было изучить проблемы и устранить их, или хотя бы объяснять при продаже клиентам как управлять правильно этой коробкой. И что есть нормальная работа, а что не нормальная!!!

Сегодня утром, завёл, прогрел хорошо мотор, включил режим S и перешёл на ручное управление, разогнался на 1-й передачи примерно до 1,5 тыс об. и включил вторую, следовательно обороты упали ниже, при включении было всё тихо, потом начал набирать скорость "в натяг" потихоньку начали появляться посторонние звуки, всё те же лязг и дребезг, пока обороты не перевалили 2 тыс. примерно!!! Выходит так что процесс переключения проходит без шумов!!! ( 1.6 125)
Makcuk
24 September 2012


ArtemKrasnodar
Шум особенно проявляется в момент переключения, но бывают переключения тихие. Проехай на 1й в ручном режиме некоторое расстояние по двору, по чуть чуть нажимая/отпуская газ, на второй - лязг будет проскакивать. Особенно замечается, если сбросить газ, идет торможение двигателем и лязг/дребезг из коробки
ArtemKrasnodar
24 September 2012


M
Makcuk:

ArtemKrasnodar
Шум особенно проявляется в момент переключения, но бывают переключения тихие. Проехай на 1й в ручном режиме некоторое расстояние по двору, по чуть чуть нажимая/отпуская газ, на второй - лязг будет проскакивать. Особенно замечается, если сбросить газ, идет торможение двигателем и лязг/дребезг из коробки

вот в том то и дело что лязг слышен когда шестерни в зацеплении находятся...
руслан1
24 September 2012


а это опасно?
avatar
IvanYar
24 September 2012


я все больше думаю на бензин, потому что, как писал уже выше, с переходом на топливо евро 5 коробка стала вести себя очень хорошо, были только дергания утром при резком газе с 2 на 3 передачи. Но сейчас и это пропало постепенно.

естественно мои догадки не относятся к тем, у кого течет масло на стыке коробки и движка - там реальныфй трабл. Но большинство от плохого бенза страдает
avatar
wladiska
24 September 2012


Давайте будем как нибудь так писать:
дребезг и лязг и вибрация присутствует но течи масла на стыке нет
или дребезг и лязг и вибрация присутствует и есть течь масла
или дребезг и лязг и вибрация присутствует но не смотрел есть ли течь на стыке коробки.
Так для статистики было бы не плохо.
у меня вот все это дело присутствует но нет времени пока заехать на яму и снять защиту, но думаю в субботу поеду сниму и посмотрю, а что же там твориться.
philips_
24 September 2012


ArtemKrasnodar
A
ArtemKrasnodar:



Сегодня утром, завёл, прогрел хорошо мотор, включил режим S и перешёл на ручное управление, разогнался на 1-й передачи примерно до 1,5 тыс об. и включил вторую, следовательно обороты упали ниже, при включении было всё тихо, потом начал набирать скорость "в натяг" потихоньку начали появляться посторонние звуки, всё те же лязг и дребезг, пока обороты не перевалили 2 тыс. примерно!!! Выходит так что процесс переключения проходит без шумов!!! ( 1.6 125)


У меня все так же было 1 в 1.
avatar
sergeyflash
25 September 2012


Лично мне не помогает режим S и ручное переключение, потому что дёргания происходят лишь на малых оборотах и на "покатушках" в пробке, когда скорость не превышает 5-20 км/ч. А там смысла переключаться нет. На более высоких скоростях проблем нет.
У меня проблема чувствуется когда даже на газ не давишь, а просто отпускаешь педаль тормоза и катишься, и она начинает дёргаться, особенно если ещё и в горку или в машине не я один, а более 1-го человека. И пока не поддашь газу или совсем не остановишься, на "покатушках" будет дёргаться. Скорее тут проблема со сцеплением, потому что дёргания именно при сцеплении.
Хотя, у дилера был и течи не обнаружено. Ну, они мне так сказали, по крайней мере, т.к. в ремзоне не был и оставлял машину на сутки.
Вот и решил для себя пока понаблюдать за ситуацией и за дилерами, пока они не будут точно знать что делать с этой проблемой, а не пальцем в небо. Они ждут каких-то указаний от Форда, которых так и нет.
А если что и случится с коробкой, то машина всё равно на гарантии.
Либо я машину сейчас оставлю на 1,5 у дилера и буду пешеходом, либо буду ездить пока так и ждать решения проблемы. А как только что-то прояснится, заеду к дилеру.
avatar
koz1
25 September 2012


ээээх, принимайте в свои ряды...
FF3, титаник, 2.0 л., PS, пробег 9500 км...
примерно на 6 тыс. км начал замечать первые признаки "лязганья" в коробке при переключении передач предположительно со 2-й на 3-ю, но точно не уверен... сейчас "лязганье" проявляется более отчётливо и проявляется во всех режимах движения - и в драйве и в спорте... при этом никаких рывков при переключении передач замечено не было, т.е. передачи переключаютя плавно... единственное что напрягает, это небольшая вибрация на педать газа во время "лязганья"... и как отмечали многие клубни, на холодную коробка ведёт себя идеально...
течь масла в сочленении КПП - ДВС ещё не смотрел, в эти выходные посмотрю, отпишусь... но на 3-х тыс. км, когда ставил сетку в бампер, сочленение было сухим...
режим экслуатации авто щедящий, более 3-х тыс. оборотов кручу двигло редко, езжу строго на драйве, спорт режим пробовал пару раз при движении по Москве, и то только ради эксперимента...
заправляюсь строго на ЛукОйл 95 ЭКТО...
вот такая вот история...
теперь не знаю что и делать - сразу обращаться к дилеру или дождаться первого ТО? и если често, то очень боюсь, что если влезут в коробку, то станет только хуже... в общем, жду ваших советов...
avatar
Микола Питерски
25 September 2012

1

avatar
koz1:

ээээх, принимайте в свои ряды... 
FF3, титаник, 2.0 л., PS, пробег 9500 км...

режим экслуатации авто щедящий, более 3-х тыс. оборотов кручу двигло редко, езжу строго на драйве, спорт режим пробовал пару раз при движении по Москве, и то только ради эксперимента...
в...

А вот это зря.
Диапазон работы бензинового движка до 6000 об. Это значит, что двигатель конструировался и рассчитывался под работу в этом диапазоне оборотов. Так же как и коробка передач. Любые обороты в этом диапазоне -нормальны.
Режим "не выше 3000 об" приземлим только в обкаточный период, первые 1500 км.
Не буду вдаватцца в подробности, но скажу лишь, что при высоких оборотах лучше самоочищяются свечи, ну и также катализатор тоже любит, что его интенсивно продувавали
Makcuk
25 September 2012


Микола Питерски
Ездите на PS? Если нет, то прекратите свои комменты, о том как лучше ездить на этой коробке, в каких диапазонах, оборотах и прочем. Единственная возможность крутить двигатель с этой коробкой, чтобы переключало выше - это ручной режим или свободная трасса, но не для того я покупал автомат чтобы руками щелкать лепесток. А свободные трассы в Москве 2 раза в год (1 января, и середина лета, когда все в отпусках).
avatar
Микола Питерски
25 September 2012

1

M
Makcuk:

Микола Питерски
Ездите на PS? Если нет, то прекратите свои комменты, о том как лучше ездить на этой коробке, в каких диапазонах, оборотах и прочем. Единственная возможность крутить двигатель с этой коробкой, чтобы переключало выше - это ручной режим или свободная трасса, но не для того я покупал автомат чтобы руками щелкать лепесток. А свободные трассы в Москве 2 раза в год (1 января, и середина лета, когда все в отпусках).

Да, конечно езжу. уже 1700 км проехал за 20 дней.
И это полностью подтверждает всё что я пишу.
ПШ отлично переключается вверх/вниз хоть в Д режиме , хоть в эС.
Для ещё более быстрого переключения использовать кнопки, как при переключении вверх или вниз.
ПШ абсолютно логичен, а также быстр по сравнению с любыми Акпп прошлых поколений.
Не нужно тока убивать это ПШ своими НЕлогичными действиями на дороге.
И не нужно относится к ПШ как к роботу который решит всё за вас. Самый важный плюс ПШ вижу в отсутствии педали сцепления, а как ездить на нём решает водитель своим умением и опытом

зы.ы. я живу в центре Питера и 50% времени езжу по пробкам. Что совсем не мешает мне подкручивать двигло в режиме Д до 5000 об.
Makcuk
25 September 2012


Микола Питерски
Ну вот здорово, тогда ждем до нового года и буду наблюдать за комментами =)
Не крутит пш, не крутииит... нет возможности жать газ, чтобы она крутила, поток плотный, жена рядом, да и сам я не люблю дергаться: газ, тормоз, газ, тормоз. А по другому не получится, чтобы крутить, потому что впереди пробки, светофоры, другие машины. Вот по трассе да, красотаааа... И обороты, и перключение, и динамика
avatar
ПадЪ
25 September 2012

-3

avatar
Микола Питерски:

зы.ы. я живу в центре Питера и 50% времени езжу по пробкам. Что совсем не мешает мне подкручивать двигло в режиме Д до 5000 об.

то что у вас в питере зовется пробками в мск считается нормальной дорогой

avatar
Микола Питерски:

ПШ отлично переключается вверх/вниз хоть в Д режиме , хоть в эС.

это пока, когда у тебя будут рывки на переключениях вниз или после торможений ты по-другому заговоришь

цитата:
Не нужно тока убивать это ПШ своими НЕлогичными действиями на дороге.

верх абсурда... водитель едет как считает нужным задача коробки подстроиться и правильно выбирать передачи и момент переключения
ПШ убивает своими нелогичными переключениями нормальную езду
avatar
Микола Питерски
25 September 2012


Гломурный ПадонакЪ
Нет. И от этого у вас всё и непонимание процесса.
Водитель едет так как позволяет ему автомобиль( в частности каробка и двигло).
Есть на ручной коробке несколько простых, логичных правил, в том числе по работе сцепления.Эти правила накладывают ограничения на езду. (например на 100 км.ч. ты хрен воткнёшь первую передачу)

ТАКЖЕ, и на ПШ есть ряд своих условностей и ограничений. и Именно Алогичные и непонятные действия водителя принуждают и коробку работать "криво".

зы. и я не понимаю, чем принципиально может отличатцца пробка в Москве от пробки в Питере( да или вообще в любом другом большщом городе)
Такое впечатление, что дальше Москвы ты никуда не выезжал.
avatar
Anton.L
25 September 2012

2

Тоже езжу на 2.0 ПШ. Доволен. ПШ нравится больше старой гидры на фф2. Дёрганий и рывков нет. Ттт.
tigorian1
25 September 2012


S330
14300 км дерганья и лязг есть, а течи нет
avatar
Pasha323
25 September 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)

то что у вас в питере зовется пробками в мск считается нормальной дорогой

Так может говорить человек, бывающий в Питере только для потусить Ширина наших улиц, особенно в центре, не позволяет разъехаться даже двум машинам, новых дорог в отличии от "нерезиновой" у нас не строят, а если и строят то только в спальниках и то абы как!
цитата:

это пока, когда у тебя будут рывки на переключениях вниз или после торможений ты по-другому заговоришь

Да, вот тут соглашусь, у меня иногда от таких толчков (ударов) при переключении вниз или отпускании тормоза с последующим нажатием газа и сразу же торможением, возникает чувство, что коробка вывалиться прямо на асьфаль и фиг потом собереш
цитата:

верх абсурда... водитель едет как считает нужным задача коробки подстроиться и правильно выбирать передачи и момент переключения
ПШ убивает своими нелогичными переключениями нормальную езду

У меня вообще складывется ощущение, что данный тип коробок в городских реалиях использовать нельзя, их стихия трасса!
может
25 September 2012


у кого лязганья и вибраций, есть толчки в пробках когда стоишь на горке? не важно взбираешься или спускаешь. т.е. стоишь в пробке на горке, отпускаешь тормоз и машина трогается с 2-3 толчками, так же при спуске...когда выравнивается дорога, то трогается уже плавно
avatar
Микола Питерски
25 September 2012


Сегодня стоял в замечательной пробке на Энгельса от Скобелеского пр. , до м. Озерки.
Т.е. весь подъём в Поклонную гору.
Идеально.
Пробовал и в эС и в Д режимах. Никакого отличия в поведении машины в сравненнии с класическими акпп.
На горе, машин три секунды удерживается без малейшего отката назад!
Потом откатывается, если не нажать газ. Но три секунды вполне достаточно чтоб снять ногу с тормаза и поставить на газ.
Никаких рывков и дерганий. Пробег 1.800 км. Эксплуатирую в полном объеме уже машину, про режим обкатки забыл 300 км назад
avatar
sergeyflash
25 September 2012


может
у меня так!!!
может
25 September 2012


sergeyflash
значит особенность коробки опять))) а так конечно и смех и слёзы...
avatar
ПадЪ
25 September 2012


avatar
Микола Питерски:

Нет. И от этого у вас всё и непонимание процесса.

твои розовые очки про понимание процесса пока у тебя не начались проблемы, когда дергать начнешь поймешь о чем тут люди пишут
а так конечнода все дураки, один ты умный и понимаешь процессы в автомобиле

а остальные вот не понимают почему пш при разгоне после торможения не может угадаить с передачей и обязательно дергает, почему она пытается ехать в гору на 1500 оборотах

avatar
Микола Питерски:

Есть на ручной коробке несколько простых, логичных правил, в том числе по работе сцепления.Эти правила накладывают ограничения на езду. (например на 100 км.ч. ты хрен воткнёшь первую передачу)

у тебя ручка и ты все еще пытаешься доказывать окружающим что они не правильно ездят на своих ПШ
опять выводы основанные на опыте езды на механике спроецированные на ПШ которая как механика
все ясно с тобой

avatar
Микола Питерски:

и я не понимаю, чем принципиально может отличатцца пробка в Москве от пробки в Питере

средней скоростью количеством троганий/торможений/переключений
avatar
sergeyflash
25 September 2012

2

Недавно ездил в Рольф в Москве.
О результатах поездки и что было сделано писал выше.
Автомат Power Shift (сообщение #12812208)

Сегодня перезвонили из Рольфа с опросом на тему обслуживания по 10-бальной шкале. Я оценил на 8, мотивируя тем, что проблема не была устранена. Точнее была, но на пару дней. А 8 потому, что не механники не знают что делать, соотетственно, проблему мою не устранили.
После чего, девушка сказала, что передаст мои мысли куда-то там выше.
В этот же день мне перезвонили и стали спрашивать чем я не доволен и почему не устранили.
Я рассказал всё как есть, что приезжал, что знаю, что не я один такой, что форум кипит дебатами на эту тему, что указаний по действиям для устранения проблемы нет от самой ФМК.
На что девушка мне скзала, что они знают о проблеме и назвала имена людей из их центра, которые активно участвуют в переписке с ФМК на эту тему.
Я сказал, что смысла сдавать им машину не вижу, потому как они сами не знают, что делать. Можно разобрать коробку, собрать, можно поменять. Но как показывает форум, это не решает проблему. Поэтому сказал, что намерен следить за информацией о решении проблемы, и как только наметится положительная тенденция, приеду к ним, а пока буду ездить так.

Спросил у неё, могут ли мне позвонить, когда найдётся решение или оно будет получено сверху. На что она сказала, что это проблематично, но, повторюсь, назвала имена и фамилии людей в их центре, которым я сам могу периодически звонить и интересоваться, найдено ли какое-то решение.

Вот как-то так, друзья.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up