Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
563,5K
views
702
members
2,5K
posts

Мишуха
17 August 2012


Сергей Боровков
Почисти клеммы аккумулятора, и заряди его.
Сергей Боровков
17 August 2012


Клеммы стерильные, из бюрократических соображений поставил на зарядку, но я на 95% уверен, что дело не в этом. Двигатель бодро крутился и завелся за стандартное время (секудна-полторы). Через минуту стартер вообще не крутит. Из-под капота слышен только громкий щелчек. Аккумулятору varta 74А*ч, 750А холодного пуска, нет и двух лет.

Если предположить, причина в разряженном аккумуляторе, то:
1. Звук - пробуксовка ремня из-за нагрузки на генератор, чего при новом ремне (ему меньше 1 ткм) и нормально крутящемся стартере - крайне странно. Между прошлой поездкой длительностью пару часов и проблемой прошло менее 8 часов. Генератор работал нормально, в противном случае выключился бы комп (у меня комп в машине и он жестко выключается при падении напряжения менее чем до 12В на протяжении одной минуты).
2. Стартер бы не крутил в первый раз нормально.

Отсюда я сделал вывод - скорее всего причина не в аккумуляторе, а в том, что звук издало.

Вопросы:
1. Если муфта кондея (внутренность шкива компрессора) нормально крутится одним пальцем, может ли быть быть так, что сам шкив заклинило?
2. Мог ли текущий задний сальник коленвала как-то повлиять на это? Сальник течет, выливая через себя порядка литра на 2-3 ткм (на сервис уже записался).
Мишуха
17 August 2012


Сергей Боровков
Походу звук издал ремень генератора, при его подключении.
Сергей Боровков
17 August 2012


Как и ожидалось, не аккумулятор.

Еще идеи?

upd:
Нашел, что у одного человека отвернулся болт крепления заднего сальника коленвала и заклинил маховик
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #7712599)
Если у меня подобное, то это объясняет и звук и заклинивший движок и уход маста.
Сергей Боровков
19 August 2012

4

Я почти угалал.
Открутилось два болтика сальника, но один до конца открутился и выпал, а после попал в стартер, другой же болтик выпасть не успел.
posted imageposted image

Итог - снятие, постановка коробки, замена сальника, поскольку я его уже купил. Также поездка в сервис по ремонту стартеров и замена бендикса. Частично подпалил ротор стартера (он потемнел), поскольку в стоящий ротор закачивал ампер 700 от аккумулятора, но менять ротор не стал, работает, вроде.

Замечу, что ранее коробка не снималась, поэтому это 100% косяк форда. Либо не докрутили, либо надо эти болтики сажать на фиксатор резьбы на заводе.
avatar
Владимир3209
29 August 2012


Добрый день. Такая проблема: Фоус 7 года МКПП. Не заводится,при этом насос гудит,стартер крутит,но на бортовике загорается что низкий уровень тормозной жидкости,антенна иммо вяжется. До этого никаких симптомов неисправности не было.
Помогите.
Drfed
30 August 2012


ФФ2, 2005, 115 МТ. Вчера ремонтировал стартер: "ВОЛЬТАЖ" на Дмитровке: бендикс, подшипник, и т.д. время 2 ч., денег 3 т.р. (скидка для клуба с 3800 р.). Работают отлично. Результ виден и слышен сразу. Рекомендую.
avatar
Arbaiten
23 September 2012


Ребятушки! Кто сталкивался с такой проблеммой? Сегодня колесил по городу целый день. таксовал (к своему стыду, жалко федю кидать на такую работу). Так вот, намотал 140 километров при скорости 40-60 км в час. И в один прекрасный момент остановился ожидая клиента, а когда он появился я повернул ключ зажигания а в ответ тишина. Все лампочки загораются но даже стартер не крутит! Час битый со специалистами форд-сервис общался и в итоге вызвал эвакуатор. Они сказали что либо бензонасос либо стартер. Но при очередной попытке снова попробовать завести двигатель завелся! У меня вопрос. Может ли такое происходить из за перегрева двигателя? Ошибок ни каких не выдавало. Машина завелась и я благополучно доехал домой. При этом несколько раз по делам останавливался глушил авто и снова заводил . Что могло быть?
Иванчо
26 September 2012


у меня тоже перегорел предохранитель прикуривателя,но остальное все работало и заводилась.купил набор китйских предохр. поменял ,все ок.
avatar
Arbaiten
26 September 2012


я грешу на перегрев. на днях поеду в сервис радиаторы чистить. больше мыслей нет...
avatar
tabat757
20 October 2012


Сегодня не завелся (ФФ2 2006г МКПП.). Стартер щелкает и все. Думал втягивающий.
Стартер ремонтировал месяц назад, замена бендикса и втягивающего.
Завелась с буксира (как дизель!-сразу). Поехал по гарантии в Стартер. Они сняли его, поставили на стенд, а он гад работает и выдает прекрасные характеристики. На горячую заводится 1 из 3-х раз. На холодную все системы работают, но не заводится. Акум выдает на запущеноном 14,25 В, а на заглушенном 12,65 В.
Где искать причину?
может быть причина в замке зажигания? например плохой контакт. Есть подозрения...

.
marsel.123
21 October 2012


Всем привет! Не заводится ФФ2 рестайл 2008 1.8 МКПП.
Машинка стояла месяц в гараже, приехал с отпуска и вот тебе на... не заводится! Поворачиваю ключ, начинает щёлкать стартер, кондей и музыка запускаются, а движок молчит!
Какие варианты кроме замены или ремонта стартера?
Мишуха
21 October 2012


marsel.123
Зарядка аккумулятора.
avatar
altai
22 October 2012


marsel.123 Прикурить от другой машины (не перепутав + и - ). После, как прогреется погонять на высоких оборотах, чтоб АКБ взяло заряд. А снимать батарею с Федора геморно (по сравнению с другими машинами).
avatar
Aleksandrva
22 October 2012


avatar
tabat757:

Сегодня не завелся (ФФ2 2006г МКПП.). Стартер щелкает и все.
.

Стартер или втягивающее? Проверить +12 на самом стартере во время положения ключа "старт". Возможно просадка напряжения из-за плохого контакта в цепи от АКБ до стартера. Там несколько точек болтового соединения.
marsel.123
23 October 2012


Спасибо всем, это была обычная разрядка аккумулятора... Зарядил не снимая, теперь всё в норме.
avatar
-IgoreK-
29 October 2012


Добрый день, подскажите в чем может быть проблема

Машина завелась с 3й попытки, причем двигатель был прогретый, после этого заводилась нормально, правда уже не с пол оборота как раньше
Пару месяцев назад такое было первый раз, тоже завелась не сразу,
с утра заводится с пол оборота

Двигатель 1,6 100лс. 2009г.в. 35тыс пробег, лью только 95 на проверенных заправках (свечи менял на 25 тыс.)
avatar
Dr_Hamann
31 October 2012


День добрый, форумчане!

Вчера после 18-00, в самый разгар ледяного дождя в Москве, вышел я с работы, в полной уверенности, что сейчас сяду в машину, прогреюсь и поеду по своим делам.
Как обычно вставляю ключ, поворачиваю не до конца, загораются пиктограммы, жду пару секунд пока они погаснут и тогда начинаю заводить, при этом выжимаю сцепление, чтобы проще двигатель заводился. И о чудо! стартер крутит все хорошо, но двигатель не хочет заводится Раз 5 пробовал секунд по 10 крутить и нифига , но в эти попытки присутствовало ощущение, что двигатель заводится ну вот-вот, чуть-чуть и Все тщетно. Но на 6 раз завелась с таким звуком, будто просралась, еееее
Данный коллапс наблюдается впервые за всю ее жизнь моего владения.
Для справки, может поможет в дальнейшем вычленить вредителя: еду на заправку когда в баке остается километров на 45-60 и всегда заправляю полный бак до отсечки на БиПи 95 (не ультимат), сердце - 1.8 атмо, коробка - мешалке, пробежка - 58k

Заранее благодарен за подсказки в решении столь сложной задачи
avatar
Fforder
4 November 2012


Посоветуйте как решить проблем. Машина не с первого раза запускается. Стартер крутит, но муфта в зацепление с маховиком не входит. Снимал стартер, проверял отдельно. Всё работает. Втягивающее работает, движок работает. Втягивабщее за период "тестов" ни разу не сбоило. Поставил обратно - со второго запуска сбой.
Видел много постов по теме, но конкретного ответа не увидел.
Мишуха
5 November 2012


Fforder
Бендикс.
avatar
Fforder
5 November 2012


Похоже так и есть. Поехал искать(
avatar
Fforder
5 November 2012


Всё в дырочку. Он самый, гад! Заменил. Работает ещё лучше чем раньше)))
maxxis
20 November 2012


Соклубники дорогие, помогите сделать "аборт по телефону"))) Хотя бы советом на что расчитывать.
FF2 2.0 дорестайлинг. 156 000 км.
Без периодичности иногда возникали проблемы с запуском ДВС. Стартер всегда крутил но не схватовал, но всегда как то на 3-4ый пуск все же заводилась. Бывало такое редко. Вчера же не завелась с утра вобще. Крутил, гонял, ждал на зажигании - ноль - крутит но не схатывает совершенно. Свечного ключа нет, искру пока не смотрел. По необъяснимым пречинам грешу на бензонасос. При включении зажигания и сзади и под копотом что то щелкает(я так понимаю релюхи). Как проверить работоспособность насоса? жужжание то не понятно на сколько слышно должно быть. А может вобще не там копаю? предахронители, свечи, провода? С чего бы начать и как по порядку действовать?

P.S. бензин в баке есть)
avatar
bashioo
3 December 2012


Подскажите, что может быть. ФФ2, 2008 год, рестайл, 1.6 л, 100 л.с., АКПП.
Если рано бросить ключ, пока машина еще не успела завестись, то со второго (третьего ... десятого) раза она сама уже не запустится сколько не крути стартером. Помогает только придавить педальку газа.
Если ключ подержать нормально, то заводится за 1-3 секунды всегда с первой попытки в любую погоду, ни на какие педали при этом жать не надо. Бенз всегда Лукойл 95, без вариантов. Других проблем не наблюдается. Даблов, тупизны, дерганий, повышенного расхода нет. Ошибок тоже нет.

Вроде звучит не так страшно, но у меня автозапуск, и сигналка иногда слишком рано решает отключить стартер, в итоге авто уже не может завестить без моей помощи, педаль то сигналка не нажмет сама . Проявляется иногда, в разную погоду, и на холодную и на горячую бывает.
Всю голову уже сломал, не могу понять что это такое. Главный вопрос - почему она не заводится со второй попытки если первый раз рано отпустить ключ? Не могло же за это время успеть залить свечи?
avatar
sapfear
10 December 2012


bashioo
видать таки заливает свечи. при нажатии газа в пол включается режим вентиляции цилиндров (если не ошибаюсь).
соответственно продуваешь цилиндры и заводишь.
у сигналки почитай мануал, должна быть возможность задать длительность импульса стартера (возможно переключателями на блоке сигналки).
avatar
bashioo
10 December 2012


sapfear
так педаль то я не до пола жму, а немного, процентов на 30-40 максимум, в таком режиме продувка имхо не должна еще включаться. Да и не похоже на продувку, при продувке же бенз вообще не должен поступать, а она заводится, значит бензин подается. Сигнализацию уже настроил, увеличил минимальное время прокрутки, даже если сигналка по датчикам видит что машина завелась, поставил 2.5 секунды вроде. Ничего плохого не должно случиться, там же вроде обгонная муфта стоит. Но все равно ситуация не совсем понятная.
avatar
sapfear
10 December 2012


bashioo
а сигналка перед запуском стартера дает бензонасосу накачать давление или может сразу дергает?
avatar
bashioo
10 December 2012


sapfear
задержка настроена на 4 секунды, хватает чтобы все индикаторы на приборке погасли и насос замолчал. Можно и 10 поставить, но в инструкции сказано что это для дизелей. Но главный вопрос даже не про сигналку. Я и сам могу смоделировать эту ситуацию если рано отпущу ключ. И все, машина не заводится. Хотя наверно зря я паникую, даже в инструкции к машине где вроде видел строчку, что иногда надо помочь педалью газа заводиться. Интервалы настроил на сигнализации, пока проблема не повторялась, просто теперь всегда смотрю на брелок, убеждаюсь что двигатель запустился.

Но в любом случае спасибо за помощь.
Tsyme
14 December 2012


Господа, помогите советом.
После разряда аккумулятора в ноль и зарядки его "у знакомых" - машина завелась и поехала (даже лучше чем раньше). Прокатился по городу, несколько раз глушил/заводил - все ок. Закончилась омывайка - остановился. открыл капот, долил, пробую завестись - щелчки, горит значек контрольной лампы свечей подогрева, притухают все приборы(Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ!!!). Завелся с тросса на раз. Доехал домой без проблемм. При попытке завести с ключа-та же песня. После простоя на аккумуляторе 12В, после попытки завести 11,8. После завода двигателя 14,8 на клеммах, после получаса работы двигателя без потребителей 12,8 В. Сегодня покупаю новый аккумулятор. Если щелчки будут продолжаться - что мерить, каким проводам уделить больше внимания? На улице дубак - все делаю один.

----

с новым аккумулятором машина завелась и поехала. Даже не интересно.
Эрик134
16 December 2012


Машинка Ford focus 2007 год ,2.0 автомат...стояла где-то месяца три и недавно вытащили из гаража прикурили ,завелась поехал менять резину ,и тут опять не заводится,прикурили норма.На следующий день купил новый аккум,только что поставили мучались где-то час...опять не заводится ,что за фигня ребята как быть?Стартер крутит,бензонасос качает..аккум новый,в чем может быть проблема у машины пробег 17000 (((...
HELP!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up