Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,1K
views
975
members
10K
posts

Мишуха
28 August 2012


arhara29
Аккумулятор проверь для начала.
avatar
arhara29
28 August 2012


Мишуха
Первая мысль что пришла в мою голову показалось что пропала или недостаточная масса !!Но после осмотра клем и их затяжек неисправностей не выявил !АКБ куплен 8 месяцев назад так что на его не гришу !!!Хотя симптомы отсутствия массы на лицо сегодня с утра все повторилось +скинулись настройки магнитолы!!!
Завтра по записи поеду в сервис пускай смотрят !!!
avatar
bigniva
28 August 2012


Вопрос ко всем. У меня C-Max 2.0TDCi
3 месяца назад при разгоне стал свистеть при оборотах выше 2500, потом загорелся Check. Съездил в Независимость сняли ошибки, поменяли клапан в турбине . Так же нашли причину свиста - дыру в гофре. Порекомендовали заменить гофру (официально она в сборе с сажевым фильтром 100т.р., неофициально предложили переварить гофру)
сажевый фильтр не смогли продигностировать,т.к. дырка в гофре.
Переварил гофру, check погас, теперь свиста нет, но сегодня заметил что в салоне пахнет отработанными газами и машина стала вяловата. Что думать, куда бечь ? Если все же сажевый фильтр, есть ли замена дешевле ?
avatar
3MM
28 August 2012

-1

bigniva
вырезать и заглушить программно.
avatar
bigniva
29 August 2012


Тогда вопрос к жителям столицы, порекомендуйте где такое можно сделать ?
avatar
АлТек
29 August 2012


bigniva
Ак.Волкого д.1 .Для 2.0л. я больше негде не нашол.Цена тебя удевит.
avatar
bigniva
29 August 2012


Волкова или Волгина ? А цена в какую сторону удивит ?
avatar
Андрей562
29 August 2012


1,6 TDCI 109л.с. - поднимается уровень масла. Подскажите с чего начать или что делать? (уровень антифриза не падает)
avatar
arhara29
29 August 2012


Андрей562
На мой счет все равно смотри антифриз!!!Уровень поднять больше нечто не может Житкостей в двигателе все две !!! Хотя нет вру прости есть еще соляра тоже вариант )))!!!Но мне кажется чтобы резко поднялся уровень из-за соляры маловероятно хотя возможно я неправ!!!
avatar
Андрей562
29 August 2012


arhara29
нет , это не антифриз. И про "резко поднялся уровень" я не писал.
avatar
Андрей562
29 August 2012


Хотя как посмотреть - может быть резко , т.е. я неделю назад сливал примерно 2 литра масла чтоб избежать сильного разбавления масла топливом. Слил и залил свежего и в уровень , но вот за неделю уровень подрос миллиметра на три правда и пробег не велик - примерно 300км
avatar
arhara29
29 August 2012


Андрей562
ну если это антефриз то это определить несложно смотри водинистые пятна на щупе есть или нет а про соляру на наших движках не знаю увидеть не увидишь она с маслом перемешиваится !есть еще вариант открути сливную пробку на холодную с утра и увидешь что раньше побежит

Ну а если все таки топливо то форсунки (но должна падать мощьность )у меня у знакомого правда одна лила как из крана но он ездит не больше 2000об и до работы недалеко доездил до того что загорелось давление масла загленули а там два уровня
avatar
Андрей562
29 August 2012


arhara29
Антифриз не уходит. Тяга у двигателя хорошая. Наверное пора сажевый ампутировать и перепрошивать.
avatar
Андрей562
29 August 2012


Может кто-нибудь еще какую-нибудь умную версию предложит , кроме версии с антифризом ???
avatar
АлТек
29 August 2012


bigniva
Около Калужской.От 12шт.
Leshikkur
29 August 2012


Андрей562
как вообще работает двигатель? антифриз-версию отметаем. тогда это топливо. форсунки установлены наруже?то есть визуально видно и подачу и обратку? просто на некоторых дизелях форсы под клапанной крышкой стоят и бывает трубки лопаются и соляра в масло идет. или еще вариант какая то форсунка льет конкретно или нет компрессии в цилиндре.
4423
29 August 2012


Андрей562
Пробег 300 км. или 300 000 км.???
avatar
Андрей562
30 August 2012


Leshikkur
двигатель на мой взгляд работет хорошо - перебоев нет , посторонних шумов нет , разгон отлиный - если кого обойти , то машина охотно это сделает.
подачу и обратку видно.
лопнула ли какая-нибудь трубка , для меня это сложно сказать , но думаю если бы "конкретно лила " , то налила бы побольше за 300 км в неделю
4423
с момента как я сливал и заливал свежего масла прошла неделя или 300(триста)км

Слышал такую штуку , что при регенерации сажевого фильтра , не сгоревшее топливо попадает в картер двс. И правда , до этого заливал не лучшее топливо и регенерация срабатывала часто , но сразу как это заметил перешел на лукойл экто и процессы регенерации больше ни разу замечены небыли , но и уровень масла все равно повышается не смотря на прекратившиеся процессы регенерации
4423
30 August 2012


НАрод, подскажите моменты затяжки и очередность для клапанной крышки (мослоотделитель) на двигатель 1,6 TDCi 109лошадей G8DB срочно!!! Заранее спасибо!!!1
avatar
dimooonoe
1 September 2012


Подскажите кто знает, может кто знает в чем проблема.
Машина тресется на холостых, как-будто троит...не знаю в чем может быть проблема...при нажатии на педаль сцепления тресется медленнее, как только отпускаешь педаль тресется сильнее...
Ford Focus 1.8 tdci 2006 года выпуска
avatar
FocusInstruktor
1 September 2012


dimooonoe
Сдох двухмассовый маховик возможно
Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно..
avatar
vort81
3 September 2012


Нашел под капотом неопознанный датчик, подскажите от куда этот зверь. Машинка FF2+ 2008 1,8Tdci
posted image
avatar
Barbel
3 September 2012

1

vort81
Похоже это концевик от сигналки. (открывание капота)
Однозначно это не родной датчик.
posted image
Leshikkur
3 September 2012

1

vort81
У меня здесь концевик от сигналки установлен.
avatar
Дизя
3 September 2012

1

vort81
Полностью согласен с комментариями - похоже на обломленный концевик открывания капота - на нем еще шляпка должна быть (в общем он похожен на гвоздь). Можно посмотреть в любом магазине автозапчастей и купить его в сборе (я недавно брал за 25 рублей)!!!
avatar
vort81
3 September 2012


Спасибо, вечером посмотрю. Но мне казалось что он какой то подпружиненный должен быть. Вот и смутил
Leshikkur
3 September 2012

1

vort81
Он у вас сломанный.
avatar
Дизя
3 September 2012

1

vort81
Согласен - должен быть подпружиненный!!! пружинка стоит как раз внутри той штуки, которая у Вас прикручена на облицовке!!! В сборе он как раз именно и идет не разборный, а если обломить шляпку, то он как гвоздь падает вниз (собственно - похоже по рисунку, что именно так и получилось), а пружинка падает в моторный отсек.
4423
8 September 2012


Товарищи!!! Подскажите на 1,6 TDCI 109л.с. гидрокомпенсаторы имеются???
kvl
8 September 2012

1

Если по букварю-то да,имеются.А воочию пока не лазил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up