Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,1K
views
975
members
10K
posts

avatar
bigniva
29 May 2012


avatar
waldius:

И еще масло появилось на двигателе, если крышку декоративную снять, то под ней слева. машина фф2 рестайл 1,8ТД.
Отдал на диагностику. Сказали что может масло попасть на грм и тогда попадос.


Снял сегодня крышку все осмотрел, масла на двигателе нет. Опять Загорелся Check
Записался тоже на диагностику
4423
29 May 2012


Здравствуйте товарищи дизелисты!!!
Проблема очень срочная, так что пишу прямо сюда, времени лазить по всему форуму нет(((
Купил пару недель назад Ford focus 2 turnier TDCI 1.6 (109 л.с.), почти сразу поехал на нем в командировку, проехал 800 км, на резких поворотах и при сильном торможении стала загораться лампа давления масла!!! Проверил уровень масла, щуп был сухой, залил почти 2 литра масла!!! Теперь проехал больше 2000 км. залил почти 5 литров!!! Внешних течей (серьезных) нет, есть только подтеки из под заливной пробки и с патрубка интеркулера (сказали на сервисе) + под замену клапан ЕГР (или прочистка). Мужики на работе сказали что может быть неисправен этот клапан и создается излишнее давление отработанных газов и масло вылетает в турбину!!! На сервисе сказали - для диагностики этой болячки нужна комплексная диагностика ДВС (полная или частичная разборка). Кто что по этому поводу думает с удовольствием выслушаю!!! И буду дальше лопатить форум!!!
Заранее всем спасибо!!!
avatar
Serj in Rogervik
29 May 2012


цитата:
Мужики на работе сказали что может быть неисправен этот клапан и создается излишнее давление отработанных газов и масло вылетает в турбину

Однако правы мужики. У меня гнало на воздушный фильтр после промывки и разработки клапана гнать перестало.
4423
29 May 2012


Serj in Rogervik, Так это реально такой расход может быть??? Просто поразмыслив и продумав все варианты, это самый правдоподобный!!!
1. Залегли масло съемные кольца - маловероятно, тага не пропала ни на грамм.
2. Масло съемные колпачки - вообще не знаю что с ними может стать и признаки их неисправности.
3. Клапан ЕГР - все уже рассказал + кратковременно пропадает тяга, на ощущение как будто отключается турбина на 120-140 км./ч.
4. Нарушение в блоке ДВС - думаю при этом я вряд ли бы проехал на ней больше 500 км. да и в расширительном бочке по любому бы была "странная" жижа!!!
Еще мне подсказали заменить полу синтетику на синтетику, так как первое может просто выгорать и тем самым расход увеличивается (масла), но в допустимых приделах!!!
avatar
FocusInstruktor
30 May 2012


4423
Езжу на полусинтетике, ни чего не выгорает, так что не заморачивайся. Проверь ЕГР и турбину, через нее тоже может гнать масло.
avatar
DEKANI
30 May 2012


Нужен совет ФФ2 1.8tdci пробег 60 т.км.5т.км пробег после ТО.Ехал нормально и вдруг стала тупить.Педаль в пол обороты набирает еле-еле.Кондей выключен.Мой первый дизель,опыт эксплуатации маловат.
Leshikkur
30 May 2012


DEKANI
Начните с проверки всех воздушных патрубков. Возможно порвался и дует на улицу.
avatar
DEKANI
30 May 2012


Патрубки вроде целы.При сбросе газа появляется небольшая вибрация,даже на руле.
4423
30 May 2012


FocusInstruktor
А могут ли быть серьезные последствия для самой турбины или клапана, если на ней еще около 1000 км проехать??? Просто сейчас нахожусь в Курске и местный диагност (в оф. сервисе Форд) нагнал жути, но верить ему не хочу, так как он показав бочек с тормозухой сказал что это система подачи топливной присадки и она заглушена!!!
avatar
FocusInstruktor
30 May 2012


4423
Для клапана нет, а турбина все равно не чинится, только на замену. А вот заглушеная система с присадкой, может привести к тому, что у тебя наглухо забьется сажевый фильтр, если его еще не вырезали, а забьется начнутся другие проблемы.
avatar
FocusInstruktor
30 May 2012


DEKANI
Тоже проверяй клапан ЕГР.
4423
31 May 2012


FocusInstruktor
Сажевый фильтр уже вырезан предыдущим хозяином!!! Спасибо за советы))) И последнее турбину поменять самостоятельно ведь можно, её новую "прописывать" не надо???
Мишуха
31 May 2012


4423
Перебирай двигатель.
avatar
DEKANI
31 May 2012


Спасибо за советы.Обнаружил что слетела тяга турбины.Поставил на место и порядок.Но вибрация осталась,даже слегка увеличилась.
avatar
ЧерныйФокус
31 May 2012


DEKANI
Скорей всего вибрация у тебя была просто не замечал Может опора двигла или коробки !
avatar
DEKANI
31 May 2012


В ноябре был на ТО диагност сказал-движок как новый,минимум вибраций.
avatar
ЧерныйФокус
31 May 2012


Ну дай бог! Поездий посмотри как проявляется на разных режимах ! Мотор мож и не причем может и маховик полистай тему про Маховик Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно.. я на 105 тк заменил ктото и на 60 тк меняет !
avatar
DEKANI
31 May 2012


Про маховик я тоже думал.Зимой в снегу сел,сцепление подпалил.Появилась вибрация,а потом пропала.Я успокоился и вот снова да ещё сильней.
Е626
7 June 2012


Сразу хочу сказать спасибо за тему и вообще за форум, уже четыре года им пользуюсь, до этого эксплуатировал ФФ2 1.8 tdci! Сейчас взял немца Мондео турнир (универсал) 2.0 tdci 140 лошадок автомат вин WF06XXGBBG8A65527, два дня искал на движке свечи накала так и не нашёл. Знаю что сейчас тепло и они не должны включаться, по тому и не горит спиралька на щитке, но заметил что при включении зажигания кратковременно спиралька вспыхивает, значит всё таки свечи где то стоят? ПОМОГИТЕ найти!!! Для меня это очень важно, если их нет и нет какой другой штатной подогревалки при запуске то машинку придётся продавать, она явно не для наших морозов. Заранее спасибо за грамотный ответ!
avatar
Serj in Rogervik
7 June 2012


Е626
Поищи в теме про свечи
Е626
7 June 2012


Serj in Rogervik
Нет там инфы по моему 2.0 движку, а на 1.8 я и сам могу рассказать как нужно менять.
TValeriy
7 June 2012


Мондео последний? По вину вроде 8й год.
1 473 356 - по экзисту этот номер нашелся в каталоге.
Е626
7 June 2012


Да мне тоже выдало по экзисту, только куда их сувать. Я весь движок осмотрел нет ни провода ни свечей. На 1.8 там их сразу видно. Моня выпуск 2008г.
Leshikkur
7 June 2012


Е626
Со стороны салона надо смотреть. Очень трудно увидеть, возьмите зеркальце, попробуйте им посмотреть..
avatar
PVE
8 June 2012

1

Е626

posted image
Е626
8 June 2012


Спасибо. Вечером посмотрю с зеркалом, хотя по рисунку на мой движок не похож.
Е626
8 June 2012


Нашёл!!! И правда их без зеркала просто не увидеть. Если глядеть сверху слева то можно увидеть только провода тёмно серого цвета. Огромное спасибо PVE !!!
Е626
9 June 2012


Помогите пробить по вину, что у меня в машинке имеется, чтобы больше глупых вопросов не задавать.
В основном интересует наличие катализатора (стоит какой то бачок перед сажевым фильтром) и наличие бачка с жидкостью для регенерации сажевого фильтра (вроде должен быть но я его не нашёл)
Машина Мондео турнир 2.0 tdci 140 лошадок автомат вин WF0GXXGBBG8A65527
Заранее спасибо!
Е626
12 June 2012


Спасибо, уже сам нашёл. Только полной ясности это не принесло.
Stage IV + DPF выхлоп может кто более детально расшифрует, а то что сажевый стоит я знаю, сам уже посмотрел.
ZZZsan
6 July 2012

1

Форд Мондео 3 TDCI 2.0 115 л.с. 2007г Очень нужна помощь ,есть проблема при разгоне мигает лампа накала свечей,двигатель тупит обороты 3000-3500,выключаеш зажигание проподает на время,пока опять оборотов не даш, фильтр топливный и воздушный новые,масло прошло 3000,был у официального дилера на диагностике,сказали что прописывается турбокомпрессор,запретили пользоваться автомобилем,сказали что скорее всего клинит,и типа нужна замена,игрушка очень дорогая,что можно сделать если это правда или просто хотят стрясти побольше денег,подоется ли она ремонту и правильно ли они нашли ошибку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up