Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
562K
views
524
members
3,6K
posts

Winnerx
25 May 2012


max_470
Щас попробуем! Да это т9) )))
avatar
rombik
25 May 2012

-1

Ильяс
У меня така же фигня, один в один. Объездил 4 ил 5 сервисов, сходятся во мнении что осушитель. На след. неделе буду менять. Как поменяю - напишу)))
avatar
Ильяс
25 May 2012


rombik

1) Но с другой стороны - ему же "хватает мощности" прокачивать на ХХ.
2) влагу, если она проникает (дыры, замены трубок, радиатора кондея и прочее, что разгерметизирует систему). - лично на моей машине ничего подобного не было.

Какой бюджет замены? и код напиши плиз.
avatar
rombik
25 May 2012


Ильяс
У меня на ХХ работает без нареканий в сильную жару, когда вкл. 2ая скорость вентиля. Как объяснили в сервисе, охлаждается лучше, падает давление, и компрессор может прокачать. Ну суть в том, что чего я только не делал, и датчик давления менял, и радиаторы мыл, и заправлял и т.д. Когда стал уже конкретно решать эту проблему, все сошлись во мнении- осушитель. Почему и как, не знаю, конкретно в этом не разбираюсь. Но если доктор сказал "резать", значит будем "резать". А там поглядим. Бюджет такой, сам осушитель от 2000р. + замена с заправкой системы около 1500.
Вот код 1 130 332, на дв, 1.8. Не знаю, подойдет ли на другие, может и подойдет.
Winnerx
25 May 2012


Ребят муфта щелкает когда реле замыкаю, но реле же получается разомкнуто? а когла оно должно самкнутся?
avatar
Rodionnw
25 May 2012


Подойдет ли осушитель с Европы на Америку?
Winnerx
25 May 2012


Есть кто поможет?
avatar
Ильяс
25 May 2012


Вычитал 2 версии про замену ресивера-осушителя:

Ресивер-осушитель применяется в системах автомобильных кондиционеров с терморасширительным вентилем (ТРВ). … Рекомендуемая периодичность замены 1 раз в 2 года или при каждом открытии системы.

Зарубежные производители рекомендуют производить замену ресивера-осушителя не реже, чем через 100 000 км или 5-6 лет эксплуатации автомобильного кондиционера.


Короче говоря - расходник.
avatar
max_470
25 May 2012


Winnerx
едь на сервис. надо проверять герметичность системы.
Winnerx
25 May 2012


max_470
Надо фрион заправлять?
avatar
rombik
25 May 2012


Ильяс
ну в общем да, у меня как раз такой трабл происходить начал 2 года назад, как раз пробег к 100 подходил и возраст был 5.
avatar
ewgenij26
25 May 2012


Winnerx
Была проблема, после зимы не включался кондер.
Кондер включается при наличии фреона (стоит датчик давления) и включеном вентиляторе обдува салона. наличие фреона в системе проверить можно, нажав на шток нипеля на радиаторе кондишена (под черной пробкой) справа (если смотреть на машину).
При заправке фреона обнаружил утечку в районе осушителя, исправил заменой сальника. После заправки кондей включился, но холодил слабо. На осушителе большой перепад давления. В итоге поменял осушитель (взял немецкий AVA цена 1400р.), заправил, прочистил испаритель пеной. Теперь в машине можно замерзнуть. Делал большую часть сам, кондер заправлял у друга.

Если друга с оборудованием нет , то езжайте на сервис.
lemur2010
25 May 2012


rombik

Ильяс
А не может ли быть отключение муфты при повышении оборотов связано с неисправностью одного из датчиков верхнего или нижнего давления.

rombik
В ближайшее время обязательно посмотрю на предмет помятости патрубков хладогена.
avatar
rombik
25 May 2012


lemur2010
честно, не знаю, но все может быть
avatar
Ильяс
25 May 2012


lemur2010

Даже не знаю. Поэтому ищу ответа на форуме ))
lemur2010
25 May 2012


я на форуме ничего толком не нашёл.
но если логически рассудить муфта может отключаться по одному из датчиков высокого или низкого давления.
На ХХ производительность кондиционера минимальная датчики давления не срабатывают и хладонген бегает по системе.
При повышении оборотов производительность компрессора растёт хладоген бегает быстрее разность давлений в контурах больше, при этом что-то мешает хладогену нормально циркулировать и система отключается по одному из датчиков давления, скорее по высокому давлению.
Таким образом причиной может быть осушитель или ещё что-то???
Не хочется менять всё подряд, а в сервисе идут как раз по этому пути.
Причём я кондиционер перезаправлял при мне было залито 750грамм хладогена при помощи какого-то умного аппатара, который сам всё делает.
После заправки температура на ХХ упала на 2-3 град, поскольку чуть чуть не хватало фреона, но проблему не решило, радиаторы помыты.
И сегодня +13 на улице и такая же картина, значит радиатор не причём.
avatar
rombik
25 May 2012


lemur2010
там один датчик давления. Я его себе тоже заказал, буду менять вместе с осушителем.
У тебя радиатор не замят?
Был такой случай у знакомого на мондео. Был снизу замят радиатор, тоже отрубался на ХХ, че только не делали. Подъехал к одному мастеру, он ему спустил 100 гр фреона и все заработало. Как объяснил мастер, из-за замятого радиатора проходимость системы уменьшилась и положенный объем фреона стал компрессору в тягость и на ХХ не качал. Уменьшили и все стало ок.
avatar
Rodionnw
25 May 2012


Мужики, кто-нибудь осушитель на америкосе менял?
avatar
ewgenij26
25 May 2012

3

lemur2010
Мешать протеканию хладогента как раз и может забитый осушитель. Это вообще получается расходник на автомобильных кондеях.
Rodionnw
Я не скажу за америкоса, но на немце я поменял сам.
Если система отличается не сильно (а скорее всего так и есть), то делов на часик с перекуром.
Делал без ямы, дома. Снял переднее колесо с пассажирской стороны, поддомкратив эту сторону. Предварительно стравил остатки фреона через нипель на радиаторе. Снял пластиковый подкрылок. К патрубкам осушителя (алюминиевый продолговатый бачек) подходят две трубки. С одной (она покороче) проблем нет, прикручена гайкой на 13, шпильку потом из старого осушителя перекручивал на новый. Потом открутил сам осушитель, сначала не обратил внимание и немного помучался с гайками, оказалось, гайка только сверху откручивается, а снизу два болта с обратной стороны вкручены в приваренные гайки. дольше всего я соображал, как же рассоединить оставшийся патрубок с трубкой, уходящей под капот к испарителю. Там хитрое соединение, снаружи похоже на завальцовку. После внимательного осмотра обнаружил под завальцовкой пружину, так вот, чтобы рассоединить патрубок, нужно эту пружинку раздвинуть по всей окружности внутрь завальцовки для того, чтобы освободить упорный бортик на патрубке. Делал полоской, вырезанной из пластикового колпачка с какого-то балончика. Обернул вокруг трубки, засунул под пружинку и разжал. Собирал в обратной последовательности. Если кто собирется менять осушитель сам, то желательно вместе с осушителем заказать и резиновые уплотнительные колечки на оба патрубка во избежание утечек через старые. На короткий патрубок одно колечко, в длинный три. Я подбирал у друга из имеющихся в наличии. Написал как смог, может кому и поможет.
avatar
Rodionnw
26 May 2012


ewgenij26
Спасибо. Вот колечки (которые по одному) я заказал, а которых три, номер не знаешь?
avatar
den0909
26 May 2012

1

Rodionnw
у меня америкос, менял осушитель. ставил AVA № FDD311. Все подошло. Только шпильку одну надо выкрутить со старого.
avatar
ewgenij26
26 May 2012

1

Rodionnw

6 918 663
Скрытый текст
avatar
den0909
27 May 2012


ewgenij26
привет! ты не в курсе случайно - если трубки системы мятые, то как это может сказаться на работе кондея? но они хорошо продувались (ртом).
avatar
ewgenij26
27 May 2012


den0909
Я не сильно большой спец в кондерах. Но знаю, что при установке бытовых кондеев разной мощности используются трубки разного диаметра на одной и той же магистрали ( подача, обратка). Соответственно, если мощность охлаждения выше, то диаметр трубок больше. Если смотреть по аналогии, замятие трубок будет давать дополнительное сопротивление потоку. Давление в системе высокое и охлаждение тем интенсивнее, чем больше поток сжатого фреона.
avatar
rombik
27 May 2012


den0909
Да скажется.Давление в системе высокое а пропускная способность из-за замятия уменьшилась.
avatar
den0909
27 May 2012


ewgenij26
rombik
Спасибо ребята, может поэтому и компрессор включается и тут же выключается!
greenshadows
29 May 2012


Всем доброго времени суток,скажите пожалуйста при в ключении кондиционера как определить визуально его работоспособность,купил фф1 2004 г.в. 1.8 л сказали нужно заправить,при включении он действительно не холодит,мож щелчок реле должен присутствовать или еще что?Но звуков не слышно.
avatar
ЖЕк
29 May 2012

1

G
greenshadows:

Всем доброго времени суток,скажите пожалуйста при в ключении кондиционера как определить визуально его работоспособность,купил фф1 2004 г.в. 1.8 л сказали нужно заправить,при включении он действительно не холодит,мож щелчок реле должен присутствовать или еще что?Но звуков не слышно.


просадка оборотов и включение вентиляторов...так же можно глянуть на сам кондёр из под капота...если внутренняя окружность шкива кондиционера крутится.значит кондиционер работает
avatar
max_470
29 May 2012


greenshadows
ох, сколько раз это я слышал на авторынках))
едь лучше сразу на станцию заправки искать утечки из контура кондея.
avatar
rombik
29 May 2012


greenshadows
должна щелкать муфта, при открытом капоте услышите. Бывает срабатывает секунд через 5 после включения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up