Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
347K
views
220
members
1,4K
posts

avatar
Serj in Rogervik
25 April 2012

1

reqviem
каждому свое, я брал картридж турбины за 8000 доставка 2000 до дверей
avatar
m32
25 April 2012


Картридж Брал, это кто?
avatar
Skylark406
25 April 2012


m32

Картридж турбокомпрессора, это своего рода ремкомплект, позволяющий восстановить работоспособность умершего узла.
avatar
Serj in Rogervik
25 April 2012


m32
http://global.ebay.com/Turbolader-Rumpfgru...0925368360/item
reqviem
26 April 2012


а после заказа долго ждал этот катридж?
reqviem
26 April 2012


клапан егр менял всборе недавно так там все было в порядке не подтеков не следов копоти
avatar
Serj in Rogervik
26 April 2012


2-3 недели
avatar
m32
26 April 2012


Ремкомплектов на 1,8 (115 л.с.) не бывает, турбина идет в сборе... Чем-то её лечат, но КР стоит ~10000 р. и гарантии никакой... У меня лежит "досвистевшаяся" и сам не знаю зачем...
avatar
Oleg7
26 April 2012


m32
Turbolader Rumpfgruppe Ford Focus 1,8 TDCi
reqviem
26 April 2012


а после заказа что со мною свяжутся или просто ждешь когда уже приедит?
avatar
m32
26 April 2012


8000 р. ремонт с заменой всех уплотнений, балансировкой вала. «МастерТурбо» - ремонт автомобильных турбин.
Адрес в Санкт-Петербурге: ул. Маршала Говорова, 37, оф. 117, телефон (812)932-88-30. Есть над чем подумать, при этом ответили, что картридж стоит 70% от новой турбины.
avatar
Serj in Rogervik
26 April 2012


m32
Вы там ремонтировали? Это было одно из первых мест куда я сдал на ремонт и где мне объявили ценник в 18т.р.и предупредили зап частей нет, будут не раньше месяца. Вот тут я и бросился искать. Нашел на ... позвонил им сказал, что завтра заберу нашел где подешевле и быстрее. Они огорчились но долго интересовались где такое место.
reqviem
После заказа оплата. Сообщили, что отправили и дали код по нему можно смотреть где посылка дольше всего бала в Москве. Видать Москва такая большая.
Поищи темку про ebay если интересно.
karat
26 April 2012


Мужики,не колотите понты .У меня на транзите свистело больше 150-ти штук,так и продал.Все дуло четко и работало на полусинтетике 10w40.
reqviem
26 April 2012


кстати у меня масло синтетика кастрол магнатек дизель 10w40, 2000км на нем проехал, может тоже из-за масла
avatar
jenek83
28 April 2012


reqviem
Смотри целостность патрубков, что идут к EGR от интеркуллера. У меня свистело (тот самый "звук турбины") только, когда один из них "сифонить" начал. Как заменил - свист пропал. И Боже упаси лезть в турбину без ее явной кончины.
reqviem
28 April 2012


сегодня буду смотреть, на первый взгляд они у меня все целые, замасленых пятен негде нет
reqviem
28 April 2012


смотрел сегодня патрубки все целые, турбина тоже свиду без нареканий, а свист стоит когда даже на месте стоишь и начинается он на оборотах 1800
LexaBlr
3 May 2012


у меня тоже самое выходе на рабочую температуру и выше 1,5к оборотов начинает свистеть, при этом масло от замены до замены на одном уровне 5W30 Formula, замена каждый 8-10 тыс, пробеш 202тыс.
reqviem
9 May 2012


сегодня заметил что патрубок на выходе из интеркулера резиновый который длинный замасленый сильно примерно в середине, что это может значить?
avatar
jenek83
9 May 2012


reqviem
Это означает, что он где-то перетерся и "сифонит". И, с большой долей вероятности, звук идет именно из него, про что я раньше и писал. У меня был именно такой случай.
reqviem
10 May 2012


но у меня если прислушаться то стоя возле открытого капота звук идет с задней части двигателя а патрубок спереди
avatar
jenek83
10 May 2012


reqviem
Возможно, что при исправной и герметичной системе звук как таковой никуда не выходит, но стоит ей прохудиться в какой-либо точке и сама турбина начинает издавать шум, т.к. появляется прямая связь с атмосферой. Но это всего-лишь мое предположение, ничего более.
Кстати, на ХХ и при прогазовке без нагрузки турбина ведет себя далеко не так, как при езде.
Думаю, пока не ликвидируете пробоину в патрубке логику сего явления так полностью и не узнаете, но дело хозяйское.
karat
10 May 2012


reqviem
цитата:
сегодня заметил что патрубок на выходе из интеркулера резиновый который длинный замасленый сильно примерно в середине, что это может значить?
Это значит просто готовься к замене,неизвестно сколь долго это протянется,но процесс пошел. Я имею ввиду замену патрубка.
reqviem
11 May 2012


сегодня открыл капот а знакомый газку поддавал и свист идет именно от турбины, а там где патрубок от интеркулера замаслен вообще признаков свиста нету, у кого патрубок замасливался свист откуда происходил? а то переживаю что турбина накрывается, движок тянет кстати нормально пинок уже на 1800 происходит и довольно динамичный вместе со свистом, и еще я заметил что вместе с этим свистом одновременно повысилась динамика мотора которой раньше не было как сейчас, и причем не кажется а ощутимо заметно
xantiara
12 May 2012


Жди пока умрет турбина. У меня пробега столько-же, интеркулер весь в масле, говорят, не к добру. Ищи знакомых Белоруссии, там бывают откапеталенные турбины.
karat
12 May 2012


цитата:
кстати у меня масло синтетика кастрол магнатек дизель 10w40
Синтетику десятку встречать не приходилось,может полусинтетика.
Еще раз,если турбина свистит(подсвистывает)это еще ничего не значит(это у официалов под замену).И на счет масла.Раньше так же думал если масло пошло то это какие то хомуты и т.д.По опыту скажу,сейчас(тысяч30-40) сухо под капотом,масла нет,только потеки маслогорловины .
reqviem
13 May 2012


так вот и у меня все сухо на выходе из турбины
reqviem
13 May 2012


сегодня обезжирил и замотал армированым скотчем на основе жидкой резины нижний(длиный) патрубок который идет от интеркулера, итог был удивительным, через 5км лопнул угловой патрубок который идет к клапану егр, отверстие с палец, но он у меня уже был в предсмертном состоянии от старости(пробег 180000) кстати эти 5км пока ехал турбину почти не слышал, и еще, тяга нисколько не пропала от пробоя патрубка, просто шелест сильный доносится, ничего не понимаю что происходит, подскажите кто сталкивался с подобным, кстати месяц назад меня клапан егр всборе с коллектором так что он не забит однозначно
avatar
jenek83
13 May 2012


reqviem
А чего удивительного? Где тонко - там и рвется. Пока давление падало на длинном патрубке - короткий держался, после латания дыры в длинном - давление поднялось в обоих патрубках - и снова один из них не выдержал.
reqviem
15 May 2012


сегодня купил патрубок который идет на егр угловой короткий, и самое главное купил комплект патрубков на газель с 406 двигателем, в комплекте 5 патрубков один из которых именно наш, стоимость 308р за комплект, подошел как родной

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up