Вибрация на холостом ходу

10 years

4



Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

avatar
ExtrA
20 February 2006

Вибрация на холостом ходу
274,1K
views
217
members
672
posts

avatar
Discosuperstar
24 November 2011


toocool3
По последовательности понятно, спасибо!
А что с центровкой и окончательной затяжкой болтов? Как и когда делать? В смысле: поменял восьмерку, до конца не затянул, убрал подпорку, и затягивать ее? И так с каждой? Или надо поменять все подушки, но не затягивать, а потом опустить двигатель и затянуть соответствующим моментом все три? (в последовательности: 8, гидро, кпп?) Или нет разницы?

VikDark
Спасибо, по моментам видел инфу.

VikDark
прочитал и дальше, все ясно
l1f3h0us3
13 December 2011


давно не заглядывал... l2v сочувствую что вибра вернулась...
И все таки... Кто бы с чего не начинал все приходят к тому что искать источник нужно в ДВС. Центровка на мой взгляд вообще выглядит как танцы с бубном... кто нибудь форсунки менял? не чистил а именно менял...
l2v
13 December 2011


l1f3h0us3
по сравнению с тем, что было - считай ее все равно нет))) просто чувствую, что чуток стала больше... связываю с началом холодов... а так, пока в пределах разумного для десятилетки... насчет Двига полностью согласен. Если он вибрирует, то подушки только гасят... и в зависимости от состояния - хорошо или хуже.
31rus
19 December 2011


Помогите пожалуйста. Безумная вибрация, троит или детанирует в общем вся трясется аж глушитель звенит, может ваще заглохнуть всё это происходит на холостых, даю чуть газку всё отлично. При движении на 1 и 2 без газа как будто кто то за жопу дергает периодичностью каждую секунду. Поменял катушку, свечи, чистил все сетки, промыл всю топливную систему, почистил КХХ. уже всю голову сломал
Чё ещё может быть? думаю ещё на ЕГР?
2.0 Zetec USA
31rus
19 December 2011


А вот ещё, слышно шипение (свист) со стороны дроссельной заслонки и ниже под впускным коллектором
avatar
bredidi
21 December 2011

1

3
31rus:

Безумная вибрация

Похожа твоя проблема на мою, такой же двс 2.0 Zetec USA и так же плавали обороты на холостом ходу, даешь газу и все нормально. Проблема оказалась в подсосе воздуха, шланг рециркуляции картерных газов свое отжил. Может у тебя аналогичная проблема, потому как у меня тоже шипение шло из под дроссельной заслонки.
l2v
21 December 2011


У меня шипит тоже, так и не нашел что шипит. Вибрация победилась новой опорой АКПП. 31rus, не хочу огорчать, но проверь сначала компрессию. У меня на девятке прошлой такие симптомы закончились капремонтом головы. А расход топлива нормальный?
31rus
21 December 2011


l2v расход топлива прежний. И вот ещё при движении включаю нейтралку обороты сами поднимаются до 4500об., пока не включишь передачу ни падают или упадут толька тогда, когда совсем остановишься.
bredidi а где находиться шланг рециркуляции картерных газов??? от куда и куда идёт???
avatar
magnoliya
22 December 2011


делала диагностику двигателя. мастер сказал, что вибрация из-за умершей правой опоры двигателя. будем менять...
avatar
Клизма
22 December 2011


31rus
Посмотри концевик на педали сцепления + ДПДЗ
avatar
demid33
23 December 2011

2

Фокус 2л Зетек Е Америка.Была сильная вибрация на драйве на холостых иногда глохла.Менял свечи гидроопору -не то.Шланг рециркуляции газов был рваный и сплющенный -поменял глохнуть перестала вибрация таже.Сегодня менял ролик натяжитель и ремень привода.Ролик был в хлам.Ехал из сервиса тишина очень порадовала.
l2v
26 December 2011


avatar
demid33:

Фокус 2л Зетек Е Америка.Была сильная вибрация на драйве на холостых иногда глохла.Менял свечи гидроопору -не то.Шланг рециркуляции газов был рваный и сплющенный -поменял глохнуть перестала вибрация таже.Сегодня менял ролик натяжитель и ремень привода.Ролик был в хлам.Ехал из сервиса тишина очень порадовала.

шланг рециркуляции да, если рваный то будут глохнуть на раз.
avatar
olex07
21 March 2012


уважаемые а не подскажите мне номерок верхней опоры гидравлической на мой ФФ2 2литра 2006год X9F3XXEED35E79208,и желательно код не оригиналов...
sergey_shibut
28 May 2012


FF1 USA 2.0 Зетек АКПП. Не могу разобраться: завожу двигатель - прогревается все хорошо, поехал - тоже все хорошо на холостых обороты (750-800), все работает отлично. Потом резко без причин обороты падают 650-700 и все понеслась тряска с колбасней, прям уши мои (и зеркала ) начинают дрожать, становится какой-то подторможенный старт с места, а с кондеем вообще ужас. Как поехал все, никакой вибрации нет, все супер. КХХ почищен-промыт, новые свечи, катушка, опоры двигла в порядке, клапан вентиляции картера прочищен, шланги в норме, дроссельная заслонка промыта, MAF промыт, на провода свечные ночью смотрел, брызгал водичкой - не пробивает, фильтры все поменяны, насос топливный поменян, ролики ремни - все поменяно. Как понять беспричинное резкое падение оборотов, которое может произойти как после езды небольшой, так и сразу после прогрева! Ошибок никаких НЕТ!
zaliv2005
28 September 2012


Народ, помогайте. Уж не знаю куда лезть.
Симптомы - Вибрация двигателя(именно двигателя)на холостом ходу и примерно до 1100 об/мин.
ЧТо сделано: Новые Свечи,провода,катушка, клапан ХХ, датчик заслонки, датчик распреда, все 3 подушки, ролики навесного и грм. Всё оригинал. Компресия в норме, давление топлива как у новой, сетки чистые, подсос воздуха не нашел (хотя на него грешу больше всего).
Последний раз на сервисе сказали, что из-за не исправного КХХ очень бедная смесь на холостых. Поставил новый, оригинальный, без перемен (может ЧТО-ТО не правильно управляет клапаном ХХ?).

Может у кого ещё есть идеи куда лезть? Ошибок нет, в навесном люфтов тоже нет((( Обороты ХХ стабильно 700, не плавают. Датчики температуры и коленвала в норме. При снятии фишки с МАФ положительного результата тоже нет. Так же отключение клапан абсордера без результатно((
Года полтора уже маюсь.
avatar
Chily
28 September 2012


zaliv2005
цитата:
Обороты ХХ стабильно 700, не плавают.

Если ХХ стабильный, двигатель работает ровно, то какой смысл искать причину недуга в неисправностях самого двигателя, как то зажигание или подсос. Мне думается, что причина кроется тут либо в подушках, либо в дисбалансе подвижных частей, как маховик, к примеру. Всё это конечно версия. Но чудеса бывают редко, а в механике они почти не возможны.
zaliv2005
28 September 2012


Chily
Подушки все три новые, оригинал
Все навесное в норме(снимали,проверяли). Ролики все новые, помпа тоже.
Маховик в норме. Не так давно менял сцепу.
Меня больше волнует, что как может КХХ беднить смесь? На основании чего?
И кста, тянет движка великолепно. Приоре за моим 1.8 не угнаться)))
zaliv2005
28 September 2012


Chily
и ещё, как только выше 1100 оборотов, движек как шелковый, не шелохнется даже.
Вот и думаю на смесеобразование на ХХ.
avatar
Chily
28 September 2012


Z
zaliv2005:

Меня больше волнует, что как может КХХ беднить смесь? На основании чего?

А с чего Вы взяли, что виноват КХХ? У Вас же стабильный холостой ход, машина не глохнет при сбросе газа. И с чего Вы взяли, что бедная смесь? Ведь виновником бедной смеси КХХ может быть в последнюю очередь. До него уйма всяких заморочек, начиная с банального подсоса и заканчивая лямбдой, MAF сенсором и прочей лабудой влияющей на смесеобразование.
Что у Вас с расходом? Пока больше вопросов.
dimon_bloody
29 September 2012


zaliv2005
Chily
Я тоже подключусь к обсуждению, т.к. у мя та же самая проблема (вибрация на холостом, но пропадает где то около 1100-1200 оборотах) и не как не могу от нее избавится. Я пока тоже склоняюсь к виновности КХХ. Выскажу свои предположения.
1. Все проблемы с МАФом однозначно выявляются при диагностике. При проблемах с ним не всегда загорается ЧЕК (проверено на себе) но все же. Ну и после замены МАФа вибрация не пропала.
2. Аналогичная ситуация с первой лямбдой (вторая на смесеобразование не влияет, да и ее у мя нету ).
3. Подсос воздуха конечно возможен, но думается мне, что подсос воздуха на всем диапазоне оборотов был бы заметен как по состоянию свечей так и по тяге (в моем случае и с тем и стем все в порядке, у zaliv2005 по его словам с тягой тож все ок).

Склоняюсь к КХХ потому, что если я ничего не упустил, то он остался единственный кто балуется корректировкой смеси (ну и его я пока еще не менял ).
Буду очень рад, если сможем вмести найти решение этой проблемы.
Yunas
29 September 2012


Ребят, помогите! Focus 2001г., США, АКПП, 2.0 zetec. Когда стою на месте, либо на передаче при нажатом тормозе, наченает вибрировать всё, и поддергивается авто! Потом через секунд 3-5 всё норм, потом опять через несколько секунд наченается и так постоянно! Но стоит только чуть надовить на газ вся вибрация пропадает! На скорости никакой вибрации нет! Никак не могу понять что такое!
avatar
Замирович
29 September 2012


zaliv2005
Chilyправ кхх ни причем, ввчасть или как вариант после замены сцепы.
avatar
Chily
29 September 2012


D
dimon_bloody:

что если я ничего не упустил, то он остался единственный кто балуется корректировкой смеси

Ну как не упустил? Вы совсем забыли про форсунки. Воздух-воздухом, а подача бензина играет тут вторую часть марлезонского балета.
Если учесть всё выше описанное, то вполне можно предположить, что виноваты могут быть и забитые форсунки ( Я не зря спросил у
zaliv2005
про расход) . На холостом ходу, к примеру, они не обеспечивают должный распыл. А при повышении нагрузки дела значительно улучаются, по понятным причинам.
И потом, много раз уже это обсуждалось, по КХХ. Его функция удержать холостой ход при запуске двигателя и при сбросе газа в движении, что бы двигатель не заглох. Всё, он своё отработал. Если по каким -либо причинам КХХ заедает, то будут либо повышенные обороты двигателя, либо низкие вплоть до остановки двигателя.
А у Вас стабильные обороты на ХХ и тут получается какая то неувязочка. Одно дело двигатель колбасит и он дёргается, и совсем другое - двигатель работает ровно без сбоев, но существует вибрация.
avatar
Chily
29 September 2012


Y
Yunas:

Когда стою на месте, либо на передаче при нажатом тормозе, наченает вибрировать всё, и поддергивается авто! Потом через секунд 3-5 всё норм, потом опять через несколько секунд наченается и

У Вас явные провалы по оборотам на ХХ. А вот причину определить сходу, да и только по Вашим словам очень сложно.
Может шалить зажигание, может в этот момент включаются вентиляторы и напруга проседает, может вибрация от вентиляторов и ещё много всяких может.
zaliv2005
29 September 2012


Chily
расход от 10,5 до 12,5 литров по городу, езжу активно, часто до отсечки, много пробок. Трасса около 6,5-6,7 при скорости 110.
Про КХХ почему сказал :" Был у официалов, показали какой-то график и сказали, что на ХХ клапан не работает как надо и смесь бедная(как я понял, он же не просто открыт - закрыт, есть и другие положения". Клапан поменял на оригинал, эффекта ноль. Вот и думаю, может сигнал на КХХ не корректный идет.
zaliv2005
29 September 2012


А форсунки мыл.Хотя думал на них до этого. Мол одна форсунка льёт не так и в итоге дисбаланс в работе движка на ХХ.
Мне интерестны ваши идеи, просто я уже не знаю куда лезть. Вдруг пропустил что очевидное.
avatar
Chily
29 September 2012


Z
zaliv2005:

Был у официалов, показали какой-то график и сказали, что на ХХ клапан не работает как надо и смесь бедная(как я понял, он же не просто открыт - закрыт, есть и другие положения

Да нет других положений. Когда заводите двигатель он открыт и по мере прогрева плавно закрывается. Но до конца, он ни когда не закрывается. Нет у него такого режима. То же самое в движении. Пока Вы газуете, клапан открыт. Только сбрасываете газ, клапан плавно закрывается сбрасывая тем самым обороты. Речь идёт о исправном клапане. Если у Вас на холостом ходу обороты стабильны в районе 700 плюс -минус 20 об., то клапан работает нормально и ни о каком лишнем воздухе говорить бессмысленно, тем паче о сигнале на него.
dimon_bloody
29 September 2012


цитата:
А форсунки мыл

+1 Тож чистил, забыл написать про это.
Надо попробовать отключить КХХ, а холостой ход выставить регулировкой дроссельной заслонки.
Yunas
2 October 2012


Очередная проблема((( Заметил что когда до конца вправо руль выкручиваешь обороты резко падаю почти на 200 оборотов вниз и наченает вибрировать всё! И ещё появилась какя-то хрень, стоишь вибрируешь на светофоре, на педаль газа нажимаешь какойто треск, скрежет, звон справа толи у колеса, толи по капотом наченается, наберешь скорость вроде нормально становится!
rodiivanov1
2 October 2012


Такая проблема. На холостых оборотах сильно вибрирует руль, торпеда и тд. Если включить вентилятор вибрация усиливается, если добавить кондей, то вообще трясет, как ненормальную. при выключенных устройствах вибрация практически пропадет. Но совсем не исчезает никогда. Может при включенном кондее быть незначительной, но редко. Вибрация при повороте руля. При движении прекращается( и та и другая).
Помогите(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up