sergey_shibut

Сергей, 40 years, Беларусь (BY)

sergey_shibut
14 December 2015


Так написано же Минск. Или это прикол такой

sergey_shibut
12 December 2015


Продам топливный насос KLG4-13-350A Patron новый. http://shate-mag.by/company/brands/patron/klg4-13-350a. Покупался для Ford Focus 2.0i 2001. Машина продана, а насос остался лежать не использованным. тел +37529-6053888 минск

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
sergey_shibut
2 July 2012


цитата:
sergey_shibut 29 Июня 2012 - 18:42 #    

Подскажите, если не сложно FF1 1999, 2.0, седан, 1FAFP3431YW141363. Резинка, которая сверху вдоль кузова идет и к ней двери прижимаются. предыдущий хозяин порвал и дождь иногда попадает


цитата:
BiDFuT 30 Июня 2012 - 23:28 #  

FF1 американец (3 двери) WIN 3FAFP3139YR143045
Не подскажите
1. резинки которые идут на крыши ( не знаю их названи


купил у ребят-разборщиков в Минске за 10$. Они мне её же и поставили за спасибо.

Спасибо всем, кто откликнулся ...

sergey_shibut
2 July 2012


цитата:
kreks 27 Июня 2012 - 22:38 #  


sergey_shibut
Блинчик с двумя отводами для трубок  К сожалению, не записал номер, что-то там "2108-...". В любом магазине для тАЗ "обратный клапан для топливной обратки"


цитата:
kreks 27 Июня 2012 - 23:00 #  


То, что стояло и не продувалось ни в какую сторону.

От 9-ки


Купил себе турбинку Patron и обратный клапан 2108-...
У меня тоже не дуется, прикупил такую приблуду, принес домой и завис: как на клапан осадить родные топливные трубки, думаю может термоусадкой, но боюсь, чтобы в бензе не разъело!!! Очень нужен совет, все лежит готовое

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
sergey_shibut
29 June 2012


Подскажите, если не сложно FF1 1999, 2.0, седан, 1FAFP3431YW141363. Резинка, которая сверху вдоль кузова идет и к ней двери прижимаются. предыдущий хозяин порвал и дождь иногда попадает

sergey_shibut
29 June 2012


цитата:

цитата (madb)
нету. есть pump driver - черная каробочка у насоса рядом - изменяет его обороты.

А по попе ата та тебе не дать   
sergey_shibut
Датчик давления топлива присутствует на рампе, который дает инфу на ту самую черную коробочку 
Что в принципе и выполняет роль регулятора давления в рампе   


цитата:
madb Сегодня в 09:40 #  

Vovan_mail

ну датчик на рампе есть, а регулятора нетъ  на вопрос я ответил в соответствии с его содержанием 


Всем спасибо! Разгорелись дебаты . Это все знал, но возникли сомнения после беседы с "шаманами" СТО и торгашами запцацками!

sergey_shibut
28 June 2012


цитата:
madb Сегодня в 11:43 #    

sergey_shibut

нету. есть pump driver - черная каробочка у насоса рядом - изменяет его обороты.


спасибо, так и думал, торгаши запчастями и ремонтники на СТО в очередной раз доказали, что понятия не имеют в устройстве автомобиля.

sergey_shibut
27 June 2012


Подскажите, на zetec 2.0 usa регулятора давления топлива в рампе нету?

sergey_shibut
27 June 2012


как от 9-ки этот клапан хоть выглядит? ссылки есть? номера, описание?

sergey_shibut
27 June 2012


А насос vemo v40-09-0002? отзовитесь шаманы!!!

Коды запчастей Беларусь
sergey_shibut
27 June 2012


подскажите плиз 1FAFP3431YW141363 топливный фильтр, какой размер у него?

sergey_shibut
27 June 2012


Читал-читал, так и не понял. В итоге, кто-то скажет на 2.0 zetec USA какие размеры у фильтра: диаметр и длина?

sergey_shibut
27 June 2012


STELLOX 1002013SX Кто слышал что-нибудь про такую турбинку???

sergey_shibut
3 June 2012


На этой неделе заменил в задней подвеске все сайленты! Сойти с ума! Так стало приятно ехать. СТО на Кнорина, которое нашел где-то в ветках, ребята молодцы! Сами сайленты нашли, все в срок сделали.

sergey_shibut
1 June 2012


Решилась проблема болтающегося зада. Вчера были заменены все сайлентблоки в задней подвеске! Супер! Машина как вкопаная на дароге, независимо от ям и т.д.

sergey_shibut
30 May 2012


Уважаемые спецы, подскажите, борюсь со своим Федей, уже устал . FF1 USA 2.0 Зетек АКПП. Продублирую часть сообщения:
Не могу разобраться: завожу двигатель - прогревается все хорошо, поехал - тоже все хорошо на холостых обороты (750-800), все работает отлично. Потом резко без причин обороты падают 650-700 и все понеслась тряска с колбасней, прям уши мои (и зеркала ) начинают дрожать, становится какой-то подторможенный старт с места, а с кондеем вообще ужас. Это все происходит в положении D и R АКПП, на P и N, все отлично Как поехал все, никакой вибрации нет, все супер. КХХ почищен-промыт, новые свечи, катушка, опоры двигла в порядке, клапан вентиляции картера прочищен, шланги в норме, дроссельная заслонка промыта, MAF промыт, на провода свечные ночью смотрел, брызгал водичкой - не пробивает, фильтры все поменяны, насос топливный поменян, ролики ремни - все поменяно. Как понять беспричинное резкое падение оборотов, которое может произойти как после езды небольшой, так и сразу после прогрева! Ошибок никаких НЕТ!
И в добавок ко всему этому присутствует приличный провал двигателя при резкой прогазовке, прямо душится мотор. На паркинге или нейтрали газанешь резко: сразу душится, а потом подхватывает, если плавно - все хорошо.!!!

sergey_shibut
28 May 2012


FF1 USA 2.0 Зетек АКПП. Не могу разобраться: завожу двигатель - прогревается все хорошо, поехал - тоже все хорошо на холостых обороты (750-800), все работает отлично. Потом резко без причин обороты падают 650-700 и все понеслась тряска с колбасней, прям уши мои (и зеркала ) начинают дрожать, становится какой-то подторможенный старт с места, а с кондеем вообще ужас. Как поехал все, никакой вибрации нет, все супер. КХХ почищен-промыт, новые свечи, катушка, опоры двигла в порядке, клапан вентиляции картера прочищен, шланги в норме, дроссельная заслонка промыта, MAF промыт, на провода свечные ночью смотрел, брызгал водичкой - не пробивает, фильтры все поменяны, насос топливный поменян, ролики ремни - все поменяно. Как понять беспричинное резкое падение оборотов, которое может произойти как после езды небольшой, так и сразу после прогрева! Ошибок никаких НЕТ!

sergey_shibut
24 May 2012


Всем привет. Кто что знает про катушку такого бренда как Mobiletron? Хочу взять в Минске 25$ стоит.

sergey_shibut
6 May 2012


Подскажите. Недавно стал обладателем FF1 1999 USA АКПП 2.0 zetek. Есть серьезные две проблемы: 1) на скорости от 90 до 120 на круизе проскакивают кратковременные провалы мощности, 2) и еще, стоя на месте, на D или R дрожит машина, аж зеркала трясутся, а если включен кондей вибрация намного сильнее, и при трогании с места дикий провал, что даже глохнет иногда, ошибок нет. Свечи новые, топливный насос поменял, гидроопору двигателя верхнюю поменял, дроссельная заслонка прочищена, остался клапан холостого хода. Где можно продуть соты радиаторов? Расскажите как вступить в клуб в Минске?

sergey_shibut
4 May 2012


Y
yk_art:

День добрый. Может кто подскажет?... ФФ Американец 2000 гв Зетек 2л. Тут недавно решил заняться ПТФ. Клемы, висюльки такие,те что идут к ПТФ за бампером... окислелись и полусгнили от старости... из-за этого одна фара горит другая- по желанию) Может кто менял, знает где их найти...? Нигде рисунка или схемы конкретно на мою машину не нашел.

У американцев в родные туманки хитрая лампочка ставится и разъем на жгуте, чем искать, проще внутри контакты почистить (пошкрябать)



up