0

Гул и вибрация при нагрузке и разгоне


avatar
15 Октября 2004 - 12:57
  
 

Недавно заметил, что в районе 3500 об/мин начинают достаточно сильно зудеть руль и педали, такое ощущение, что уже 6000 об/мин, а не 3500 и шум мне кажется, повысился :( . пробег 22 тыс. Может кто в курсе, в чем дело?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 21:02
  сообщений: 122 | просмотров: 40 230 | в избранном: 2 |    



avatar
  15 Октября 2004 - 14:00  #  
 

 
Может начать с колес - давно балансировали ?
avatar
  15 Октября 2004 - 16:23  #  
 

 
Да, забыл добавить, что вибрация идет именно от двигателя, потому-что даже на месте то же самое происходит
avatar
  18 Октября 2004 - 13:02  #  
 

 
После очередного То с заменой свечей надо посмотреть.Сейчас ничего не определить.В принципе у каждого двига персональные данные на эту вибрацию.Определяется состоянием поршневой-но это не к вам.Так-же состоянием свечей,работой насоса и естественно мозгов компа.Все.Ну еще датчик угла вала и чистый воздушный фильтр.Вообще нормальные вибрации должнв быть чуть выше ХХ холодного двига.Где-то 1450 оборотов.Это на новой машине, а потом гуляют в процессе эксплуатации. Но если очень хочется, каждый найдет такую вибрацию на своем двиге.
avatar
  18 Октября 2004 - 13:21  #  
 

 
А возд. фильтр причем? На счет нормальных вибраций я согласен, но тут они входят с чем-то в резонанс и это описывается ощущениями, на которые я указал
avatar
  18 Октября 2004 - 13:26  #  
 

 
Там все при чем к сожалению.От вышеперечисленных факторов зависит правильность сгорания рабочей смеси и из-за этого и происходит смещение резонанса.У вас по видимому это происходит на частоте 3500.В этот момент происходит конфликт между задуманным заводом алгоритмом сгорания и фактическим процессом.Что-то за чем-то не успевает.Из меня фиговый обьяснятель.В первую очередь я бы дождался замены свечей.Думаю сразу почувствуете разницу.
avatar
  18 Октября 2004 - 17:33  #  
 

 
Да нет, я уверен что дело не в свечах. С неисправными свечами машина подергивается при разгоне, а здесь больше позоже именно на зуд.
avatar
  18 Октября 2004 - 17:48  #  
 

 
цитата
Да нет, я уверен что дело не в свечах. С неисправными свечами машина подергивается при разгоне, а здесь больше позоже именно на зуд.

Зуд этот может быть связан с некорректной работой дросселя - лечится регулировкой или чисткой (это кроме причин, которые указали коллеги). У меня в субботу похожий зуд в НЮМе предположительно диагностировали как перегрев бензонасоса. ( раньше такого вообще не было, а последний месяц всё чаще и чаще). Насос стоИт новый(по гарантии). Сказали, что если так будет и дальше, то насос заменят. Пробег 62 тыс., гарантия до конца года.
avatar
  18 Октября 2004 - 18:12  #  
 

 
А как насчет подушек двигателя???
avatar
  18 Октября 2004 - 18:21  #  
 

 
ИМХО на подушки больше всего и похоже.
2 1967s:
То есть это бензонасос вибрирует?! Мне кажется вряд ли
avatar
  19 Октября 2004 - 10:45  #  
 

 
У вас машина новая и подушки очень долго ходят,а бензонасос не вибрирует,просто может не хватать производительности и из-за этого.Так что как говориться в комплексе проблему решат-это точно. просто сам не найдешь.
avatar
  19 Октября 2004 - 11:14  #  
 

 
цитата
ИМХО на подушки больше всего и похоже.
2 1967s:
То есть это бензонасос вибрирует?! Мне кажется вряд ли

Нет, не вибрирует, но падает его производительность, толиво качается не так, как надо, соответственно нарушается нормальная работа впрыска... B)
avatar
  21 Октября 2009 - 12:28  #  
 

 
Всем, доброго дня!
Решил отписаться на форуме, т.к. обращаться уже не кому.
Проблема в следующем: буквально с месяца 2 назад при интенсивном разгоне появлялся сильный гул, небольшая вибрация, которая затем на низких оборотах пропадала.
Если медленно нажать газ ее гул практически не слышно, но появляется какое то по брякивание.
Гул идет справой стороны спереди.
Заехал в сервис, подняли передние колеса, погазовали на поднятых колесах и дали заключение что, мол подвесной ПОДШИПНИК прриводного вала правый.
Позвонил по магазинам узнал цену
4400 с Америки, 10000 с Москвы.
Срмневаюсь в заключении сервисменов!
Но если они правы то получается мне подшипник дорогово стоит
Или есть выход?
#  Отредактировано: CD - 03 Июня 2012 - 12:25
avatar
  21 Октября 2009 - 13:04  #  
 

 
Brok21rus
была похожая проблема, благополучно решилась заменой ступичного подшипника. он в районе 1200 рублей (неоригинал). Себе брал FAG.
#  Отредактировано: 21 Октября 2009 - 13:15
avatar
  21 Октября 2009 - 13:22  #  
 

 
Цитата (iops @ Сегодня в 14:04)
Brok21rus
была похожая проблема, благополучно решилась заменой ступичного подшипника. он в районе 1200 рублей (неоригинал). Себе брал FAG.

Я так понимаю ступичный и подвесной подшипник это разные вещи
Или есть вероятность что это ошибка сервиса
Получается что у них одинаковые симптомы
Как точно узнать какой именно подшипник?
avatar
  21 Октября 2009 - 13:25  #  
 

 
Brok21rus
какой двигатель? какая каробка(акпп, мех)?
если коробка автомат - то подшипник подвесной для всех одинаковый(европа, росс, америк), стоит макс 1000 росс.руб. в екзисте.
avatar
  21 Октября 2009 - 13:30  #  
 

 
Brok21rus
а проще закажи оба и за одно и поменяешь. Ведь вал все равно снимать будут.
avatar
  21 Октября 2009 - 13:39  #  
 

 
Вадя31
да не. если ступичный целый - зачем его трогать(лишние деньги на подшипник, работу и т.д)
avatar
  21 Октября 2009 - 13:44  #  
 

 
Brok21rus

ну, у меня пока подшипник приводного вала не "накрывался". А описанные Вами симптомы очень похожи на мои. Но у меня не было "побрякивания".
и решилось самой "ступичного".
Я же не навязываю.

Вадя31

Для замены ступичного у меня вал не снимали, вытолкнули вал/полуось внутрь моторного отсека из ступицы, сняли поворотный кулак и вперёд...
avatar
  21 Октября 2009 - 13:54  #  
 

 
iops
правильно говоришь - если подвесной не причем , не надо вал трогать-лишний раз сальник кпп тревожить
avatar
  21 Октября 2009 - 14:35  #  
 

 
КПП автомат
Заехал сейчас в сервис сказали что точно подвесной, не могли ошибиться так как подвесной от ступичного находятся примерно на расстоянии 40 см

avatar
  21 Октября 2009 - 14:40  #  
 

 
Brok21rus
Ну тогда меняй ! Если че не так предьявишь им.
avatar
  21 Октября 2009 - 14:41  #  
 

 
Что то в экзисте найти не могу
Оригинал 8500 и усё, может не там ищу
avatar
  21 Октября 2009 - 14:41  #  
 

 
Brok21rus
кстати в EXIST подшипник стоит 1100 рр.

-- Добавлено: 14:43
Brok21rus
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DBC03CA5
avatar
  21 Октября 2009 - 15:23  #  
 

 
Цитата (Brok21rus @ Сегодня в 15:41)
Что то в экзисте найти не могу
Оригинал 8500 и усё, может не там ищу

Если я правильно понял, это подшипник который находится на приводе перед трипоидом. Я тебе на америкоса ставил за 1200 рэ.
avatar
  21 Октября 2009 - 15:56  #  
 

 
eroha82
я просто из своего опыта говорю и не настаиваю. У меня тоже появился гул справа. Заехал на подьемник, посмотрели, шумит явно подвесной при прокручивании колеса. Сняли, поменяли, поехал, шумит но очень слабо. На следующий день поменял ступичный и обрел тишину. А за разбор пришлось дважды платить.

iops
полностью согласен, только у меня всю стойку снимали. Так быстрей получилось.
avatar
  21 Октября 2009 - 18:02  #  
 

 
собрался менять подвесной (ФФ 1 , америка , АКПП ) в екзсисте заказал вот - FORD 1 061 831 Подшипник приводного вала-2 217,04р. , а по запросу екзист выдал вот - Ford 3S4Z 3K30 5GA Подшипник приводного вала 3 910,34р.

У кого есть ПРАВИЛЬНЫЙ номер подшипника , подскажите
avatar
  21 Октября 2009 - 18:23  #  
 

 
Цитата (xuho @ Сегодня в 19:02)
собрался менять подвесной (ФФ 1 , америка , АКПП ) в екзсисте заказал вот - FORD 1 061 831 Подшипник приводного вала-2 217,04р. , а по запросу екзист выдал вот - Ford 3S4Z 3K30 5GA Подшипник приводного вала 3 910,34р.

У кого есть ПРАВИЛЬНЫЙ номер подшипника , подскажите


21.10 CBe5835671 Febi 19945 Подшипник вала приводного 1 1 115,14 1 115,14 21.10 Получено в заказ
Сумма: 1 1 115,14 0,00

Я себе такой заказал
Сказали подойдет ФФ 1 2,0 зетек америка

-- Добавлено: 18:27
Подскажите
Очень сильный хруст справа спереди именно когда машина НЕ разогрета
На любую неровность дороги хрустит
И еще когда НЕ прогрет на светофоре стоишь на D и слшен треск, тормоз отпускаю пропадает
Когда машина прогреется только то что я описал в верхнем посте

Я к тому что это синдромы подвесного или ступичного
Какой это подшипник?
avatar
  21 Октября 2009 - 18:30  #  
 

 
Цитата (Brok21rus @ Сегодня в 19:23)
Цитата (xuho @ Сегодня в 19:02)
собрался менять подвесной (ФФ 1 , америка , АКПП ) в екзсисте заказал вот   - FORD 1 061 831 Подшипник приводного вала-2 217,04р. , а по запросу екзист выдал вот - Ford 3S4Z 3K30 5GA Подшипник приводного вала 3 910,34р.

У кого есть ПРАВИЛЬНЫЙ   номер подшипника , подскажите


21.10 CBe5835671 Febi 19945 Подшипник вала приводного 1 1 115,14 1 115,14 21.10 Получено в заказ
Сумма: 1 1 115,14 0,00

Я себе такой заказал
Сказали подойдет ФФ 1 2,0 зетек америка

-- Добавлено: 18:27
Подскажите
Очень сильный хруст справа спереди именно когда машина НЕ разогрета
На любую неровность дороги хрустит
И еще когда НЕ прогрет на светофоре стоишь на D и слшен треск, тормоз отпускаю пропадает
Когда машина прогреется только то что я описал в верхнем посте

Я к тому что это синдромы подвесного или ступичного
Какой это подшипник?

Скорее всего это подвесной подшипник, у меня подобное было.

-- Добавлено: 18:32
Цитата (Brok21rus @ Сегодня в 19:23)
Цитата (xuho @ Сегодня в 19:02)
собрался менять подвесной (ФФ 1 , америка , АКПП ) в екзсисте заказал вот   - FORD 1 061 831 Подшипник приводного вала-2 217,04р. , а по запросу екзист выдал вот - Ford 3S4Z 3K30 5GA Подшипник приводного вала 3 910,34р.

У кого есть ПРАВИЛЬНЫЙ   номер подшипника , подскажите


21.10 CBe5835671 Febi 19945 Подшипник вала приводного 1 1 115,14 1 115,14 21.10 Получено в заказ
Сумма: 1 1 115,14 0,00

Я себе такой заказал
Сказали подойдет ФФ 1 2,0 зетек америка

-- Добавлено: 18:27
Подскажите
Очень сильный хруст справа спереди именно когда машина НЕ разогрета
На любую неровность дороги хрустит
И еще когда НЕ прогрет на светофоре стоишь на D и слшен треск, тормоз отпускаю пропадает
Когда машина прогреется только то что я описал в верхнем посте

Я к тому что это синдромы подвесного или ступичного
Какой это подшипник?

Скорее всего подвесной, у меня подобное было на машине.

-- Добавлено: 18:34
Цитата (Brok21rus @ Сегодня в 19:23)
Цитата (xuho @ Сегодня в 19:02)
собрался менять подвесной (ФФ 1 , америка , АКПП ) в екзсисте заказал вот   - FORD 1 061 831 Подшипник приводного вала-2 217,04р. , а по запросу екзист выдал вот - Ford 3S4Z 3K30 5GA Подшипник приводного вала 3 910,34р.

У кого есть ПРАВИЛЬНЫЙ   номер подшипника , подскажите


21.10 CBe5835671 Febi 19945 Подшипник вала приводного 1 1 115,14 1 115,14 21.10 Получено в заказ
Сумма: 1 1 115,14 0,00

Я себе такой заказал
Сказали подойдет ФФ 1 2,0 зетек америка

-- Добавлено: 18:27
Подскажите
Очень сильный хруст справа спереди именно когда машина НЕ разогрета
На любую неровность дороги хрустит
И еще когда НЕ прогрет на светофоре стоишь на D и слшен треск, тормоз отпускаю пропадает
Когда машина прогреется только то что я описал в верхнем посте

Я к тому что это синдромы подвесного или ступичного
Какой это подшипник?

Скорее всего подвесной, у меня подобное было на машине. Хотя более эффективно будет сразу сменить и ступичный и подвесной подшипник. Я себе все сменил, разница заметна сразу.
#  Отредактировано: 21 Октября 2009 - 18:35
avatar
  21 Октября 2009 - 22:42  #  
 

 
Это подшипник приводного вала?? Подскажите...

(IMG:http://s47.radikal.ru/i118/0910/ca/988cbf83d31b.jpg)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: