Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
875,4K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Senna
31 January 2007


intruder
Дуть теплый воздух начинает буквально через пару минут (пока очистишь стекла от снега или льда). За это же время прогревается сиденье. Естественно, пока прогреется до комфортной температуры салон, пройдет еще какое-то время (при наших -10 - до 5-10 минут на ходу).

Конечно, ППП получше, к заданному времени уже прогретый авто.

Жалею, кстати что ЭП греет воздух, а не ОЖ, дизелек то пока прогреется сам на такой температуре...
avatar
Tocon
31 January 2007


А как работает Электрический обогреватель? Он выведен отдельной кнопкой или сам включается и греет до тех пор, пока температура в салоне не достигнет определенной отметки, а нагретой ОЖ будет достаточно для отопителя? Или как то иначе? Если отдельной кнопкой, то можно ли его включить и заглушить мотор, а при запуске с сигналки он сразу начнет работать? А то вот в Лансере кнопки управления некоторые устроены так, что после выключения двигателя и повторного запуска не сохраняют свое положение...
avatar
intruder
31 January 2007


Senna[B] Не до конца прогретый двигатель конечно не есть хорошо, но хоть сам не мерзнешь ИМХО в наших широтах ЭП - разумный компромисс, в пробках будет тепло стоять, а двигатель можно и утеплить на зиму, мануал уже наработан первопроходцами.
avatar
JayJay
31 January 2007


Сегодня сдал своего дизельного друга на сервис - загорелась неисправность ЕСП. На подмену дали 1,8 МКПП, 125л/с, 5НВ, европеец. Он, зараза, НЕ ЕДЕТ!!! Сцепление после дизеля вообще ватное, всю дорогу не мог его прочувствовать. В общем, я скучаю по своему танку, надеюсь, что починят быстро. Спихнуть бы поскорее это бензиновое недоразумение с бешенным расходом и забрать своего рычащего зверька.
Jhonn
31 January 2007


JayJay
На подмену дали 1,8 МКПП, 125л/с, 5НВ, европеец
---

И по чем нынче подменки на сервисе? Кстати, какой сервис?
avatar
Arkelych
1 February 2007


Tocon
Надо бы подкорректировать тип твоего движка, а то получается что ВАЗ стал делать V16.
avatar
Tocon
1 February 2007


цитата:
Tocon
Надо бы подкорректировать тип твоего движка, а то получается что ВАЗ стал делать V16.


Спасибо, быстро писал не заметил
avatar
JayJay
1 February 2007


Jhonn

Подмена бесплатная. Автопассаж на Пражской. Правда, есть там у меня один знакомый... Но вообще у них подменные авто есть: Фокусы и Фьюжены. Вот только в каких ситуациях они их дают, я не в курсе.
avatar
Профессор Хачикян
1 February 2007


Уважаемые питерские трактористы!

Перечитал ветку и внутренне начало созревать решение перезаказать сарай (сейчас жду Гию 1,6 115). Можно ли напроситься к кому-нить на тест-драйв, а то не разу в жизни не ездил на дизиле... Хочется перед окончательным решением все попробовать...
avatar
Celixx
1 February 2007


Профессор Хачикян
Грамотное решение.
Ко мне нет.
Москва.
avatar
AyboliT
1 February 2007


Коллеги скоро снова вливаюсь в ваши дружные ряды. Нашел отказную машинку на середину марта.


Огромный респект, alpa, который мне уступил свою машину!!! Алексей спасибо!
avatar
Jeki
1 February 2007


AyboliT
Поздравляю.
Какая комплектация?
avatar
AyboliT
1 February 2007


цитата:
AyboliT
Поздравляю.
Какая комплектация?

Сарайчик, черный, ну естестно ТД, АБС, климат , зимний, №5, подушки все. Жалко что нет IVD, но машинка уже сегментирована и изменение комплектации невозможно. Но всяко лучше чем ждать до Июня
Так что скоро, скоро...
avatar
DieselPower
1 February 2007


Профессор Хачикян
Я могу помочь впринципе...
Жалко только что сейчас снег, не понять дизель...
Сегодня пришлось ехать - не больше 2000 оборотов, иначе всё уходит в букс... Даже на пятой передаче мигает лампочка IVD. Зато за 50 км центру города вечером (Невский-Лиговский-Московский-Садовая) стрелка топливомера почти не сдвинулась Вот что значит нормально ездить, а не как псих))

Пишите в личку если что.

AyboliT
Поздравляю )) у нас почти одинаковые машины в таком случае
avatar
sedna
2 February 2007


Забрал своего красавца! Ващедоволен!

зы. расход по компу - 12 с лишним. 0_о
обкатка, походу? всего 120 км прошел..
avatar
Wazaa
2 February 2007


AyboliT
sedna
Поздравляю!

...дизель...какой же он... мощный, я первые 3 дня ездил с вытаращенными глазами пока привыкал прикольно наверно со стороны смотрелось

А в период обкатки 1-30км.ч 2-60км.ч и.т.д...обороты выше 2000 так что пока не применяю...но скоро-скоро
Jhonn
2 February 2007


Ты наверно на нем в космос стартовал - за 120 км по 12 литров. норма 6,5 - 7,5. Скоро привыкнешь.

береги друга.
beetle
2 February 2007


цитата:
А как работает Электрический обогреватель? Он выведен отдельной кнопкой или сам включается и греет до тех пор, пока температура в салоне не достигнет определенной отметки, а нагретой ОЖ будет достаточно для отопителя? Или как то иначе? Если отдельной кнопкой, то можно ли его включить и заглушить мотор, а при запуске с сигналки он сразу начнет работать? А то вот в Лансере кнопки управления некоторые устроены так, что после выключения двигателя и повторного запуска не сохраняют свое положение...

Работает полностью автоматически. По команде GEM, условия: низкая температура двигателя, низкая температура воздуха, и достаточное напряжения на генераторе (мощность обогрева может менять ступенчато). Жрёт зараза 40 ампер. Конструкция типа калорифера нагревательные элементы обдуваются вентилятором печки, стоят после радиатора отопителя. Если даш мыло скину презентацию. Имхо вещь конечно полезная, но ППП на топливе куда лучше.
avatar
JayJay
2 February 2007


sedna
Сбрось показания компа, желательно в движении. Выводишь на экран среднего расхода топлива, разгоняешься до 60 км/ч,четвертая передача, едешь ровно, нажимаешь кнопку Set\Reset и держишь ее 3 секунды - показания сбросятся и тут же он начнет считать средний расход по-новой. Думаю, больше 9 литров не насчитает.

Забрал вчера своего коня из сервиса. Парни, насколько же он едет ЛУЧШЕ, чем 1,8 бензин. У меня просто слов нет. Вроде всего сутки проездил на бензиновом Фокусе, а совершенно по-другому взглянул на свой дизелек. Такого кайфа от езды, как вчера вечером, давно не получал.
Sed
2 February 2007


У меня такая проблема.
Я часто в длительных командировках 2 - 3 недели, машина стоит. Когда завожу, работает но где-то через полминуты глохнет и если мороз то очень долго не заводится. Кручу пока не отрубается стартер и после этого на компе: "неисправность сист. двигателя". Эта надпись не позволяет мне войти в меню и попробывать запустить ППП. В первый раз очень озадачился, но это случилость в переходный период осень-зима и грешил на летнюю соляру. Но тут тоже самое случилось в мороз - 10 град.С, при 2-х дневной стоянке авто. Такое чувство, что топливо из фильтра расходуется, а трубопровод до фильтра пустой. Это мой третий дизель и такого еще небыло, правда и comon rail не было. Поэтому у меня подход в этом случае один и тот же: кручю не смотря на все надписи пока не заведется. Но последний раз - посадил АБ, после чего зарядил и все-таки завел. Конечно, долго крутить не дает отключение стартера, а так наверно завелся бы быстрее, а то при каждом новом включении - включаются свечи накала и отбирают заряд. При последнем случае машина сояла с креном на корму и чувство такое, что топливо ушло в бак за время стоянки. Слышал, что когда плохая вентиляция бака, там создается ваукуум и топливо как бы отсасывается обратно в бак, тем самым осушая подающий трубопровод. Вторая мысль - парафин в фильтре, но надо фильтр вскрывать и смотреть. Причем в обычном режиме ничего не замечаю и при каждодневном предпрогреве с ППП вообще никаких проблем Кто что скажет, посоветуйте...
avatar
Garik_spb
2 February 2007


Sed
подзаряжать АКБ после длительной стоянке перед пуском. + купить "провода" пригодяцца.
Sed
2 February 2007


Garik_spb
АКБ и так, как умолишенная крутит А провода лет пять в гараже за ненадобностью лежат Ни думаю, что это решение проблемы
avatar
Celixx
2 February 2007


Sed
Для начала, я б залил полный бак на Лукойле "Центрнефтепродукт", затем скинул клему аккумулятора на время командировки.
Пробег ... km?
Sed
2 February 2007


Celixx
Я как машину купил, ни разу кроме Евро-4 с Лукойла ничего не лил (карта у меня там 6%) Даже чеки все есть. А пробег чуть больше 5000 км. А АКБ реально не разрежается, потому что крутит даже после месяца стоянки отлично.
МихаЧ
2 February 2007


цитата:
У меня такая проблема.
Я часто в длительных командировках 2 - 3 недели, машина стоит. Когда завожу, работает но где-то через полминуты глохнет и если мороз то очень долго не заводится.  Кручу пока не отрубается стартер и после этого на компе: "неисправность сист. двигателя".   Эта надпись не позволяет мне войти в меню и попробывать запустить ППП. В первый раз очень озадачился, но это случилость в переходный период осень-зима и грешил на летнюю соляру.  Но тут тоже самое случилось в мороз - 10 град.С, при 2-х дневной стоянке авто.  Такое чувство, что топливо из фильтра расходуется, а трубопровод до фильтра пустой. Это мой третий дизель и такого еще небыло, правда и comon rail не было. Поэтому у меня подход в этом случае один и тот же: кручю не смотря на все надписи пока не заведется.  Но последний раз - посадил АБ, после чего зарядил и все-таки завел. Конечно, долго крутить не дает отключение стартера, а так наверно завелся бы быстрее, а то при каждом новом включении - включаются свечи накала и отбирают заряд.  При последнем случае машина сояла с креном на корму и чувство такое, что топливо ушло в бак за время стоянки. Слышал, что когда плохая вентиляция бака, там создается ваукуум и топливо как бы отсасывается обратно в бак, тем самым осушая подающий трубопровод.  Вторая мысль - парафин в фильтре, но надо фильтр вскрывать и смотреть. Причем в обычном режиме ничего не замечаю и при каждодневном предпрогреве с ППП вообще никаких проблем Кто что скажет, посоветуйте...

К дилеру, думаю, лучше всего обратиться, пусть комп к машине подключат, коды ошибок считают (если они есть). Возможно, подкачной насос или его реле не всегда срабатывают? Или, действительно, топливный фильтр забился...
avatar
Jeki
2 February 2007


Sed
Попробуй машину в теплое место пристроить и посмотри, как она будет заводиться.
На крайняк можно и химии долбануть в бак - благо дело этого добра в магазинах навалом.

Я вот неделю вообще не заводил (срок мотаю - права забрали), стоит под окном на улице, да место такое ветренное, а сегодня решил от снега почистить, да и вообще прогреть. Так машина завелась в обычном режиме, без всяких там ППП. Соляры в машине ну литров 10 максимум, а то и меньше, да и соляра плещется явно не Евро 4 (не смог доехать до Лукойла).

А вообще крутить стартер до разряда АКБ - это "полный писец", раз не завелась с четвертого раза - значит не заведется и с 10-го. Че над машиной издеваться.
Sed
2 February 2007


Jeki
Дак, в том то и дело, что с 10-го и заводится. Но повторюсь, сразу заводится с полтыка с ППП или без. Но потом глохнет. И это только после длительной стоянке
Welder
2 February 2007


МихаЧ
К дилеру, думаю, лучше всего обратиться, пусть комп к машине подключат, коды ошибок считают (если они есть). Возможно, подкачной насос или его реле не всегда срабатывают? Или, действительно, топливный фильтр забился...
---
Подкачной... это откуда? Забитый топливник и к 10-му пуску останется таковым, в топливниках байпасного клапана нет и обойти шторку фильтра невозможно.
МихаЧ
2 February 2007


цитата:
МихаЧ
К дилеру, думаю, лучше всего обратиться, пусть комп к машине подключат, коды ошибок считают (если они есть). Возможно, подкачной насос или его реле не всегда срабатывают? Или, действительно, топливный фильтр забился...
---
Подкачной... это откуда? Забитый топливник и к 10-му пуску останется таковым, в топливниках байпасного клапана нет и обойти шторку фильтра невозможно.
---

Подкачной насос, это тот, который баке находится, который подает соляру к насосу высокого давления (если он такой есть там, конечно... Хотя, не быть не может, coomon rail он и на мерседесах такой же...))) Возможно, что он по какми-то причинам не сразу начинает качать, возможно, барахлит реле, которое его запускает, насос этот очень похож на аналогичный в бензиновых моторах.
Короче, в любом случае к дилеру надо. Пусть комп подключат, ошибки считают, свечи накала посмотрят, проверят сам насос на производительность. Короче, пусть чинят...)))
Welder
2 February 2007


МихаЧ
Подкачной насос, это тот, который баке находится, который подает соляру к насосу высокого давления (если он такой есть там, конечно... Хотя, не быть не может, coomon rail он и на мерседесах такой же...))) Возможно, что он по какми-то причинам не сразу начинает качать, возможно, барахлит реле, которое его запускает, насос этот очень похож на аналогичный в бензиновых моторах.
---
Вынужден вас разочаровать - ну нету такового у дизельного ФФ-2, а coomon rail это не "прямой путь" солярки от бака к ТНВД, это более сложная схема и касается она именно пути от ТНВД до форсунок

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up