Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
971,4K
views
861
members
3,6K
posts

Mikhail_red
21 September 2011


цитата:
Блок с лепестком в магазинах охранных устройств стоит около рубля))) Самая дешовая сига наверное 1200

ну это прямо крайности какие-то
Vovan_mail
21 September 2011


Mikhail_red
Да ну нафик крайности, все простое гениально, но об этом ни кто не думает. Есть авто есть штатный цз, а вот тут есть тонкость, плюс две сиги одна дорогая вторая дешевая, по любому авто дороже. Повторяю ни кто ни куда не сигналит и не моргает. Штатная и дешовая дублируют друг друга тока на открытие замков, И подачи сигнала на дорогую сигу, но через как вариант таймер минут так 2-3. открыв машину штаткой при долгом отсутствии в авто нажимаем на брелок дорогой сиги в течении того времени чтоб она не сработала. В какой момент вас считывать???. И таких комбинаций куча, ну да дешовая сига может мигать и орать)) Хотя чуток не понятно я думаю разобратся и понять суть можно)))
Vovan_mail
21 September 2011

1

Я писал что у знакомого тяпнули ФФ1 и помогла крайность FM передатчик заныканный в машине который посылает в эфир биб, вот по нему и нашли авто в гаражах. Лишнего не чего не бывает
мурзилкин
27 September 2011

-9

Hidden post
Комрады от проданного фокуса остался замок руля гарант может нужен кому готов поменять на 1500рублей! 929 61045 пятьдесят шесть
AEI
28 September 2011


Помогите угнали ФФ-2 в Красном селе в ночь с 24-25.09.11 цвет серебристый,регион 163
avatar
Anikiy
30 September 2011


V
Vovan_mail:

Mikhail_red
Да ну нафик крайности, все простое гениально, но об этом ни кто не думает.

Нет ничего проще засова с амбарным замком. Следуя вашей логике - засов супергениален. Ставить будете?
Vovan_mail
30 September 2011


Anikiy
У меня два брелка...
Vovan_mail
1 October 2011

10

Anikiy
Вот как пример чисто моя разработка на PIC микроконтроллере,
куда подключать управляющие пины и что блокировать тут...

posted image
тут в этом главное не традиционный подход. Я не считаю что индустрия сигналок развивается, а индустрия профи угонщиков, по сей день отмычками пользуется. Это далеко не так.
И как видите из схемы, что нет тут места считать какой либо код сканером))) или еще чем. Блокировка цепи происходит внутренним реле и наружними двумя и то по двум проводам управление реле, что уже сбивает с толку, а не как это в обычных сигах по одному.Как задумка была нет панели аудио и ручник не поднят то уже не фиг и заводить авто под охраной Если снять с охраны авто до следующего нажатия кнопки сброс рабочее. А подключить куда мест в авто куча даже если не к аудио)))

Может кому интересно вот прошивка

:020000040000FA
:10000000831285010730990083160B308500831217
:10001000851205120515051C0828851808280511E4
:06002000051685161228EA
:02400E00B431CB
:00000001FF

а кто в этом рубит вот код проги процессора может поменять под свои нужды, мне не жалко)))
processor PIC12F629
include "P12F629.INC"
__CONFIG 031B4h
;====================Инициализация контроллера===
BEGIN BCF STATUS, RP0 ;Выбор банка 0
CLRF GPIO ;Инициализация порта
MOVLW b'00000111' ;Поместить в регистр 07h
MOVWF CMCON ;Выключить компараторы
BSF STATUS,RP0 ;Выбор банка 1
MOVLW b'00001011' ;Поместить в регистр 0Bh
MOVWF GPIO ;GP0,GP2,GP3 вх GP1,GP4,GP5 вых
BCF STATUS,RP0 ;Выбор банка 0
;===
STOP BCF GPIO,.5 ;Выключить реле
BCF GPIO,.4 ;Выключить реле
BSF GPIO,.2 ;Включить светодиод
BTFSS GPIO,.0 ;проверка выключен магнитофон
GOTO STOP ;Перейти на начало программы
BTFSC GPIO,.1 ;проверка выключен ручник
GOTO STOP ;Перейти на начало программы
BCF GPIO,.2 ;Выключить светодиод
BSF GPIO,.4 ;Включить реле
BSF GPIO,.5 ;Включить реле
GOTO $
END
У кого интерес проснулся могу выложить и печатную плату

Я не считаю что запас по защите может быть лишним, можете кричать и минусить меня, я отношусь с уважением к этим товарищам, не за то что они делают, а за знание авто, и схем обхода систем защиты, нельзя их братья принимать не всерьез. Типа мы умные с разработчиками сигнализай , а они лохи, долеко это не есть истина, там люди тоже бошку имеют. Вот поэтому то и получаются казусы с угонами. Продавцу сигнализаций что, уверить Вас в завтрашнем дне и типа обеспечить Вас супер пупер защитой, я думаю нет продать вам свой товар и заработать на вас деньги, и не более.
DarkAngel2012
6 October 2011


здравствуйте народ)прошу помочь вот с таким вопросом)у меня угнали форд фокус 2 хечбек,и что самое главное у меня менты забрали тех паспорт и ключи от авто!!хотелось бы узнать у вас в питере так принято у угнанных автомобилей забирать ключи и тп,точнее не у автомобилей а у владельцев автомоб))?просто мы не местные приехали по работе а тут такое произошло!помогите кто что знает об этом,просто так прошу не флудить)
ilychoff
6 October 2011


Vovan_mail Вот только я еще бы отработку дребезга кнопок сделал. Хотя смотря откуда сигнал берете...
Очень интересный подход. Сам себе хочу что то подобное сделать. Кстати такой подход действительно может стать проблемой для угонщиков. Если они хотят уехать на машине, а не утащить ее эвакуатором.
Vovan_mail
6 October 2011

2

ilychoff
Так тут дребезг по барабану))) это же не RS триггер))). Тут программно.
STOP
BCF GPIO,.5 ;Выключить реле тут понятно
BCF GPIO,.4 ;Выключить реле ------------
BSF GPIO,.2 ;Включить светодиод----------
BTFSS GPIO,.0 ;проверка выключен магнитофон Проверяем если сигнал высокого уровня , если да то дальше , если нет то
GOTO STOP ;Перейти на начало программы
BTFSC GPIO,.1 ;проверка выключен ручник Проверяем если сигнал низкого уровня то дальше если нет
GOTO STOP ;Перейти на начало программы
BCF GPIO,.2 ;Выключить светодиод дальше понятно
BSF GPIO,.4 ;Включить реле -----------
BSF GPIO,.5 ;Включить реле ---------
GOTO $ зациклиться и ждать сброса микроконтроллера

так тут по барабану дребезг)))
А вод на счет более сложной защиты, намекну, выжу рубишь, авто полностью рабочее, тока пока не на охране , одна ошибка даже не дается, устраиваешь короткое кое где замыкание, в местах так трех , четырех, дальше догонишь))). Я думаю после этого тока эвакуатор, но ты знаешь что и где, в цепь кое каких мест нужно поставить кое чего, догоняешь я думаю. Хотя они парни то башкавитые, но им предется потом вокруг авто скакать с бубном, тока эвакуатор. А простая сига я вижу ты понимаешь это не что, тем более когда на ней завешана защита. Считали открыли защита снята, остается тока ключи моника, спецу пару минут делов.
_woodoo_
6 October 2011


Как вы собрались вскрывать диалоговую сигналку?
ilychoff
6 October 2011

2

Vovan_mail Ясен пень. Сиги в салонах обычно ставят за бардачок. А это большинство машин, мало кто заморачивается с охранным комплексом. Там и считывать не нужно ничего. Просто ножик и руки. Аккуратно срезаем всю сигналку и соединяем то что было разорвано... И сиги нет... По сути такие сиги это просто открывалки дверей с расстояния. ВСЕ...
ilychoff
6 October 2011


_woodoo_ Так пусть диалог при ней и остается...
Vovan_mail
6 October 2011

1

W
_woodoo_:


Как вы собрались вскрывать диалоговую сигналку?


Вопрос не к нам, а кто этим занимается, если она сегодня не вскрывается, это не значит что завтра ее не обойдут. Простой пример Прошивки телефонов МОТОРОЛА защищены цифрофой подписью RSA ключом, что выглядит так что в прошивке ни чего не поменять. Чтобы раскрыть ключик нужно куча компов и пару сотен лет с сегодняшним уровнем развития ПК. Так думают американцы))) У нас уже лет честь моторолы куручат как хотят и меняют в прошивке чего хошь))) Даже Дуал бут сделали . Так что ни в чем сегодня быть уверенным нельзя.
Не обязательно обходить само устройство как девайс, возможно есть дыра в логике и все))).
Я ни раз приводил пример как программирует, пишет код профи.
Знаем что делить на ноль не льзя, он пишет код который не исключает деление и возникает ошибка, которую нужно потом отлавить и обработать в специальном программном обработчике.
Как пишет код такой самоучка как я Я проверяю делитель не равен нулю тогда делю если равен то например показать сообщение что ты неуч. Так же была ситуация что например динамический массив не может быть определенного размера, так же лет 6 назад сделал что может, на сайте Мотофан где то писал об этом и приводил код на паскале. О чем это я все написал. Если я в 2000 году не знал что такое ПК, а сегодня мне 42 года и я знаю Паскаль , чуток С++ и Ассемблер для Пиков без учебы . То скока таких же товарищей по россии матушке , которые просто ассы в этом, а не то что я самоучка старая. И там такие головы есть в хаккерах что мама не горюй. Разбубенять все что можно и нельзя, тока дай повод и заинтерисуй))).
Я бы был не уверен , в утверждениях что все хорошо защитит. Поэтому и ищю варианты не стандартного подхода защиты, где ни чего и не чем ни считать. И то это средство не дает полной гарантии защиты, а только усложняет дело угона.Потому как просто не станут возиться дальше с авто если все по умному интегрированно в систему автомобиля. А на счет как считать все дело в цене заказа, вы даже не подумали об этом, по тому как смотрите на все это дело как пользователь той же сиги и не ставите себя на место таго же угоньщика. Вот вам придложили пол ляма за определенную тачку. Но там супер пупер зачита, да они подайдут в нужном месте в нужное время с пугачем в руках и сами все отдадите, себя свяжите и в багажник к ним влезете, в надежде что хоть живым оставят. Естественно и я тоже самое сделаю и любой другой. Вот моя точка зрения на все это.

ilychoff
Да простые я думаю и срезать не надо ни чего, ставил несколько сиг, так там просто штекер выдерни и перемычку поставь с + на управление реле)))

Это не паранойя, а действительность -реальность как хотите так и называйте. Если смотреть на все как пользователь, то можно быть уверенным что у тебя защита супер пупер, даже на самой простой сиге, которую можно считать пультом от телевизора (шутка), все зависит как тебе это все преподнесут в салоне по продажам СИГ. Я смотрю шире на все это, как в какой то степени программер и радиолюбитель, что и то и это связано по характеру и роду деятельности друг с другом. Ведь сиги не супер люди изобретают, а такие же как мы с Вами. А людям иногда свойственно косячить. Сами вспомните, что было 10 лет назад и что сейчас.
_woodoo_
6 October 2011


Да не нужно вешать сто замков на дверь за которой ничего нет. Фокусов столько, что даже стандартных средств хватает. Т.к. львиная доля машин вообще только с ПБ№5
avatar
autostudio.ru
7 October 2011

2

Vovan_mail
Приветствую Вас.
Для того чтобы иметь объективное суждение по существу какого либо вопроса,надо ,как минимум ,в этом вопросе как следует разбираться.Я вот не разбираюсь в Ассемблере,С++ и даже нет желания теоретизировать..
цитата:
ставил несколько сиг, так там просто штекер выдерни и перемычку поставь с + на управление реле)))
так в общем то и делают,либо те,кому это безразлично,либо те кто занимается не своим делом.
Вы же зубы сами себе не пытаетесь лечить?
А я не пытаюсь писать программу на PIC..Хотя если честно ,могу и сделать это гораздо проще,чем грамотно защитить машину.
Автомобиль можно защитить,причём любой,только действует обратный принцип,чем машина проще-тем сложнее её защитить.
Кроме того неугоняемых автомобилей не существует,вопрос в соотношении полученной выгоды и степени риска при угоне.Если машину стоит 500-600 тысяч а чтобы её угнать надо заморачиваться рискуя своей свободой-её просто бросят и возьмут другую,хозяин которой считает,что "КАСКО рулит" и что "захотят угнать-угонят" ..эти фразы приходится слышать не один раз на дню.Вот у таких хозяев обычно машины и уезжают.
Оставит пустую машину на улице в крупном городе равноценно тому как положить полмиллиона или чуть больше эдак тысяч на 150 в полиэтиленовй пакет возле подъезда а с утра выйти и посмотреть-не взял ли никто??

Системы с диалоговым кодом кодграбберами не вскрываются и это непреложный факт.
Ни одна,даже самая крутая сигнализация не защитит автомобиль,по той простой причине что она должна сигнализировать,то есть оповещать владельца,и это её основная задача,а в качестве бонуса она может закрывать замки,заводить двигатель и всё что пожелаете...
Защита от электронного взлома даёт лишь то,что придя в машину Вы сможете найти там свой нотбук,который положили на задний коврик,выходя в магазин,и то,что если дальность оповещения позволит-узнаете о том что в Вашу машину полезли или не дай бог въехали,и то,при условии,что сигнализация стоящая на Вашем автомобиле имеет постоянный автоматический контроль канала связи.
Всё надо использовать по назначению ))

Вот что пишет интернет издание "водитель Петербурга"

Безопасность автомобиля в городе – это не только его сохранность при движении по дорогам, но и защита от угона. Петербург, по данным экспертов, уже обогнал Москву по количеству украденных авто в соотношении с общим количеством машин. Почему так происходит, и что пользуется популярностью у угонщиков, выяснил «Водитель Петербурга».

Пальму первенства уверенно оставляет за собой Ford Focus, на чью долю за первые 7 месяцев 2011 года пришлось 228 угонов. А по данным за 2 квартал 2011 года (апрель, май, июнь) число угонов этой модели составило 7,7% от всех украденных авто в Петербурге.

Причину такого явно выраженного интереса комментирует Сергей Жуков, консультант Комиссии по противодействию страховым мошенничествам при РСА: «На петербургском заводе имеют место махинации с пустыми бланками ПТС. Спецпродукция в процессе внесения данных может получить повреждения или могут быть ошибки. Однако количество выбракованных бланков больше, чем утилизируемых. Соответственно, эти документы попадают на рынок и продаются угонщикам»

Следом за «Фокусом» идет Chevrolet Lacetti. Выбор бюджетных автомобилей не случаен – обычно охранные комплексы на них ставятся недорогие, а популярность высока. Соответственно, и угнать легко, и сбыть машину не составляет особых проблем.

В распоряжении «Водителя Петербурга» появились данные по угонам за II квартал 2011 года по Петербургу и Ленинградской области, которые показывают, где чаще угоняют автомобили и какие модели больше всего привлекают воров.

Так, например, лидерами по количеству угнанных автомобилей являются Выборгский (11,6%), Калининский (11,1%) и Невский (10,9%) районы. По Ленобласти лидером является Пушкинский район (2,6%). Всего за IIквартал было угнано 2058 машин.

Статистика угонов автомобилей по моделям с 1 января по 23 июня 2011 года

Модель Район Кол-во
Ford Focus 228
Выборгский 48
Калининский 40
Приморский 30
Невский 20
Кировский 18
Красногвардейский 18
Московский 13
Кр.сельский 13

Про другие машины писать не стоит поскольку тема посвящена Форд Фокусу.
Vovan_mail
7 October 2011

1

autostudio.ru
Правильно пишешь, что нет не угоняемых авто, только вопрос в цене этого дела)))
Особо спорить не буду и нет смысла доказывать обратное))) Просто пример
Вот брелок который стоит 3 с лишним штуки баксов

posted image
Который вскрывает 95 процентов сигнализаций))) Замете что пять лет назад некоторые сиги были еще не вскрываемые. Гарантия что в каком нить сервисе вам в сигу не введут доп брелок, нет. Я говорил уже что сегодня не вскрываема, что будет завтра я и вы не знаем))). Вы приводите статистику, угоны есть и много. Сига как вы говорите должна тока оповещать, а не придлогать еще кучу сервисов, как еще и заводить авто, Вы скажите что она еще автоугоньщику должна говорить ВЕЛКОМ!!!
Короче ну Вас в баню говорить и пережовывать очевидное, если люди сами не хотят понять что ни чего нет не возможного.
ilychoff
7 October 2011

1

цитата:
так в общем то и делают,либо те,кому это безразлично,либо те кто занимается не своим делом.


autostudio.ru

Да все вы правильно говорите, только 80-90% машин ездит именно с такими сигналками. И определить простому обывателю в каком сервисе ставят хорошо и с умом практически нереально ...
avatar
asa
7 October 2011


DarkAngel2012Сочувствую Вам , но с подобными вопросами лучше сюда
цитата:
и что самое главное у меня менты забрали тех паспорт и ключи от авто!!хотелось бы узнать у вас в питере так принято
Когда у меня угнали фф2 дежурный следователь забрал только свидетельство о регистрации, ключи остались у меня (потом в страховую отдал), а ПТС был в банке. Свидетельство отдал под расписку, т.к. протокол приобщения к уголовному делу по каким то причинам оформить сразу не могли...
avatar
autostudio.ru
7 October 2011

2

ilychoffДоброго времени суток.
+1000 Согласен с Вами.

цитата:

определить простому обывателю в каком сервисе ставят хорошо и с умом практически нереально ...


Но есть интернет,которым люди умеют пользоваться,есть люди которые на форуме присутствуют.
Есть такая замечательная штука как ОТЗЫВЫ ))..

Мнение моё естественно субъективно,но всё-же,когда мы к кому-то обращаемся за помощью,например к тому-же стоматологу,мы вынуждены доверять,иначе как можно идти к человеку и доверить самое дорогое что у нас есть-это здоровье.
Выбор делается осознанно,хотя может у кого-то это происходит по другому.

По защите автомобилей есть целая куча форумов и конференций,просто в этих конференциях 70% людей тусуются чтобы убить рабочее время и израсходовать корпоративный трафик,или потому что им просто скучно,как здесь один товарищ написал...
Или много зарабатывают,ибо наплевательское отношение к нажитому непосильным трудом говорит о глупости или о том что раз в месяц можно покупать новый автомобиль...

Или "жаба" душит...это как квартиру купить а замок на дверь не повесить,потому что---захотят залезть-залезут))
Ну как-то так.
Приятно сознавать,что мы с Вами одинаково мыслим.

С уважением Александр.
avatar
Abellardos
7 October 2011

5

Украли ключи в магазине оби мега химки, помог гарант и замок капота, с нештатным иммо. ключи на другой связке, так-как у отца машину уже угоняли Замки и ключи конечно уже поменял

Делайте выводы, была бы каска и куча амбиций ходил бы уже пешком.
avatar
asa
7 October 2011

1

Vovan_mail
Спасибо Вам за схемку, и главное спасибо за мысли - очень во многом с Вами согласен! отплюсил

цитата:
тут в этом главное не традиционный подход.

Вообще в защите от угона не традиционный подход и не стандартные методы ОЧЕНЬ важны. Т.к. для стандартных методов, к ним в первую очередь относятся штатные противоугонные системы, злодеи очень быстро находят пути нейтрализации. То же касается и различных систем подверженных электронному взлому или имеющих другие уязвимости - злодеи быстро находят дыры и косяки допущенные при их разработке на программном уровне или даже в самом железе., тут опять же с вами согласен - недооценивать их не стоит... Да и для "не ломаемых", не сканируемых и т.д. и т.п. не штатных противоугонных систем, но стандартно и халтурно установленных в большом количестве находят пути обхода - пресловутый человеческий фактор -
I
ilychoff:

Ясен пень. Сиги в салонах обычно ставят за бардачок.

Кривая установка может напрочь убить весь противоугонный потенциал и функционал заложенный разработчиками.

И лично я после своих проблем пришел к выводу, что в первую очередь надо искать не оборудование, а грамотного и проверенного установщика. И уже советуясь с ним выбирать железо, т.к. с умом и скрытно установленная "слабая" система с небогатыми возможностями может оказать большее сопротивление угону, чем сильное железо, установленное через одно место.
И эту мысль пытаюсь развивать в теме Профессиональная установка которую правда тамошние профи не хотят развивать .

цитата:
Я не считаю что запас по защите может быть лишним
Абсолютно согласен с этой мыслью и тоже считаю, что защиты не может быть много - она либо есть, либо она дырявая. Хотя ряд некоторых Ваших решений готов конструктивно покритиковать, но сама мысль использования секреток в защите от угона мне очень близка по душе. Секретка очень сильное оружие против угона, особенно когда она используется в качестве второго или даже третьего уровня в защите. Правильная и качественно установленная секретка защитит как минимум от двух видов распространенных угонов - это от ночного угона, или угона со стоянки (парковки), а так же она защитит от угона при краже ключей (например в гипермаркете) - причем от последнего вида угона не защитит и большинство диалоговых современных и не взламываемых сигнализаций (исключение ЛАН3 и Грифон с метками, но это уже настоящие комплексы, а не просто сигналки).

Так же я пришел к выводу что некоторые секретки могут дать больший уровень защищенности чем меточные иммо, и для себя получил должный уровень защиты во время очистки авто от снега и нормальный противоразбой только после того как установил себе Спирит-41 писал об этом тут и там же парой постов выше.

autostudio.ru
цитата:
так в общем то и делают,либо те,кому это безразлично,либо те кто занимается не своим делом.

Исходя из Вашей мысли, по собственному опыту скажу, что и в специализированных на защите от угона профессиональных сервисах работают "либо те,кому это безразлично,либо те кто занимается не своим делом" - ссылку о своих проблемах я приводил выше, пришлось годик поизучать вопросы защиты от угона, что бы предъявить обоснованные притензии по качеству монтажа. Тут основная проблема в том, что обычному автолюбителю очень сложно и практически не реально сделать оценку качеству монтажа противоугонного комплекса. Для того что бы донести до масс основные требования к монтажу противоугонных систем составил некое Техническое задание

цитата:
Вы же зубы сами себе не пытаетесь лечить?

Странно, уже не первый раз встречаю аналогии проводимые между защитой от угона и лечением зубов ИМХО это совершенно разные вещи.
Уверен, что автолюбитель имея некоторые технические навыки и умения, сможет самостоятельно установить действительно эффективную защиту от угона - и основой эффективности в этом случае будет подход человека к делу - его заинтересованность сделать максимально качественно и скрытно.

Я например обладая небольшими познаниями в электротехнике порыл интернет и собрал устройство на логике блокирующее ЦЗ в отсутствие метки, помимо блокировки ЦЗ наделил его функцией открытия водительской двери после принятия метки и дозакрытием ЦЗ и постановки ПБ5 в охрану после пропадания метки. Что мне это дало - усиление штатного радиоканала от эл. взлома и возможность оставить управление ЦЗ штатным раскладывающимся ключом без необходимости таскать доп.брелок не взламываемой сигналки.

цитата:
цитата:
определить простому обывателю в каком сервисе ставят хорошо и с умом практически нереально ...
Но есть интернет,которым люди умеют пользоваться,есть люди которые на форуме присутствуют.
Есть такая замечательная штука как ОТЗЫВЫ ))..

Согласен, в этом плане интернет вещь полезная - практически всегда можно найти ответ на интересующий вопрос - надо только найти кому и где его задать Кто ищет - тот всегда найдет. Но тут проблема еще в другом - настоящую защиту от угона, начинают искать в основном только после того как петух клюнет... Сам таким же был - считал что КАСКО рулит...теперь не считаю... и даже стал помешен на защите
avatar
asa
7 October 2011

2

avatar
Abellardos:

Делайте выводы, была бы каска и куча амбиций ходил бы уже пешком.
Верно мыслите! Я так понимаю Вы еще и не ленивый))) - если каждый раз ставите Гарант. От быстрых угонов очень часто спасает механика и простейшие противоугонные системы. А вот когда у злодеев есть время и Очень большое желание завладеть именно вашим автомобилем - одной механики может быть мало. Правда с гарантом вроде еще не один Фокус не ушел, судя по темам про угоны, а вот блокираторы КПП не спасали
ilychoff
7 October 2011


asa Может я чего-то не понимаю, но чисто теоретически как угнать машину не сломав сам гарант? Все таки нужен конкретный инструмент чтобы его распилить, ну или хитрые отмычки. И не понимаю... многие говорят ставьте срывной болт на карданчик, якобы чтобы было не вывернуть. И как интересно злодей сняв все это хозяйство за вал будет машиной управлять... Да это же до первого столба. Нафиг такой гемор, если полно машин без гарантов...
avatar
autostudio.ru
7 October 2011

1

asaДоброго времени суток.
Хорошо с знаком с Вашим долгим и тернистым путём,в том числе и с техзаданием, по постам на профильном сайте
То что Вы выложили на своей странице,в общем есть и на других ресурсах.
В любом случае проверить кого то можно лишь единожды обжёгшись.
Или пообщавшись ,довериться.
avatar
Brewster
7 October 2011


I
ilychoff:

Может я чего-то не понимаю, но чисто теоретически как угнать машину не сломав сам гарант?

В нескольких темах про гаранты читал, что их хорошенько поливают WD-хой и тупо потихоньку раскачивают. Гарант начинает скользить по валу. Руль хоть и туго, но поворачивается. Гаранты ранних выпусков снимались инерционным способом с помощью молотка секунд за 30.
avatar
asa
7 October 2011

1

ilychoff
цитата:
Может я чего-то не понимаю, но чисто теоретически как угнать машину не сломав сам гарант?
Ключевые слова были
цитата:
когда у злодеев есть время и Очень большое желание завладеть именно Вашим автомобилем
Т.е. при наличии запаса времени и необходимого инструмента - может и не устоять, вопрос только сколько времени он продержится...

Ну и вот это мнение не стоит отбрасывать

avatar
Brewster:

В нескольких темах про гаранты читал, что их хорошенько поливают WD-хой и тупо потихоньку раскачивают.

Которое в общем то подтверждается описанным тут случаем
цитата:
но после угона Аутлендера моего отца, когда даже не снимали Гарант с вала, а с ним прямо и уехали...
avatar
asa
7 October 2011

1

autostudio.ru
цитата:
То что Вы выложили на своей странице,в общем есть и на других ресурсах.
А я и не рассчитываю на эксклюзивность своих материалов, моя страница мне нужна как доступное место сосредоточения моих мыслей и взглядов, которые очень часто приходится повторно объяснять различным людям, вопрошающим в личке и задающим зачастую однотипные вопросы. Проект находится в зачаточном состоянии - до него просто не доходят руки, т.к. на данном этапе общение в форумах в открытую и в личке занимает очень много личного времени - жена уже косо смотрит. Да и эксперименты с различным железом тоже занимают много времени. Попытка документально зафиксировать выявленный глюк во время беттатестирования рл400 просто вынесла мозг, т.к. в его появлении хоть и была определенная закономерность, но сам глюк не был стабильным и постоянным зато в процессе удалось выявить еще один более редкий но существенный. Пока что вопрос защиты от угона мне интересен, и я можно сказать занимаюсь его исследованием. И пока мне интересно буду пытаться развивать свой проект, на долго ли меня хватит - не знаю Но, то что уже сейчас слышу слова благодарности за то же Техническое задание - значит оно существует не зря.

цитата:
Или пообщавшись ,довериться.

Вот я разок и доверился... так что теперь живу на форумах...

Проблему многих установочных центров вижу в том, что на первоначальном этапе общение клиента происходит с менеджером, а не с конкретным установщиком. Отсюда возникает ряд проблем, в том числе и то, что установщики не могут реализовать ряд нестандартностей в то время как менеджер обещает их реализацию Поэтому когда ко мне в личку обращаются с просьбой посоветовать где установить комплекс, я рекомендую НЕ сервис, а конкретных людей, занимающихся установкой - тех кому сам доверяю...

Вот с Вами еще не знаком, хотя так понимаю у нас есть пару общих знакомых. Но опять же таки думаю Вы уже сами не устанавливаете, а выполняете функции менеджера. И надо сказать мне нравиться как Вы это делаете - Ваши ответы объемные и раскрытые, в отличии от того как отвечают на том профильном форуме. Там очень часто отвечают сжато и только на часть вопроса, иногда уходя в сторону от сути самого вопроса, а многие прямо заданные вопросы вообще игнорируются и остаются без ответа - что просто бесит
avatar
autostudio.ru
7 October 2011

1

asa
Спасибо за комплимент

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up