Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
Strider
26 September 2011


Rics
не понял ничего. Разве после реле R14 плюс появляется не раньше старта двигателя?
т.е. если включить зажигание, но не заводить двигатель, плюс там появится?
avatar
Rics
26 September 2011

1

Strider
Плюс появляется сразу после поворота ключа зажигания. Но поскольку я подключал управляющий провод к АКПП, у меня ДХО загораются только когда перевожу селектор АКПП из паркинга.
avatar
Strider
26 September 2011


Rics
ага, теперь допер спасибо за разъяснения.
avatar
Hoolio
28 September 2011


Мужики, подскажите, устанавливаю ДХО esuse, не сильно хочется врезаться в штатную проводку, есть ли в подкапотном блоке предохранителей преды, отвечающие за габариты и птф? Может просто к ним управляющие проводки (отключение и режим габаритов дхо) дотянуть и не надо ничего резать?
avatar
Russian_Mouse
28 September 2011


Hoolio
Проводка на фары после исполнительных реле включения идёт с GEM напрямую (реле вообще-то тоже находятся в GEM, не под капотом, если что). В подкапотном есть только общие силовые провода питания шин +12 в GEM (как BATTERY, так и IGNITION). Т.е. +12 "с зажигания" там получить можно, не более того.
Gammer
28 September 2011

1

Перевод инструкции делал кто нибудь?
posted image
Я вот так перевел:
Скрытый текст


Только все равно не понятно как подключить красный, что бы при автосвете ДХО горели, а при выключенном - ничего не горели. (Ну, бывает нужно стоять заведенным и не светиться)

Подскажите где в GEM взять:
- +12 при всех положениях переключателя кроме "P" и "O", откуда будут запитаны ДХО
- +12 при включенных габаритах, для тушения ДХО

З.Ы. почитал ветку скандинавов, но у них там немного другие задачи.

Заранее спасибо)
avatar
Russian_Mouse
28 September 2011


G
Gammer:

...что бы при автосвете ДХО горели, а при выключенном - ничего не горели. (Ну, бывает нужно стоять заведенным и не светиться)

Подскажите где в GEM взять:
- +12 при всех положениях переключателя кроме "P" и "O", откуда будут запитаны ДХО
- +12 при включенных габаритах, для тушения ДХО

З.Ы. почитал ветку скандинавов, но у них там немного другие задачи.

1. Расшифруйте фразу про "автосвет". Т.е. какой именно выключатель света и в каком положении что хотите получить.
2. В теме про скандинав все точки есть, есичо... Включая габариты и тот самый провод командный скандинава, он под требования подходит сто процентов на текущем этапе, если свет с AUTO.
avatar
Hoolio
29 September 2011


Урррря поставил
Сделал так: Вкл зажигание - горят
вкл габариты - горят вполнакала
выбрал режим drl & positions
Только вот в этом режиме когда кидаешь куда-нибудь синий провод, то дрлки только притухают
Пробовал менять на режим drl only - все ок от синего провода вырубаются.
В общем хреновы из меня электрик)))
В общем очень доволен, боюсь только как бы не выдрали во дворе))) при желании легко осуществимо
Фото будут позже - днём сфоткаю, ночью камеру на телефоне жутко засвечивает
avatar
Gloom_NK
29 September 2011


цитата:
В общем очень доволен, боюсь только как бы не выдрали во дворе))) при желании легко осуществимо

там разве нельзя сделать никакую противоугонку?
например закрутить саморез в лепесток защелки...

когда ставил ПТФ вроде видел такую возможность.
avatar
Hoolio
29 September 2011


цитата:

там разве нельзя сделать никакую противоугонку?
например закрутить саморез в лепесток защелки...

когда ставил ПТФ вроде видел такую возможность.

Крепления аналогичны тем, что на стандартной накладке. Возможность присутствует, но я ей не воспользовался пока
avatar
Rics
29 September 2011


avatar
Hoolio:

выбрал режим drl & positions
Только вот в этом режиме когда кидаешь куда-нибудь синий провод, то дрлки только притухают
Пробовал менять на режим drl only - все ок от синего провода вырубаются.

А что вы хотели? drl & positions и предполагают притухание. DRL only - гаснут при вкл. габаритов. Всё так и должно быть. Для себя вы просто должны решить какой из двух режимов выбрать.
Gammer
29 September 2011


Russian_Mouse
Мне вообще нужна была штатная работа ДХО, с возможностью отключения при стоянке.
Почитав еще решил остановиться на варианте с ручником:

Что должно гореть при включенном зажигании:
Parking - ДХО
Off - ДХО
Габариты - ДХО
Габариты+ПТФ - ДХО
Свет - Габариты, Фары
Свет+ПТФ - Габариты,Фары, ПТФ
Автосвет(активен) - Габариты, Фары
Автосвет(не активен) - ДХО

При поднятом ручнике ДХО не горят
или
При АКПП в положении "Р" ДХО не горят

При выключенном зажигании:
как обычно, только габариты для соответствующих положений переключателя.
avatar
Hoolio
29 September 2011


avatar
Rics:

А что вы хотели? drl & positions и предполагают притухание. DRL only - гаснут при вкл. габаритов. Всё так и должно быть. Для себя вы просто должны решить какой из двух режимов выбрать.

Теперь уже не важно))) И так доволен. Со временем сделаю чтобы поднятый ручник их отключал, нечего им при стоянке с работающим двигателем гореть. Я так понимаю надо будет ставить реле, которое при появлении + (от лампочки ручника) разрывает цепь.
avatar
Rics
29 September 2011

2

Hoolio
Можно сделать иначе. У каждого блока из проводки торчит провод B (оранжевый) его у каждой фары можно подключить к габариту. Тогда при включении габаритов ДХО будут притухать. А к синему F подключить белый и подачей на него +12 вольт выключать ДХО вообще. И этот синий провод А можно подключать как к ручнику так и к АКПП.
Gammer
29 September 2011


Rics
Ну, почему же оранжевый к габаритам?
В инструкции написано, что к поворотникам. Да и по нормам габаритов один комплект должен гореть только. А притушенный ДХО и есть габарит.
avatar
Ekb_Ewg
29 September 2011


G
Gammer:

В инструкции написано, что к поворотникам. Да и по нормам габаритов один комплект должен гореть только. А притушенный ДХО и есть габарит.

Если к поворотникам - то соответствующая ДХО будет притухать а-ля Ауди.
avatar
Rics
29 September 2011


Gammer
Потому что ничего не мешает подключить их к габаритам. При включении габаритов ДХО будут притухать, что собственно и нужно. При этом если не нравится два комплекта габаритов лампочки можно и вынуть.
Так просто удобнее.
У нас тогда синий освобождается и его можно использовать для гашения ДХО.
avatar
Mind_Killer_2.0
29 September 2011


Переподключил я сегодня свои ДХО, изначально было так. Теперь ДХО загораются при включении зажигания, притухают на габаритах и выключаются на туманках. Ну и самое главное - при поднятом ручнике ДХО не горят.
Gammer
29 September 2011


avatar
Rics:

Потому что ничего не мешает подключить их к габаритам. При включении габаритов ДХО будут притухать, что собственно и нужно. При этом если не нравится два комплекта габаритов лампочки можно и вынуть.
Так просто удобнее.
У нас тогда синий освобождается и его можно использовать для гашения ДХО.

Дело не в том, что нравится или нет, а в правильности.
Два комплекта габаритов гореть не должно, если вынуть, то при включенном ближнем и туманках получим, отсутствие габаритов спереди вообще. Так что получается нужно сложную схему придумывать.
Я хочу, что бы и удобно и красиво и правильно и проводку не ковырять )))
avatar
Russian_Mouse
29 September 2011


Gammer
Схема понятна, но не вижу путей достижения такого комплекса штатно, да. Надо снимать сигналы +12 зажигания, габаритов/фар, ручника и акпп и городить кучку реле. Минимум 2, может и 3, надо посмотреть сочетаемость сигналов.
avatar
Strider
29 September 2011


Gammer
какая нафиг сложная схема?

У меня так сделано. Провод габаритов около фары разрезан. Притухание ДХО подключено на габариты со стороны косы, а сами габариты к ПТФ и к ним же отключение ДХО. Получаем что когда включаем ближний и туманки, ДХО тухнут и загораются родные габариты. Проблема решена. Если не нравится резать провод, можно перепиновать разъем фары.
Gammer
29 September 2011

-1

Russian_Mouse
Я так понимаю, готового +12 разрываемого ручником и АКПП нет.
Тогда надо городить релюшку которая рвет +12 от Зажигания на питание ДХО по сигналу
от АКПП и Ручника. Если эти сигналы +12 то их можно запараллелить, только диоды еще добавить что бы развязать.

С тушением не могу разобраться: городить еще одно реле что бы тушить от ближнего и ПТФ или просто от габаритов.

С притуханием мороки много, нужно что-то с штатными габаритами делать. Повешу на поворотники (единственное подключением под капотом будет)

Режим выберу только ДХО.

Ручку поставлю в положение АВТО.

Для всего этого понадобиться купить: 1 реле + цоколь для него, предохранитель + цокль, 6 скотчлоков.

Strider
Согласен. Красивая схема. Но смущает изменение оригинальной проводки и повышенная нагрузка на линии питания ПТФ.

Где найти
и желательно в GEM:
- +12 от зажигания
- +12 от габаритов
- +12 от датчика ручника
- +12 от датчика положения селектора АКПП в положении "Р"
avatar
Gloom_NK
29 September 2011


цитата:
повышенная нагрузка на линии питания ПТФ
какая?
avatar
Strider
29 September 2011


цитата:
городить еще одно реле что бы тушить от ближнего и ПТФ или просто от габаритов

а диоды на что?

цитата:
Повешу на поворотники (единственное подключением под капотом будет)

а в этом моменте вмешательство в штатную проводку не смущает?

и я тоже не понял на счет повышенной нагрузки.
avatar
Rics
29 September 2011


G
Gammer:


Дело не в том, что нравится или нет, а в правильности.
Два комплекта габаритов гореть не должно, если вынуть, то при включенном ближнем и туманках получим, отсутствие габаритов спереди вообще. Так что получается нужно сложную схему придумывать.

Я на правильность не претендую... Делая отключение ДХО ручником или АКПП Вы уже не соблюдаете правила. И поэтому моё мнение по этому поводу такое. Надо сделать в первую очередь как можно меньше вмешиваясь в штатные схемы, по возможности как можно проще, и с минимумом отступлений от правил (два комплекта габаритов в моём случае как раз то самое отступление).

Вот покупаете вы скажем филипсы с режимом габаритных огней, ставите и получаете два комплекта габаритов... Хоть кого то это смущает?

У меня например автосвет и переключатель света 99% времени в положении АВТО, ПТФ я вообще включал два раза за два года эксплуатации автомобиля. Кому же штатные габариты на фокусе чисто декоративные, когда работает ближний свет их уже с 30 метров не видно.

Единственное для чего они нужны так это обозначать стоящий в темноте автомобиль на обочине дороги. Сейчас я вынул штатные габариты и получил то что в положении селектора Parking не могу включить ДХО в режиме габаритов. Горят если только на нейтралке ставить и двигатель заводить.

G
Gammer:

Я хочу, что бы и удобно и красиво и правильно и проводку не ковырять )))

Знаете такую фразу "Мне бы качественно, дёшево и быстро." но выбрать из неё можно только два условия.
avatar
Grigory2008
29 September 2011


цитата:
Делая отключение ДХО ручником или АКПП Вы уже не соблюдаете правила

я бы так категорично не утверждал, цитирую правила
цитата:
Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий:
6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или
6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие;
...
avatar
Rics
29 September 2011


Grigory2008
Нет проблем. Читал не внимательно, беру свои слова обратно. В таком случае ещё лучше. А что там сказано про дубликат габаритов?
avatar
Grigory2008
29 September 2011


Rics
а про габариты говорится также в 48х Правилах (количество) и слепке с них в ТР о безопасности КТС
цитата:
6.13 КОНТУРНЫЙ ОГОНЬ (габаритный огонь) (Правила № 7)
6.13.1 Установка
Устройства категории R, R1 или R2: обязательна на транспортных средствах, габаритная ширина которых превышает 2,10 м; факультативна на транспортных средствах, габаритная ширина которых составляет от 1,80 до 2,10 м. На грузовых автомобилях без кузова задние контурные огни являются факультативными.
6.13.2 Число
Два видимых спереди и два видимых сзади.

хотя в 48х Правилах упоминаются также
цитата:
2.7.23 "контурный огонь" означает огонь, смонтированный как можно выше у крайней точки габаритной ширины транспортного средства и предназначенный для точного указания его габаритной ширины. На некоторых автомобилях и прицепах этот огонь дополняет подфарники и задние габаритные фонари, обращая особое внимание на их габариты;
...
6.9 ПОДФАРНИК (Правила № 7)
6.9.1 Установка
Обязательна на всех механических транспортных средствах.
Обязательна на прицепах шириной более 1 600 мм.
Факультативна на прицепах шириной не более 1 600 мм.
6.9.2 Число
Два.

так что если считать штатные огни за контурные (габаритные), а ДХО за подфарники (наоборот вряд-ли) - то формально можно обосновать

PS Из брошюры по фокусу
цитата:
Габаритная ширина с/без учёта наружных зеркал, мм 2019 / 1839
avatar
mitiok2
29 September 2011


цитата:
В инструкции написано, что к поворотникам

А почему вы перевели "signal light" как поворотники? Вроде DIRECTION-INDICATOR LAMP это поворотники. А так просто "сигнал с фар". То есть в принципе на любой "плюс" с фар, на выбор.
avatar
Rics
29 September 2011


mitiok2
В принципе подключать можно к любому плюсу, но учитывая 2-3 секундную задержку планировали китайцы подключать к поворотникам с прирывистым сигналом.

А а схемах Форд использует слово TURN обозначая лампу поворотников.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up