Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,1M
views
1K
members
3,6K
posts

СергейМ
13 March 2006


Добрый день!
Хочу поделиться своим, можно сказать. горем.
Машине еще нет и месяца, пробег 1400 км. Вчера, после совершенно нормального пуска двигателя при разгоне начали возникать проблемы. После набора 2-2,5 тыс. оборотов начались подергивания, периодически умирал тахометр. Затем появилось сообщение "Неисправность системы двигателя", затем двигатель заглох. Повторный запуск нормальный - повтор при наборе оборотов. И так постоянно. Однократно выдал "Неисправность рулевого управления". Потом начала постоянно гореть лампочка "Check Engine". При этом наблюдалась потеря мощности.
В итоге дополз до своего дилера (Независимость) и сдал машину на диагностику.
Напугали, что случай может быть и негарантийным, и что в этом случае мне придется оплачивать все самому и все такое... Жду их вердикт.
А с какого х... спрашивается? Машина практически новая, заправлялся все время только на одной заправке, даже не раскручавал сильно. Просто ездил.
Что же получается? Я купил машину-конструктор? Не лучше АвтоВаза? Да у меня знакомый купил 15-ку осенью, так у него ни разу не возникло ни одной проблемы за все время.
Не хочу сказать, что Фокус - плохая машина. Тем более, я так его ждал.
Просто очень обидно.
Masterkey
13 March 2006


ИМХО Бензин
СергейМ
13 March 2006


Masterkey
Возможно, конечно - сейчас никто от этого не застрахован. До этого заливал на той же заправке - все было ок. Тем более что заправка не на трассе, а в жилом районе, в Сокольниках, ул.Матросская тишина под маркой "Лукойл".
Жду, что же ответит дилер.
Интересно, если бензин, то они скажут, что это негарнтийный случай?
никто с таким не сталкивался?
У нас на работе на Соболе на 4-й день эксплуатации накрылся бензонасос. Так дилер сказал - плохой бензин и признал случай негарантийным.
Не хотелось бы, чтобы у меня было так же...
Одна диагностика небось тыщи на 3 потянет
Partos
13 March 2006


у меня так на 21093i бензонасос умирал, медленннооо... Но на 30000км, а убить его за 1500 км? Свечи вместе с мастером надо было посмотреть, если бензин плохой, то на свечах сразу видно.

Гарантийщикам - => не работает авто, и в отказ: ничего не знаю, чините по гарантии. Пусть они тебе доказывают документально, со справками с печатью ТЦ, что ремонт негарантийный, бензин плохой и т.д. Оччень они не любят давать письменные мотивированные отказы.
СергейМ
13 March 2006


Partos
Спасибо за поддержку - буду их трясти...
mixasmi
13 March 2006


СергейМ
Если бензин, то могут и отказать в гарантии.
СергейМ
13 March 2006


Только что разговаривал с дилером...
Дело, как выяснилось, не в бензине. Накрылся датчик каленвала.
Честно говоря - я в шоке. И это новая машина!!!
Теперь ждать запчасть 2 недели и потом еще менять какое-то время...
Не знал, что может сломаться Фокус
да и еще на пробеге 1,4 тыс. км
salas9
13 March 2006


не будьте идеалистами.фокус никогда не был надежной машиной.
Флуд!
vagner love
13 March 2006


Salas9!
Если есть сомнения в фф2-то милости просим на форумы прочих авточуд!Вы себя убеждаете в плохом качестве фф2 или местных?Если №2,то бесполезно!Все ломается рано или поздно!А достоинства фокуса очевидны!Даже при его минусах!Но это тема другого топика!
Флуд!
avatar
vvs
13 March 2006


СергейМ
Главное, что это гарантийка!
avatar
sas_000
13 March 2006


Очень обидно, что такое происходит с НОВЫМИ машинами, и беда с гарантийным сервисом, что приходиться ждать по 2 нед. и более. Интересно, а можно самому купить деталь и пусть ставят по гарантии и возвращают деньги за нее? Ведь на покупку уйдет время намного меньше, чем доставят со склада!

По поводу качества: б/у (5 и 7 лет) из Японии mazda, toyota – очень качественные были машины, кушали 92 бензин и не ломались
vlad24
13 March 2006


Сергей М
Неприятно, конечно, но посмотри с другой стороны: случай гарантийный, до сервиса добрался сам(кстати, по моему если больше 3-х суток должны дать подменную), ну и думаю, что дальше машинка будет только радовать.
Единственно хотелось бы камешек побольше в сторону ФМК: когда покупал машину одним из аргументов "за"
был тот факт, что на МКАД строится огромный склад запчастей и что любая запчасть будет в наличии в течении
суток. Але, ФМК! Где обещанные в течении суток запчасти!?
avatar
DIV
13 March 2006


СергейМ
Сочуствую Вам. Не повезло, что и говорить... Однако, сломаться может всё даже простая ложка. Жаль, что покупка не дешевого автомобиля порой превращается в лотерею, но увы, это реальность и реальность не только этого бренда. Будем надеяться, что фордовский сервис окажется на высоте и устранит все быстро и качественно.
Вадим460
13 March 2006


Ерунда все это...
Обидно только, что без машины придеться пожить.

Блин, датчик ждать 2 недели - это долго и обидно.

Удачи.

Вадим.
avatar
Corvax
13 March 2006


А подменную машину выдали ?
Дрюня
13 March 2006


я тоже ждал датчик кислорода
2 недели...что же это за склад у них такой?
или просто пиар для лохов...?
avatar
sas_000
13 March 2006


цитата:
Ерунда все это...

А как без машины то быть, да еще min 2 недели?
Позор ФМК и дилерам!
Не верю, что у дилера датчика каленвала нет.
СергейМ
13 March 2006


Большое спасибо за поддержку.
Пока еще в Фокусе не разочаровался, но напрягся конечно.
У дилера естественно никакую подменную машину не предложили, никаких компенсаций тоже, что, в общем-то ожидалось. Они вообще там бросили "...позвоните, через недельку, напомните о себе"
Отношение к клиенту - пять. Т.е. я должен звонить и напоминать о себе. Понятно, что мы живем в России, но, блин, хочется, чтобы к тебе относились, как к нормальному клиенту, за счет которого они же и получают з/п, а не так, как будто мне делают одолжение.

Буду держать вас в курсе

Кстати, однажды, из любопытства заглянул в книгу жалоб в вышеназванном салоне... Очень забавно, скажу я вам. Так и пестрит она сообщениями типа "Уважаемый Генри Форд... очень жаль... хотелось бы... и т.п."
Runner
13 March 2006


СергейМ
Сочуствую и желаю быстрейшего решения проблемы.
А что за дилер? Страна должна знать своих "героев".
avatar
sas_000
13 March 2006


цитата:
Понятно, что мы живем в России,

Ой как надоела эта фраз и ее производные
Куда не сунься везде ответ один "...что мы живем в России".

А как на счет самому купить и пусть ставят по гарантии и возвращают деньги за нее, такое бывает???
aboris
13 March 2006


sas_000
На счет купить - кипишь, на счет поставить - поставят. А так же поставят в сервисной книжке отметку, о том, что установлена НЕ оригинальная запчасть, что равнозначно слету с гарантии по данному узлу, а точнее по блоку управления двигателем.
Ни о какой компенсации речи быть не может. Ну и поставить ее ты можешь и сам, результат будет тот же, денег потратишь только на запчасть.
Купишь ли ты ее быстрее... думаю наврядли, для FF2 запчастей еще мало, ни о каких after market речи не идет, ближайшие 5 лет минимум, только оригинал. Наврядли он есть где поближе...
Не оригинальной эту запчасть посчитают по одной простой причине - проверить ее качество и достоверность твоего источника ни кто не сможет, поэтому дефакто это паленка, даже если куплена у тех же поставщиков, что и у автосалона. И в чем-то они правы!
Реальнее сесть на телефон и обзвонить диллеров по городу, и не только ближайших!
Partos
14 March 2006


sas_000
цитата:
можно самому купить деталь и пусть ставят по гарантии и возвращают деньги за нее

цитата:
А так же поставят в сервисной книжке отметку, о том, что установлена НЕ оригинальная запчасть, что равнозначно слету с гарантии по данному узлу, а точнее по блоку управления двигателем.

Не совсем так, имхо но по опыту. Гаоантии не будет на установленную деталь (датчик), т.е. если он снова ейкнется - замена и работа будут платные. А сейчас - работа д.быть бесплатно. За датчик денег не вернут (это же ваша инициатива - не ждать, Рассея, кто бы что не говорил) => (sas_000)
В книжку они вообще по-моему ничего не вносят, вносят в базу, книжка - для нас.

СергейМ
цитата:
Только что разговаривал с дилером...

Что за дилер? Очень важно! В принципе (машина ведь на ходу) можно узнать FINIS детали, обзвонить дилеров, узнать у кого есть запчасть, наехать на своего дилера жестко!!! , что запчасть есть в Москве.
Как я понимаю (обоснованная догадка), в базе Форд видно, где, на каких складах и каких дилеров есть эта запчасть, и они ДОЛЖНЫ ехать и брать ее там, где быстрее, а не ждать с мифического центрального склада. А иначе - идите лесом, я поехал к другому дилеру, и еще заяву на вас в ФМК накатаю.
цитата:
Не оригинальной эту запчасть посчитают по одной простой причине - проверить ее качество и достоверность твоего источника ни кто не сможет, поэтому дефакто это паленка, даже если куплена у тех же поставщиков, что и у автосалона. И в чем-то они правы!



цитата:
Они вообще там бросили "...позвоните, через недельку, напомните о себе"

Сразу - прямой вопрос - срок ремонта, дата!!! не знаете? А кто знает? => директор сервиса => директор компании? Я не могу/не хочу оставлять вам машину с неопределенным сроком (еще и документ пусть дают, что вовремя сделают) на срок более ... дней!!! Решайте вопрос! никаких компромиссов!!! Звонить, звонить везде и наезжать!!! ФМК? Где регламентирующие срок ремонта документы? не надо мне российские ГОСТы, правила и др., где правила ФМК?

А вообще, мое имхо - странно, датчик коленвала либо работает, либо нет. То так, то сяк обычно проводка дурит... А сам датчик просто умирает, и все. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК, БЕЗ КОТОРОГО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ, то есть двигатель попросту не работает.
avatar
Sted
14 March 2006


цитата:
А вообще, мое имхо - странно, датчик коленвала либо работает, либо нет. То так, то сяк обычно проводка дурит... А сам датчик просто умирает, и все. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК, БЕЗ КОТОРОГО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ, то есть двигатель попросту не работает.

Не факт, по моему по датчику распредвалов в аварийном режиме может работать. ЭТО ИМХО!
СергейМ
14 March 2006


Название дилера я писал в первом сообщении.
Это "Независимость" на ул.Павла Корчагина
Там же и брал своего Фокуса.
Partos
14 March 2006


Sted
цитата:
по датчику распредвалов

Не знаю такого... А что он меряет? Он не может мерять ничего путного (если он вообще конечно существует), так как частота вращения распредвала ниже частоты вращения коленвала, хотя и кратна ему. Поэтому, сигнал ВМТ получить с распредвала можно, но как это будет согласоватьсяс системой управления фазами на 115-сильном двигателе? Имхо, на распредвале никаких датчиков нет...
Alex_Programmer
14 March 2006


Partos
Видимо Sted имел ввиду датчик фаз...
Но в любом случае отказ ДПКВ ведет к остановке двигателя и другого быть не может. Завести двигатель с неисправным ДПКВ невозможно. Хотя если ДПКВ полумертвый (не знаю как это может быть - это тупая железка принцип работы прост до нельзя), то возможны сбои описанные автором топика.
Даже на ВАЗиках это самый надежный датчик и стоит всего 100 рублей.
СергейМ
14 March 2006


Рассказываю продолжение истории.
Звоню сегодня, разгавариваю с другим менеджером, включаю дурачка и спрашиваю снова - как там моя машина?
Ответ: "Пока не знаю, но сейчас все выясню и перезвоню"
Думаю - ладно, посмотрим, что скажет.
Перезваниевает - "Неисправность установлена вчера - датчик положения коленвала. ждем з/ч, устанавливаем и отдаем Вам машину"
Здорово - "А какие сроки?"
Ну тут началась старая песня про две недели и чтобы про меня случайно не забыли, мне нужно напомнить о себе через недельку.
Начинаю веселиться - "А Вы про клиентов забываете? Я, если забуду про своих клиентов, то получу меньшую з/п. А у Вас з/п не зависит от клиентов?"
Ответ - "Конечно зависит, но просто много работы, иногда забываем... и т.п."
Не понравилось - никакой четкости.
Звоню еще раз в магазин з/ч при сервисе
Я - "А Вам не поступал ли заказ на з/ч к такой-то машине?"
Долго ищут... пауза
Ответ - "Нет, не поступал"
Я - "И что же мне делать?"
Ответ - "Так придет Ваш менеджер послезавтра - его и спросите"
Вообще здорово. Начинаю закипать...
Звоню снова - прошу соединить с начальником слесарного цеха, обрисовываю ситуацию.
Говорят, что разрутся и перезвонят.
Перезванивают и сообщают, что все на самом деле нормально, просто заказы на з/ч они отправляют раз в неделю по средам. Дальше пресловутые две недели с приставкой "минимум", что мне особенно понравилось...
Будет более точно известно после ответа завода.
Офигеть - хорошо хоть машину не в среду привез, а то пришлось бы еще недельку прибавлять

Короче вывод - если не будешь звонить, никто и пальцем не пошевелит.
Maestro_ilya
14 March 2006


Мда... Ну. я вам скажу, господа, у моего батяни случай ещё более веселый. Правда не Форд а деу нексия.
1-е ТО. Замена масла и диагностика ходовой.
Пригнал машину, 3 слесаря тут же взялись за работу. Попросили отца пойти пока попить халявный кофе...
Через 15 минут: всё готово! можите забирать.
По скольку родитель мой ещё советской закалки и привык всё проверять, перед тем как сесть в машину открыл капот, смотрит, масленый фильтр поменяли, уровень масло : строго по максимум. только масло в двигателе ЧЁРНОЕ!!!
То есть на сервисе как то забыли масло поменять! А вместо этого разбавили ПОЛУСИНТЕТИКУ (которая там была залита) МИНЕРАЛКОЙ да к тому же с разной вязкостью!!!

Долгая ругань, много нервов и всё вроде бы сделали как надо. Но сейчас близится второе ТО. Хрен знает куда ехать при таких сервисных центрах.
Причём это только официальные сервисы. По моим наблюдениям лучше и надёжнее обратиться к неофициалам. Делают грамотно и быстро потаму как заинтересованы в клиентах.

PS кстати когда сам поехал на ТО не отходил от мастеров ни на секунду и по пунктам проверил что и как сделали. Смотрели конечно на меня косо, зато ТО без гемора прошёл)). А после твоей истории СергейМ, вообще думаю от гарантии отказаться!
СергейМ
14 March 2006


Maestro_ilya
Не, ну это слишком - от гарантии отказываться не стоит...
Не дай бог чего-нибудь посерьезнее накроется. Хоть деньги не придется тратить.

Думаю, что в следующий раз стоит обратиться к другому дилеру.
Это ведь возможно?
Кстати, может кто посоветует дилера, у которого можно получить "правильный" сервис?
avatar
samokat
14 March 2006


(Простите может повторюсь. нету времени тему всю читать)

Неделю или 2 назад заправился на Лукойле за МКАДом на Ленинградке, да еще и полный бак,появились один в один те же симптомы что вы описываете: дерганья, глох просто так, лампочка сломанного двигателя загорелась, про неисправный руль что то там писал, обороты прыгали... Перепугался страшно думал уже к дилеру ехать, но проштудировав форум понял, что дело в бензине и необходимо менять свечи. Конечно на новые свечи денег жалко, да и зачем их менять если они всего 3500км прошли. Решил лечить как "есаулы коней лечат" сел за руль прогрелся, и давай по третьему кольцу(ночью) круги наматывать, бензин прожигать, то 5 крутить, то 180 разгоняться. Короче прос**лися мои 2 литра и на утра уже и лампочка не горела и машина не дергалась и расход при такой езде теперь 9,7 пишет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up