Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Antonov_YS
25 September 2011
1
Gran17:
|
1. Клемму аккумулятора я не сбрасываю, всегда дожидаюсь когда БК уснет... |
А зачем ждать когда он уснет? Я все время чищу, когда он бодрствует и ничего...
Mr_Romanov
26 September 2011
я тоже не жду, смысл? И так все нормуль
а что значит "всё время"? вроде часто то чистить не надо. я за три года один раз и чистил то
, а оказывается всё время надо
скидывал клемму и всё. ну потом код в магнитолу и настройки звука. так то больше гемора то и нет.
опят же повторюсь - мне помогло на пару часов всего. поеду перепрошиваться.
Antonov_YS
26 September 2011
Egorych:
|
а что значит "всё время"? |
Все время - значит - каждый раз, когда чищу (2 раза в год - хватает на полгода)...
Прочитав сегодня почти всю ветку от корки до корки, решился таки на чистку заслонки. Двигатель 1.6 АТ/100.
Проблема была в постоянных провалах и рывках при переключении с низких передач (1,2) на более высокие. Плавающие обороты вообще для моей машины уже можно сказать норма. В своё время на 22000 (сейчас чуть больше 50000) даже меняли датчик заслонки по гарантии. До сегодняшнего дня как-то не решался делать чистку сам. Спасибо всем кто отписался в этой ветке. Фотоотчет не делал, руководствовался
отчетом который сделал Дядя Лёшка, там всё доступно и подробно.
Не могу сказать что нагара было много. 10 минут чистки и заслонка как новая. Так же был прочищен и воздушный коллектор в котором было совсем немного масла.
Заодно решил проверить свечи, на которых тоже оказалось немного нагара. Обработав металлической щеткой они заблестели по новой.
Скажу честно - нервничал. Как заведется, поведет себя и прочее.
Но к моему удивлению и радости машинка завелась с пол оборота и все плавания оборотов и рывки как рукой сняло. Вообщем порезвей поехала ничего не сказать. А на 1.6 это ой как заметно.
В заключении могу сказать что абсолютно ничего страшного в этом действе нет. Те кто никак не может решится на чистку совет только один, не поленитесь, прочитайте что здесь писали уважаемые одноклубники и проблем не будет никаких.
По затратам: 112р за очиститель карбюратора. Вместо 4300 которые в последний раз я оставил у дилера. Думаю только это стоит того чтобы попробывать провести эту процедуру самому.
За помощь и моральную поддержку спасибо
-P1L0T-'у
Ребят подскажите. Начитался немного решил почистить свою заслонку. Открыл капот и офигел она держится не на гайках, а на тех же, трижды проклятых, звездочках
Я еле нашел набор для звезд буквой "Г" а там места мало... придется искать набор таких звездочек в виде отвертки.
Заслонку почистил как смог снаружи.
И еще был удивлен у меня крышка воздушного фильтра просто лежала сверху!
... болты на звездочках не держут. Либо это предыдущие слесари, когда фильтр меняли по срывали пластиковые резьбы.
ЗЫ И болты конечно же на ЗВЕЗДОЧКАХ
точно, по срывали. фильтр уж можно и самому поменять,даже приятно иногда:) 500 рублей сэкономить:)
а снаружи почистить заслонку это тоже, что и зубы чистить не открывая рта
, снаружи по щекам
Понял. Значит буду искать инструмент. А по поводу фильтра что посоветуете? Саморезы?
Спасибо одноклубни!! Прочистил. Мощей вроде не особо чувствуется. Но плавность появилась.
И крышку фильтра сделал.
Переусердствовал, сломал красную защёлку на фишке заслонки. Понял как разбирать, когда сломал уже. Дроссель был чистый, но лёгкость его обслуживания позволяет производить очистку достаточно регулярно.
Зачистил дроссель, через сколько примерно стабилизируются обороты? А то они подвисают и иногда медленно спускаются на первой передаче
Доборого времени суток, решил промять свою ДЗ, почитал форум собрался с силами и приступил. Когда все разобрал ужаснулся, такое ощющение что ДЗ не мыли со дня производства моего авто(пробег 124000 км, 2 литра), все чуть ли не в гудроне. Перевел целый балон абро, но отмыл до блеска откатал неделю и не нарадуюсь, пропали даблстарты, с ХХ все впорядке и тянуть стала отлично. Вобщем вывод один, надо следить за ее чистотой.
Автору темы респект и уважуха
Решил в очередной раз помыть ДЗ на 1.6/100. Сорвалась звездочка на одном болте
Придется высверливать... Как мог почистил пальцем не снимая ДЗ.
Почитал, вроде как я плнял обязательно над ждать чтоб бк заснул? А если не снимать разъем можно не дожидаться сна?
eikoМожно, но не особо удобно. Я пробывал, потом плюнул и отключил разьем. Все отлично вышло
Casper273Ну а на счет клеммы? Просто клубень на. Дорестайле чистил мне..вот хоть застрели не помню, ждал ли он когда погаснет бк или нет..но клему точно не снимал
-N1K-
11 October 2011
Судя по тому что от дилера выезжаешь и магнитола не требует кейкод и все значения на БК прежние, значит клемму они не снимают.
Хотя я когда чистил своими силами - снимал.
-N1K-
Я ни чего не снимал, только разем от ДЗ отключил и вся любов)))
Дык я и не утверждаю, что надо снимать. Разъем я тоже отключал
Antonov_YS
11 October 2011
eiko:
|
Casper273 Ну а на счет клеммы? ... |
не имеет значения - можно и так и так чистить - я первое время отключал - сейчас не трогаю и когда компьютер уснет не жду - никакой разницы...
Antonov_YS
А для общего обозрения: на что влияет?
Antonov_YS
11 October 2011
1
Ни на что... Дело было как - я первый раз чистил - тут прочитал - нужно отключать, отключил... А потом, какой-то раз чистил (уже профи был
), забыл отключить, почистил и понял, что разницы нет - только не надо потом в магнитолу код вводить. Ну а потом смотрю, и тут уже народ пишет, что кто как делает... Возможно, это пошло с того, что в книгах по ремонту машин - все операции начинаются с отключения акк. В общем, акк. больше не отключаю...
Antonov_YSСпасибо, знач буду чистить так
первый раз как говорится
ARHANGEL_666
11 October 2011
Мда..если прошивка от ФФ3 подойдет к нам то вобще отлично будет))
sergey_gold
13 October 2011
Всем привет. Помыл неделю назад заслонку FF2, 1.8, пробег небольшой – 15000, аккумулятор не отключал, разъем заслонки тоже не отключал. Как описывалась ранее, положил старый поднос на двигатель, в нем и производил чистку заслонки. Предпосылки для чистки – «затупы» при движении на холодном двигателе, проседание оборотов при движении в пробке.
Результат – на холодную «затупы» стали меньше, обороты проседают тоже меньше. Негатив - стали зависать обороты на 1-й и 2-й передаче в районе 3000, причем, в первые дни после чистки этого не замечал, сейчас стало более явно особенно на 1-й – можно ехать как на подсосе
(пробег после чистки ~ 250-300 км.). Что посоветуете? Может скинуть клемму с аккумулятора, или еще ждать адаптации?
petrov.ru
13 October 2011
4
Уверен, кому-нибудь пригодится:
форд фокус, двигатель 1,6 / 100 hp
все началось с плавания оборотов холостого хода.
потом стала возникать ошибка - неисправность двигателя - режим ограничения мощности.
сначала проблема была решена чисткой дроссельной заслонки.
через несколько тысяч км. пробега ошибка стала возникать вновь.
диагностика показала неисправность электроники дроссельного узла
почитал интернеты, стало понятно, что дело в датчике положения дроссельной заслонки
однако официалы предложили замену узла дроссельной заслонки целиком (17 т.руб. + работа), мотивируя тем, что отдельно датчик положения дроссельной заслонки не существует в природе, чем вызвали мое негодование и разочарование в очередной раз
тем не менее, закрались сомнения, в возможности покупки подходящей запчасти, поскольку датчик встроен в пластиковую крышку дроссельной заслонки.
поиски подходящего в каталогах exist и elcats вызвали затруднения, поскольку много разных вариантов, непонятно какой подходит к данному двигателю и проч.
сомнения в существовании вожделенного ДПДЗ были развеяны темой на ffclub, в которой наш коллега опубликовал фото аналогичного свежекупленного датчика с указанием finis кода, однако датчик предназначался для двигателя 2L
вновь штудирование интернетов и нужный датчик найден
:
finis код 1639532
цена вопроса 2,5 т. руб.датчик был куплен и установлен взамен неисправного самостоятельно за 30 минут.
аккумулятор не отключал, адаптацию заслонки не проводил.
результат - ровный уверенный разгон, стабильность работы двигателя на холостых оборотах и рабочем режиме.
ура. | Не надо растягивать сообщение. Просто просьба, так как потом поступают жалобы от тех кто просматривает темы с мобильных устройств. |
petrov.ruТоже в своё время попал на замену датчика ДЗ. Все ошибки и прочее были такого же характера. Мне даже пришлось проехать на аварийном режиме коробки порядка 5 часов. Вот только в отличие от вашего случая, мне официалы поменяли его без проблем и без всяких придумок. Делалось по гарантии. У вас гарантия ещё есть? Может таком образом денег хотели поиметь...
По заверениям дилера проблемы с датчиком возникают крайне редко. Но как показывает форум - случаи имеют место быть.