0

Дизелисты сюда


avatar
23 Февраля 2007 - 13:04
  
 

Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
  сообщений: 1 709 | просмотров: 230 821 | в избранном: 1 |    



avatar
  29 Апреля 2008 - 17:26  #  
 

 
видел как на заправке несте ассенизаторская машина отбирала воду(грязь) со дна резервуара. просто сунули грязную гофрированную кишку в танк. немудрено что в баках и фильтре такая хрень плавает. все сказанное имхо применительно и к бензину тоже. :blink:
avatar
  29 Апреля 2008 - 17:30  #  
 

 
Эт еще практически образцовый, почти чистый фильтр :lol: Вот в области если заправиться, тогда держись ;) :wacko:
avatar
  15 Май 2008 - 14:46  #  
 

 
Помогите происходит Завоздущивание помогает только откручивание трубок с форсунок потом машина едет 2-3 часа и таже хрень
может кто сталкивался?
avatar
  15 Май 2008 - 19:10  #  
 

 
ageres

а что дилер говорит?
avatar
  15 Май 2008 - 19:53  #  
 

 
Проверяйте подающую топливную магистраль, начните с фильтра, далее подача к насосу и соединения у топливного бака. Муторное занятие, но другого не дано. :wacko:
avatar
  20 Май 2008 - 9:49  #  
 

 
Все ок спасибо всем
проверили топливную все ок
замена Фильтра спасла но все равно поеду на Бошдизель провериться
avatar
  22 Май 2008 - 22:07  #  
 

 
Ух отлегло у меня не комон раил у меня просто дизель хорошый дешовый БОш
я весть Счастливый и у меня с ним все ок
Мастера на Василия петушкова понравились культурные и приятные ребята


p.s. не ломайтесь и будте аккуратней
avatar
  19 Июня 2008 - 14:13  #  
 

 
Помогите, плиз. Купил Форд Рейнджр 2007 5 мес. назад. на сегодняший день намотал 24000 км. На дизеле впервые. Заправился на заправке на почти сухой бак назаправке ТАТНЕФТЬ. Машина тут же плохо завелась...Ч/з какое то время заметил случайно что из трубы валит черный дым как из тепловоза. Заехал к диллеру в сервис....Сервисник сказал - фигня-откатай остаток залей норм. дизельку...Откатал...Залил....толку нет....машина уже на горячую перестала заводиться...дым валит хуже некуда....шм в двигателе-как в бензиновом клапана стучат.....В конце концов решил слить сам все остатки соляры....млин.....машина не завелась.....слил.... залил Евро-4...толку нет...так и не завелась...наверное доездился...... :weight:
avatar
  20 Июня 2008 - 7:51  #  
 

 
привет вариант один поехать на василия петушкова в сервис пусть проверяют
тел.787-92-52
запишись сначала
там норма ребета
avatar
  20 Июня 2008 - 18:27  #  
 

 
ageres

Только ехать ему, кажется, далековато будет.
avatar
  20 Июня 2008 - 20:02  #  
 

 
Warsik,
ageres

однозначно. в контейнер ее - и на василия петушкова.. :yes:
avatar
  02 Июля 2008 - 22:54  #  
 

 
Доброй соляры, господа!

Открылся раздел, посвященный автомобилям с дизельными двигателями Здесь.

Вопросы у нас общие, проблемы тоже.

Если есть желание объединиться - пишите, темы по дизелям будут перенесены в общий Дизельный раздел. :yes:
avatar
  04 Июля 2008 - 19:09  #  
 

 
Доброй соляры, господа!
кто подскажет марку топливного фильтра для Двигателя TDCI 1.8 90 л/с.
какого производителяи и как часто нужно менять.
avatar
  07 Июля 2008 - 20:13  #  
 

 
absuhanov
Ставьте оригинал 1 230 645 или Mann (он правда дороже оригинала :D ), не ошибетесь. И не реже чем через 10 000 км. Лучше не экономить по причине нежной топливной аппаратуры common rail (см. тему по ремонту DELPHI :wacko: ).
avatar
  07 Июля 2008 - 22:09  #  
 

 
Спасибо Владимир,буду делать заказ на фильтра,скоро 10 000 км и надо менять,а ждать 1 ТО я думаю нет смысла.Воздушный и салонный фильтра поменяю по осени.Масло думаю протянет и до 25 000,хотя так и хочется поменять его раньше,уж больно интервал длинен.
avatar
  07 Июля 2008 - 22:46  #  
 

 
absuhanov
Чесно говоря слабо верится, что продуманные фордовцы поставляет в свои дилерские центры масло уровня MOTUL 300V Le Mans, на котором можно проехать 25 000 км :D Поэтому на дилерские байки о таких интервалах замены можно только поулыбаться (отсюда и гарантия только на 100 000 км если соблюдать эту бредовую рекомендацию :D ) ;)
Меняйте раз в 10 000 км полусинтетику (лучше 4100 MOTUL Turbolight), если минералку, то через 5 000 - 7 000 км, можно классом попроще для турбодизелей (например Multidiesel 15W-40). И будет Вам счастье и вечно молодой мотор.
Воздушный фильтр на турбомоторе - раз в 3 000 максимум 5 000 км (в тяжелых условиях 1 000 - 1 500 км). И будет Ваша турбина живее всех живых.
Ну а дальше Вам решать, сколько Вы будете ездить - 100 000 или поболее ;)
avatar
  08 Июля 2008 - 17:17  #  
 

 
Спасибо Владимир,а вот при замене масла,все как на бензиновых движках(у меня и у моих друзей не было дизелей) или нет? Нужно ли использовать промывочное масло,сколько масла уходит на замену(пишут в толмуте,что 5,6л.,но ведь все практически неслить)и промывку.
Обычно масла продают в 4л. канистрах,так выходит надо брать 2 шт.
avatar
  08 Июля 2008 - 19:11  #  
 

 
Друзья помогите.Не могу разобратся с каталогом заказа запчастей,если не трудно то скинте каталожные номера на все фильтра(оригинальные)
Машина Ford Tourneo Connect.VIN:WFOKXXTTPK7P56685, TDCI 1.8 90 л/с.
выпуск декабрь 2007 г.
avatar
  08 Июля 2008 - 21:47  #  
 

 
Цитата (absuhanov @ Сегодня в 18:17)
Спасибо Владимир,а вот при замене масла,все как на бензиновых движках(у меня и у моих друзей не было дизелей) или нет? Нужно ли использовать промывочное масло,сколько масла уходит на замену(пишут в толмуте,что 5,6л.,но ведь все практически неслить)и промывку.
Обычно масла продают в 4л. канистрах,так выходит надо брать 2 шт.

Всегда беру две по 4л (на след. замену одну 4л) и т.д. Коника маслом не испортишь :D Промывку лить не нужно, это не Жигули, лейте нормальное масло и не заморачивайтесь.
Правда в случае, если взяли машину с рук, первый интервал замены масла необходимо уменьшить - кто знает, что туда плюхали (немцы, например, могут его вообще менять раз в два-три года :D )... ;)
Хотя, я понял, к Вам это не относится - новое авто?
avatar
  09 Июля 2008 - 15:35  #  
 

 
Добрый день. Вопрос к Владимиру.А как можно классифицировать корейское масло Zik в смысле качества.Стоит им пользоваться или нет. Я имею в виду дизельное.Так как тоже жду коника.Опыта с дизелями нет вообще. Спасибо.
avatar
  09 Июля 2008 - 17:27  #  
 

 
Ловчий

я не Владимир, но отвечу. заливать в новый авто что-либо, не одобренное ФМК не стоит, если хотите сохранить гарантию на мотор. :yes:
avatar
  09 Июля 2008 - 21:10  #  
 

 
Ловчий
Если авто на гарантии, то придется согласиться с Bartender, если не хотите ее потерять :D
Хотя про ZIK ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Масло по параметрам должно соответствовать требованиям фирмы-изготовителя (в нашем случае Форд) либо превосходить их.
Если потеря гарантии, которой уже наверное детей в яслях пугают :lol: , Вас не волнует, то смело лейте качественное масло для турбодизелей от известных производителей. Но существенно сэкономить не получиться, т.к. качественный продукт стоит денег. Да и его гарантию могут предложить единицы продавцов - кругом полно поддельной бодяги. Выбор за Вами.

Bartender
Про специальное фордовское масло именно для мотора 1.8 TDCI ничего не слышал, вряд ли оно существует. Льют дилеры такое же, как и во все моторы Форд, а значит может быть заменено на "обычное" масло для соответствующих двигателей. :D Поэтому "одобренное" можно понимать как "освященнное Форд Моторс Корпорейшн" :lol:
avatar
  10 Июля 2008 - 6:26  #  
 

 
Ford Tourneo Connect TDCI 1.8 90 л/с,выискал каталожные номера фильтров(оригиналы)если не правильно,то поправте,я думаю многим пригодится.
1230645-фильтр топливный.
1231233-фильтр масляный.
1072246-фильтр воздушный.
1062253-фильтр салонный.
avatar
  10 Июля 2008 - 23:17  #  
 

 
ВладимирЛюбопытный

стараюсь уже не дышать на эту машину, что бы в ней еще чего-нибудь не сломалось, поэтому заливаю освященные ФМК жидкости. :D
avatar
  19 Июля 2008 - 20:04  #  
 

 
Кстати в книжке по Коннектам написано, что топливный фильтр на дизельных Коннектах с TDCI выпуска после августа 2006г. меняется через 50тыс.км... Как это понимать? Как издевательство или как самоуверенность?
avatar
  19 Июля 2008 - 23:36  #  
 

 
MikeSh Я думаю в ФМК просто не предполагали, что в России такое дерьм... плохое топливо
:D
avatar
  20 Июля 2008 - 16:19  #  
 

 
MikeSh
Все правильно! Так и делайте!
Продать один насос с форсунками для ФМК гораздо выгоднее, чем 5 топливных фильтров! :lol:
avatar
  20 Июля 2008 - 19:21  #  
 

 
кста, на мазде бт-50 с мотором tdci для сохранения ее 3-х летней гарантии действительно фильтра меняются каждые.. 5 (пять) тыс. км :yes:
avatar
  20 Июля 2008 - 20:02  #  
 

 
где можно узнать какой из дизелей у меня стоит?
В птс написано:модель,№ двиг.- R3PA 7P56685.
vin: WFOKXXTTPK7P56685.
В толмуте обозначение движков : BHPA/BHPB*
HCPA/HCPC* (*-производство Турции)
avatar
  21 Июля 2008 - 8:11  #  
 

 
serafim14
Все в ФМК прекрасно знают, поэтому и не продавали Коников официально до 2007г.


Причем знать-то знают, а систему фильтрации хоть как-то они модернизировали на новых авто?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: