Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
1.6 115 уж точно лучше будет, чем 1.8. Вот кто то сильно пожалеет когда получит машину с таким двиглом. 1.8 Ti-VTC - было бы совсем другое дело. а 5 или 10 коней разница -ничего, по сравнению с тем что есть изм. фазы или нет.
А люди у нас в России всё думают что им кто то что то на халяву даст. Бесплатный сыр только в мышиловке. Они даже готовы 200 баков скинуть лишьбы сбагрить устаревшие моторы.
Что характерно - на немецком сайте форда нет движка 1,8, а есть 1,6 (115) - это о чём-то говорит - какие-то залежалые движки, с южной африки или ещё откуда
цитата: |
Mistik А цена при такой замене останется прежней? В смысле цена 1.8 будет ли равна цене 1.6 115? Или это пока такая акция, а потом ещё и на дрыгатель цену загнут? |
мне сказали, что цена на машину будет снижена на 200 баксов. Стоит ли двигатель 1.8 меньше/больше 1.6 мне, честно говоря, все равно. Главное на мою мафынку цена не вырастет (даже снизится) и сроки не поплывут.
А по мне, так 1.8 125 л.с. оптимум между 1.6 (116) и 2.0 (145).
Если смотреть по С-Максу, то расход в 10л/100 км в городе укладывается, а для меня это нормально (сейчас мондео2 с 2л. 130 л.с. жрет около 11-12, динамикой доволен, хотя движок уже пробежал более 300 000 км).
Думаю, что ФФ2 с 125 л.с. будет удачным решением для меня, так как до этого все думал 115 л.с. или 145 л.с...
Вопрос разрешился для меня сам собой с помощью ФМК...
Surik
Да будут ставить и те и те. Просто лично у меня складывается впечатление что ФМК плавно готовит подорожание машин. Они еще видимо сами не определились как это грамотно сделать (340 у.е. за всякую лабуду им видимо мало). Хотят сначала втюхать более древний (и абсолютно не более надежный движок, цепь не означает надежность всего двигателя) двигун, а потом плавно дескать линейка движков изменилась надо и цены пересмотреть на комплектации, поднять цены на все авто. Другого я здесь просто не вижу. А если учесть что все как всегда в тумане так оно наверное и будет. Хотя я бы все равно выбрал бы 1,6 115. Такой параметр как экономичность и эластичность по приемлемой цене еще никто не отменял. А 1,8 во-первых менее эластичен (даже обладая лишними 10 л.с.) и точно по экономичности не лучше 115. Ну будет у него максималка на 10 км/ч больше вы будите постоянно на максималке ездить? И налоги тоже нехило отличаются в год.А по поводу экономии на обслуживании это вообще бред. Замена 2 ремней по стоимости будет приблизительно такая же как и замена одной цепи. Поэтому здесь экономить не получиться.
Кстати, 1,8 предлагают только если заказан ABC или IVD. Что касается лучше или нет, нужно определиться... Тоже нахожусь в сомнениях. Вроде как двигатель с мондео, и к бензину нашему будет попривычней.
цитата: |
цитата: | Что характерно - на немецком сайте форда нет движка 1,8, а есть 1,6 (115) - это о чём-то говорит - какие-то залежалые движки, с южной африки или ещё откуда |
... или с С-Макса |
а какой интерес: в Европе не ставить, а в России ставить - есть тут какой-то подвох
Lacoste(095)
Дык... я и говорю, что не хочу менять на 1.8. Я наоборот желаю оставить 1.6 115, т.к. стиль езды и условия полностью подходят под этот движитель. Мне даже 2л. не интересно с самого начала было, хотя, может, я и не прав.
цитата: |
цитата: | цитата: | Что характерно - на немецком сайте форда нет движка 1,8, а есть 1,6 (115) - это о чём-то говорит - какие-то залежалые движки, с южной африки или ещё откуда |
... или с С-Макса |
а какой интерес: в Европе не ставить, а в России ставить - есть тут какой-то подвох |
Истинную причину нам все равно не скажут.
цитата: |
Люди, кто сможет подтвердить данную инфу: 1. Форд Фокус II подорожает на 340$ во всех комплектациях с 1 июля. 2. С апреля двигатель 1.6 115hp Ti-VCT больше не ставится и взамен ему ставится 1.8 125hp. Подтвердите или опровергните эту инфу, согласно вашим источникам, ПОЖАЛУЙСТА! Заранее благодарен. |
1. подтверждаю - дилер именно так и сказал. Подорожание из-за доп. алюминия в салоне.
2. не подтверждаю - дилер сказал, что все движки будут ставиться, только ДОПОЛНИТЕЛЬНО появится 1.8/125.
MakNik
Судя по британскому сайту, у них фокусы тоже с 1.8 продаются.
цитата: |
а какой интерес: в Европе не ставить, а в России ставить - есть тут какой-то подвох |
115 вроде более чуствителен к плохому бензину, возможно ФМК решила подстроиться под наш бензин.
Dmitry Fedchin
10 March 2006
Surik
1. Да, мне тоже так сказали
2. Нет, 1,6 115 НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Будут ставить как раньше. Просто появится ещё и 1,8
Я на своем фокусе уже 10 тык километров проехал, а сегодня садился на такой же, как у меня трехдверный, только 2-х литровый. Субъективно трогаться проще и с малых оборотов да скоростей разгоняться на моем 1.6... Хотя объективно наверно если замерить, то у двушки и на низах момента поболее будет. Просто характер такой у двушки, что разница видна в динамике между ездой на малых оборотах и на больших оборотах. А вот на двигах с регулируемыми фазами такая разница имхо много меньше, так как и с 1000 оборотов ехать можно, и до 7000 крутить, и все полуается легко и непринужденно. Я обеими руками за "регулируемые фазы".
Я еслиб сейчас еще раз выбирал между 1.6 115 с регулируемыми фазами и 1.8 125 без них, однозначно выбрал бы 1.6... Еслиб выбор между 1.6 и двушкой стоял, то наверно взял бы двушку...
А вообще, и то, и другое, и третье - все хорошо, динамично и не особо дорого будет. И зажечь можно и на моем 1.6 115 (проверял
) и кажется мне, что и 1.8 125 зажигательным автомобилем будет. Хотя еще лучше было бы, чтоб был 1.8 да с регулируемыми фазами. Вот такой двиг я на первое место в рейтинге сразу бы поставил.
Life
Да мне на цену вообще по барабану.Я уже 9000 откатал на 1,6 115 и очень доволен.Никаких проблем(ттт).Если бы предложили поменять без доплаты на 2,0-еще бы задумался,а на 1,8 -строго НЕТ-плюсы очень призрачны,а минусы на калькуляторе можно посчитать.
demolitionmanидешь сюда
http://www.ford.co.uk/ie/foc_c307/foc_c307..._specs/-/-/3/28выбираешь Click here for the all new Ford Focus specifications
там выбираешь Driving and technology/Engine data
обсуждаемый 1.8 -- 1.8 Duratec Flexi-fuel 1798cc -- 3ий с конца
цитата: |
а у меня с рольфом в контракте записано что возможно подорожание и я буду обязан заплатить или отказаться(оплатив неустойку) |
У меня аналогичная ситуация в Автопассаже.
Ни кто мне не звонил, производство июль 2006
Мож пока не позно, пока акции идут - другую купить? Гарантий ни по цене ни по кредиту и страховке ни каких нет.
если 1,8 от Мондео3, то вот какой график вытянул с www.mondeoclub.ru
а если у меня 1.4 заказана то я могу заказать 1.8 и получить скидку в 200 баксов.
salas9
Видимо нет,ибо перезаказ имеет место лишь на версии фф2 с двигателем 1.6 115 сил!
цитата: |
а если у меня 1.4 заказана то я могу заказать 1.8 и получить скидку в 200 баксов. |
нет, конечно
Судя по графику, у 1,8 момент, больший 155 Нм, находится в интервале 2500 - 4800 - 1,6 отдыхает.
demolitionman
10 March 2006
из график видно, что при 2500 обор. крутящий мом. 153, что никак не сравнить с 1,6 115л.с, где 155 только на 4125об.мин.
Делаем вывод на низких будет тянуть лучше!
цитата: |
если 1,8 от Мондео3, то вот какой график вытянул с www.mondeoclub.ru |
Это не он. Тут 110-сильный двигатель какой-то. Но судя по графику ехать начинает уже с 1500 оборотов.
demolitionman
10 March 2006
может кто даст графики на 1,6 100л.с. и 115л.с.
Аль ссылку где они есть!!!
c форума majora:
Вопрос : Здравствуйте! Прокомментируйте пожалуйста появившуюся информацию о том, что с апреля вместо двигателя 1,6/115 на Фокус-2 будет устанавливаться 1,8/125. В чем причина отказа от прежнего двигателя? [Автосалон]
Ответ : Не вместо а "также". Стоимость двигателя одинаковая но к 1.8 обязательно к заказу АБС или ИВД. Так что можете заказать 115лс или 125лс. Отдел продаж Форд
Перезвонил, переговорил еще раз со своим менеджером. В общем какой ответ: недавно он вернулся из Москвы, там проводилась презентация этого двигателя. На этот двигатель существует спрос, который ФМК решил удовлетворить, а так же простимулировать установку ABC и IVD, давая скидку в 200 баксов. Речь больше идет о тех, кто заказал 1.6 100 л.с., т.е. при одинаковой стоимости получают 1.8 125 л.с. Двигатель действительно с-максовский, предложение распространяется от производства апрель, т.е. у кого производство март, такой возможности не имеют (со слов менеджера).
Surik | В этой ветке обсуждается бензиновый двигатель 1.8 на ФФ2. Изменение цен обсуждается ЗДЕСЬ"+" за оффтопик и флуд. |
petermsuцитата: |
1.8 Duratec Flexi-fuel |
это модификация на газе, не думаю что у нас на ФФ2 будут ставить именно этот вариант.
Интересно, при наличии АБС без IVD, но с двиглом 1,8 (125 л.с.), задние тормоза будут дисковые или останутся барабанными? Ответ, кто знает?
1 person online