Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Antonov_YS
7 September 2012


avatar
Мол-Чун:

avatar
Antonov_YS:



- он по VIN мог сказать - попробуйте.


... А если она - прошивка - уже не родная?


Тогда только подключением компьютера и считыванием из ЭБУ - он ест-но только родную может назвать... Я узнавал, когда была мысля просверлиться...
avatar
Superadm
7 September 2012


Мол-Чун
Версию прошивки можно узнать у дилера или любом сервисе где есть соответствующее оборудование. Но т.к. прошивка новая(этого года), скорее всего у вас не она. Можно смело ехать и обновляться. Я советую выбрать именно европейский вариант 7M51VJ, даже если у вас русфокус. Мне у дилера электрик все залил за 300 р. в обход кассы. Все это касается только двигателя 1,8.
avatar
-BROKER-
7 September 2012


L
lamoss55:

В шапке не правильный финис код датчика положения дросельной заслонки - для 1.6 он 1 639 532 (фото плагиат)
posted image

Именно он сегодня и был у меня заменен, бесплатно, гарантийный случай.
Дв. 1600 см3, 100 л/с, пробег 18900 км...вначале двигатель глох при первом заводе, потом стал глохнуть на светофорах, позже стал глохнуть на ходу, при езде накатом... в итоге, обращение к ОД и замена датчика дроссельной заслонки.
avatar
Мол-Чун
7 September 2012


avatar
Superadm:

Мол-Чун
Версию прошивки можно узнать у дилера или любом сервисе где есть соответствующее оборудование. Я советую выбрать именно европейский вариант 7M51VJ, даже если у вас русфокус. Все это касается только двигателя 1,8.


Да, блин... я с дилером погавкался недавно ... точнее, с сервисным манагером. Когда я ему сказал, что я сам почистил ДЗ, он налетел на меня аки тигр на лань: "Да вы что! Да вы всё неправильно сделали! Да там пластмассовые шестерёнки, к которым нельзя прикасаться!" (ну, и прочее в таком духе )

Да, двигун 1,8., европеец
avatar
iec
8 September 2012


Superadm
т.е. надо приехать к дилеру и сказать чтобы закачали обновление 7M51VJ? и всё ПОДЕЛИТЬСЬ как работает, лучше?
avatar
Superadm
8 September 2012


Мол-Чун
Сам сталкивался с такими ПТУшниками, им что-то доказать бесполезно, обратитесь к другому дилеру, или запишитесь на диагностику электрики под любым предлогом и когда подойдет электрик попросите его обновить прошивку в обход кассы.
iec
Все отзывы в профильной ветке здесь.
udav45
14 September 2012


прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен
avatar
iec
14 September 2012


udav45
когда на педаль давишь, этот звук слышен?
udav45
14 September 2012


при резком нажатии на педаль то слышно а если плавно то все нормально
avatar
Antonov_YS
14 September 2012


U
udav45:

при резком нажатии на педаль то слышно  а если плавно то все нормально

Так это нормально...
udav45
14 September 2012


такое ощущение будто при резком нажатии на газ давление в дроссельной камере уже появилось а заслонка еще не открылась для увеличения подачи воздуха
udav45
14 September 2012


так до очистки дроселя такого не наблюдалось и на двигателях другого объема то же не наблюдается
avatar
Antonov_YS
14 September 2012


U
udav45:

так до очистки дроселя такого не наблюдалось и на двигателях другого объема то же не наблюдается

Я конечно не слышал на сколько у Вас ее слышно, но так шуметь она должна. Особенно это хорошо слышно , если гофру с дз снять.
udav45
14 September 2012


Antonov_YS
я уже три года обслуживаю ее сам и не слышал такого подсоса воздуха и у коллеги по работе такой же авто только двиг. другой и то же ничего не слышно
Lexelon
20 September 2012


нет возможности перечитать всю тему, т..к. сижу на работе. Заплавали обороты, на малой скорости на нейтрали обороты вскакивают до 2500. Перепрошили оф прошивкой, проблема осталась. В итоге выяснилось что у меня подсос воздуха в каком то шланге сапуна)) Подскажите что это за шланг, сколько примерно стоит, есть ли альтернативы, а то я приехал в ближайший магазин запчастей, попросил на фокус шланг сапуна, в ответ меня развернули и попросили уточнить что именно мне надо))
avatar
lSAN4EZl
20 September 2012


не знаю куда написать, написал сюда. Подскажите что такое: завожу машину все вроде нормально, после того как поезжу минут 20, начинают плавать обороты, и выхлопная труба как будто чихает. Что может быть и стоит ли ехать на диагностику?
avatar
Antonov_YS
21 September 2012


avatar
lSAN4EZl:

...и выхлопная труба как будто чихает. ... и стоит ли ехать на диагностику?


Если чихает - это м.б. пропуск зажигания - на диагностику конечно лучше ехать, так как такие неполадки очень не любит катализатор...
black-dragon
21 September 2012


прошивка мотора 1.8L прошивкой от 2.0 литрового.(бензин 92)
До прошивки все устраиволо кроме плавающих оборотов на ХХ.
После прошивки обороты устаканились, но появилась другая проблема - чтобы нормально тронуться надо поддать газу. При торможении двигателем(газ отпушен передача включена) мотор начинает дергаться. В режиме пробок(1,2 передача) ездить стало не выносимо постоянная дерготня. Мастер сказал фильт воздушный засрат, поменяли не помогло. Далее говорит насос почистить и форсуки за одно и все пройдет+зажигание подвести.
пробег у зверя 25000 км.
стоит ли затеваться с такой профилактикой или прошить на 1.8 и смириться с плавающими оборотами, зато на всех режимах мотор работае ровно?
Кто нить с таким сталкивался?Если уделось вылечить то как?
avatar
speculiant
21 September 2012


Antonov_YS
если бы были пропуски зажигания загорелся-бы чек.
avatar
Antonov_YS
21 September 2012


avatar
speculiant:

Antonov_YS
если бы были пропуски зажигания загорелся-бы чек.


Не обязательно (смотря какие пропуски) - а вот в память ошибки м.б. их и посмотреть надо... Да и вообще, на Chek - лучше особо не надеяться - он 100% загорается, когда проблему и так видно, а вот плав. неисправности отрабатывает не всегда, хотя в памяти ошибки м.б.
black-dragon
21 September 2012


ошибок нет все ровно. просто на 2 литровой при диагностике показывает что заливает топливом, а на 1,8 топлива не хватает
avatar
ejik78
21 September 2012


B
black-dragon:

ошибок нет все ровно. просто на 2 литровой при диагностике показывает что заливает топливом, а на 1,8 топлива не хватает

в исправном моторе ни чего не заливает
катаюсь на прошивке от 2.0 л. ( мотор 1,8л.) уже довольно долго , по всем параметрам Ок
описанные тобой траблы , больше смахивают на родную прошивку 1,8 , залей нормального 95 , не надо экономить
тем более 2,0л. прошивка очень требовательна к качеству топлива
kolun4ikk
4 October 2012


Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, не осилил всю переписку в данной теме. Так что повторюсь:

Владею FF II рестайл 2010 г.в. 2литра, автомат.
Стали плавать обороты ХХ на холодном двигателе - не сильно(100-200 оборотов), но все же, боюсь что будет прогрессировать. По мере прогрева двигателя обороты устаканиваются и все норм.
Вчера ставил машину на ТО2 и заодно сказал о плавании оборотов. Они якобы проверили, сказали, что надо почистить заслонку. Почистили. Машину отдавали уже с прогретым двигателем, поэтому проверить сразу не смог. А сегодня утром завелся - проблема осталась.
Подскажите где собака зарылась? На что еще обратить внимание по мимо ДЗ?
Спасибо!
Andrey17
10 October 2012


Что-то прочитал ответ от РОЛЬФ который в шапке, касающийся плавающих оборотов, но так и не понял официально появилась прошивка для 1.8 рестайл или нет?
denost
10 October 2012


Может кому поможет!
Моя история войны с плавающими оборотоами и все с ними связанное.
Машина 2008 года. 1,6 100 сил спорт вариант))) на ручке.
Первые плавания начали спустя 2 года владения - поначалу как будто придерживал кто-то машину на скорости. потом двигатель глох при нейтрале и т.д. Ловил нисправность почти пол года. т.к. в основном в жару проявлялось.
Дросель мыл пару раз - на 1,6 100 сил ето заняти беполезное. Но форд сжалился надо мной и выкинул всетаки ошибку. В итоге - поездка ф мажор 47 км. мастер там старший мастре Денис у них реальный пацан. Кароче все заменил я за свои бабосы т.к. тачка была уже не на гарантии.
Второе плавание случилось недавно, обороты плавали +- 100 а то и больше. Глох на холостых. Глох в движении при выжатом сцеплении. Я помучалсмя с недельку. 2 диагностики ничего не показали (спасибо парням из форд хаус что на халяву). Кароче, пошел в Русь, купил жидкость для промывки электричесик контактов от люке моле. Снял дросель - снял датчик положения дросельной заслонки. Все это добро промыл, продул под давлением и постапвил на место, и что бы вы думали - стрелка тахометра полсе прогревания двигателя даже не шелохнется. обороты ровные и машинка подругому поехала.

Вердикт - пиз..т у нас полюбе ДПЗД. И все беды идут от него.
black-dragon
10 October 2012


Кстати, вроде проблему победил! Заменил старую прошивку на более свежую для 1,8 - 7M51VH. И машина стала мягче себя вести и обороты как вкопанные. Пока тьфу-тьфу-тьфу нареканий нет.
black-dragon
10 October 2012


7M51VH - это предпоследняя версия прошивки, последняя вроде как 7M51VJ. Но ее у мастера не оказалось, а жаль.
avatar
Мол-Чун
11 October 2012


Добавлю и я: купил машину в июне, б/у 5 лет (1.8, рестайл, "мешалка"). От прыгающих ХХ избавился малой кровью, то есть чисткой ДЗ, чему был несказанно рад
Однако по осени, с наступлением холодов (10-15 град.), опять начали прыгать, но только если на "не очень прогретую" ехать (пару минут грею и еду).
Скинул нафиг датчик с педали сцепления - и всё, опять нормально
RuslanD1
11 October 2012


Привет всем борцам за ровно стоящую стрелку,

Купил федю уже с болячкой, 2005 г 2,0 на ручке, думал почищу ДЗ и всё, да не тут то было, поехал к лучшему мотористу в питере, он поковырялся в бинарнике, немного приподнял обороты ХХ, но в результате так и не решил проблему, сказав если не будет прогрессировать то езди не парься.

Но надежда побороть недуг пока не потеряна

Опишу симптомы, может кто узнает свои...

В общем амплитуда от 100 до 500, в среднем примерно 850. Проявляется только на ХХ, так машина валит (особенно после 1.4), стоишь, едешь, выжато сцепление, не выжато,с кандеем или без никакого значения не имеет. Обороты живут своей жизнью ,т.е. на холодную, когда больше 1000, плавания нет, как чуть прогревается, начинается... скачок от 1000 до 500, подъем до 900, пару мелких скачков в раёне 800-900, 2 секунды ровно и так далее, пока не тронешься.
Так же слышны похрюкивания, как будто пропуски зажигания.

На сервисах выдавали разные варианты:

- подсос воздуха в контуре воздухозабора,
- т.к. машина битая, возможно съехали метки распред валов (самое интересное что мастер спорил с механиком, говоря что точно нет, а тот "очень похоже" )

Сам думаю может поможет

- промывка инжектора
- замена свечей
- чистка датчика (под заслонкой)

В общем готов выслушать любые советы основанные на горьком опыте
avatar
lSAN4EZl
11 October 2012


были точно такие же симптомы, прям один в один, чистка ДЗ помогла...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up