-PaNik_TS-
19 November 2009
Про тормоза на ФФ2
Chien MechantВсегда думал что Brake Assis не отпускает некоторое время колодки далеко от диска при отпускании тормоза.
Это видно если дважды подряд нажать на педаль тормоза - в первый раз она схватит позже, во второй практически сразу. Из за этого интересный эффект при торможении на ямах - отпускаешь тормоз перед ямой, а потом нажимаешь снова с тойже силой - в итоге машина тормозит почти юзом
А на счёт "Бряк-ассист срабатывает только при резком и сильном ударе по тормозу" ничего не слышал вообще...
Аналогично. И все-таки дело не в газе и вообще не в двигле. Потому что действительно ощущение, что в момент нажатия колодки отошли и тут же снова прижались. Резкий кивок вперед-оооочень неприятные очучения. Но вот этого нет ИМХО при плавном притормаживании и при резком ударе в тормоз(пробовал всего один раз). Кстати при экстренном торможении должна ли присутствовать отдача педали в ногу? У меня ИВД.
Partos
> В этом случае у кого IVD стоит - рулез, там Brake Assist помогает при резком экстренном торможении
Можно уточнить как? Brake Assist помогает при повторном торможении - не даёт некоторое время колодкам далеко отойти от диска
Runner
> Сегодня в Москве опять снежная каша на дороге. АБС на ней не рулит - совсем. Не понимает она ее - стрекот есть - торможения нет ... почти.
bBullet
> Что меня смущает, неужели при такой погоде шаха тормозит лучше, чем фокус2??? Конечно, нет, а что тогда? Хваленая не дешевая хака 2 просто не эффективна на такой дороге при каше и льде???
АБС не даёт машину закрутить - например отпускает правые колёса если левые оказались на льду. Imho отсюда снижение эффективности торможения по сравнению с машинами без АБС. Жмёшь на тормоз, а машина не снижает скорости вообще...
sailor_cool
> Господа! Кто вам вообще сказал, что система АБС предназначена для повышения эффективности торможения? Это очень популярное заблуждение, которое много раз обсуждалось в разных журналах, например, За Рулем.
Просто АБС служит не только для максимального торможения, а для максимально безопасного торможения. Например, если машина развернётся боком перед столкновением, то результат будет много хуже чем удар о препятствие передом, хотя торможение в первом случае может быть даже эффективнее.
GlebAl
[QUOTE]Brake Assist помогает при повторном торможении - не даёт некоторое время колодкам далеко отойти от диска
Это не так. Brake Assist создает максимально возможное давление в гидроприводе тормозов при резком (но недостаточно сильном) ударе по педали тормоза. Это может быть полезно если за рулем относительно слабый физически человек (например женщина). Давление создает дополнительный электронасос, тот же, что работает на АБС. Это давление постоянно поддерживается в специальной емкости (аккумуляторе) и подается в тормозной контур через электромагнитный клапан, управляемый компьютером.
Внимательно прочитал. Есть мнения с которыми невозможно несогластся. АБС нужна -факт. Но никто не упомянул о такой вещи, как частота. Эффективность работы системы и особенно на скользких и микстовых покрытиях зависит от частоты циклов блокировки-разблокировки. Даже у спортсменов "отняли" АБС потому-что современные модели работают на огромной частоте и превышают возможности гонщика. Приведенные мной ниже цифры только для примера и не являются аксиомой. У первых АБС была частота срабатывания 8-10 импульсов в секунду, у современных может достигать 30 импульсов в секунду. Мало кто на свете из людей может такое переплюнуть. Что действительно недостичь пока АБС- это торможение на рыхлых поверхностях. Без АБС торможение более эффективно. Кстати мохно на это время отключить АБС. Вытащить соответствующий предохранитель
Шутка конечно. такое делать нерекомендую.
Первые 300-400 км не замечал, а сейчас появился такой эффект, особено в пробках.
После разгона, при нажатии на педаль тормоза, раздается щелчок (похоже на реле) в районе ног пассажира...
Раздражает жутко
Уже обсуждалось, это щелкает кнопка ваключения стоп-сигналов под педалью. По гарантии вроде лечится..Я пока забил.
цитата: |
Уже обсуждалось, это щелкает кнопка ваключения стоп-сигналов под педалью. По гарантии вроде лечится..Я пока забил. |
Очень странно, щелчек возникает однакратно, только при нажатии на тормоз после разгона, а так можно обнажиматься- все тихо.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
тема ушла в сторону ...
Вопрос в другом, что делать тем у кого ABS нет ?
1. Забить на это и плавно уйти на другую марку... (наверно самое правильное)
2. Ждать милости от Форда, что он предложит некое другое решение, (возможно за доп. плату)
АУ, FMC, МЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ НЕДОРАБОТКИ !!!
3. Ждать предложение на рынке альтернативных решений, спрос-то есть
ps Блин, нафига мне, обычному потребителю, знать как устроены тормоза на машине за 18т. usd и убеждаться на своем опыте, что LOGAN за 9т. usd безопасней ff2, т.к. тормозит адекватно?
FMC!!! ДАЁШЬ ТОРМОЗА ХОТЯ БЫ КАК НА FF1
Медвежонок MAX-Cимка
19 June 2006
цитата: |
По-моему, этот эффект называется "инерция". Причем, рывок вперед делает не автомобиль, а тело, сидящее в нем. У меня такое же ощущение иногда возникало, когда ездил на 2110. Проявляется в основном при торможении на небольшой скорости и очень кратковременно. Зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Если тормозить резко, повисаеш на ремнях, а если очень плавно, то ощущения ускорения не появляется. Прошу сильно не пинать, это только мое мнение. |
"Инерция" - это, действительно, когда на ремнях повисаешб, а в обсуждаемом случае - к спинке кресла прижимает!
У меня тоже эффект "прыжка вперед" при нажатии педали тормоза присутствует. Причем и с выжатым сцеплением и без. Сначала тоже думала, что, может, это я сама вперед прыгаю, а не машина..
Но нет.. именно машина.
Не нравится...
У себя такого не наблюдал.
Кажется, надо спокойнее относится к машине.
Это - кусок металла, а не породистая лошадь.
Судя по отзывам на этоп топике, "проблема" - не настолько серьезная,
чтобы о ней писать.
Больше и не буду.
Медвежонок MAX-Cимка
19 June 2006
kebabНе уходи-и-и!!!
Останься!!!
Как же мы без тебя!!!??
Так никто никого и не принуждает писать, то бишь обсуждать!
Каждый волен как дикая лошадь! :mail1:
Привет всем! Что-то тормоза стали мягкими.
FF Trend 1.6, АКПП, IVD, ABS, диски - 16' .
Машина новая. Срок эксплуатации - 1 месяц (без экстрима,)
До этого ездил на РККП.
Может так и должно быть?
Хм, что значит мягкие? Чувствительные - да
Если под мягкими тормозами подразумевается большой ход педали тормоза вместе со слабой эффективностью торможения, то можно предпринять следующее:
1) - Прокачать тормоза для удаления пузырьков воздуха.
2) - Заменить тормозную жидкость, чтобы пузырьки опять не образовывались (вдруг старая тормозуха воды набрала), и опять-таки прокачать.
3) - Дополнить пункт 2 заменой тормозных шлангов на армированные.
P.S. А для начала прокатиться на другой такой же машине, и убедиться в том, что тормоза действительно работают не так, как это задумано производителем.
Тормоза очень чувствительные. Я бы даже сказал жесткие. Машина чуть ли колом не встает, благо АБС. У вас проблема.
Хммм
У меня подобный эффект наблюдается если я правильно понял.
При нажатии на педаль тормоза первую половину хода педали еле тормозит, далее идет резкое нарастание тормозного усилия при нажатии.
Раньше резкое нарастание тормозного усилия шло в самом начале хода педали.
Я вообще-то решил что это от постепенного стачивания колодок потому что, подобный эффект на мегане имеет место быть, но там то точно из-за колодок.
Я тоже заметила подобное. Первые дни обкатки тормоза были очень чувствительными, чуть давишь и машина колом, а теперь совсем по-другому... Ндо сильнее нажимать, чтобы затормозить...
А еще меня пугает, что когда экстренно тормозишь (было пару раз) колеса визжат как ненормальные...
У меня точно так же было, сначала от малейшего нажатия как вкопанная, потом стала тормозить мягче и спокойнее. На мой взгляд, это абсолютно нормальное явление, мезанизмы прикатались и приработались.
Эльза
Визжать как ненормальные они могут:
- Если нет ABS
- Если ABS отключена
Если у вас есть ABS и это происходит рекомендую проверить ее работу, а то малоли...
chibrikНу тогда все понятно... У меня нет ABS...
Странно правда то, что в пятнашке у меня так никогда машина не визжала...
цитата: |
абсолютно нормальное явление, мезанизмы прикатались и приработались |
Я тоже так себе объяснила это явление...
Эльза
Ну просто мне кажется, это их нормальный режим..А то когда педаль слегка поглаживаешь, а машина уже клюет носом, это не есть гуд..
я вот что заметил, проехав первые 6,5к:
При получении машинки тормоза были ООЧень чувствительные - малейшее нажатие и уже идет торможение.
А сейчас же, проехав 6500 км первая половина хода педали значительно стала слабее, то есть "как и должно быть", либо наоборот стало плохо.. вроде как принаровился, но изначально такого небыло.
ps. еду в воскресенье на ТО, попрошу проверить, сразуже отпишусь
У меня тоже курсовая стоит, так вот- при нажатии на тормоз (авто стоит с заведенным ДВС) педаль вдавливается в пол!
(медленно проваливается).
При плавном торможении ход большеват но тормозит нормально.
При быстром нажатии колодки мгновенно схватывают и ход становится минимальным.
Я тоже думал что тормоза не исправны- оказывается так работает IVD. ESP. ABS. (система помощи при экстренном торможении)
ребза, ну чо как дет сад!?! Нулёвые колодки и нулёвые тормозные диски - вот вам и первоначальная жесткость тормозов. Притерается ж всё, а притершись получаем плавность за счет меньшего сопротивления трению.
Есть такое дело, на всех IVD педаль тормоза мягкая.
Там стоит локическая систем помощи при торможении. ЧЕм езче нажимаешь на педаль, тем резче тормозит. Если нажимать плавненько, то можно прожать педаль почти до конца.
AvtoLick
Я тоже думал что тормоза не исправны- оказывается так работает IVD. ESP. ABS.
Так работает Break assistance, вот только до сих пор никто внятно не объяснил почему эта фича входит в состав IVD, а не ABS...
4 people online