Сам диск выкатывал чуть ли не 20мм и колодки 60-70%, все норм)
цитата: |
поясни какие у тебя направляющие из скобы выходят , они туда вкручиваются и никак не перемещаются - это суппорт по ним перемещается. |
извини перепутал...направляющая движется по суппорту, но принципиально это ничего не меняет - тормозная система с плавающим суппортом
а не меняет...при разболтавшихся посадочных местах направляющих придется менять не скобу а суппорт который в разы дороже
цитата: |
там клинить нечему даже если песка насыпать, |
блин, а я то думаю зачем там всякие пыльники-резиночки и народ какие-то тормозные щитки ставит, нафиГ все это сепем песка и ездим с удовольствием )
Бендер.
4 June 2013
цитата: |
yoyon4ik при разболтавшихся посадочных местах направляющих придется менять не скобу а суппорт |
Открою секрет ,если не знаешь, Насколько помню суппорт идет без направляющих и его замена тебе ничего не даст, а вот скоба точно идет с ними, а можно купить ремкомплект направляющих суппорта отдельно, оригинал стоит 500 руб.
Бендер.:
|
Открою секрет ,если не знаешь, Насколько помню суппорт идет без направляющих и его замена тебе ничего не даст, а вот скоба точно идет с ними, а можно купить ремкомплект направляющих суппорта отдельно, оригинал стоит 500 руб. |
и я тебе открою 2-й секрет, если сам не знаешь))) ремкомплект это хорошо, но при таком раскладе можно попасть и на суппорт и на скобу
т.к. как правило не в направляющих дело, в основном разбиваются посадочные направляющих а не они сами
и тут встает вопрос...а суппорт то как золой стоит...вот и начинается колхоз, разверткой увеличить диаметр посадочного места, в магазине купить от нашемарок направляющие и ездить
возвращаясь к началу диалога...
1. направляющие - это цилиндрические втулки по которым двигается суппорт
2. "направляющие" в твоем понятии - это посадочные места колодок, для их фиксации относительно суппорта
3. в тормозном механизме смазывается только направляющие да и то это факт под вопросом
4. в тормозном механизме чистится все от пыли, грязи, окалин
Бендер.
4 June 2013
yoyon4ikУ тебя перемешались и мухи и котлеты))
цитата: |
"направляющие" в твоем понятии - это посадочные места колодок, для их фиксации относительно суппорта |
я имею ввиду направляющие суппорта, вот эти
посадочные колодок тут не причем.
цитата: |
разверткой увеличить диаметр посадочного места, в магазине купить от нашемарок направляющие и ездить |
Вот это о чём
? что ты собрался разворачивать резину чтоли и что покупать от наших машин
?
ты вроде писал...
цитата: |
Направляющие колодок в скобе, то место по которому перемещается колодка . |
цитата: |
я имею ввиду направляющие суппорта вот эти posted image |
и я их имею ввиду, но выше ты писал о другом...
цитата: |
Вот это о чём ? что ты собрался разворачивать резину чтоли и что покупать от наших машин ? |
ты ж техрарь ))) должен знать что за инструмент развертка
нет ? яндекс в помощь...
Бендер.
4 June 2013
yoyon4ik
Про "направляющи колодок в скобе" или по твоему "посадочные места", с этим разобрались, мы их по разному назвали.
а вот про остальное мне не совсем понятно, ты почитай внимательнее, я не спрашивал что такое развертка, что она из себя представляет и как выглядит знаю, я не понял что ты ей собираешься разворачивать и какие детали покупать от наших машин?
цитата: |
я не понял что ты ей собираешься разворачивать и какие детали покупать от наших машин? |
предположим что диаметр направляющей 9мм а в суппорте 9,2
если разбивается посадочное место у направляющих и оно увеличивается в диаметре и становится формой эллипса...
то берутся от нашемарок подходящие направляющие скажем диаметра 10, разверткой в суппорте выправляется диаметр до 10,2, тем самым мы подгоняем под новые направляющие
это нас избавляет от дорогостоящей покупки суппорт-скоба (цена то немаленькая особенно у суппорта, а если пара то...)
от громыхания тормозов при работе подвески (видел неоднократно как из-за разбитых посадочных суппорт в спокойном положение был под углом относительно скобы)
от неплотного прилегания колодок к диску
Бендер.
4 June 2013
yoyon4ikНаписано понятно, так оно и может быть но только не на фокусе
, Ты конечно извини но из описаного тобой, я понял что ты не знаешь как на фокусе суппорт связан со скобой и что суппорт фокуса, направляющие и их пыльники ты никогда вживую не видел и в руках не держал.
Если будет время разбери сфоткай и на фотках покажи что ты в суппорте фокуса собираешься разворачивать и главное зачем!!! зачем
?
Бендер.доказывать ничего не собираюсь...
видел, разбирал, держал
Самостоятельная замена передних колодок (сообщение #654403)первая фотка, отверстие под направляющую
и разбалтываются они из-за советов всякой фигней смазать )
Бендер.инструменти так почитать на досуге с форума шкоды
Скрытый текстТЕМУ В ФАК. Провел на своей как на кролике опыт. Причина - изношенные отверстия скоб суппортов.. Заменил на Волговские с доработкой!
Скоба с виду калёная, чо аж напильник тупится, А в отверстиях Галимая сыромятина, и только в на дне отверстия окло 30 HRC. Взял сверло на 9,5 и развёртки на 10, начал рассверливать отверстия. Будьте аккуратны, сверло закусывает. Лучше брать развертки 8,9; 9,5. Так удобнее будет. Просверлил насквозь :bad: , случайно, н потм заварил очень преочень аккуратно. Прошёл разверткой на 10. Пальцы волговские укоротил около 8 мм.(укорачивать по факту, челм длинее палец тем дольше не будет стука)
Вывод: нада брать развертку 9,9 или 9,95, всё равно отверстие разбивает дажепри работе рукой. Да и пальцы волговские идут по диаметру в минус..
Короче поставил всё на место, все стуки пропали
x
Бендер.
4 June 2013
yoyon4ikПричём тут Шкода ?
цитата: |
видел, разбирал, держал |
только видимо не фордовские
вот фотка заднего, смысл тот же
в ухо суппорта вставляется резиновый пыльник, сделан ввиде цилиндра и проходит по всей длинне уха суппорта с обратной стороны закрывается заглушкой (помечен стрелкой)
а в него уже направляющая, если и разбивается то вот этот резиновый пыльник, который выкидывается и вставляется новый
и вот теперь я опять задаю тебе вопрос, что ты на фордовском суппорте хочешь разворачивать, резину и в ставлять туда направляющую большего диаметра ?
Люди кто-нибудь кроме меня вразумите человека, у меня не получается.
-КОТ-
4 June 2013
http://focusello.narod.ru/fok2/9-13.htmlпро "смазывать направляющий палец" (5) не согласен, очистить и максимум WD-шкой пролить, что мне и подтвердили в клубном сервисе 2 дня назад при смене дисков и колодок
Бендер.
я тебе пытаюсь донести о последствиях смазки тормозов литолом и т.п.
а ты мне как устроены тормоза
дальнейшую полемику считаю нецелезообразным
-КОТ-
жаль, что даже в "клубном" сервисе работают малограмотные слесаря...
Бендер.
4 June 2013
OlegArh70Почему ты так считаешь ?, в оригинальном каталоге Форд нет сертифицированной смазки для этих направляющих, так что то что вы рекомендуете тоже полная туфта, ваши силиконовые смазки не проходили сертификацию форд а следовательно запрещены к применению и следуя вашей логике это не безопастно и может привезти к поломке, замене дорогостоящего суппорта
или аварии.
OlegArh70
4 June 2013
1
про свой комплект смазок писал недавно
здесь
А у меня этого не было, на мазду находил а на форд не открывалось.
тогда беру свои слова обратно.
парни может у меня тормоза передние клинит из за того что люди пишут диаметр тормозного диска минимум 23мми менять а у меня 22мм уже может поршень в цилиндре выходит больше положеного и начинает подклинивать как думаете?
сегодня заметил что гул исчезает когда чуть надавишь на педаль тормоза но при этом накатом мошина идет отличто может дело в педали что то с ней???
В основном все до 21 катаются смело:)
Бендер.
6 June 2013
dmitriy-1787
Ты сначла пишешь что у тебя тормоза подклинивают теперь у тебя гул идёт, так что в итоге то ?
гул и вибрации могут идти от того что диски сильно изношены еще к этому может добавляться вибрация по рулю, проверяй диски, возьми штангенциркуль (можно микрометром) ну или хотя бы на глаз напиши какой износ, а там либо меняй диски либо диск на токарный станок и срезать не изношенную фаску по краю диска, как правило из-за неё и бывает вибрация.
поставил новые с колодками ничего не изменилосьБендер.
Бендер.
6 June 2013
dmitriy-1787
Дело не в колодках, я тебе писал про тормозные диски.
Педаль твоя тоже не причем, тут дело только в суппортах или дисках. Если есть возможность напиши износ дисков.
кстати а по поводу подшипников ступиц, их тогда полностью на место запресовали ?
диски тоже поставил новые 25мм да подшипники полностью запресовали мне кажеться что может поршень в цилиндре не до конца назад возвращается может вода попала и заржавел немного хотим сегодня разобрать супорт и посмотреть поршень может там причина???
Бендер.
диски тоже поставил новые 25мм да подшипники полностью запресовали мне кажеться что может поршень в цилиндре не до конца назад возвращается может вода попала и заржавел немного хотим сегодня разобрать супорт и посмотреть поршень может там причина???
Бендер.
скажи пож. самому ремкомплект супорта сложно поменять???
Бендер.
6 June 2013
цитата: |
может вода попала и заржавел |
это вряд ли откуда внутри системы взяться воде, тормозуха конечно гидроскопична, но нет там ржавчины, да и чтобы снаружи под пыльником она образовалась это нужно чтобы машина утопленником была.
С заменой нет там ничего сложного старый пыльник снимаешь, внутри смазываешь, только много смазки не набивай так чуть зеркало помазать и новый пыльник одеваешь и резиновые направляюшие, старые пассатижами выдернешь, новые смажешь, руками и плоской отверткой в отверстия загонишь.
цитата: |
только много смазки не набивай так чуть зеркало помазать |
никакой смазки !!!
мазать только тормозной жидкостью