извините если оффтоплю, но всеже
правое переднее колесо, внутренная колодка за 20т сносилась больше наружей на 5 мм, если я правильно понял то нужно чистить томоза? клинит скобу?
Если клинит скобу, стук может быть при торможении?
И как часто нужно чистить (смазывать тормоза)? я имею ввиду механизм а не колодки
Клинит направляющий палец.
Мишуха:
|
Клинит направляющий палец. |
а стук из-за этого может быть при нажатии? несильный и в руль отадавать?
AlexRZN
Может. Откручивай пальцы, прочищай и смазывай.
AlexRZNцитата: |
цитата: | Клинит направляющий палец. |
а стук из-за этого может быть при нажатии? несильный и в руль отадавать? |
Стук, скорее всего, из-за чего-то другого. Отпишитесь, как прочистите направляющие.
jenek83:
|
Стук, скорее всего, из-за чего-то другого. |
Стучать может колодка, которая не прижимается к диску.
Мишуха
А сможет ли свободно болтающаяся колодка так подтормозить колесо, что будет в "руль отдавать"???
завтра поеду в сервис, я все-таки грешу что клинит, а сильнее нажимаешь пробивает клин, т.е. при несильном нажатии на педаль машина в сторону уходит, а в пол давишь ровно встает
МишухаВ руль будет отдавать при неравномерном торможении передних колес. А 1,5 тонне железа на скорости как-то фиолетово, когда колодка весом в 300 грамм бьет по тормозному диску, причем без усилия (при расстоянии до торм. диска в доли миллиметра - клинить ее не может). Тем более, у тов. AlexRZN, как я понимаю, в руль отдает при начале торможения. Ладна, ждем его с чистыми направляющими
jenek83
3 December 2011
цитата: |
завтра поеду в сервис, я все-таки грешу что клинит, а сильнее нажимаешь пробивает клин, т.е. при несильном нажатии на педаль машина в сторону уходит, а в пол давишь ровно встает |
Все правильно - начинает подклинивать цилиндр, я спасался полной переборкой цилиндра. Классический случай.
еще один вопрос: а задние барабаны заодно почистить не стоит?
цитата: |
В руль будет отдавать при неравномерном торможении передних колес. |
Куда уж не равномернее, с одной стороны одна колодка не работает.
цитата: |
А 1,5 тонне железа на скорости как-то фиолетово, когда колодка весом в 300 грамм бьет по тормозному диску, |
Важнее что давит с одной стороны диска, давя на ось вращения, отжимая тормозной диск, а противоположная сторона болтается в свободном падении, исходя из собственного износа,
AlexRZN
Их интенсивность лучше отрегулировать ручником, вроде, даже тема тут такая есть. Какой пробег?
Мишуха
Пока обе колодки не прижмутся к диску какого-либо торможения не будет. Для торможения авто надо сжимать диск с усилием в сотни кг. А то, что одна колодка прижимается посредством закисшей направляющей с силой в несколько кг - это несущественно. Ладна, проехали.
AlexRZN
Я тебе скажу свое мнение.
Тормозная система требует к себе персонального внимания.
В зависимости от пробега, и возраста авто, она требует все большего и большего внимания.
Или ты сам ее регулярно, чистишь дрючишь, или попадаешь на деньги на запчасти и обслуживание.
Выбирай себе путь , и дадим советы.
jenek83
пойми принцип работы суппортов и все к тебе придет, если че не понятно лучше спроси.
jenek83
4 December 2011
-1
МишухаДавай чётко по пунктам, а не съезжать общими фразами, типа все дураки, а ты один умный. Ты согласен, что:
1. Усилие на колодках в районе 300-400 кг?
2.
цитата: |
Куда уж не равномернее, с одной стороны одна колодка не работает. |
По-твоему, получается, что если одна из колодок свободно болтается, значит закисшие резиновые направляющие противостоят этим 300-400 кг от второй работающей,тормозящей колодки? Так?
3. Колодка в 300 грамм (та, которая "не работает") способна, свободно болтаясь в миллиметре от тормозного диска как-то значительно подтормаживать колесо (т.е надавить на торм.диск хотя бы в 10 кг), да еще так, что будет бить руль?
Alex-789
4 December 2011
AlexRZN:
|
правое переднее колесо, внутренная колодка за 20т сносилась больше наружей на 5 мм, если я правильно понял то нужно чистить томоза? клинит скобу?
Если клинит скобу, стук может быть при торможении?
И как часто нужно чистить (смазывать тормоза)? я имею ввиду механизм а не колодки |
У меня ничего не клинило, и первый раз колодки менял на 77 тыс. пробега из-за износа именно внутренних, при разборке все было девственно смазано. Тут на форуме уже проскакивало про эту траблу, народ ставил защитный кожух вроде от СТ(там он в базе шёл) и проблема улетучивалась сама по себе. Видимо с внутренней стороны в разы больше летит всякого абразива с дороги, снаружи защищено колесным диском
Alex-789:
|
Видимо с внутренней стороны в разы больше летит всякого абразива с дороги, снаружи защищено колесным диском |
причем здесь образив с дороги? на 40 были колодки поменяны, стерты были одинаковы
AlexRZN
Я вам озвучил то что было не у одного меня, и причина была не в закисших пальцах.
Мишуха
4 December 2011
-2
jenek83:
|
закисшие резиновые направляющие |
Они стальные, а не резиновые.
А в руль будет бить, потому что цилиндр и соответственно только одна колодка, будут давить только на одну сторону диска. И разница торможений колес тоже будет. И не надо двигать теории про килограммы - граммы. Мне достаточно того, что вчера два часа на одной из машин палец демонтировал, встал колом.
МишухаСкрытый текстЭто не теории, а логичные рассуждение, четких ответов я от тебя так и не добился, поэтому дальше разговаривать нет смысла.
x
Да, направляющие стальные, это их втулки резиновые. Тут ты прав...
jenek83
Какой ответ может быть четче.
Наружная колодка тормозит только за счет подвижности суппорта на направляющих и все.
Внутренняя за счет подвижности поршня. Посему если наружная не тормозит, и не изнашивается, смотри подвижность суппорта.
так направляющие были почищены, они стальные, только вот ходят в резиновом кожухе.
что удивило часть направляющей голая и соответственно туда достут грязи, как раз это место было покрыто слоем грязи
делал в сервисе 1,25 нормочаса взяли
отдача в руль пропала, машина тормозить ровнее
левая сторона колодки были стерты одинаково, правая неравномерно, стук оттуда и шел... разница где-то в 4мм
МишухаДык, это все правильно, я вроде с этим и не спорил. Не могу понять, как свободно болтающаяся колодка может подтормаживать колесо, что будет в руль отдавать
AlexRZNПо мере износа колодок направляющая оголяется, поэтому при замене колодок на новые ее надо полностью очищать от грязи.
AlexRZN
и еще желательно смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой, гарантированно одеть все пыльники на направляющие и почистить суппорт и скобу
yoyon4ik:
|
гарантированно одеть все пыльники на направляющие |
нет там пыльников, они открыты