Gemini_09
гул от того что колодки износились, скорее всего уже почти в ноль. вибрация тоже либо из-за колодок либо из-за дисков.
Народ, хэлп!!!
Фокус 31 тыс пробег АКПП появился скрип тормозов на маленьких скоростях. ТО было прошлым октябрем - износ процентов 40. Причем пробег до певого ТО 18тк. Что может быть??? пора менять??? или ждать ТО-2 ( три месяца исчо, немного боязно)...
Авто всегда ставлю на ручник, слышал это уменьшает ресурс колодок
.
Спасибо!!!
trtrmitja
да не парься, всё у тебя норм. скрипят из-за жары, влажности ноль климат сухой, на УАЗах так колодки постоянно скрипят, скрип колодок еще не означает что они износились. я езжу на Феродо 2500 так они у меня в жару постоянно поскрипывают из=за того что жесще обычных.
Бендер.Спасибо!!! Колодки родные. Буду поскрипывать до ТО
, а там по результатам измерений
trtrmitjaцитата: |
Авто всегда ставлю на ручник, слышал это уменьшает ресурс колодок |
Про износ колодок при постановке на ручник - полная ерунда. Когда машина стоит - они даже не работают, и изнашиваться не могут по-определению. Вот тросик - да, может вытягиваться больше - но это легко компенсируется регулировкой.
JustR
26 July 2011
Народ, может кто сталкивался с такой проблемой. Поставил новые тормозные диски передние и колодки (все оригинал). По началу думал тормоза туповатые, т.к. не притерлись новые колодки к новым дискам. Уже проехал почти 2000 км, тормоза все такие же туповатые, ход педали (можети и субъективно) несколько больше, чем должен быть как мне кажется. При торможении появляется специфический запах, поначалу думал все новое, поэтому. Но этот запах постоянно. Запах исходит из области дисков и колодок. После замены в сервисе когда отъезжал увидел небольшие лужицы и капли, сказали, что все ок это выдовило тормозную жидкость , т.к. до этого колодки и диски были стерты очень сильно и поршень или суппорт был выдален на максимуме (как то так сказали, я не шарю) и плюс было залито больше тормозной жидкости чем положено. Теперь стал замечать, что на дисках (на литых, на обоих) образуются следы, поначалу думал грязь, но это не грязь, а такое ощущение, что жидкость какая то (может тормозная? см фото) ..помогите советом че делать, т.к. не устраивает торможение машины плюс непонятный запах. Раньше запаха не было, и этих непонятных разводов на дисках тоже...
Хочу на диагностику к официалам, но не хочется просто так выбрасывать 2000 руб, чтобы сказали, что все ок.
не знаю имеет ли это отношение или нет, на одном тормозном диске выделяется кромка...на другом вроде нормально
jenek83
27 July 2011
JustR
Сервисмены оказались неопытными - после любых махинаций с тормозным поршнем, после которых вытекает тормозуха - систему необходжимо прокачать! У меня было похожее: заталкивал задний тормозной цилиндр, он немножко прыснул (со стороны кронштейна для ручника), ну я внимания особо и не придал (типа, только жидкость вытекла, а воздуха туда попасть не могло...). После этого у меня одно заднее колесо тормозило чутка хуже, чем второе. Колесо прокачал - всё встало на свои места. Подтеки... Вообще непонятно, откуда они могли появиться - вплоть до того, что сервисмены могли растворять консервационную смазку с диска уже после установки самого диска... А может, это банальная WD40, которая им помогала что-то откручивать.
А вам надо просто прокачать тормозные контура и всё (как я понимаю, только передние).
Также, я бы убрал все подтёки, и уже после этого наблюдал бы. Но скорее всего, они вновь не появятся.
PS: А тормозной жидкости было больше по той простой причине, что сервисники (или вы или предыдущий хозяин) в предыдущем времени просто доливали тормозуху, хотя впору было подумать о замене колодок.
JustR
1. прокачать тормоза однозначно
2. все вымыть и смотреть появится ли подтеки, если появятся то откуда они...
Бендер.
27 July 2011
JustR зачастую так и бывает многим механикам не приходит в голову открыть крышку, заливного бачка и высосать от туда лишнюю тормозуху. они поршни начали задавливать а там был полный бачок как написал
jenek83 цитата: |
тормозной жидкости было больше по той простой причине, что сервисники (или вы или предыдущий хозяин) в предыдущем времени просто доливали тормозуху |
тебе поршни сводили уровень жидкости при этом в бачке поднимается а он закрыт крышкой, поэтому она могла протечь и сверху с бачка и с цилиндров. открути крышку бачка не удивлюсь если от туда еще тормозуха выльется. а потом вымый все водой или просто протри.
проверь вакуумник. работает он или нет, вообще то после смены колодок педаль щесче быть не должна. а ты тормозуху хоть раз менял ? купи себе литр тормозной и поменяй её заоодно
, хуже не будет.
JustR
27 July 2011
jenek83
yoyon4ik
Бендер.
Тормозную жидкость менял на 50 000 по-моему, сейчас пробег 62 000! спасибо за советы, поеду к оффициалам все таки...т.к. замену дисков и колодок делал в сервисе гаражного типа (( решил сэкономить, получилось как в пословице...
Бендер.
27 July 2011
JustRдело конечно твое но я этим официалам тоже не очень доверяю. да и денег с тебя сдерут
у нас тут сервисов хватает или к братьям Комиксам
http://www.fservis.ru/ на Остоженку или к Форддиагностику съездий (ну это лично мое мнение, не подумайте что я их рекламирую).
Славсон:
|
Всем здравствуйте.Поискал по темам,но конкретного ответа не нашел.Ситуация следующая.ФФ2 пробег около 13000.Стала периодически появляться следующая проблемка:после стояния на светофоре или в пробке трогаюсь и если опять начинаю нажимать на педаль тормоза она становиться тугой,т.е. эффективность торможения падает в разы(похоже на то когда вакуумник не работает).При движении на скорости ничего такого не происходит.Проверял вакуумник-работает,ну по крайней мере тогда когда проверял.Причем что заметил,происходит это почему то в жаркие дни.Кондиционер включен.Хотя он у меня он практически всегда включен,правда как связать его с тормозами не знаю Зимой ничего подобного не происходило.Звонил в сервисный центр,пожимают плечами,говорят приезжай на диагностику,но проблемка проявляется настолько периодически что поехав на диагностику можно ничего не продиагностировать.Может кто сталкивался подскажите или скажите где посмотреть,может просто не нашел. |
Возможно дело в перегреве...проблемы наверняка чаще возникают в пробке в жару? Нужно промыть радиаторы (см. форум) и проверить кол-во ОЖ.
Кто-нить сам менял пыльники на тормозных цилиндрах? Хочется купить неоригинал Seinsa D4592, но у них в характеристиках указан посадочный (?) диаметр 57 мм, а я намерял на цилиндре 67 мм... Получается, что пыльник одевается очень плотно - на целых 10 мм его растянуть надо?
jenek83
странное желание съэкономить на тормозах
видимо тебе подобрали не тот пыльник
jenek83
28 July 2011
Бендер.
Спасибо.
Да я уж нашел - 57 - это всего лишь диаметр поршня, не посадочный.
Меня что сбило с толку: приходилось подбирать тот же пыльник на FF1 - всё подобрали по каталогу - так неоригинал этой фирмы на 5 мм больше оказался.
yoyon4ik
Да, я не хочу переплачивать за надпись ФОРД более 600 рублей. Глупо и ни на что не влияет.
awakewithadawn
29 July 2011
2
jenek83цитата: |
Да я уж нашел - 57 - это всего лишь диаметр поршня, не посадочный. |
вот вот)
я сам менял. у меня все прекрасно подошло. сливать жидкость не надо, просто нахлабучиваешь и сажаешь до чпоканья по всей длине окружности.
yoyon4ikв этом случае экономить можно и даже нужно.
потому что лучше самому поменять пыльник, чем самому разгерметизировать систему и менять суппорт со слвиом жидкости.
тем более стоит непомерно дороже. а суппорт то исправен.
awakewithadawn
Спасибки.
Сам совсем недавно полностью перебирал цилиндры, о чем здесь же и писал (вода попадает через рваные пыльники и начинается ржавчина) - мне теперь осталось только заменить резинки!
awakewithadawn
я имелл ввиду покупку оригинальных запчастей, а не бращение к ОД
vadix
29 July 2011
Специальной темы не нашёл, поиском тоже ничего не нашёл. Решил пока здесь написать может кто где наталкивался.
В машине чинили кондей, а потом проверяли - гоняли на холостых на солнцепёке минут 30. Потом там же и оставили.
Когда забирал, заметил на полу, на резиновом коврике, след от стёкшей жидкости. Где-то примерно посредине между педалью тормоза и газа. Попытался посмотреть что-то под торпедой, обнаружил капли жидкости штоке вакуумного усилителя. Не могу сказать точно, что шток находится именно на том месте где капало, но похоже.
На ощупь жидкость слегка маслянистая, без запаха (тормозуху из бачка тоже понюхал - тоже запах не уловил а на ощупь похоже).
Сервисмены предположили что это тормозуха и что подтекает главный тормозной. Проверили уровень - бачок полон. Сказали понаблюдай за уровнем.
На мой взгляд подтекание из главного никак не могло попасть на шток вакуумного усилителя, потому что механически они не связаны - только через мембраны усилителя. Если только сам усилитель неисправен (было у меня такое на ТАЗе - тормозуха внутри усилителя и капала по штоку). Под капотом всё сухо.
Есть предположения?
З.Ы. всё-таки нашёл кое-что поиском: "Ответы бывалых на вопросы новичков ↔ Ford Focus 2 drusik 30 Май 2011 → 10125482
"...Из под педали может течь только тормозная жидкость из главного цилиндра сцепления." Но это насколько я понимаю гораздо левее чем у меня.
vadix
Да, скорее всего, это той самый ГТЦ, хотя бы потому, что больше там капать не изчего - нет в том месте торпеды больше никакой гидравлики.
awakewithadawn
1 August 2011
2
yoyon4ikну оригинальных пыльников отдельно не бывает.
но я не думаю, что они кардинально отличаются.
компания эта испанская - известная, делает хорошие резинки.
ничего не стоит хорошо сделать аналог резинки.
это же не масло например с его секретными ингредиентами
santiny
1 August 2011
подскажите, неделю назад где-то при сильном торможении стало слышно гудение тормозов (звук спереди) примерно перед самой остановкой авто.
с чем это может быть связано?
фф2 2010 года, пробег дисков 31, колодок 4
santinyчто за гудение скрип или гул ?
если слышится гул при сильном или так сказать нормальном
нажатии на педаль то скорее всего колодки уже на подходе, у самого такое было когда накладки остаётся 1 - 1.5 мм.
Бендер.
колодки за 4к пробега убить ? это надо постараться
santiny
а ступичные подшипники смотрел ?
Бендер.гул как раз. колодки феродо - они жесткие. я колодки за 27 первые убила, так что вряд ли
yoyon4ikя девушка
подшипники не смотрела, но знаю, что при повороте рулевого колеса появляется скрежет. говорят, что это как раз ступичные подшипники, которые надо бы по гарантии заменить.
Бендер.
1 August 2011
santiny
ступичные подшипники проверяются легко, вывесить колесо взяться за стойку и покрутить колесо если будут ощущаться какие нить стуки или перекаты значит подшипнику хана.
да и потом я же не знаю как ты ездишь можно и за 4 тыс. колодки укатать и феродо тоже много разных бывает. может ты поставила себе мягкие они и стерлись по быстрому. у меня был гул но у меня от колодок исходил.
santinyну так сначала подшипники заменить, а потом разговор продолжить, если гул не исчезнет
jenek83:
|
Да, скорее всего, это той самый ГТЦ, хотя бы потому, что больше там капать не изчего - нет в том месте торпеды больше никакой гидравлики. |
Ну так шток вакуумного усилителя это тож не гидравлика а скорей пневматика
С того времени ничего больше не капает и жидкость тоже не уходит. Странно это...
Ненавижу такие вещи - вылезет в самый неподходящий момент
Бендер.
2 August 2011
santiny
так я так и не понимаю тебя то у тебя при повороте колеса скрежет появляется ?, у тебя так же могут быть и шрусы навернутые или у тебя гул тока при торможении и в самом конце ? тогда, это врятли подшипники. подшипники постоянно гудели бы в каком то определенном диапазоне скоростей.