Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
damian
То что чек загорелся после заправки совсем не обязательно должно указывать на бензин или заслонку,прочитать ошибку можно не обязательно у дилера,а потом уже делать выводы.
Юрьич:
|
damian То что чек загорелся после заправки совсем не обязательно должно указывать на бензин или заслонку,прочитать ошибку можно не обязательно у дилера,а потом уже делать выводы. |
Понимаишь брат Юрич, на этом авто ОЧЕНЬ мало ездят, так что выводы Я для себя сделал...
damian
Не буду агитировать и рекламировать Форд,но ошибка может быть банальной,которая чарез 20-30 км пробега или 2-3х запусков двигателя гаснет сама.
damianЯ не могу понять, что в чем смысл создания темы??? Заправили вы на ТНК (дерьмовые заправки кстате), загорелся ЧЕК... Правильно? И чего? Чего вы хотите от форумчан? Чтобы они вам посочувствовали? Или силой телепатии считали ошибку, и сказали вам? Или может еще чего???
От себя добавлю, то, что у вас за три года чек загорелся только второй раз - это вам очень сильно повезло
, ну да тема не об этом. Наверное...
Anikiy:
|
damian Я не могу понять, что в чем смысл создания темы??? Заправили вы на ТНК (дерьмовые заправки кстате), загорелся ЧЕК... Правильно? И чего? Чего вы хотите от форумчан? Чтобы они вам посочувствовали? Или силой телепатии считали ошибку, и сказали вам? Или может еще чего??? От себя добавлю, то, что у вас за три года чек загорелся только второй раз - это вам очень сильно повезло , ну да тема не об этом. Наверное... |
я просто ДЕЛЮСЬ опытом, и очень хочу услышать тех, у кого было такое же, разве ЭТО не понятно???
а насмешки- это пустое, не плюй в колодец...
damian
Никто наверное не сможет с ВАМИ поделиться,не факт что чек загорелся из-за заправки,да и заправки ТНК тоже все разные (в смысле качества ИМХО).
Юрьич:
|
damian Никто наверное не сможет с ВАМИ поделиться,не факт что чек загорелся из-за заправки,да и заправки ТНК тоже все разные (в смысле качества ИМХО). |
буду ждать вскрытия вообще , очень неприятно. СЛАВА БОГУ, есть другое авто, более надежное.
damianцитата: |
фокус- авто сырое, не знаю как лачетти, но мне за 3 года давно стало ясно, слишком много огрехов |
Не соглашусь с Вами...
На работе полно Чпокусов...и как бы проблем особых не доставляют.
При регулярной (практически ежедневной) эксплуатации, автомобиль вполне надёжный.
Вот Вы сами пишете..
цитата: |
...на этом авто ОЧЕНЬ мало ездят... |
Может быть причина в этом...
При длительном простое напряжение на клеммах АКБ падает, что в свою очередь приводит к появлению ошибок Р0562, Р0563.
При таком раскладе хаить авто, согласитесь...глупо.
Сделайте диагностику, всё станет ясно.
цитата: |
скидывал в прошлый раз, узнал за бабки код магнитолы |
Ну тут Вы сами виноваты, код магнитолы даётся вместе с мануалом при покупке авто, проблем с вводом не возникает.
Если Вы его потеряли...так, что тут говорить, платите деньги.
Anikiyцитата: |
Чего вы хотите от форумчан? Чтобы они вам посочувствовали? Или силой телепатии считали ошибку, и сказали вам? |
+1
Юрьичцитата: |
Никто наверное не сможет с ВАМИ поделиться,не факт что чек загорелся из-за заправки,да и заправки ТНК тоже все разные (в смысле качества ИМХО). |
+1
char
1 July 2009
damianДумаю не стоит растраиватся
пока что!
У меня пол года горел чек и мне ни как до дилера не доехать было в связи с трудностями финансовыми.
2.5 тысячи км наездил за пол года, месяц назад набрался храбрости и съездил к дилиру.. Вердикт вынесли: перегорел лямбда зонд 2 .
вообщем поменял пару недель назад этот несчастный датчик кислорода, чек больше не проявлялся пока что. Машина ожила , как будто второе лёгкое открылось
я доволен..
так что не парся, а иди сканироваться!!
Подскажите ,
загорелся чек, я съездил на диагностику сказали кат-тор умирает, ошибку сняли...через какое-то время опять загорелся чек (все это время машина ездила нормально) как сказали на диагностике, чек позже всё равно загорится, я и не очень парился, а сейчас чета машину начинает потрясывать (на любой передаче) , как будто мощи не хватает, особенно на не прогретом двигле, лечится либо тапкой в пол, либо понижающей передачей...кто нибудь с таким сталкивался? может это кат-тор вообще засорился ? или что-то другое?
заранее спасиб за ответы...
Своя история: пишу события не знаю все ли по проблеме, но уже не знаешь про что думать.
Покупка Саратов весной 2007 ФФ1,8 - полет нормальный. 95,92 бенз. Осенью около 0 градусов = дабл старт, -17 зимой заводится не супер, но заводится стал лить только 95, 3 дня стоит во дворе потом комп тухнет. Зарядил акум. На ТО1 типа черные свечи бензин говно и проч.(послал) . Пришла прошивка залили, дабл пропал, полет нормальный. Переехал МСК, лето 2008. Влажно как-то раз с утра не завелась, (двиг не схватывает) замена свечей, аккум, заправок полет нормальный, прошло 3 мес с утра опять хреновый завод глохнет, троит, но завел проехал - норма, еще неделя опять хреновый завод не один раз, не схватывает добавил газу завелась с 4-5 раза поработала на оборотах 3-4 тыс - нормально. 200 км проехал Чек, диагноз - катализатор, замена на универсальный. Проехал 4 тыс, заправка практически одна =95,свечи чистые, полет нормальный опять Чек - катализатор(дурдом), кажется немного тупит, сброс ошибки, долив пол-бака с друг заправки езда нормальная, опять Чек, езда нормальная, но горит Чек. Какой может быть диагноз менять кат кажд 3 мес? Мастер говорит двигатель нормальный, в кат не верю, надо мыть форсунки и проч хрень. Я говорю мыть можно но если после сброса опять она загорится, опять замена катализатора?...
...
Продолжение истории. При повторно загоревшемся чеке проездил 2-3 недели, немного забил и успокоился. И как ни странно езда мне понравилась, расход упал примерно на 2 литра (и это не стиль вождения), сначала думал глюки в голове или в компе, но ездил по разному, заправлялся реже, да так и есть, машина стала меньше жрать и лучше ехать. Думал блин, что кат выгорел совсем - но этого быть не может, ни звука, ни тупости, и вообще за 3 тыс км этого не может быть с одной заправки , а вроде при чеке наоборот бенз больше расход долж быть. Но чел, спокойно жить не может, опять прочитал инет, опять напрягся - поехал к ребятам, что меняли кат, Посмотрели - типа оч.маленькая дырка на сварке можт поможет - заварили, под датчик типа что-то подложили чтоб мозги не делал, - типа иногда помогает. сбросили ошибку. Езжу чуствую тупит как раньше. Проехал 600 км на трассе чек не горит, все в принципе нормально как и раньше после покупки до 3 тыс тупая потом оживает. расход примерно как раньше , но чуть меньше. - около 8 л (езда от 80-150). Хочу поехать пусть лямбду взад как была сделают мали что. Но спокойствия опять не будет. Хочу расход и езду как при горящем чеке.
kost0606
10 July 2009
Yura71Запутанная история! На лицо работа ,не совсем квалифицированных мастеров!У которых видимо мало опыта ремонта, Именно фордов! Незнают ,куда бы ещё залезть и за что -нибудь содрать с вас ! А вдруг, это поможет ,а вдруг это! Как бабки гадают, на кофейной гуще! А между тем ,езда с неисправным катом ,можно попасть под кап.рем. двигла! Совет, найдите нормального мастера ,который докапается до сути! Вообще поражает с какой легкостью, вы предпринимали ,очень важные решения! Как минимум ,срочно заправляйтесь на нормальной АЗС!Не экономьте! ВР Или лукойл! 95 онли! Удачи в тяжёлом изыскании!
Yura71
У нас когда бензонасос умирал расход на трассе составил 5 литров, но это сопровождалось такой пыткой что не приведи Господь. Чек горел, диагностировалась бедная смесь. Что характерно - при резком нажатии на педаль газа слышалось отчетливое "пах" - как-будто резко втягивается сначала воздух, а потом идет бензин. Ехать можно было только на низких оборотах, в противном случае топлива просто не хватало.
Vik363
10 August 2009
Всем, привет!
Вот и у меня загорелся ЧЕК
Подскажите, добрые люди, где можно сделать диагностику двигатела, что б понять куда руки засовывать?
Дилеров - не предлагать! Спасибо!
Горел чек периодически, немного колбасило двигатель, на тахометре стрелка не прыгала , надоело, поехал к официалу. Сделали диагностику: бедная смесь...Промыли инжектор, поменяли свечи. Машина как после покупки. 3700 рублей.
Думаю, что можно поискать
ЗДЕСЬ
-PaNik_TS- уже сделал диагностику!
Щас мониторю... лямнда-зонды
Спасибо
А что показала диагностика?
И зачем зонды мониторить?
-PaNik_TS-сказали накрылся первый лямда-зонд и скорее всего порвался один из двух проводов накаливания.
Мониторинг цен. С начала года по настоящее время цены подросли... Ценник на аналогичный зонд для Калины уже составляет около 2000 руб. Есть "универсальный" зонд, т.е. для многих авто... а для ФФ2 и С-МАХ под двигатель 2.0 как раз. Разъем универсальный... не нужно паять... Цена универсального зонда - 2500 р
Хочу выкрутить старый для изучения
М/б отходит контакт или действительно провод оборван... попробую обойтись малой кровью...
да, кстати! родной зонд стОит около 9 тр
Vik363
Можно ссылочку про универсальный.
Ух...нет у меня доверия ко всему универсальному.
И если можно коды диагностики в студиюю
-PaNik_TS-вот ссылка на универсальный датчик
http://www.kemp1.ru/prices/inf/6275/920941...l?cap=2&ye=2007Коды я не зафиксировал
универсальность только в разъеме
Vik363Да походу нормальный "почти" родной зонд. Bosch контора серьёзная. может и для ФМК она эти зонды поставляет.
Tovichэтот зонд подходит почти для любого современного двигла
тут все подробно... только тема зародилась в разгар кризиса и цены там указаны АЙСовые
Кислородный датчик Бош
Vik363
Спасибо за ссылку.
Почитал вроде бы всё ОК должно быть.
Народ подскажите где ФФ2 находится диагностическая фишка?
Спасибо.
mixasmi
Слева у колена в сигаретной нише...
Горел чек неделю ,намучился. Отдал ребятам... Мотор колбасило , обороты плавали, Почистили заслонку, и датчик положения дросельной заслонки, он как раз и барахлил... Почистили продули собрали и все ОК!!! Главное правильно и надежно его зафиксировать 3 года машине
Favourite print
2 September 2009
Мой Фокус более интересный фокус выдает.
Замечено в погоду с повышенной влажностью, особенно с утра-
Заводишь движок, начинаешь движение и чувствуешь что моща пропала (троит)
загорается чек с контуром движка, не обращая на него внимания рулишь дальше.
Чек мигает одну минуту и пропадает.
Двигатель начинает адекватно работать.
Превокс разводит руками и делает предположения (возможно это, возможно то), точно сказать не хотят, не уверены они... Основное подозрение на катушку...
Короче не понятно что делать, просто так менять з/ч без уверенности не хочется.
Вот так и катаюсь больше чем пол года
Favourite print
На диагностику, в чём проблемы то, ошибки сохраняются в памяти даже если чек потух... Может не все конечно, но катушка точно... Только вероятнее не в катушке а в штекере проблема...
Евген Томск
3 September 2009
e-tosha:
|
Горел чек неделю ,намучился. Отдал ребятам... Мотор колбасило , обороты плавали, Почистили заслонку, и датчик положения дросельной заслонки, он как раз и барахлил... Почистили продули собрали и все ОК!!! Главное правильно и надежно его зафиксировать 3 года машине |
А как именно датчик чистили? Можно по подробней