Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

Юрьич
30 June 2009


damian
То что чек загорелся после заправки совсем не обязательно должно указывать на бензин или заслонку,прочитать ошибку можно не обязательно у дилера,а потом уже делать выводы.
damian
30 June 2009


Ю
Юрьич:

damian
То что чек загорелся после заправки совсем не обязательно должно указывать на бензин или заслонку,прочитать ошибку можно не обязательно у дилера,а потом уже делать выводы.

Понимаишь брат Юрич, на этом авто ОЧЕНЬ мало ездят, так что выводы Я для себя сделал...
Юрьич
30 June 2009


damian
Не буду агитировать и рекламировать Форд,но ошибка может быть банальной,которая чарез 20-30 км пробега или 2-3х запусков двигателя гаснет сама.
avatar
Anikiy
30 June 2009

1

damian
Я не могу понять, что в чем смысл создания темы??? Заправили вы на ТНК (дерьмовые заправки кстате), загорелся ЧЕК... Правильно? И чего? Чего вы хотите от форумчан? Чтобы они вам посочувствовали? Или силой телепатии считали ошибку, и сказали вам? Или может еще чего???
От себя добавлю, то, что у вас за три года чек загорелся только второй раз - это вам очень сильно повезло , ну да тема не об этом. Наверное...
damian
30 June 2009


avatar
Anikiy:

damian
Я не могу понять, что в чем смысл создания темы??? Заправили вы на ТНК (дерьмовые заправки кстате), загорелся ЧЕК... Правильно? И чего? Чего вы хотите от форумчан? Чтобы они вам посочувствовали? Или силой телепатии считали ошибку, и сказали вам? Или может еще чего???
От себя добавлю, то, что у вас за три года чек загорелся только второй раз - это вам очень сильно повезло , ну да тема не об этом. Наверное...

я просто ДЕЛЮСЬ опытом, и очень хочу услышать тех, у кого было такое же, разве ЭТО не понятно???
а насмешки- это пустое, не плюй в колодец...
Юрьич
30 June 2009

2

damian
Никто наверное не сможет с ВАМИ поделиться,не факт что чек загорелся из-за заправки,да и заправки ТНК тоже все разные (в смысле качества ИМХО).
damian
30 June 2009


Ю
Юрьич:

damian
Никто наверное не сможет с ВАМИ поделиться,не факт что чек загорелся из-за заправки,да и заправки ТНК тоже все разные (в смысле качества ИМХО).

буду ждать вскрытия вообще , очень неприятно. СЛАВА БОГУ, есть другое авто, более надежное.
avatar
-PaNik_TS-
1 July 2009


damian
цитата:
фокус- авто сырое, не знаю как лачетти, но мне за 3 года давно стало ясно, слишком много огрехов

Не соглашусь с Вами...
На работе полно Чпокусов...и как бы проблем особых не доставляют.
При регулярной (практически ежедневной) эксплуатации, автомобиль вполне надёжный.
Вот Вы сами пишете..
цитата:
...на этом авто ОЧЕНЬ мало ездят...

Может быть причина в этом...
При длительном простое напряжение на клеммах АКБ падает, что в свою очередь приводит к появлению ошибок Р0562, Р0563.
При таком раскладе хаить авто, согласитесь...глупо.
Сделайте диагностику, всё станет ясно.
цитата:
скидывал в прошлый раз, узнал за бабки код магнитолы

Ну тут Вы сами виноваты, код магнитолы даётся вместе с мануалом при покупке авто, проблем с вводом не возникает.
Если Вы его потеряли...так, что тут говорить, платите деньги.
Anikiy
цитата:
Чего вы хотите от форумчан? Чтобы они вам посочувствовали? Или силой телепатии считали ошибку, и сказали вам?

+1
Юрьич
цитата:
Никто наверное не сможет с ВАМИ поделиться,не факт что чек загорелся из-за заправки,да и заправки ТНК тоже все разные (в смысле качества ИМХО).

+1
avatar
char
1 July 2009


damian
Думаю не стоит растраиватся пока что!
У меня пол года горел чек и мне ни как до дилера не доехать было в связи с трудностями финансовыми.
2.5 тысячи км наездил за пол года, месяц назад набрался храбрости и съездил к дилиру.. Вердикт вынесли: перегорел лямбда зонд 2 .
вообщем поменял пару недель назад этот несчастный датчик кислорода, чек больше не проявлялся пока что. Машина ожила , как будто второе лёгкое открылось я доволен..
так что не парся, а иди сканироваться!!
avatar
TiMMi
1 July 2009


Подскажите ,
загорелся чек, я съездил на диагностику сказали кат-тор умирает, ошибку сняли...через какое-то время опять загорелся чек (все это время машина ездила нормально) как сказали на диагностике, чек позже всё равно загорится, я и не очень парился, а сейчас чета машину начинает потрясывать (на любой передаче) , как будто мощи не хватает, особенно на не прогретом двигле, лечится либо тапкой в пол, либо понижающей передачей...кто нибудь с таким сталкивался? может это кат-тор вообще засорился ? или что-то другое?
заранее спасиб за ответы...
Yura71
6 July 2009


Своя история: пишу события не знаю все ли по проблеме, но уже не знаешь про что думать.
Покупка Саратов весной 2007 ФФ1,8 - полет нормальный. 95,92 бенз. Осенью около 0 градусов = дабл старт, -17 зимой заводится не супер, но заводится стал лить только 95, 3 дня стоит во дворе потом комп тухнет. Зарядил акум. На ТО1 типа черные свечи бензин говно и проч.(послал) . Пришла прошивка залили, дабл пропал, полет нормальный. Переехал МСК, лето 2008. Влажно как-то раз с утра не завелась, (двиг не схватывает) замена свечей, аккум, заправок полет нормальный, прошло 3 мес с утра опять хреновый завод глохнет, троит, но завел проехал - норма, еще неделя опять хреновый завод не один раз, не схватывает добавил газу завелась с 4-5 раза поработала на оборотах 3-4 тыс - нормально. 200 км проехал Чек, диагноз - катализатор, замена на универсальный. Проехал 4 тыс, заправка практически одна =95,свечи чистые, полет нормальный опять Чек - катализатор(дурдом), кажется немного тупит, сброс ошибки, долив пол-бака с друг заправки езда нормальная, опять Чек, езда нормальная, но горит Чек. Какой может быть диагноз менять кат кажд 3 мес? Мастер говорит двигатель нормальный, в кат не верю, надо мыть форсунки и проч хрень. Я говорю мыть можно но если после сброса опять она загорится, опять замена катализатора?...
...
Продолжение истории. При повторно загоревшемся чеке проездил 2-3 недели, немного забил и успокоился. И как ни странно езда мне понравилась, расход упал примерно на 2 литра (и это не стиль вождения), сначала думал глюки в голове или в компе, но ездил по разному, заправлялся реже, да так и есть, машина стала меньше жрать и лучше ехать. Думал блин, что кат выгорел совсем - но этого быть не может, ни звука, ни тупости, и вообще за 3 тыс км этого не может быть с одной заправки , а вроде при чеке наоборот бенз больше расход долж быть. Но чел, спокойно жить не может, опять прочитал инет, опять напрягся - поехал к ребятам, что меняли кат, Посмотрели - типа оч.маленькая дырка на сварке можт поможет - заварили, под датчик типа что-то подложили чтоб мозги не делал, - типа иногда помогает. сбросили ошибку. Езжу чуствую тупит как раньше. Проехал 600 км на трассе чек не горит, все в принципе нормально как и раньше после покупки до 3 тыс тупая потом оживает. расход примерно как раньше , но чуть меньше. - около 8 л (езда от 80-150). Хочу поехать пусть лямбду взад как была сделают мали что. Но спокойствия опять не будет. Хочу расход и езду как при горящем чеке.
avatar
kost0606
10 July 2009


Yura71
Запутанная история! На лицо работа ,не совсем квалифицированных мастеров!У которых видимо мало опыта ремонта, Именно фордов! Незнают ,куда бы ещё залезть и за что -нибудь содрать с вас ! А вдруг, это поможет ,а вдруг это! Как бабки гадают, на кофейной гуще! А между тем ,езда с неисправным катом ,можно попасть под кап.рем. двигла! Совет, найдите нормального мастера ,который докапается до сути! Вообще поражает с какой легкостью, вы предпринимали ,очень важные решения! Как минимум ,срочно заправляйтесь на нормальной АЗС!Не экономьте! ВР Или лукойл! 95 онли! Удачи в тяжёлом изыскании!
rsatlykov
13 July 2009


Yura71
У нас когда бензонасос умирал расход на трассе составил 5 литров, но это сопровождалось такой пыткой что не приведи Господь. Чек горел, диагностировалась бедная смесь. Что характерно - при резком нажатии на педаль газа слышалось отчетливое "пах" - как-будто резко втягивается сначала воздух, а потом идет бензин. Ехать можно было только на низких оборотах, в противном случае топлива просто не хватало.
avatar
Vik363
10 August 2009


Всем, привет!
Вот и у меня загорелся ЧЕК
Подскажите, добрые люди, где можно сделать диагностику двигатела, что б понять куда руки засовывать?
Дилеров - не предлагать!
Спасибо!
avatar
ValBer
26 August 2009


Горел чек периодически, немного колбасило двигатель, на тахометре стрелка не прыгала , надоело, поехал к официалу. Сделали диагностику: бедная смесь...Промыли инжектор, поменяли свечи. Машина как после покупки. 3700 рублей.
avatar
-PaNik_TS-
26 August 2009


avatar
Vik363:

Всем, привет!
Вот и у меня загорелся ЧЕК
Подскажите, добрые люди, где можно сделать диагностику двигатела, что б понять куда руки засовывать?
Дилеров - не предлагать!
Спасибо!

Думаю, что можно поискать ЗДЕСЬ
avatar
Vik363
26 August 2009


-PaNik_TS-
уже сделал диагностику!
Щас мониторю... лямнда-зонды
Спасибо
avatar
-PaNik_TS-
27 August 2009


avatar
Vik363:

-PaNik_TS-
уже сделал диагностику!
Щас мониторю... лямнда-зонды
Спасибо

А что показала диагностика?
И зачем зонды мониторить?
avatar
Vik363
27 August 2009


-PaNik_TS-
сказали накрылся первый лямда-зонд и скорее всего порвался один из двух проводов накаливания.
Мониторинг цен. С начала года по настоящее время цены подросли... Ценник на аналогичный зонд для Калины уже составляет около 2000 руб. Есть "универсальный" зонд, т.е. для многих авто... а для ФФ2 и С-МАХ под двигатель 2.0 как раз. Разъем универсальный... не нужно паять... Цена универсального зонда - 2500 р
Хочу выкрутить старый для изучения М/б отходит контакт или действительно провод оборван... попробую обойтись малой кровью...


да, кстати! родной зонд стОит около 9 тр
avatar
-PaNik_TS-
27 August 2009


Vik363
Можно ссылочку про универсальный.
Ух...нет у меня доверия ко всему универсальному.
И если можно коды диагностики в студиюю
avatar
Vik363
27 August 2009


-PaNik_TS-
вот ссылка на универсальный датчик
http://www.kemp1.ru/prices/inf/6275/920941...l?cap=2&ye=2007
Коды я не зафиксировал

универсальность только в разъеме
avatar
Tovich
27 August 2009


Vik363
Да походу нормальный "почти" родной зонд. Bosch контора серьёзная. может и для ФМК она эти зонды поставляет.
avatar
Vik363
27 August 2009


Tovich
этот зонд подходит почти для любого современного двигла
тут все подробно... только тема зародилась в разгар кризиса и цены там указаны АЙСовые
Кислородный датчик Бош
avatar
-PaNik_TS-
27 August 2009


Vik363
Спасибо за ссылку.
Почитал вроде бы всё ОК должно быть.
mixasmi
28 August 2009


Народ подскажите где ФФ2 находится диагностическая фишка?
Спасибо.
avatar
Scrudg
1 September 2009


mixasmi
Слева у колена в сигаретной нише...
avatar
e-tosha
2 September 2009


Горел чек неделю ,намучился. Отдал ребятам... Мотор колбасило , обороты плавали, Почистили заслонку, и датчик положения дросельной заслонки, он как раз и барахлил... Почистили продули собрали и все ОК!!! Главное правильно и надежно его зафиксировать 3 года машине
Favourite print
2 September 2009


Мой Фокус более интересный фокус выдает.
Замечено в погоду с повышенной влажностью, особенно с утра-
Заводишь движок, начинаешь движение и чувствуешь что моща пропала (троит)
загорается чек с контуром движка, не обращая на него внимания рулишь дальше.
Чек мигает одну минуту и пропадает.
Двигатель начинает адекватно работать.
Превокс разводит руками и делает предположения (возможно это, возможно то), точно сказать не хотят, не уверены они... Основное подозрение на катушку...
Короче не понятно что делать, просто так менять з/ч без уверенности не хочется.
Вот так и катаюсь больше чем пол года
avatar
Scrudg
3 September 2009


Favourite print
На диагностику, в чём проблемы то, ошибки сохраняются в памяти даже если чек потух... Может не все конечно, но катушка точно... Только вероятнее не в катушке а в штекере проблема...
Евген Томск
3 September 2009


avatar
e-tosha:

Горел чек неделю ,намучился. Отдал ребятам... Мотор колбасило , обороты плавали, Почистили заслонку, и датчик положения дросельной заслонки, он как раз и барахлил... Почистили продули собрали и все ОК!!! Главное правильно и надежно его зафиксировать 3 года машине

А как именно датчик чистили? Можно по подробней

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up