Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Mackzyво! тема кстати, тоже читал что накачивают будь здоров... спасибо:)
Сегодня весь день катался, 200 км на одометре: на учет поставил за 2.5 часа
в центре по пробкам с кондеем ваще сказка
на Тазу едешь, а на Феде отдыхаешь за рулем
потихоньку начинаю привыкать... двиг на 1 и 2 передаче до 3-х тыщ слабоват, зато после 3-х и до 4-х поддает нехило
дальше крутить не стал пока, обкатка как никак
Вообще доволен как слон, после 2107 самое оно
Думаю тему можно закрыть... еще раз всем спасибо
Подскажите при долгих поездках без остановке при скорости 120 км/ч загорается чек, код ошибки 0420. При езде по городу все нормально?
rustamito
Код ошибки 0420 - это неисправность катализатора! Почему тока на трассе не понятно! У меня другая проблема, год назад удалил клапан ЕГР, так же на трассе загорелся чек - код 0400 (неипрасность системы ЕГР). Как теперь бороться с етой ошибкой загадка?!
У меня такая ситуация. Периодически скачут стрелки тахометра и спидометра, синхронно падают вниз и тут же поднимаются. Как правило после этого иногда загорается неисправность системы ЕСП и после режим ограничения скорости, а после этого иногда загорается ЧЕК. Т.е. стрелки могут прыгать и без ошибок, а могут только с ЕСП, но чаще прыгаю стрелки и сразу ошибка ЕСП, режим ограничения и неисправность систем двигателя. Что это может быть?
Все лечится перезапуском, но Чек еще может некоторое время гореть, потом пропадает. Да и с машиной при этом ничего не происходит, как ехала так и едет и скорость реально не ограничивает.
В режиме диагностики горит ошибка КАН-шины.
Никто случаем не сталкивался?
Два раза, с интервалом в 3 месяца загорался предательский "Чек Энджин". Оба раза ездил на диагностику, по словам сервисменов в первый раз полетел "клапан Джи" (вроде так называется), если бы затянул с визитом то поимел бы проблемы с катализатором. Во второй раз был сбой по электрике, ребята почистили контакты - всё ок. В обоих случаях горящая лампочка никак не влияла на поведение машины, всё было как и раньше. Только если во второй раз была фигня, то первый мог закончится печально. Так что советую не испытывать судьбу а гнать на диагностику болид. Да, в обоих случаях никаких денег не брали за устранение неисправности...
tentoys
29 May 2009
В развитие этой темы, поскольку, как правильно указали мне, чтобы не плодить однотипные, немного о том, что было у меня.
Тут (закрытая тема) я кратенько описал круговерть с лампочками на приборке, стрелками, надписями "неисправность двигателя", коробки, "разгон уменьшен". Попал вчера на диагностику в Рольф. Где мне сказали, что вполне так известная встречающаяся проблема -- контакты где-то, но, возможно, глюк приборки. В зависимости от диагностики будет известен диагноз.
Сегодня отзвонились, сказали, что, судя по выданным ошибкам -- отсутствие связи с шиной CAN и что-то ещё про BCM. Приехал, всё сделали ,отдал денег за, как указано в нарядке, "увеличение натяга чего-то там", короче, контакты были потеряны. Попросил показать коды ошибок -- показал, но списать я не подробно не успел.
Ошибка U0140, U0423, U2510.
А замена приборки стОит в Рольфе около 24 тыров. Вот такие вот пироги...
Машине три года ровно, гарантии, естественно, нету.
FORDIAGNOSTIC_1
30 May 2009
tentoys
Всё правильно, судя по признакам был плохой контакт в массе щитка, его почистили и закрутили с нужным моментом.
FORDIAGNOSTIC_1, согласен, не спорю, отдал бы меньше, чем 700 руб за такую диагоностику, и меньше, чем 3500 за устранение таких неисправностей. Пугать меня заменой приборки ли компом -- я слишком долго ковырялся в своих предыдущих машинах, но сегодня не хочу лежать под ней / под капотом. И иду к официалам. Итог -- плачУ. Почекал форум и интернет -- таких кодов не наш1л, ибо, если б знал, то при звонке мастера Рольф сказал б ему, что конкретно надо делать и сколько это стОит
TAYU
4 June 2009
Народ, помогите советом. Сегодня загорелся CE, вскоре машину начало сильно комбасить на холостых и при оборотах от 2500. От 1000 до 2500 оборотов - все нормально. Проверил через тестовый режим DTC = none.
Подумал на бензин, но казалось странным, т.к. новый бензин не заливал. На всякий случай, чтобы убедиться залил пол бака 98 бензина - ничего не меняется.
Еле доехал до дома.
Дроссель чистил 2 месяца назад.
Свечи менял совсем недавно.
Около месяца назад менял лямбда зонд, выдавал ошибку и горел CE. После замены было все нормально.
Заправлялся всегда на брендовых заправках
Что такое может быть?
FF2, РУС, 1.6 AT
FORDIAGNOSTIC_1
5 June 2009
TAYU
Надо диагностировать!
Вот у меня загорелся чек
после того, как крутанул двигатель не дожидаясь конца теста систем при включении зажигания. В тестовом режиме БК выдает DTC #00 NONE, типа никаких ошибок нет, а чек не гаснет. бензин только 95 на проверенных заправках.
2,5 тысячи назад в поездке на юг тоже загорелся чек, когда в Анапе заправил под завязку 98, вылечилось тока когда спалил его и залил 95 лукойл, проехав на последнем километров 300.
как может при отсутствии ошибок чек гореть?
DTC #00 NONE - это тестовый режим боротового компьютера, тут ТОЛЬКО ошибки,связанные с приборной панелью, CAN шиной "комфорт" и т.д.
К ошибкам двигателя (OBD-2) бортовой комп никакого отношения не имеет и ошибки двигателя (трансмиссии) не считывает. А ЧЕК горит именно из-за ошибок двигателя. Последние считываются диагностическими сканерами с диагностического разъема.
FORDIAGNOSTIC_1
9 June 2009
jusupoff
+1, над диагностировать.
Загорелся чек. Машина ведет себя также как обычно, никаких симптомов нарушения работы двигателя нет. Сегодня заехал к офф дилеру, диагностика показала, что требуется замена клапана ЕГР. Вместе с работой озвучили ценник 16300
Кто что может сказать путного по поводу этого клапана? Как я понял этот клапан отвечает за выхлоп СО евро 4. Прочитал, что некоторые его вообще удаляют. Вообще ремонтируется он, или только замена, чем чревата эксплуатация с такой не исправностью?
damian
9 June 2009
у меня загорелся, када воздушная заслонка йок
ошибок не показывал
Nike®:
|
Загорелся чек. Машина ведет себя также как обычно, никаких симптомов нарушения работы двигателя нет. Сегодня заехал к офф дилеру, диагностика показала, что требуется замена клапана ЕГР. Вместе с работой озвучили ценник 16300 Кто что может сказать путного по поводу этого клапана? Как я понял этот клапан отвечает за выхлоп СО евро 4. Прочитал, что некоторые его вообще удаляют. Вообще ремонтируется он, или только замена, чем чревата эксплуатация с такой не исправностью? |
1. Заменить можно самому.
Будет гораздо дешевле. Потом удалить ошибки.
2. Перейти на ЕВРО-III, там вроде он или не работает, или исключён программно.
Просто удаление штока ведёт к последствиям которые описаны
ЗДЕСЬУспехов
jusupoff цитата: |
DTC #00 NONE - это тестовый режим боротового компьютера, тут ТОЛЬКО ошибки,связанные с приборной панелью, CAN шиной "комфорт" и т.д. К ошибкам двигателя (OBD-2) бортовой комп никакого отношения не имеет и ошибки двигателя (трансмиссии) не считывает. А ЧЕК горит именно из-за ошибок двигателя. Последние считываются диагностическими сканерами с диагностического разъема. |
+1. Добавить нечего.
baev77 Уже сто раз об этом писали про ошибки в тестовом режиме.
-PaNik_TS-
Спасибо за подсказку, поиском искал, искал выдал какие-то капли, и то большинство не по теме.
Своя история: пишу события не знаю все ли по проблеме, но уже не знаешь про что думать.
Покупка Сратов весной 2007 ФФ1,8 - полет нормальный. 95,92 бенз. Осенью около 0 градусов = дабл старт, -17 зимой заводится не супер, но заводится стал лить только 95, 3 дня стоит во дворе потом комп тухнет. Зарядил акум. На ТО1 типа черные свечи бензин говно и проч.(послал) . Пришла прошивка залили, дабл пропал, полет нормальный. Переехал МСК, лето 2008. Влажно как-то раз с утра не завелась, (двиг не схватывает) замена свечей, аккум, заправок полет нормальный, прошло 3 мес с утра опять хреновый завод глохнет, троит, но завел проехал - норма, еще неделя опять хреновый завод не один раз, не схватывает добавил газу завелась с 4-5 раза поработала на оборотах 3-4 тыс - нормально. 200 км проехал Чек, диагноз - катализатор, замена на универсальный. Проехал 4 тыс, заправка практически одна =95,свечи чистые, полет нормальный опять Чек - катализатор(дурдом), кажется немного тупит, сброс ошибки, долив пол-бака с друг заправки езда нормальная, опять Чек, езда нормальная, но горит Чек. Какой может быть диагноз менять кат кажд 3 мес? Мастер говорит двигатель нормальный, в кат не верю, надо мыть форсунки и проч хрень. Я говорю мыть можно но если после сброса опять она загорится, опять замена катализатора?
А лямда-зонд, который "контролирует" катализатор там не сдох случайно?
вобщем как оказалось после года эксплуатации катализатор под гарантию не попадает. Засим советую все СЕ проверять НЕ У ДИЛЕРА. Потому как до года они эти ошибки списывают на свечи и все такое - меняют вам свечи, это ж не трудно и весьма доходно, чистят заслонку, это тоже весело. после года же говорят - тут 100% умер кат. сегодня до меня дошла эта истина...вобщем лампочка загорается периодически. чаще всего после заправки.
Ищу вариант либо с пауком либо с выбиванием. у диллера мне сказали что надо разрезать, выбить все внутренности и снова заварить банку. они это сделают за 5к
Катализатор могут снять и на следующий день с гарантии, Мотивация проста: выехал из салона, залил "свой" бензин, сам виноват. Правда обратное можно доказать экспертизой бензина в баке, но проблем будет достаточно...
авто 3 года, полгода назад менял уже по той же причине воздушную заслонку и вот опять..
еду, после заправки на ТНК, и загорается ЧЕК
Прикольно, т.е. по вашему чек загорается именно из-за заслонки?
Ээээ, наверное так: загорелся чек, из-за него сломалась заслонка и ее пришлось заменить
Загорелся чек - что-то сломалось. Что? - покажет сканер.
jusupoff:
|
Прикольно, т.е. по вашему чек загорается именно из-за заслонки? Ээээ, наверное так: загорелся чек, из-за него сломалась заслонка и ее пришлось заменить
Загорелся чек - что-то сломалось. Что? - покажет сканер. |
это не по моему мнению, так на сервисе сказали
Ну в прошлый раз загорелся из-за заслонки.
В этот раз из-за чего-то другого...
Или тема о том, что если чер загорелся раз, то и второй раз сможет? Конечно сможет, и причин может быть тыфяча.
В любом случае - бегом к дилеру на диагностику, в мозгах фиксируется пробег с горящей лампой "Чек", потом дилер может и пальцем пригрозить и снять с гарантии (если она есть). По инструкции с лампой ездить низзя, только до ближайшего сервиса.
damian:
|
авто 3 года, полгода назад менял уже по той же причине воздушную заслонку и вот опять..
еду, после заправки на ТНК, и загорается ЧЕК |
Очень странно, так часто заслонки из строя не выходят.
Потом, вот ещё что, если меняли заслонку у дилера, смело обращайтесь потому же адресу.
Гарантия на установленные у дилера запчасти как правило 1 год (Не касается расходников).
ну и авто...
записался на диагностику, отпишусь
Anikiy:
|
damian А ты думал? Фокус тот еще говномобиль. Взял бы Шевролю-Лачотку и бед бы не знал
А вообще че за паника нифига не пойму? Ну загорелся чек и загорелся, мож бензин плохой залили. Ктож знает то? Вы даже не написали какой у вас двигатель... Да и смысл темы в целом мне не понятен. Вы хотели сказать, что фокус-дерьмо? Ну так идите в курилку и флудите там. А в эксплуатации обсуждают конкретные проблемы и способы их устранения. |
двиг 1.8, заправился на тнк.
а указывать мне идти, не надо, ибо я сам могу указать вам.
фокус- авто сырое, не знаю как лачетти, но мне за 3 года давно стало ясно, слишком много огрехов
Anikiy:
|
damian А ты думал? Фокус тот еще говномобиль. Взял бы Шевролю-Лачотку и бед бы не знал
А вообще че за паника нифига не пойму? Ну загорелся чек и загорелся, мож бензин плохой залили. Ктож знает то? Вы даже не написали какой у вас двигатель... Да и смысл темы в целом мне не понятен. Вы хотели сказать, что фокус-дерьмо? Ну так идите в курилку и флудите там. А в эксплуатации обсуждают конкретные проблемы и способы их устранения. |
двиг 1.8, заправился на тнк.
а указывать мне идти, не надо, ибо я сам могу указать вам.
фокус- авто сырое, не знаю как лачетти, но мне за 3 года давно стало ясно, слишком много огрехов
damian:
|
еду, после заправки на ТНК, и загорается ЧЕК |
Попробывали бы скинуть клему АКБ минут на двадцать, может "липовая" ошибка.
ИМХО
-GRom-:
|
damian:
| еду, после заправки на ТНК, и загорается ЧЕК |
Попробывали бы скинуть клему АКБ минут на двадцать, может "липовая" ошибка. ИМХО |
скидывал в прошлый раз, узнал за бабки код магнитолы