Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
С-Максимка
12 October 2006
Уважаемые!
прошу воздержаться от вопросов/ответов типа "кто чем и где заправляется"!
"убью"!
В очередной раз(не помню уж в который) загорелся СЕ.Позвонив в Рольфы и Мэджоры ответ получил один: ждем от Форда новые калибровки для лямбда-зонд.А пока,можете ездить так.Еще сказали что можно приехать стереть ошибку.Вот такая вот хрень...
VVG
У меня оказалось, что модуль зажигания умер.
ТОРСпасиб,буду в сервисе пытать их...
боюсь что дело не в модуле зажигания
у меня загорается на следующий день после скидывания ошибки код 133 ( медленно работающий кислородный датчик )
меняли 4 кислородных датчика , катализатор, дроссельную заслонку, прошивку, свечи
топливная смесь очень богатая отремонтировать не могут
уже все это надоело
тоже жду эти калибровки уже год
kpin23
Как варианты когда горит чек: свечи, ВВпровода, модуль, датчик кислорда, прошивка(это то что у сервисменов появляется на буке при диагностике).
Вот насчет датчика не оч уверен, тк у нас(Югра) отношения с дилером, оч хорошие(даже отдыхаем вместе). Дак вот диагност говорит, что датчик сделан из циркония, который является оч устойчивым к корозии и т.п. и т.д., тч вариант с датчиком думаю отпадает. Я не химик великий, тч если не прав жду поправок.
А у тебя падения оборотов и троения не наблюдается?
ППц, полный, я смотрю это массовое явление... у меня первый раз загорелся CE на 400 км пробега,кроме лампочки более никаких симптомов, зправлялся только на Лукойл Экто, пройти диагностику удалось тоьлко через две недели... очереди...после диагностики в Рольф-Химки, дали вердикт, что все в пордке, дескать глюк... Итак пробег 1100 оптять загорелся CE,и опять никаких других симпотомов, заправку пока не менял...
Приветствую всех!
В «автосекьюрити» ставили тыловую акустику, ну вроде поставили, работает.
Звонок из сервиса:
" У вас с климатом все в порядке?, он не выключается?"
Я: "!!???!! конечно, все ОК!!!"
Сервис: "Ну ладно, тогда приезжайте пораньше, а то аккумулятор сядет!"
Я: "буду через 4 часа!"
Приехал.
Оказывается, не закрыли багажник и остались гореть потолочные плафоны!, ну бог с ними они через 20 минут при всех открытых дверях погаснут!!, но они старались мне «помочь» и ...сняли клеммы с аккумулятора!!!
Результат: все нафиг сбросилось что можно!
Загорелся: "check engine"
после поездки до дома (около 25 км., после вкл-выкл двигателя) погас!
Самое интересное, звоню в NYMM:
Я: «Загорелся: "check engine"»
Ответ: «Ездей-те так!»
Я: «А можно?»
Ответ: «Да!»
Я: «Может лучше проверить?»
Ответ: «Могу записать на ….8 января!!!»
Я: «Спасибо не надо!!»
Читаю "мануал" написано, что после отключения аккумулятора происходит самодиагностика двигателя, но не написано, горит ли ри этом check engine? Что скажите?
Здравствуйте Все!
Очень жаль, что первое мое сообщение очень депрессивное, но даже не знаю кто мне может дать совет, как ни Вы, господа...
Проблема следующая. Сегодня с утра беспроблемно завел машину, и так же беспроблемно доехал до работы. Целый день мой новый Фокус, у которого в графе пробег еще даже не накопилось 600 км, стоял на стоянке. Вернувшись к нему в конце рабочего дня, столкнулся с проблемой.
Когда снимаю с сигнализации и залезаю в салон, то почему то имабилайзер не хочет меня слушаться, не подает никаких сигналов контакта. При включении зажигания компьютер выдает: неисправна система ESP, а через пару секунд сразу пишет, что НЕИСП,РАВНА СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ. Как я ни пыхтел, толку -едва ли. Ситуация осложняется тем, что неподающий жизни имабилайзер становится причиной постановки на сигнализацию через 20 секунд.
Надеюсь, что мне кто-нибудь сможет дать дельный совет, поделиться опытом. Ибо пришлось оставить коня на работе, т.к. сервис не работает после 22-00...
Заранее благодарен!
Drakula_51
28 November 2006
Kylixцитата: |
то почему то имабилайзер не хочет меня слушаться, не подает никаких сигналов контакта. |
Поясните свою фразу поподробней.
Если иммобилайзеру что-то не нравится и Вы не можете запустить из-за него двигатель, то он должен вести себя следующим образом: светодиод горит (или мигает с частотой 4 Гц) в течении 1 минуты, а затем выдает возможный код (по числу вспышек, сначала 1-я цифра, пауза 1 сек., 2-я цифра, пауза 3 сек.) и все сначала. Расшифровка кодов в оригинале:
11 - Transceiver not connected or has no power;
12 - Transceiver fault;
13 - No key/no PATS key has been used to turn the ignition switch;
14 - Incomplete key code received;
15 - Invalid key code received;
16 - CAN communications error;
21 - Not enough keys programmed (minimum of 2 keys);
22 - Non-volatile memory configuration error (initialization or end of line configuration missing);
23 - Codes from the instrument cluster and powertrain control module (PCM) do not agree.
У меня вообще ситуация такая: загорелся СЕ при наступлении холодов, все как работало отлично, так и работает а иконка горит. Но на инф.табло нет надписи о неисправности двигателя и не горит красный светодиод. Это глюк или что?
Все в порядке (иконка потухла) после 10-го пуска двигателя, может комп.проверял по своему алгоритму работоспособность всех систем двигателя за 10 пусков. Аккумулятор не отсоединял, бензин не доливал и не менял за 5 дней этой проблемы. Ну и хорошо, всем удачи!
у меня тоже загорался СЕ и появилась надпись "неисправность двигателя"... записался к диллеру оказалось, чтио полетели свечи... вот вам и ВР...
Аналогичная фигня: уже во второй раз загорелось "Неисправность двигателя, разгон уменьшен ..." Однако, дело, по-моему, в проводке и разъемах - потому что ошибки, показываемые WDS'кой не укладывались вообще ни в какие разумные рамки. Было показано, что неисправны датчик положения руля (горела неисправность ESP), датчик положения педали газа, датчик дроссельной заслонки ... При всем при этом проверяли всю эту фигню после простого передергивания разъемов и потом на на ходу - на том же бензине, гоняли двигатель в разных режимах при подключенной WDS - ВСЕ датчики функционировали исправно. В итоге стерли все ошибки и полмесяца все было нормально. Сегодня - опять такая фигня. Завтра поеду на сервис - будем искать - что и где "закисло", потому что один раз мне удалось снять все проблемы простым "ковырянием" проводки, которая в ногах у переднего пассажира. Кстати, там же расположены блок предохранителей и куча разъемов с проводкой.
Короче, отчет о сегодняшнем визите в сервис.
С утра при заводке уже "Неисправность двигателя" на БК не появлялась, однако Check Engine горел.
Подъехал с раннего утра на сервис, подключили WDS - ну и "обычный" набор неисправностей всех датчиков ... Вместе постояли, подумали ...
Далее мне пришла в голову светлая мысль проверить все те разъемы в салоне, которые еще не проверяли - речь идет о двух разъемах СПРАВА в ногах переднего пассажира. Один - ниже бардачка, другой внизу - практически на полу около порога. Вскрыли обшивку, вытащили разъемы ... далее хочется матерно ругаться - на одном влага, у другого аж сине-серые контакты.
Короче, все высушили, разъемы почистили, запаковали в целофан, закрыли и уложили. далее стерли ошибки, погоняли двигатель - все Ok.
Так что, проверяйте разъемы. Очень может быть, что датчики и т.д. совсем не при чем.
Однако, после этого все вместе задались вопросом - ОТКУДА могла попасть туда влага ??? Проверили шов кузова в этом районе - все нормально, течей нет. Мастер эту влагу аж на язык попробовал - говорит - обычная вода, т.е. без всяких примесей типа "коктейль Лужкова". Есть мнение, что это возможно последствия бесконтактной мойки - если посмотреть на уплотнители правой передней двери - на кузове по передней кромке - действительно, под высоким давлением вода может попасть куда не надо. Вот тоже открытый вопрос.
Всем привет! В ноябре сделал ТО-1,горел символ "проверь двигатель".Кислордный датчик,занесли в список,менеджер сказал таких машин с десяток.Ждут ответа от ФМК.В январе 16-го ,повторилось,поехал на диагностику,это Рольф-Химки,ошибка повторилась.Провели диагностику и перепрошивку,т.к. только получили прогу.После прошивки символ погас,но стал иногда мегать на холодном двигле.Пока жду.Не пропадет буду звонить в Рольф.
Сегодня у меня загорелся... Заметил после заправки на Лукойле...(!)
Заправка в Москве, Лукойл, который за Белым домом...
Чего делать? Завтра буду звонить в сервис..
Кроме проверки уровня масла ничего в голову не приходит..
При горящей лампочке вообще ездить то можно??? Никаких посторонних звуков нет...
У меня вчера после стоянки на морозе, прогрева и начала езды загорелся CheckEngine. В тестовом режиме компьютера - ничего ???!!! WDS-кой выяснили код ошибки - что-то типа "медленная реакция распредвалов системы Ti-VCT". Ошибка однократная, но повторялась два раза два дня в одинаковых условиях (завод, прогрев, начало езды - CheckEngine - сброс ошибки - и езда остальной день с остановками, движением и т.д. нормально. На следующий день - то же самое.), температура двигателя при этом была = 75 градусов. После консилиума решили заменить масло, масляный фильтр и "откатить" с более вязкого Ford Formula S/SD 5w-40 (которое уже прошло 10000 км) на обычное 5w-30. Посмотрим.
Скорее всего после заправки..
На станции сказали, что сигнализатор говорит о повышенном СО..
Буду ездить неделю, записали на 22-е...
Ни разу не заправлялся на Лукойле и ВР.Пробег 12000км сигнализатор СЕ ни разу не горел.Наверное дело не в бензине.
Конечно если залить откровенное гуано,тогда может и загорится.
После смены масла на 5w30 ошибка исчезла и не повторяется. Мораль - нечего отступать от прописанных ФМК рекомендаций ...
Andrew1980
13 February 2007
Загорелся check в пятницу оставил машину в сервисе, приговорили катализатор, ждем ответа от ФМК гарантия/нет.
PS пробег 6700
Andrew1980
заправлялся-то где ?
Привет всем!
Сейчас вот ехал по центру по снегопаду и вдруг на компе засветилось Разгон уменьшен -> Неисправность сист. двигателя, но лампочек никаких не загорелось о неисправности. Затем остановился, "перезагрузил" машину и все стало в норме. Что это может быть? Крутил до 2500об/мин по снегу. Может из-за этого?...
DIMON(kit)
13 February 2007
Don0rтакого даже и неслышал , вот чтобы абс и есп из-за снега глючило это да
Было такое пару раз при запуске, но во время движения ни разу. глушишь\заводишь пропадает. и по моему снег тут ни при чем. заезжал к диллеру ничего конкретного не сказали. ошибка не сохранилась или типа того.
Don0r
Нет,обороты сдесь не причём и пишет не понятно.
Значит забить на эту ошибку? Просто машина впервые столкнулась с таким сильным снегопадом и ей было тяжело ехать...а так в изменении поведения машины ничего не заметил.
У меня сегодня вечером в снег заглючил ABS и EBD горит неисправность , чо делать , ABS реально перестала работать подскажи.
ошибся не EBD, а ESP, sory
sega01
Не могло ничего снегом забится и замёрзнуть,датчики или ...
2 people online