Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Уральский горец
6 July 2006
Ездил в отпуск. Загорелся индикатор неисправностьдвигателя. На диагностике определили неисправнось P0304 Прерыватель зажигания 4 цилиндра. Сказали случай гарантийный. Домой приехал. Диагностика во вторник, но говорят, вроде, сами виноваты.
Скажите, чем это опасно? Сколько ремон будет стоить? А может гарантийный?
Уральский горецСвечи смотрели?!
В чем вас винят?!
Поменяйте свечи на оригинал или почистите старые (лучше пескоструйкой), покатайтесь и езжайте на сервис, это должно быть гарантией на 99.9%.
Кстати, на Хенде (Гетц, Элантра), после бензина с ферроценами, значок "смени двигатель" - обычное дело!
проверь свечи, залей хороший бензус, сними с акум провод, сбрось ошибку и покатайся.
Такое бывает иногда.
Или жди результатов диагностики.
У меня СЕ загорается уже третий раз.Причем на машине с АТ.На другой, с МТ,не было ни разу.Заправляю обе на одной заправке.
В сервисе рассказывают дежурные истории про плохой бензин,глюки и т.д.
Завтра поеду снова снимать ошибку,а потом ждать когда снова загорится...
SergTVВ топливе метализированные добавки---срочно менять заправочную станцию
Ну у меня такая история. В прошлую субботу получил письмо из ФМК, нужно приехать к диллеру подтянуть кронштейн подушки безопасности. Приезжаю, заодно решил обратиться к инженеру по гарантии по поводу вздутия обивки сидения у меня Ghia.
А до этого у меня с ним уже был конфликт по поводу гарантийного ремонта магнитолы, который решился в мою пользу, через руководство. Он мне вспомнил тот случай и говорит "вот видите вы же опять к нам приехали" я ответил, что приехал и буду приезжать, ну мы с ним опять переругались. Машину загнали, часа через 2 я её получил, доехал до гаража примерно километр и поставил.
На неделе звонок, вам нужно подъехать, насчёт обивки, сверить VIN. Сегодня иду в гараж проверил масло, завожу машину лампочка чек энж загорается и не гаснет. Еду на станцию поднимаю капот и замечаю две капли на клапанной крышке, пытаюсь одну стереть, но она сразу въедаеться в крышку, жидкость похожа на какую-то кислоту, за двигателем на кожухе где стоит кислородный датчик те же
капли, но уже въелись в металл. Зову мастера и инженера по г, объясняю ситуацию, надо загнать на диагностику, говорят, по поводу
капель ничего вразумительного объяснить не могут. Диагностика занята, загонят если ближе к вечеру, оставляю машину, еду домой,
через час звонок, можете забрать, приезжаю на вопрос в чём причина-ответ неисправен кислородный датчик, случай не гарантийный,
была не качественная заправка бензином. Пытаюсь выяснить, что за кислота, опять ничего вразумительного, но одназначно не под одну
жидкость с двигателя не подходит-ответ мастера, осмотрели аккамулятор-сухой. Спросил есть ли датчик, нет, только под заказ,. да у
нас их и некогда не было, значит они не летят-молчание... Вот такая история, так что не ссортесь с инженером по гарантии... Платите
сколько он скажет, если он говорит что случай не гарантийный... Доказать что-либо я естественно не смогу. Если что-нибудь подскажите
умное, спасибо. Да приехал в гараж выкрутил свечи- серенькие- чистые если бы бензин такими бы не были. Пробег 8000 тысяч.
Нажимайте на фото, чтобы увеличить!
На первых двух фотографиях капли на клапанной крышке, на правой на кожухе рядом с кислородным датчиком. Извеняюсь за качество. Помоему капали пытаясь попасть прямо в датчик, но там не очень удобно.
цитата: |
SergTV срочно менять заправочную станцию |
Я и сменил - теперь на BP и Юкосе ( обе знакомые хвалили). Результат виден
Правда я уже намотал 2500 после фото - нужно достать, взглянуть.
Вопрос - а если пескоструйкой пройтись (а то накладно менять свечи после сжигания одного бака бензина)
PartosСпасибо за полное разъяснение, только у меня будет еще одна маленькая просьба...
ВОТ ЗДЕСЬ она будет более гармонично смотреться, чтобы в этой ветке не ОФФтопить...
Уральский горец
17 July 2006
Свечи поменял. Больше не горит и не дергается. Люди берегите двигатель! Не заправляйтесь на АЗС Лук*йл в Пермском городке Оса. А то геморойно будет! И вам и движку!
Это не происки конкурентов, просто сам там обжегся. Может кого от ожегов спасу![COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]
Ну что, во всей России никто посоветовать мне ничего не может?
Юристы или работники сервисных станций чего молчите или круговая порука...
serg m
Ну и жопа! Я не юрист и не работник...но при такой ситуации ехал бы обратно и:
1. бы в жалобную книгу длиннющщий отзыв.
2. Орал чтобы звали Генерального (его конечно не позовут, но кто поменьше придет) и наезжал, наезжал, наезжал. Всякими мыслимыми и немыслимыми формами. Сценарии лучше разработать заранее и в гараже потренироваться.
Иногда это работает, хотя и стоит наших нервов.
А ругаться не стоит ни с кем, хоть и трудно.
-Foks-
Даже не переживай - это просто за три дня зржавели полоски на ступицах, от которых датчики АБС получают информацию, что колеса крутятся, а мозги сравнивают скорость вращения... После начала езды с них ржавчина слетела, их система увидела, и все прошло...
Liston
У директора я был, он принял сторону защиты своих работников.
Ответ такой: надо было проверять сразу т.е, вскрыть двигатель, посмотреть не кинули ли туда гайку,
залезть под машину посмотреть не перезали ли тормозные шланги, а теперь притензии не принемаются.
Уральский горец
22 July 2006
Для таких работников автоцентров существует старое уральское средство - паяльник!
Советую попробовать на досуге!
Заранее предупреждаю, при неправильном использовании возможна уголовная ответственность!
Спасибо за совет, но паяльников на весь сервис надо мнооого...
А это что же получается то???
Что кроме фирменной станции никто больше не может опросить блок управления двигателем (С-мас имеется ввиду 1.6л. 115к.)?
Если лампочка"CECK ENGEEN" включется каждую тысячу,то что каждый раз к официалам ехать?
И еще вопросец:
На сколько времени надо клему снимать,чтоб ашипки позабылись?
История получила продолжение.
Вот начало:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=567084Снова зажглась лампа.
Поскольку зонды не меняли,то удивились не сильно.
Однако прежде надо было узнать причину лампы на этот раз.Тем более,что зонды на руках.
Позвонили дилеру.
Те начали песню,что "раз вы не меняли по нашей рекомендации...то опрос компьютера-за деньги(1780 рублей)"(ахренеть можно!!!)
Типа...звоните и записывайтесь.
При попытке записаться(по другому телефону) было предложено приехать на диагностику 26-го сентября!!!(звонок был 2-го августа).
Когда сказали,что за деньги,а не по гарантии,то записали на 8-е августа.
Прибыв туда ничего не сказали про лямбда-зонды и попросили сделать диагностику.Потом типа решим что делать дальше,после диагноза.
Результат разговора с диагностом в ремзоне(в присутствии приемщика)-
"Случайные ошибки датчика темпиратуры всасываемого воздуха"
Видимо(с его слов) конденсат в воздухе на холодном моторе.
Менять необязательно,но заказать,чтоб был в наличии-желательно(случай негарантийный)
Мастер стер ошибки и тестируя машину во всех режимах объявил,что все исправно.
На вопрос про лямбда-зонды ответил-В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ!!!
Взяли деньги за диагностику.
Как Вам это нравится?
ньюеркмоторсмосква на волгоградке текстильщики
Так может у кого было не бейте сильно плиззз. Двиг 1.6 115 пробег 30000 км загорелся чек инж (520км от дома ) двигаьтель заводился с первого раза, но вот както работает не стобильно обороты то падали что вот вот заглохнет то прыгали до 1600. Через некоторое время чек инж погас (по дороге домой) но мотор подергивает. Думаю на местный бенз. Мож кто знает что Это
Сегодня опять загорелось бензина было почти нет но лампочка не горела. Позвонил в сервис записался на диагностику. Залил бак под завязку и все погасло (чек инже)
Так сегодня был у дилера поменяли катушку зажигания. Говорят в ней дело. Меняли по гарантии
У меня на 1,6/115 такая же ерунда, горит, но иногда гаснет, подёргивает на ходу, снял с катушки высоковольтные провода, так один штырёк, на который провод одевается, почернел, видно контакт горит, поэтому возможны пропуски зажигания, наверное под замену катушку и высоковольтный (?) провод.
Я с чеком зажёным проехал больше 4000км - ездил в Сочи отдыхать, поначалу боялся, потом привык, тяга конечно подупала, но едет нормально, правда расход 9,3 - для трассы много.
Блин, вот и у меня Неисправность двигателя загорелась. Пробег несколько километров. Накануне из салона до дома нормально доехал. Утром со стоянки до дома тоже, а вот тока на работу выдвинулся и на тебе, 100 метров тока и успел проехать. После выезда из салона залился на заправке ВР около Генсера (куда собсно и отправляют всех купивших авто) прямо под завязку полный бак 95-го.
И потом непонятно, в мануале написано что лампочка типа мигать вроде должна, а у меня непрерывным светом горит.
Попробовал пару раз зажигание - не помогло. Оставил машину дома.
Позвонил в сервиз Генсера - мастер погрешил на бензин и посоветовал денек поездить и если не пропадет, тогда в понедельник на диагностику.
На заправку грешить сложно, знакомый там 4 года 2112 и Альмеру заправляет 95-м и ни разу не налетал... То ли в салоне при предпродажке долили непонятно чего, то ли предпродажная помывка так сказалась, то ли контакты тудыть-растудыть...
Посмотрим что дальше будет, а на понедельник все равно на диагностику загляну.
MotoYama
27 September 2006
Вчера (26.06.06.), по завершении трудового подвига (засиделся на работе), сел в своего "друга"*, а он завёлся только после секунд восьми кручения стартером . Причем как завёлся! Колбасить машину стало некисло - я бы даже "троением" это не назвал, "двоение" скорее... в общем я сперепугу его заглушил и снова попробовал - опять таже фигня. На бортовом компьютере надпись "неисправность двигателя. ограничение скорости". Ну я опять испугался, снова заглушил, снова завёл - тоже самое (дрыганье, обороты непривычно пляшут), только заводится стала ещё хуже.
В общем, начал я осознавать, что поеду я сегодня на метро - пошёл обратно на работу записаться на приём к дилеру. Позвонил в Рольф-Центр - пожалуйста, приезжайте... 17 октября на диагностику - ну я мол, спасибо, непременно буду; звоню в "Кунцево" - 5 октября ждём Вас.
Я был уверен, что дело в свечах. Дилеры как один утверждали то же - мол, бензин у нас г@вно и при любом пробеге Вас ждут засады. Оно и понятно: свечи - расходник))), впрочем, определенная логика в их рассуждениях есть. В "сКунцево" женщина-оператор даже предлагала мне самому их заменить))), но я вчера был юн: свечи и сопутствующие инструменты лежали у меня дома))) После этого секса по телефону я вновь бросился к машине - всё в точности повторилось.
В общем, ехала почти уже ко мне любимая женщина, буксировочным тросом опоясанная;), как я всё-таки решил совершить последнюю попытку запуска. Перед "действом" многозначительно открыл капот (3-ый раз за всю эксплуатацию), откинул пластиковую крышку и около 5 минут пытался найти свечи))) Нашёл, но трогать ничего не стал - нечем.
Сел машину попытался завести - завелась мгновенно (как обычно
), ничего не троит, работает, как надо, но горит сабж. "Check Engine" вчера не погас (заводил потом еще 2 раза - в магазинах покупал горячительное-успокоительное), погас сегодня на 2-ом заводе.
Вопросы:
1. Что это было?
2. Следует ли мне направится к дилеру на диагностику (и за чей счёт будет банкет)?
Заранее спасибо!
* - Тrend 1,8/125, пробег: 6500 км, бензин только лукойловский "ЭКТО".
З.Ы. Слоган из рекламы Форда: "надежен. создан для жизни" теперь приобрёл для меня какой-то философско-мистических подтекст
MotoYama1. Что это было?К сожалению телепатов на форуме нет
2. Следует ли мне направится к дилеру на диагностику (и за чей счёт будет банкет)?Да, тем более вы уже записаны. По крайней мере дилер должен считать DTC (если CE загоралась, то он должен быть), а по нему дальше видно будет. Будет неплохо если Вы опубликуете его здесь вместе с вердиктом дилера. Естественно это бесплатно и это так же в интересах дилера, иначе позже он может попасть. Будут проблемы, пишите заявку на диагностику, указывайте что загоралась СЕ. При отказе - письменное подтверждение дилера на этой же заявке.
MotoYama
29 September 2006
AssaСпасибо (письменный отказ - это хороший совет;))!
Съезжу, узнаю - отпишусь.
Удачи!
Вот и у меня загорелась лампочка CHECK ENGINE, отвез к ближайшему дилеру (не к своему), задал вопрос по кодам здесь
Коды ошибок может кто-то может подсказать что-то полезное? Спасибо
1tsov
Лампа проверки двигателя никак не связана с ошибками в щитке приборов,
а Д900 - это просто глюк.
Ошибки двигателя может посмотреть только дилер WDS/IDS-ом.
nik777цитата: |
Ошибки двигателя может посмотреть только дилер WDS/IDS-ом. |
У меня на приборке показалась ошибка 5750 (C1750), а судя по ее расшифровке, педаль газа относится скорее к системе управления двигателем.