Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

Мишуха
23 September 2013


aalexandr
Пропуски зажигания.
Проверяй катушку, разъем катушки, свечи и т.д.
aalexandr
24 September 2013


Спасибо Я так и думаю.
Да 1.6. В движении если нажать педаль газа более чем наполовину дергается и могчает Чек.
Свечи поставил старые - тоже самое. Года два назад было такое. Но тогда добился чтоб чек загорелся и оппа ошибка пропуски по Оказался Броник 2-го цилиндра. Разъем шевелил. Холстые и заводка 5+. Думаю или броник какой или катушка искру слабую дает и при богатой смеси сказывается.

Таки если в движении ЕЛМкой смотреть этот моргающий чек покажет код ошибки?
Мишуха
24 September 2013


aalexandr
Как правило катушка.
aalexandr
24 September 2013


Домучил, ошибка сохранилась
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Визуально разъем и провода - идеальны, но пока не разбирал. По сопротивлениям обмотки катушки и ВВ провода в норме. На выходных разберу разъем. Поищу катушку на эксперименты. По результатам обязательно отпишусь. В очередной раз спасибо форуму-форумчанам, масса отчетов домыслов результатов
aalexandr
24 September 2013


Исчё думаю допалить бак и залить валютного 98
tornado_ua
27 September 2013


ребята, прошу помощи.

установил на фокус вариатор угла опережения зажигания. Сначала выскочил чек пропуска зажигания, со временем пропал.

Сейчас снова начал вылазить и я решил искать ошибку.

Ошибку нашел - на вход вариатора я подал провода правильно с датчика положения коленвала, а с выхода вариатора, провода которые идут в ЭБУ - перепутал местами. Сейчас все исправил, провел как надо. Завожу - выскакивают чеки (те же самые). Снимаю всю проводку от вариатора и подключаю родной разъем напрямую - все то же, ожидаемые чеки 0300 (пропуски).

Вопрос - что это? Комп переобучился что ему неправильные данные с ДПКВ приходили? или...?

И что делать дальше? Заранее спасибо за ответы
tornado_ua
27 September 2013


Все, разобрался. Оказывается ЭБУ сам адаптировался, когда я перепутал провода местами... И лишь иногда мне выдавал пропуск зажигания... Когда же я уже подключил провода правильно, ЭБУ снова пришлось адаптироваться... проехал пару десятков км и все встало на свои места. Ошибки пропали, вариатор заработал как надо
avatar
chaman99
29 September 2013


Проблема такая поменял масло, заменил фильтр.(дорестайл 2.0 2006 г.) Выехал из гаражей, и тут, на приборке ошибка - "Низкое давление масла". Думаю, не долил до уровня, хотя после заливки было в норме. Ну да ладно. Дай думаю ещё долью. Плехнул ещё 500 мл. и поехал дальше. Проехав метров 500 , обороты стали плавать(ошибка так и горела), решил остановиться - машина заглохла!!.Завожу, - глохнет.!!
ошибка так и горит.!!
Вышел , глянул под машину, течёт масло,!!
Откуда - Масляный фильтр выдавило, и он валяется, на защите картера.Вот те на!.
Пытаюсь вкрутить - не вкручивается!! Такое чувство, что сорвана резьба... Ладно!!
Вкручиваю старый фильтр - всё отлично встает!
Доливаю масла, Пытаюсь завести - I положение , II положение, А на третьем положении приборка гаснет... реакция стартера - 0,
Потом пишет "Неисправность системы двигателя", "Разгон уменьшен".
Что делать??? Как сбросить ошибки?? Как завести ??
Мишуха
29 September 2013

-1

chaman99
Аккумулятор заряди.
avatar
chaman99
29 September 2013


А Заклинить не могло его?
Мишуха
29 September 2013

-1

chaman99
Вряд ли.
Прокрути вручную попробуй.
avatar
352
29 September 2013


chaman99
возможно мозги отключили. попробуй сними клемму на время. если чек загорелся, то почитай ошибки. за короткое время заклинить ни как не мог. и аккумулятор проверь.
avatar
chaman99
29 September 2013


Все.. Словил клина...
Аккум отключал, часа на 2. Тоже самое.
Включил 2-ю толкаю - не идет!.
Включил 5-ю толкаю - не идет! Стоит как вкопаная.
Домкрачу правую сторону, скидываю колесо, пытаюсь ключём прокрутить маховик - стоит на месте.
Вот теперь ищу, кто бы взялся за ремонт ДВС.
avatar
352
29 September 2013


chaman99
выходит проехав без масла не более километра можно движок запороть
avatar
chaman99
29 September 2013


скинули поддон картера, вкладыши 2 и 3 шатунной шейки в салат.
posted imageposted image
мастер сказал, что надо менять шатуны.Говорит они перекалены.
Хотя я ничего не заметил.не пойму зачем?? Или развод на бабло??
aalexandr
1 October 2013


Мишуха
Всё оказалось интереснее. Поменял свечи, поставил рабочие провода и катушку, расковырял разъем - ВСЁ ОК! Замерил давление в рампе. Оппа 5.5 - 6 вместо 4. Походу регулятор давления в насосе ЁК. Но ошибки ТОЛЬКО по пропускам зажигания. Дерганье только если педалировать более чем на половину хода педали. Похоже при более высоком давлении просто заливает свечи. Теперь ищу насос.
avatar
mealse
2 October 2013


Загорелось "двигатель не исправен". Посмотрел по ОБД-БТ - пишет P0703.

Нашел тут одну лишь запись - Горит ошибка CHECK ENGINE
На сервис очереди... ошибка фатальна или это только стопы. У меня механика... а не то пишут, что АКПП там сразу чего-то там сразу блокирует.
Мишуха
2 October 2013

1

member
На педали тормоза два датчика, один на стопы, второй на блок управления двигателем.
Второй косячит, помнится верхний.
avatar
mealse
2 October 2013


Мишуха
И таки что - ездить-то можно или кому-то там больно становится =\\
Мишуха
2 October 2013


member
Вроде фатального ничего не замечено.
avatar
mealse
2 October 2013


member
М
Мишуха:

Вроде фатального ничего не замечено.

Ок, так и запишем. Позвонил в "независимость" - там мастер сказал, что не помнит по кодам - смотреть по компу не стал.
avatar
mealse
3 October 2013


Стопы не горят...
Думается надо посмотреть предохранители первым делом.
Aesthetic
3 October 2013


Добрый день!
Периодически загорается "Чек". Загорается, через пару часов пропадает сам. Динамика а\м без изменений, тянет отлично. Только вот расход с 10.5л поднимается до 10.9л.
Был на диагностике, нашли ошибки Р2303 и Р2678.

скажите что делать ,как быть)))

П.С. немного не по теме, но все же.
заметил как-то что лампочка "давление масла" пару раз загоралась и сразу гасла, т.е. буквально на секунд 10 загоралась.
в чем причина может быть?

фф2, 2006год(до рестал), 1.6\115лс
avatar
-PaNik_TS-
3 October 2013mobile

1

P2303 Ignition Coil "B" Primary Control Circuit Low
P2678 Coolant Degassing Valve Control Circuit / Open
avatar
BlackGoga
4 October 2013


A
Aesthetic:

Р2303

Р2303 - это катушка. Проверьте разъем питания. Или катушка помирает, возможно обрыв в первичке.
AndreyNN1989
5 October 2013


Не давно взял focus 2.0 AT 2008 хэтчбэк restyle 100 тысяч пробег. У предыдущего хозяина бортовой компьютер показывал расход 10.9 л/100 (когда я приезжал посмотреть машину). Когда уже купил, сразу не обратил внимания, расход показывает 13.7 л/100. Я подумал, что может он клеммы скидывал или вообще другой аккумулятор поставил просто, из-за этого расход сбросился и через некоторое время придет в норму, но расход по компьютеру (да и по ощущениям) только продолжал увеличиваться! На машине я проехал 600км загорелся check. По бортовому ошибка 5750 (ошибка датчика позиции акселератора). Кто-то сказал что может это датчик дроссельной заслонки тупит. Сегодня скинул клеммы минут на 30, снял дроссельную заслонку, промыл ее на всякий. Открутил датчик там оказался обламан какой-то контакт
posted image
Как я понял должно быть так (просто приложил его туда)

posted imageposted image
Все собрал обратно, завел! check не пропал, плюс ко всему добавилась ошибка d900 (D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема)
Проехал км 10-15 расход по компьютеру сначала понизился до 14, потом опять вырос до 16.
Может сталкивался кто с такими проблемами, подскажите пожалуйста!
AL-DL
5 October 2013


AndreyNN1989
Если сбросите параметры расхода и проедете хорошо по трассе, то средний расход будет меньше 10 л. Для города по пробкам м.б. и больше 14 л. На ошибку 900 не обращайте внимания-она периодически появляется у всех, и пропадает- (компьютерная ошибка двунаправленных линий).
Aesthetic
5 October 2013


avatar
-PaNik_TS-:

P2303 Ignition Coil "B" Primary Control Circuit Low
P2678 Coolant Degassing Valve Control Circuit / Open

avatar
BlackGoga:

Р2303 - это катушка. Проверьте разъем питания. Или катушка помирает, возможно обрыв в первичке.


спасибо за ответы.
еще такой вопрос) я человек не знающий.)
можно ездить с такими ошибками не опасаясь? или это серьезные проблемы?
avatar
BlackGoga
6 October 2013


Aesthetic
Может быть просто плохой контакт, а может повреждение обмотки. Т.е. провод поврежден, но за свет плотной намотки контакт есть. От нагрева или тряски контакт иногда нарушается - отсюда и ошибка. Если дело не в разъеме а именно в катушке, то может долго так быть. А может окончательно контакт пропасть и все, приехали. В общем лотерея.
avatar
mealse
6 October 2013


По поводу P0703 Brake Switch "B" Circuit
Заменил предохранитель "132 15 Стоп-сигналы", не помогло. Только потом понял, что если появились две ошибки "двигатель не исправен" + "проверьте стоп сигналы", то дело точно не в предохранителе, а в датчике педали тормоза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up