Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
aalexandr
Пропуски зажигания.
Проверяй катушку, разъем катушки, свечи и т.д.
aalexandr
24 September 2013
Спасибо Я так и думаю.
Да 1.6. В движении если нажать педаль газа более чем наполовину дергается и могчает Чек.
Свечи поставил старые - тоже самое. Года два назад было такое. Но тогда добился чтоб чек загорелся и оппа ошибка пропуски по Оказался Броник 2-го цилиндра. Разъем шевелил. Холстые и заводка 5+. Думаю или броник какой или катушка искру слабую дает и при богатой смеси сказывается.
Таки если в движении ЕЛМкой смотреть этот моргающий чек покажет код ошибки?
aalexandr
Как правило катушка.
aalexandr
24 September 2013
Домучил, ошибка сохранилась
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Визуально разъем и провода - идеальны, но пока не разбирал. По сопротивлениям обмотки катушки и ВВ провода в норме. На выходных разберу разъем. Поищу катушку на эксперименты. По результатам обязательно отпишусь. В очередной раз спасибо форуму-форумчанам, масса отчетов домыслов результатов
aalexandr
24 September 2013
Исчё думаю допалить бак и залить валютного 98
tornado_ua
27 September 2013
ребята, прошу помощи.
установил на фокус вариатор угла опережения зажигания. Сначала выскочил чек пропуска зажигания, со временем пропал.
Сейчас снова начал вылазить и я решил искать ошибку.
Ошибку нашел - на вход вариатора я подал провода правильно с датчика положения коленвала, а с выхода вариатора, провода которые идут в ЭБУ - перепутал местами. Сейчас все исправил, провел как надо. Завожу - выскакивают чеки (те же самые). Снимаю всю проводку от вариатора и подключаю родной разъем напрямую - все то же, ожидаемые чеки 0300 (пропуски).
Вопрос - что это? Комп переобучился что ему неправильные данные с ДПКВ приходили? или...?
И что делать дальше? Заранее спасибо за ответы
tornado_ua
27 September 2013
Все, разобрался. Оказывается ЭБУ сам адаптировался, когда я перепутал провода местами... И лишь иногда мне выдавал пропуск зажигания... Когда же я уже подключил провода правильно, ЭБУ снова пришлось адаптироваться... проехал пару десятков км и все встало на свои места. Ошибки пропали, вариатор заработал как надо
chaman99
29 September 2013
Проблема такая поменял масло, заменил фильтр.(дорестайл 2.0 2006 г.) Выехал из гаражей, и тут, на приборке ошибка - "Низкое давление масла". Думаю, не долил до уровня, хотя после заливки было в норме. Ну да ладно. Дай думаю ещё долью. Плехнул ещё 500 мл. и поехал дальше. Проехав метров 500 , обороты стали плавать(ошибка так и горела), решил остановиться - машина заглохла!!.Завожу, - глохнет.!!
ошибка так и горит.!!
Вышел , глянул под машину, течёт масло,!!
Откуда - Масляный фильтр выдавило, и он валяется, на защите картера.Вот те на!.
Пытаюсь вкрутить - не вкручивается!! Такое чувство, что сорвана резьба... Ладно!!
Вкручиваю старый фильтр - всё отлично встает!
Доливаю масла, Пытаюсь завести - I положение , II положение, А на третьем положении приборка гаснет... реакция стартера - 0,
Потом пишет "Неисправность системы двигателя", "Разгон уменьшен".
Что делать??? Как сбросить ошибки?? Как завести ??
chaman99
Аккумулятор заряди.
chaman99
29 September 2013
А Заклинить не могло его?
chaman99
Вряд ли.
Прокрути вручную попробуй.
chaman99
возможно мозги отключили. попробуй сними клемму на время. если чек загорелся, то почитай ошибки. за короткое время заклинить ни как не мог. и аккумулятор проверь.
chaman99
29 September 2013
Все.. Словил клина...
Аккум отключал, часа на 2. Тоже самое.
Включил 2-ю толкаю - не идет!.
Включил 5-ю толкаю - не идет! Стоит как вкопаная.
Домкрачу правую сторону, скидываю колесо, пытаюсь ключём прокрутить маховик - стоит на месте.
Вот теперь ищу, кто бы взялся за ремонт ДВС.
chaman99 выходит проехав без масла не более километра можно движок запороть
chaman99
29 September 2013
скинули поддон картера, вкладыши 2 и 3 шатунной шейки в салат.
мастер сказал, что надо менять шатуны.Говорит они перекалены.
Хотя я ничего не заметил.не пойму зачем?? Или развод на бабло??
Мишуха
Всё оказалось интереснее. Поменял свечи, поставил рабочие провода и катушку, расковырял разъем - ВСЁ ОК! Замерил давление в рампе. Оппа 5.5 - 6 вместо 4. Походу регулятор давления в насосе ЁК. Но ошибки ТОЛЬКО по пропускам зажигания. Дерганье только если педалировать более чем на половину хода педали. Похоже при более высоком давлении просто заливает свечи. Теперь ищу насос.
Загорелось "двигатель не исправен". Посмотрел по ОБД-БТ - пишет P0703.
Нашел тут одну лишь запись -
Горит ошибка CHECK ENGINEНа сервис очереди... ошибка фатальна или это только стопы. У меня механика... а не то пишут, что АКПП там сразу чего-то там сразу блокирует.
member
На педали тормоза два датчика, один на стопы, второй на блок управления двигателем.
Второй косячит, помнится верхний.
Мишуха
И таки что - ездить-то можно или кому-то там больно становится =\\
member
Вроде фатального ничего не замечено.
mealse
2 October 2013
memberМишуха:
|
Вроде фатального ничего не замечено. |
Ок, так и запишем. Позвонил в "независимость" - там мастер сказал, что не помнит по кодам - смотреть по компу не стал.
Стопы не горят...
Думается надо посмотреть предохранители первым делом.
Aesthetic
3 October 2013
Добрый день!
Периодически загорается "Чек". Загорается, через пару часов пропадает сам. Динамика а\м без изменений, тянет отлично. Только вот расход с 10.5л поднимается до 10.9л.
Был на диагностике, нашли ошибки Р2303 и Р2678.
скажите что делать ,как быть)))
П.С. немного не по теме, но все же.
заметил как-то что лампочка "давление масла" пару раз загоралась и сразу гасла, т.е. буквально на секунд 10 загоралась.
в чем причина может быть?
фф2, 2006год(до рестал), 1.6\115лс
-PaNik_TS-
3 October 2013mobile
1
P2303 Ignition Coil "B" Primary Control Circuit Low
P2678 Coolant Degassing Valve Control Circuit / Open
Р2303 - это катушка. Проверьте разъем питания. Или катушка помирает, возможно обрыв в первичке.
AndreyNN1989
5 October 2013
Не давно взял focus 2.0 AT 2008 хэтчбэк restyle 100 тысяч пробег. У предыдущего хозяина бортовой компьютер показывал расход 10.9 л/100 (когда я приезжал посмотреть машину). Когда уже купил, сразу не обратил внимания, расход показывает 13.7 л/100. Я подумал, что может он клеммы скидывал или вообще другой аккумулятор поставил просто, из-за этого расход сбросился и через некоторое время придет в норму, но расход по компьютеру (да и по ощущениям) только продолжал увеличиваться! На машине я проехал 600км загорелся check. По бортовому ошибка 5750 (ошибка датчика позиции акселератора). Кто-то сказал что может это датчик дроссельной заслонки тупит. Сегодня скинул клеммы минут на 30, снял дроссельную заслонку, промыл ее на всякий. Открутил датчик там оказался обламан какой-то контакт
Как я понял должно быть так (просто приложил его туда)
Все собрал обратно, завел! check не пропал, плюс ко всему добавилась ошибка d900 (D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема)
Проехал км 10-15 расход по компьютеру сначала понизился до 14, потом опять вырос до 16.
Может сталкивался кто с такими проблемами, подскажите пожалуйста!
AndreyNN1989
Если сбросите параметры расхода и проедете хорошо по трассе, то средний расход будет меньше 10 л. Для города по пробкам м.б. и больше 14 л. На ошибку 900 не обращайте внимания-она периодически появляется у всех, и пропадает- (компьютерная ошибка двунаправленных линий).
-PaNik_TS-:
|
P2303 Ignition Coil "B" Primary Control Circuit Low P2678 Coolant Degassing Valve Control Circuit / Open |
BlackGoga:
|
Р2303 - это катушка. Проверьте разъем питания. Или катушка помирает, возможно обрыв в первичке. |
спасибо за ответы.
еще такой вопрос) я человек не знающий.)
можно ездить с такими ошибками не опасаясь? или это серьезные проблемы?
Aesthetic
Может быть просто плохой контакт, а может повреждение обмотки. Т.е. провод поврежден, но за свет плотной намотки контакт есть. От нагрева или тряски контакт иногда нарушается - отсюда и ошибка. Если дело не в разъеме а именно в катушке, то может долго так быть. А может окончательно контакт пропасть и все, приехали. В общем лотерея.
По поводу P0703 Brake Switch "B" Circuit
Заменил предохранитель "132 15 Стоп-сигналы", не помогло. Только потом понял, что если появились две ошибки "двигатель не исправен" + "проверьте стоп сигналы", то дело точно не в предохранителе, а в датчике педали тормоза.