Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
-PaNik_TS-
12 September 2013
2
Я бы проверил, а в связи с вновь открывшимися обстоятельствами...
цитата: |
моргание экранчика БК |
Проверил в обязательном порядке генератор и акб.
profarvin
14 September 2013
всем привет!
Обладаю FF2 дорестайл 2.0 л. Неделю назад снимал и чистил дроссельную заслонку, немного карб очистителя Hi Gear попрыскал вовнутрь впускного коллектора зачем-то. После этого через пару дней машина начала себя странно вести: чек не горел, но на оборотах до 3000 раагирует на тапку очень вяло, разгоняется медленнее, на 3000 с тем же небольшим нажатием на тапку резко начинает разгон. Раньше разгон был равномерный.
Вчера загорелся таки чек и показал P2008, P0400 и P1936. Клапана IMRS еще не диагностировал, а последнюю ошибку на форуме даже не обсуждали.
Я подозреваю, что причина ошибок - грязь, смытая со впускного коллектора очистителем карба попала туда, куда ей не надо было.
Подскажите, кто знает, насколько мои подозрения могут быть верны и с чего мне следует начать "работу над ошибками"?
BlackGoga
14 September 2013
1
profarvin
Там сажи и так достаточно. Усугубить очистителем карба вряд ли получится. Так что, скорее всего просто стечение обстоятельств. Так что проверяйте IMRS, посмотрите что там с EGR.
profarvin
14 September 2013
BlackGoga
не верю я обычно в совпедения...
но EGR и IMRS завтра проверю, конечно.
спасибо!
-PaNik_TS-
16 September 2013
2
Удалите ошибки и посмотрите какие появятся или не удаляются.
Тогда будет видно...но мне кажется, что основная все таки Р2008, остальные следствие.
profarvin
17 September 2013
-PaNik_TS-BlackGogaвозможно еще рано радоваться, но как-то так:
когда загорелись ошибки, я все-таки подумал, что неудачно смыл грязь во впуск коллекторе. купил химию liqui moly injection reiniger light (не реклама, естественно) и залил в бак с мыслью, что хуже не будет. бутылочка как раз обещает очистку всей топливной системы, включая коллектор. это было в субботу.
в воскресенье для интереса на холодной машине измерил сопротивление клапанов - 30 и 85 Ом, все ок. кататься и ждать тупняков не стал, ибо на улице было грязно, а я только помыл машину
.
в понедельник вечером чек потух, тупняки ушли, машинка поехала, как надо. надеюсь, что больше желтый двигатель на панели не загорится.
DmitryST
17 September 2013
2
profarvinцитата: |
измерил сопротивление клапанов - 30 и 85 Ом, все ок |
Разрешите Вас огорчить, сопротивление катушек IMRC клапанов должно быть примерно одинаковое в зависимости от температуры оно будет колебаться от 30 до 40 Ом. И разность сопротивлений катушек не может быть больше 1-2 Ома
А если 85 Ом то этот клапан надо менять, т.к. там уже все симптомы микрообрыва и чуть позже он уйдет в окончательный обрыв и с ростом его сопротивления, он просто не будет открываться, а чек гореть тоже не будет, пока катушка не уйдет в окончательный обрыв, т.е. ее сопротивление станет очень большим.
profarvin
17 September 2013
DmitryST
спасибо за комментарий.
в эту картину укладывается еще и то, что те дни, пока горел чек и машина тупила, на улице было тепло и ездил я подолгу.
со вчерашнего дня на улице 5-9 градусов, да и езжу я недолго. возможно действительно клапаны не успевают сильно нагреться...
будем посмотреть.
aalexandr
23 September 2013
Подскажите, иногда Check моргает, но на постоянку не загорается. В читал ELM-ом, в памяти ошибки не сохранились. Как выяснить чё за ошибки возникают? Если в движении при моргании Чека Елмкой смотреть код ошибки можно увидеть,
aalexandr
Двигатель 1.6 ??
aalexandr
Пропуски зажигания.
Проверяй катушку, разъем катушки, свечи и т.д.
aalexandr
24 September 2013
Спасибо Я так и думаю.
Да 1.6. В движении если нажать педаль газа более чем наполовину дергается и могчает Чек.
Свечи поставил старые - тоже самое. Года два назад было такое. Но тогда добился чтоб чек загорелся и оппа ошибка пропуски по Оказался Броник 2-го цилиндра. Разъем шевелил. Холстые и заводка 5+. Думаю или броник какой или катушка искру слабую дает и при богатой смеси сказывается.
Таки если в движении ЕЛМкой смотреть этот моргающий чек покажет код ошибки?
aalexandr
Как правило катушка.
aalexandr
24 September 2013
Домучил, ошибка сохранилась
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Визуально разъем и провода - идеальны, но пока не разбирал. По сопротивлениям обмотки катушки и ВВ провода в норме. На выходных разберу разъем. Поищу катушку на эксперименты. По результатам обязательно отпишусь. В очередной раз спасибо форуму-форумчанам, масса отчетов домыслов результатов
aalexandr
24 September 2013
Исчё думаю допалить бак и залить валютного 98
tornado_ua
27 September 2013
ребята, прошу помощи.
установил на фокус вариатор угла опережения зажигания. Сначала выскочил чек пропуска зажигания, со временем пропал.
Сейчас снова начал вылазить и я решил искать ошибку.
Ошибку нашел - на вход вариатора я подал провода правильно с датчика положения коленвала, а с выхода вариатора, провода которые идут в ЭБУ - перепутал местами. Сейчас все исправил, провел как надо. Завожу - выскакивают чеки (те же самые). Снимаю всю проводку от вариатора и подключаю родной разъем напрямую - все то же, ожидаемые чеки 0300 (пропуски).
Вопрос - что это? Комп переобучился что ему неправильные данные с ДПКВ приходили? или...?
И что делать дальше? Заранее спасибо за ответы
tornado_ua
27 September 2013
Все, разобрался. Оказывается ЭБУ сам адаптировался, когда я перепутал провода местами... И лишь иногда мне выдавал пропуск зажигания... Когда же я уже подключил провода правильно, ЭБУ снова пришлось адаптироваться... проехал пару десятков км и все встало на свои места. Ошибки пропали, вариатор заработал как надо
chaman99
29 September 2013
Проблема такая поменял масло, заменил фильтр.(дорестайл 2.0 2006 г.) Выехал из гаражей, и тут, на приборке ошибка - "Низкое давление масла". Думаю, не долил до уровня, хотя после заливки было в норме. Ну да ладно. Дай думаю ещё долью. Плехнул ещё 500 мл. и поехал дальше. Проехав метров 500 , обороты стали плавать(ошибка так и горела), решил остановиться - машина заглохла!!.Завожу, - глохнет.!!
ошибка так и горит.!!
Вышел , глянул под машину, течёт масло,!!
Откуда - Масляный фильтр выдавило, и он валяется, на защите картера.Вот те на!.
Пытаюсь вкрутить - не вкручивается!! Такое чувство, что сорвана резьба... Ладно!!
Вкручиваю старый фильтр - всё отлично встает!
Доливаю масла, Пытаюсь завести - I положение , II положение, А на третьем положении приборка гаснет... реакция стартера - 0,
Потом пишет "Неисправность системы двигателя", "Разгон уменьшен".
Что делать??? Как сбросить ошибки?? Как завести ??
chaman99
Аккумулятор заряди.
chaman99
29 September 2013
А Заклинить не могло его?
chaman99
Вряд ли.
Прокрути вручную попробуй.
chaman99
возможно мозги отключили. попробуй сними клемму на время. если чек загорелся, то почитай ошибки. за короткое время заклинить ни как не мог. и аккумулятор проверь.
chaman99
29 September 2013
Все.. Словил клина...
Аккум отключал, часа на 2. Тоже самое.
Включил 2-ю толкаю - не идет!.
Включил 5-ю толкаю - не идет! Стоит как вкопаная.
Домкрачу правую сторону, скидываю колесо, пытаюсь ключём прокрутить маховик - стоит на месте.
Вот теперь ищу, кто бы взялся за ремонт ДВС.
chaman99 выходит проехав без масла не более километра можно движок запороть
chaman99
29 September 2013
скинули поддон картера, вкладыши 2 и 3 шатунной шейки в салат.
мастер сказал, что надо менять шатуны.Говорит они перекалены.
Хотя я ничего не заметил.не пойму зачем?? Или развод на бабло??
Мишуха
Всё оказалось интереснее. Поменял свечи, поставил рабочие провода и катушку, расковырял разъем - ВСЁ ОК! Замерил давление в рампе. Оппа 5.5 - 6 вместо 4. Походу регулятор давления в насосе ЁК. Но ошибки ТОЛЬКО по пропускам зажигания. Дерганье только если педалировать более чем на половину хода педали. Похоже при более высоком давлении просто заливает свечи. Теперь ищу насос.
Загорелось "двигатель не исправен". Посмотрел по ОБД-БТ - пишет P0703.
Нашел тут одну лишь запись -
Горит ошибка CHECK ENGINEНа сервис очереди... ошибка фатальна или это только стопы. У меня механика... а не то пишут, что АКПП там сразу чего-то там сразу блокирует.
member
На педали тормоза два датчика, один на стопы, второй на блок управления двигателем.
Второй косячит, помнится верхний.
Мишуха
И таки что - ездить-то можно или кому-то там больно становится =\\
member
Вроде фатального ничего не замечено.