Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Все отлично, замена прошла удачно. Пока ехал до сервиса ошибка погасла сама.
akawayne
12 June 2013mobile
Ребят может кто подскажет по симптомам. Опять загорелась лампочка неисправности двигателя машина как будто потеряла тягу на 2 передаче не больше 40 км. На 4 вроде хорошо едет но тупит. Как советовали на форуме проверил клапана имрц с первого хорошо дует со второго вроде тоже так же. Ошибку не успел считать вечером все случилось. После того как заглушишь двигатель вроде нормализуется но через мин ещды опять теряет тягу.
akawayne
14 June 2013mobile
Считали ошибки. P0400 и P2008 что делать?
akawayne
Прочитай первое сообщение темы.
Добрый день, форумчане!
Столкнулся с такой проблемой (на форуме аналогичную не нашел):
У меня ФФ2 2006 года, 117 000 пробега.
При запуске двигателя гаснут все индикаторы, кроме check engine и красной стрелки вверх (максимальная частота вращения вала), при этом двигатель работает, но стрелки тахометра, бензина и спидометра лежат на нуле. Так происходит в течение 10 секунд, потом всё нормально работает, до того момента как заглушу двигатель. При следующем запуске - то же самое.
При прогретом двигателе (после того как 1 час поездил) заглушил двигатель и запустил, проблема исчезла.
Но при запуске на холодную, вновь повторяется.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема.
Jumpanup
если фокус конца 05-начало 06 годов, то скорее всего проблема в приборной панели. там со временем отходит пайка на разъем и начинаются пляски стрелок и дискотека ламп. попробуйте постучать по панели приборов сверху во время работы двигателя. если в моменты ударов все идет ровно, то точно она. тогда снимать и паять. поиском пошукайте тему про "панель приборов".
ошибка D 147 . D 900 . E510 . подскажите , мигают лампочки панели приборов , стрелки падают на ноль , пишет ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН .
а как разобрать панель приборов и достать эту плату , заранее благодарен !!!
Jumpanup
Тоже самое. После включения зажигания приборка оживает стрелками после ~10 сек, при этом тест индикации проходит нормально.
Вместе с ней в дауне и индикация на климате. Т.е. как только приборка оживает, то в это же время и климат включает индикацию. В этот период не работают: управление датчиком дождя, включение омывайки, нет в кане сигналов от GEM о работе ЗХ. И это не проблема в контактах приборки. Т.к. это происходит только единожды при включении зажигания. Изредка приборка стартует с полпинка. Началось два года назад изредка, в течении 3-4 месяцев спрогрессировало до практически постоянного. В принципе не так напрягает, завожу и пока пристегнусь уже все в норме. Неудобно только когда завожу, чтобы машину назад подвинуть. Нет сигнала заднего хода на магнитолу и из-за этого нет картинки с камеры пока приборка не оживет.
Ошибок никаких нет. Сигналка не влияет - проверял. В общем принял это как фичку фокуса.
BlackGoga
телега 05-06 годов?
ean7777
Там в теме есть и про разборку.
BlackGoga
Проверь разъемы на ГЕМе, и под накладкой пассажирской стойки.
И надежность предохранителя F108.
352
Нет, '08.
Мишуха
GEM не один раз выдергивал разъемы при разных операциях. Про пассажирскую стойку и предохранитель - попробую.
К плате приборки вопросов нет, прошлым летом снимал, все проверил - все в порядке с пайкой.
ean7777
15 June 2013
Мишуха
разобрал , посмотрел , пайка в отличном состоянии , как новая . Что может быть ???
ean7777
Разъемы описанные выше проверь.
А пайку лучше не осматривать, а пропаивать.
Мишуха
про пропаивать правда ваша. сам когда первый раз снял, пропаял только пару-тройку верхних, ибо реально было видно. через какое-то время опять пошли пляски. пропаял всю. пока ок.
Не запускается Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. горит ошибка Р0403, заменил соленоид EGR, три дня заводилась ошибка не стерлась и опять не заводится. Стартер крутит. Через неопределенное время опять может запустится.
ajax0000
Чем ошибку проверяли и почему уверены, что неисправен соленоид, возможно причина не в нём?
Как вариант проводка тоже может дурить.
Ошибку проверял на диагностике в сервисе, но там ничего внятного не сказали, затем приобрел ELM 327 на нем показывает многочисленные ошибки Р0403. Кроме электирики возможна неисправность ЭБУ???
Народ подскажите пожалуйста куда лезть и что смотреть, авто вдруг неожиданно начинает тупить, сначала на оборотах более 3000 а потом и на малых, так что тронуться невозможно, т.к. при нажатии на педаль газа просто глохнет, движок колбасит загорается неисправность ЕСП и сканер кажет ошибки P1131 и U2023. Такая хрень происходит с воскресения 16 июня. при этом нашел неисправные клапана управления вихревой заслонкой, думал возд. фильтр забит все посмотрел проверил собрал заменил неисправное все прошло само собой, вчера попробовал норм, утром на работу норм, вечером поехал, еле назад приехал, благо с горки было. Авто 2.0 ручка
ajax0000
Провода проверьте, имею ввиду жгут проводки идущий к датчику.
Мозги вряд ли дурят, хотя тоже могут.
DmitryST
Лямбда наверное так тупить не даст (Р1131) и возможно является следствием, а вот U2023 (Fault Received From External Node) как бы не совсем хорошо.
Делайте "поблочную" диагностику, выкладывайте все ошибки которые найдет сканер во ВСЕХ блоках.
Дальше...будем смотреть и думать.
DmitryST
19 June 2013
-PaNik_TS-Сегодня померил давление 3,6 кг/с2, правда на непрогретом ДВС, производительности насоса хватало даже при сбросе давления, ДВС при этом работал на ХХ ровно. Утром до работы и поездка в сервис проблем не было ошибок тоже
, Вчера протянул все массы под воздушным фильтром и АКБ, не делал ревизию ДЗ может разобрать почистить моторчик?
DmitryST
у самого были примерно такие же симптомы, только писало о неисправности двигателя и ограничение скорости и коды ошибок другие. начитавшись, мыл заслонку - не помогло, полез чистить этот самый моторчик. там пачкаться не чему, ну немного было магнитной пыли и все. т.те лезть туда не рекомендую.
А может так сильно тупить из-за датчика массового расхода воздуха?
DmitryST
я первым делом полез чистить МАР и ДЗ. где-то пару дней все было хорошо. затем снова та же песня, пока в итоге я утром выехал из гаража и еле загнал ее назад. записался в сервис (записали аж через три дня приехать, поэтому было время ковыряться самому), опять стал читать форум, задавать вопросы. снова снял этот МАР и помыл ДЗ, думая что они за пару дней засрались, стал звонить проводку, залез в моторчик и судя по моим ошибкам остановился на покупке нового МАРа или еще был вариант, что лопнул шланг под впускным коллектором. я позвонил в контору и узнал если в наличии этот датчик и прокладки на впускной, где мне сказали, что я первый хочу его купить, ибо он не ломается и прокладки, то же якобы вечные. и заодно спросили, что за проблема и есть ли коды ошибок. рассказал. через час перезвонил хлопец и попросил снять разъем с датчика климата, что возле правой фары и завести машину. я решил, что издеваютя. снял - завел - до сих пор ездит как новая телега. сменил этот датчик климата и климат ожил. отвез хлопцам полтора литра коньяка.
DmitryST
Нет MAF на 2.0. MAP установлен - довольно вечная и неприхотливая штука.
352
Ошибок нет, климата тоже, тока кондей, заказал уже БН с выносным фильтр.
DmitryST
точно определили что он. бензонасос вроде таки не малых денег тянет.
3 people online