Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Podvodnik1
13 November 2012
Danila.Sh
9600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера...
Чек эта ошибка не зажигает и к вашей проблеме не относится ни как. Теребите того, кто был на диагностике или посетите диагностов сами. Нужна ошибка. По каждому из зондов возможно два десятка ошибок.
Бендер.
14 November 2012
2
На неделе загорелся у меня Чек, правда позже он погас, в тестовом режиме приборке ошибок нет, поэтому полез дальше, подключив адаптер увидел ошибку P 2008, понял что сдох клапан IMRC, продиагностировав понял какой шипит а какой нет, т.е. сдох, спросив у диагноста про их продолжительность жизни, услышал ответ в 100 тыс. км. у меня как раз 120 тыс.
поехал в магаз купил ВАЗовский клапан, 2 провода длинной 100 мм. каждый, с ними шли 2 клемы мамы под клапан и 2 маленькие клемы папы, но с ними возникла маленькая беда они шире родных фордовских, выход был найден через минуту размышлений

просто перекусил их контактную поверхность вдоль посути разделив на пополам получив от 100% объёма нужные 50% котрые идеально вошли в фордовскую фишку

, старый клапан открутил и новый прикрутил, полярность проводов роли не играет т.к. этот клапан как лампочка будет работать независимо от полярности. подключившись к авто ошибку из памяти стёр и всё пришло в норму.
так что люди если вам жалко денег не покупайте родную клапанную колодку по 4000 тыс. руб. тем более что как правило накрывается один клапан а второй остаётся рабочим, ставьте ВАЗовские

или же покупайте по одному от Мазды, есть еще вариант если у кого есть знакомый диагност из сервиса спросите у него один из клапанов, т.к. у них эти вещи обязательно валяются и как я писал выше какой нить из клапанов в колодке будет исправен. мои затраты равны 163 руб.

отдельное спасибо
shumerav;
-Бегемот- и
DAN 98.
zinchik
22 November 2012
Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor-В) - датчик положения коленвала, распредвала.
Подскажите причину загорания чек, после замены ГРМ, то загорится, то потухнет. Может глючит датчик?
zinchik
ГРМ поставили не правильно.
хм... а встречный вопрос, чек загорелся не сразу, через пару недель после замены.
датчик положения коленвала можно проверить на сопротивление, т.е. должно быть 0,5-0,6 кОм. А как проверить датчик положения распредвала?
Fantom4ik
21 November 2012
всем доброго времени суток!
загорелись ошибки:
p0400
p0401
u1900
b2894
p0460
p1000
что я понял из тем:
p0400
p0401Эти две путем вытаскинвания клапана ЕГР решаются
u1900Можно забить
p1000тоже,чтоль можно забить?
p0460что то с бензонасосом но инфы мало.не понял что делать
Итак, вопрос дня...что такое
B2894?
Ребята, так что делать с ошибкой P0017, датчик коленвала проверил, сопротивление 0,51кОм. Напряжение на датчики распредвала приходит 5В. Остается только метки проверить? или все же датчик распредвала еще както проверить можно?
DILAN
27 November 2012
1
Всем привет! Предистория как у Макса ака
Бендер.. Ехал, почувствовал легкие провалы в разгоне, да и чек не заставил себя ждать долго. Потом чек погас, но через день снова провалы и снова чек,который больше не погас. Пробег авто 142т.км. Прочитав о возможной болячке клапана IMRC, не проводя диагностику решил сразу поменять оба клапана на ВАЗовские. Спасибо за отчет
shumerav, которым я воспользовался. От себя добавлю, будьте осторожны, не уроните винты крепления площадки для клапанов, места маловато, шланги немного мешают. А еще понадобятся 2 болта М6х16, которые я купил по 4,5р. Поскольку родные клапаны крепятся винтами, вмонтированными в корпус клапана, ну а гайки можно использовать старые. После установки чек погас в первую же поездку на авто. Всем спасибо и удачи!
DILAN
+1 тоже сдох один клапан, не долго думая поменял оба. спасибо всем, кто придумал использовать от ВАЗ
Andrej_70RUS
4 December 2012
Что-то я не хрена не понимаю. История такая - два года назад, зимой вылетел чек, поехал к диллеру они сделали диагностику и вынесли вердикт - лямда под замену. Код ошибки Р0037. Чек они потушили но сказали, что скоро опять загорится и не обманули, через недели две чек снова вылетел причем во время езды. Машина ехала нормально, разгон, расход в норме. Я поменял лямбду на контрактную и через три месяца таже байда. Я забил на год на это дело потому что никаких иных симптомов у машины не было. Наконец через почти три года решил потушить ... чек, заказал оригинальную лямбу. перед сменой лямбды сам считал сканером ошибки, итог - Р0031,Р0037,Р0136. Сменил лямбду, стер ошибки - чек погас. Но сканер выдает Pending trouble codes - P0030, P0037. Я честно сказать в замешательстве. Перед сменой лямбды чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Хэлп!
Andrej_70RUS
4 December 2012
Что вообще такое Pending trouble codes (ожидаемые коды ошибок) - ошибки которые комп видит но из-за не существенности не сохраняет? или как?
Podvodnik1
4 December 2012
1
Andrej_70RUS
ЭБУ зажигает чек не сразу, а только убедившись, что это действующая ошибка а не кратковременный сбой. На автомобиле чек еще не активен, а сканер уже видит действующую ошибку. Через какое то время чек проявится. Чем считываешь ошибки? У меня стоит бортовой компьютер Prestige V55-CAN Plus, я то же вижу ошибки еще до появления чека. Я бы поискал КЗ, начиная от предохранителей подогревов и до лямбда зондов, возможно КЗ не постоянное, может где то протерлась изоляция проводов на подогрев. Может где то вода подкорачивает проводку. Попробуй сбросить ошибки и посмотреть, будет ли видеть комп снова эти ошибки, и как сразу или нет.
Andrej_70RUS
5 December 2012
У меня EML327+комп с программой AutoScan ( комп не мой, поэтому насчет проги могу соврать). Во вкладке Trouble Codes отображаются Stored и Pending trouble codes. Смотри, искать кз надо в цепи подогрева первой лямбды. По ней ошибка вылетает. Вообще подогрев ЛЗ для чего нужен? Какие контакты в разъеме на ЛЗ это подогрев, а какие сигнал? Сама цепь подогрева что из себя представляет? Сколько можно ездить с такой фигней в ч\цепи подогрева и не убить новый лз? Сорри, за возможно глупые вопросы!
Andrej_70RUS
5 December 2012
Сбрасывать ошибки пробовал, комп их видит сразу - так что скорее всего какая-то статическая неисправность.
Andrej_70RUS
5 December 2012
Я проштудировал схему питания обогрева ЛЗ получается, что на общий плюс приходит на реле (как я понимаю это реле управления двигателем) дальше на два предохранителя и потом на плюсовую клемму цепи подогрева ЛЗ. Минус цепи подогрева идет на ЭБУ. Схему смотрел по книжке (по эксплуатации ФФ2, выложена форуме), как я понимаю номера рядом с проводами входящими в монтажный блок это номер контакта в разъеме.
Andrej_70RUS
5 December 2012
По какой схеме посоветуете проверять цепь? Начать думаю с предохранителей, а дальше прозванивать провода идущие от подогрева ЛЗ и искать их на монтажных блоках после чего оценивать состояние контакта. Ошибка вылетает по цепи подогрева первого ЛЗ, значит со вторым все ок. Интересно эти цепи подогрева можно замкнуть друг на друга? Там постоянный уровень напряжения или импульсный сигнал, длительность которого определяет ЭБУ?
Andrej_70RUS
5 December 2012
Podvodnik1
Про сопротивление 10 Ом между белыми проводами я понял. Не подскажешь какие это контакты на фишке (которая "от двигателя")?
Podvodnik1
5 December 2012
Andrej_70RUS
Какие контакты, можно увидеть отодвинув оболочку проводов от разъема, их хорошо видно, провода подогрева белые. Прозвони какой из них масса, а какой +12 вольт. Сигнал на подогревах не импульсный, там постоянное напряжение 12 вольт. Подогрев работает всегда, он помогает лямбда зонду быстрее выйти на рабочий режим, примерно от 300 градусов. Раньше лямбда зонды были без подогревов и время выхода на режим работы по показаниям зондов а не по прописаным таблицам происходило на много позднее. Подогрев помог решить эту проблему.
Andrej_70RUS
5 December 2012
Podvodnik1
Огромное спасибо! Проблема была в сгоревшем предохранителе (33ий). После его замены ошибки по цепи подогрева пропали. Чек сам погас через часа два езды. Но потом когда вечером ошибки скидывал в Pending trouble codes появилась Р0133. После стирания она больше не появлялась, при этом я час гонял машину по ледодрому с большими перегазовками и считывал ошибки. Р0133 больше не вылетала. Из-за чего она может появится и как сней бороться? ЛЗ новый, свечи новые, дроссельная заслонка чистая, фильтры и те новые)
Podvodnik1
6 December 2012
Andrej_70RUS
Лямбда зонд какой менял первый или второй? Ошибка P0133 - медленный отклик по первому зонду. Открути его и посмотри состояние, нет ли на нем черной сажи.
Andrej_70RUS
6 December 2012
Podvodnik1
Менял первый лямбда-зонд. Причем с момента замены проехал километров 100 максимум. Менял в это воскресенье) Так что он скорее всего чистый... Может пока не работал подогрев на него гарь осела, а когда подогрев заработал все стало - ок? Ну либо, где-то у меня пропускает выпускной коллектор, хотя визуально не видно и лямбду я с хорошим усилием подтянул
Проблема такая. ФМ4 2.0 МКПП 2010год пробег 26000км
Машина стояла в кузовном цехе после ДТП. Забираю её, завожу горит значек инжектора. Ну в общем сервисмен сказал что был разряжен аккум и её с разряженным акумом пытались завести. Ошибка была С40168 (либо низкий заряд аккума либо ошибка передачи данных- как я понял из поиска), после 2-3х заводов и пробега в 100км ошибка пропала. Тогда на улице было около нуля.
Прошло 3 недели.
Сейчас ошибка стала вылазить если на месте или в движении движок крутить до 5000-6000об или на ходу ошибка вылезает но уже без значка инжектора а просто сообщением "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН". В тестовом режиме ошибка С40168
На улице -10 -15
После того как машину тупо заглушить и заведешь сообщение пропадает а в тестовом режиме показывает с40168. Но при заводе всё нормально, нету ни значка инжектора, ни сообщения конверса. Начинаешь газовать до отсечки и через раз, через два опять появляется "двигатель неисправен".
Никаких изменений в поведении машины замечены не были.
PS.
По осени когда были дожди стоило проехаться по лужам и начинал посвистывать ремень генератора, может его подтянуть не дает достаточного заряда на аккумулятор и поэтому на 5000-6000 не дает заряда нужного ?
Какой должен быть заряд акума в тестовом режиме конверса ?
Vinka
16 December 2012
shumerav
и все остальные! Огромное спасибо вам! У меня тоже горела ошибка по этим
IMRC клапанам. Заменил на клапана от 2105 (304 рубля за пару) машина поехала как зверь))) Ошибку сбросил сам известным адаптером ELM.
2.0 АТ 2009 седан 110000 km
подскажите завел -30 градусув с веревки форда фокуса2 2006 г объем 2 литра,загорелся чек, снимал аккамулятор ошибку пытался убрать не помогло что делать
завел форда 2 при -30 градусов но веревке ,загорелся чек ,снимал клемму с аккамулятора не помогло,что может быть
В общем моя ошибка С40168 ушла.
Снял клему минут на 30 (ошибка после этого в тестовом режиме ещё висела). Раскрутил закрутил дросель, поковырял всякие штекера (на катушках к лямбдам и пр.) завёл, погазовал, постартовал со светофоров минут 30 - проблема не появлялась.
FF212312
18 December 2012
sem_4782
В тестовом режиме смотреть код ошибки потом уже разбираться, некоторые не хотят сбрасываться с банального снятие клеммы, возможно после определенного пробега (50-100км) и нескольких заводов может пропасть.
Подскажите, у меня вот тоже загорелась ошибка Р2008. Прочитал и понял, что дело в клапане управления заслонками впускного коллектора. Насколько я понимаю, их там два.
Скажите, менять нужно оба или один?
Всем здрасте. Долго читал данную тему и не только, но вопрос остался.
Как сбросить чек стандартными методами, например ключом подергать, как при активации функции автозапирания. Так как тупо скинуть клеммы не помогло?
1 person online