Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Podvodnik1
13 November 2012


Danila.Sh
9600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера...
Чек эта ошибка не зажигает и к вашей проблеме не относится ни как. Теребите того, кто был на диагностике или посетите диагностов сами. Нужна ошибка. По каждому из зондов возможно два десятка ошибок.
avatar
Бендер.
14 November 2012

2

На неделе загорелся у меня Чек, правда позже он погас, в тестовом режиме приборке ошибок нет, поэтому полез дальше, подключив адаптер увидел ошибку P 2008, понял что сдох клапан IMRC, продиагностировав понял какой шипит а какой нет, т.е. сдох, спросив у диагноста про их продолжительность жизни, услышал ответ в 100 тыс. км. у меня как раз 120 тыс.
поехал в магаз купил ВАЗовский клапан, 2 провода длинной 100 мм. каждый, с ними шли 2 клемы мамы под клапан и 2 маленькие клемы папы, но с ними возникла маленькая беда они шире родных фордовских, выход был найден через минуту размышлений просто перекусил их контактную поверхность вдоль посути разделив на пополам получив от 100% объёма нужные 50% котрые идеально вошли в фордовскую фишку , старый клапан открутил и новый прикрутил, полярность проводов роли не играет т.к. этот клапан как лампочка будет работать независимо от полярности. подключившись к авто ошибку из памяти стёр и всё пришло в норму.
так что люди если вам жалко денег не покупайте родную клапанную колодку по 4000 тыс. руб. тем более что как правило накрывается один клапан а второй остаётся рабочим, ставьте ВАЗовские или же покупайте по одному от Мазды, есть еще вариант если у кого есть знакомый диагност из сервиса спросите у него один из клапанов, т.к. у них эти вещи обязательно валяются и как я писал выше какой нить из клапанов в колодке будет исправен. мои затраты равны 163 руб. отдельное спасибо shumerav; -Бегемот- и DAN 98.
avatar
zinchik
22 November 2012


Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor-В) - датчик положения коленвала, распредвала.
Подскажите причину загорания чек, после замены ГРМ, то загорится, то потухнет. Может глючит датчик?
Мишуха
14 November 2012


zinchik
ГРМ поставили не правильно.
avatar
zinchik
14 November 2012


хм... а встречный вопрос, чек загорелся не сразу, через пару недель после замены.
avatar
zinchik
19 November 2012


датчик положения коленвала можно проверить на сопротивление, т.е. должно быть 0,5-0,6 кОм. А как проверить датчик положения распредвала?
avatar
Fantom4ik
21 November 2012


всем доброго времени суток!

загорелись ошибки:

p0400
p0401
u1900
b2894
p0460
p1000

что я понял из тем:

p0400
p0401

Эти две путем вытаскинвания клапана ЕГР решаются

u1900
Можно забить

p1000

тоже,чтоль можно забить?

p0460
что то с бензонасосом но инфы мало.не понял что делать

Итак, вопрос дня...что такое B2894?

avatar
zinchik
22 November 2012


Ребята, так что делать с ошибкой P0017, датчик коленвала проверил, сопротивление 0,51кОм. Напряжение на датчики распредвала приходит 5В. Остается только метки проверить? или все же датчик распредвала еще както проверить можно?
avatar
DILAN
27 November 2012

1

Всем привет! Предистория как у Макса ака Бендер.. Ехал, почувствовал легкие провалы в разгоне, да и чек не заставил себя ждать долго. Потом чек погас, но через день снова провалы и снова чек,который больше не погас. Пробег авто 142т.км. Прочитав о возможной болячке клапана IMRC, не проводя диагностику решил сразу поменять оба клапана на ВАЗовские. Спасибо за отчет shumerav, которым я воспользовался. От себя добавлю, будьте осторожны, не уроните винты крепления площадки для клапанов, места маловато, шланги немного мешают. А еще понадобятся 2 болта М6х16, которые я купил по 4,5р. Поскольку родные клапаны крепятся винтами, вмонтированными в корпус клапана, ну а гайки можно использовать старые. После установки чек погас в первую же поездку на авто. Всем спасибо и удачи!
*Sem*
3 December 2012


DILAN
+1 тоже сдох один клапан, не долго думая поменял оба. спасибо всем, кто придумал использовать от ВАЗ
Andrej_70RUS
4 December 2012


Что-то я не хрена не понимаю. История такая - два года назад, зимой вылетел чек, поехал к диллеру они сделали диагностику и вынесли вердикт - лямда под замену. Код ошибки Р0037. Чек они потушили но сказали, что скоро опять загорится и не обманули, через недели две чек снова вылетел причем во время езды. Машина ехала нормально, разгон, расход в норме. Я поменял лямбду на контрактную и через три месяца таже байда. Я забил на год на это дело потому что никаких иных симптомов у машины не было. Наконец через почти три года решил потушить ... чек, заказал оригинальную лямбу. перед сменой лямбды сам считал сканером ошибки, итог - Р0031,Р0037,Р0136. Сменил лямбду, стер ошибки - чек погас. Но сканер выдает Pending trouble codes - P0030, P0037. Я честно сказать в замешательстве. Перед сменой лямбды чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Хэлп!
Andrej_70RUS
4 December 2012


Что вообще такое Pending trouble codes (ожидаемые коды ошибок) - ошибки которые комп видит но из-за не существенности не сохраняет? или как?
avatar
Podvodnik1
4 December 2012

1

Andrej_70RUS
ЭБУ зажигает чек не сразу, а только убедившись, что это действующая ошибка а не кратковременный сбой. На автомобиле чек еще не активен, а сканер уже видит действующую ошибку. Через какое то время чек проявится. Чем считываешь ошибки? У меня стоит бортовой компьютер Prestige V55-CAN Plus, я то же вижу ошибки еще до появления чека. Я бы поискал КЗ, начиная от предохранителей подогревов и до лямбда зондов, возможно КЗ не постоянное, может где то протерлась изоляция проводов на подогрев. Может где то вода подкорачивает проводку. Попробуй сбросить ошибки и посмотреть, будет ли видеть комп снова эти ошибки, и как сразу или нет.
Andrej_70RUS
5 December 2012


У меня EML327+комп с программой AutoScan ( комп не мой, поэтому насчет проги могу соврать). Во вкладке Trouble Codes отображаются Stored и Pending trouble codes. Смотри, искать кз надо в цепи подогрева первой лямбды. По ней ошибка вылетает. Вообще подогрев ЛЗ для чего нужен? Какие контакты в разъеме на ЛЗ это подогрев, а какие сигнал? Сама цепь подогрева что из себя представляет? Сколько можно ездить с такой фигней в ч\цепи подогрева и не убить новый лз? Сорри, за возможно глупые вопросы!
Andrej_70RUS
5 December 2012


Сбрасывать ошибки пробовал, комп их видит сразу - так что скорее всего какая-то статическая неисправность.
Andrej_70RUS
5 December 2012


Я проштудировал схему питания обогрева ЛЗ получается, что на общий плюс приходит на реле (как я понимаю это реле управления двигателем) дальше на два предохранителя и потом на плюсовую клемму цепи подогрева ЛЗ. Минус цепи подогрева идет на ЭБУ. Схему смотрел по книжке (по эксплуатации ФФ2, выложена форуме), как я понимаю номера рядом с проводами входящими в монтажный блок это номер контакта в разъеме.
Andrej_70RUS
5 December 2012


По какой схеме посоветуете проверять цепь? Начать думаю с предохранителей, а дальше прозванивать провода идущие от подогрева ЛЗ и искать их на монтажных блоках после чего оценивать состояние контакта. Ошибка вылетает по цепи подогрева первого ЛЗ, значит со вторым все ок. Интересно эти цепи подогрева можно замкнуть друг на друга? Там постоянный уровень напряжения или импульсный сигнал, длительность которого определяет ЭБУ?
Andrej_70RUS
5 December 2012


Podvodnik1
Про сопротивление 10 Ом между белыми проводами я понял. Не подскажешь какие это контакты на фишке (которая "от двигателя")?
avatar
Podvodnik1
5 December 2012


Andrej_70RUS
Какие контакты, можно увидеть отодвинув оболочку проводов от разъема, их хорошо видно, провода подогрева белые. Прозвони какой из них масса, а какой +12 вольт. Сигнал на подогревах не импульсный, там постоянное напряжение 12 вольт. Подогрев работает всегда, он помогает лямбда зонду быстрее выйти на рабочий режим, примерно от 300 градусов. Раньше лямбда зонды были без подогревов и время выхода на режим работы по показаниям зондов а не по прописаным таблицам происходило на много позднее. Подогрев помог решить эту проблему.
Andrej_70RUS
5 December 2012


Podvodnik1
Огромное спасибо! Проблема была в сгоревшем предохранителе (33ий). После его замены ошибки по цепи подогрева пропали. Чек сам погас через часа два езды. Но потом когда вечером ошибки скидывал в Pending trouble codes появилась Р0133. После стирания она больше не появлялась, при этом я час гонял машину по ледодрому с большими перегазовками и считывал ошибки. Р0133 больше не вылетала. Из-за чего она может появится и как сней бороться? ЛЗ новый, свечи новые, дроссельная заслонка чистая, фильтры и те новые)
avatar
Podvodnik1
6 December 2012


Andrej_70RUS

Лямбда зонд какой менял первый или второй? Ошибка P0133 - медленный отклик по первому зонду. Открути его и посмотри состояние, нет ли на нем черной сажи.
Andrej_70RUS
6 December 2012


Podvodnik1
Менял первый лямбда-зонд. Причем с момента замены проехал километров 100 максимум. Менял в это воскресенье) Так что он скорее всего чистый... Может пока не работал подогрев на него гарь осела, а когда подогрев заработал все стало - ок? Ну либо, где-то у меня пропускает выпускной коллектор, хотя визуально не видно и лямбду я с хорошим усилием подтянул
FF212312
16 December 2012


Проблема такая. ФМ4 2.0 МКПП 2010год пробег 26000км
Машина стояла в кузовном цехе после ДТП. Забираю её, завожу горит значек инжектора. Ну в общем сервисмен сказал что был разряжен аккум и её с разряженным акумом пытались завести. Ошибка была С40168 (либо низкий заряд аккума либо ошибка передачи данных- как я понял из поиска), после 2-3х заводов и пробега в 100км ошибка пропала. Тогда на улице было около нуля.

Прошло 3 недели.

Сейчас ошибка стала вылазить если на месте или в движении движок крутить до 5000-6000об или на ходу ошибка вылезает но уже без значка инжектора а просто сообщением "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН". В тестовом режиме ошибка С40168

На улице -10 -15

После того как машину тупо заглушить и заведешь сообщение пропадает а в тестовом режиме показывает с40168. Но при заводе всё нормально, нету ни значка инжектора, ни сообщения конверса. Начинаешь газовать до отсечки и через раз, через два опять появляется "двигатель неисправен".

Никаких изменений в поведении машины замечены не были.

PS.

По осени когда были дожди стоило проехаться по лужам и начинал посвистывать ремень генератора, может его подтянуть не дает достаточного заряда на аккумулятор и поэтому на 5000-6000 не дает заряда нужного ?

Какой должен быть заряд акума в тестовом режиме конверса ?
avatar
Vinka
16 December 2012


shumerav
и все остальные! Огромное спасибо вам! У меня тоже горела ошибка по этим
IMRC клапанам. Заменил на клапана от 2105 (304 рубля за пару) машина поехала как зверь))) Ошибку сбросил сам известным адаптером ELM.
2.0 АТ 2009 седан 110000 km
sem_4782
18 December 2012


подскажите завел -30 градусув с веревки форда фокуса2 2006 г объем 2 литра,загорелся чек, снимал аккамулятор ошибку пытался убрать не помогло что делать
sem_4782
18 December 2012


завел форда 2 при -30 градусов но веревке ,загорелся чек ,снимал клемму с аккамулятора не помогло,что может быть
FF212312
18 December 2012

1

В общем моя ошибка С40168 ушла.

Снял клему минут на 30 (ошибка после этого в тестовом режиме ещё висела). Раскрутил закрутил дросель, поковырял всякие штекера (на катушках к лямбдам и пр.) завёл, погазовал, постартовал со светофоров минут 30 - проблема не появлялась.
FF212312
18 December 2012


sem_4782
В тестовом режиме смотреть код ошибки потом уже разбираться, некоторые не хотят сбрасываться с банального снятие клеммы, возможно после определенного пробега (50-100км) и нескольких заводов может пропасть.
avatar
kastro
20 December 2012


Подскажите, у меня вот тоже загорелась ошибка Р2008. Прочитал и понял, что дело в клапане управления заслонками впускного коллектора. Насколько я понимаю, их там два.
Скажите, менять нужно оба или один?
avatar
joker-13
20 December 2012


Всем здрасте. Долго читал данную тему и не только, но вопрос остался.
Как сбросить чек стандартными методами, например ключом подергать, как при активации функции автозапирания. Так как тупо скинуть клеммы не помогло?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up