Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
SVChВ клапанах греметь в принципе не должно. Ранее в топике писали о том, что могут разболтаться сами дроссельные заслонки во впускном тракте, которыми управляют эти клапана. Пока клапана не работают, звона нет, поставили рабочие клапана появился звон.
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #12131961) и далее по тексту.
SVCh
Согласен с вышесказаным-цокать там ничего не может в принципе...так что даже не знаю,что тут сказать...у меня вообще никаких изменений до сих пор не проявилось))
Podvodnik1
Уважаемый,спасибо,прочитал ветку про цлакание дроссельных заслонок,видимо у меня эта болезнь.А ОНА ОПАСНАЯ? И как её можно лечить?
Golden-21
уважаемый,а как лечить звякание заслонок?
SVChЯ же написал: "и далее по тексту" Видимо не дочитали:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #12211941) И так же далее по тексту...
А для начала, надо диагностировать оно или не оно. Может это просто совпало с бензином плохого качества.
Напишите уважаемому
SoL_74, ему устраняли эту проблему, он из Челябинска, вы из Екатеринбурга, если дома не найдете умельцев можно и до Челябинска будет скататься на ремонт. Пишите
SoL_74 в личку, думаю он поможет.
Кто сталкивался с следующей проблемой:
- горит неисправность двигателя (CHECK ENGINE);
- в тестовом режиме не обнаружен ни один код ошибок (отображает NONE, так пониаю - это отсутствие каких-либо ошибок).
Как действовать в этом случае?
tikurilla
Считывать ошибки сканером, желательно не колхозным.
имеется ошибка р-2008 пресловутых имрц клапанов на 1.8 бензине 2006 года! и ошибка ЕГР...
проверял клапана снимая трубки ибо нет мультиметра и прочего померить сопротивление!
нижний клапан левая трубка дует в клапан воздух, правая втягивает, шипение клапана имеется...
верхний клапан к лобовому стеклу левая трубка дует в клапан, а правая не всасывает клапан!
верно ли я понимаю без определения сопротивления клапана, чисто по сравнению по трубкам и звуку что верхний клапан умер?
от ТАЗа есть номер детали клапана или точное название?
отдали мне 2 клапана б.у, ни 1 не всасывает, кажется оба мёртвые...
прошу совета или может у кого клапан 1 живой имеется?
Slayer666
клапан ЭППХ от ВАЗ 2105 200% подойдёт,сам так езжу
спасибо за название! нужно 2 штуки, а фото нет как и что крепил и разъём соединял...
Slayer666Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Плюсик автору отчета не забудь поставить
SoL_74
поставил, мне в другой теме ссылочку скинули! спасибо за помощь! в выходныев плотную займусь!!!
Мишуха
Скинул клемы аккумулятора - ничего не произошло. На следующий день чек исчез. Загадочно...
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста, кто-нить читал ошибки вот таким девайсом "U480"
Проблема в том что у меня всё время выдает "Linking error", при любых вариантах включения.
Самодиагностика выдает всё время ошибку D900. Сбросить ошибку не получается, в принципе только для этого и покупал данный сканер, дабы каждый раз по 500 р не выкидывать.
Вопрс - как сей сканер подружить с мозгами машинки?
ФФ2, 2005, 1,6 , 100 лошадок, АКПП
-Бегемот-
по поводу пневмоклапана от ваз2105--много надо переделывать. чтоб подогнать его на с-макс?
Dmitriy1968
надо только сделать провод длинной 7-10 см с одной стороны широкие "мамы", что бы одеть на новый клапан, а с другой стороны узкие "папы", что бы вставить в разъем "фишки" которая раньше вставлялась в родной клапан. Если хотите поменять 2 клапана, то необходимо сделать 2 таких провода. Снять старые клапана, и на саморезы прикрутить новые клапана к металлической площадке от родных клапанов.
Если беспокоит эстетическая сторона вопроса - покрасить клапана в черный цвет )))
загорелась ошибка check после мойки дросселя Ford focus 2
помыл,поставил, но забыл надеть клему на дросель,машина не завелась,устранив причину машина завелась но загорелся check и стали медленно падать обороты при перегозовки,в чем может быть дело?
SoL_74
Эстетическая состовляющая роли не играет, Вопрос полярности проводков--полюса важны или нет? Сегодня утром подсоединил клапан и выбило предохранитель интеллектуальной зарядки аккумулятора. В чем может быть засада?
Dmitriy1968
+/- без разницы, т.к. это примитивный клапан!
Если клапан бракован,может быть такой результат? предохранитель интеллектуальной зарядки аккумулятора?
shumeravогромный + за фото отчёт!
поставил вчера клапана с 2105! всё работает!
Dmitriy1968
Да черт его знает! Купи еще один, попробуй - не так уж и дорого он стоит!
serge44k:
|
Информация для справки. Для тех кто при загорании "CE" Р2008, замена IMRC, не готов ставить (колхозить) клапана от ВАЗ-2105, и НЕ желает оплачивать жадность FoCoMo. Есть альтернатива от МАЗДЫ-3 2.0l, код запчасти LF15-18-741 это один голый, клапан. Подходит ОДИН В ОДИН. Стоит 1400-1700 рублей. |
спасибо друх, так и поступил. Машин стала ездить как нада
Nick-3
Это цена одного клапана или пары?
SoL_74:
|
Nick-3 Это цена одного клапана или пары? |
1600р цена 1-го клапана в екзисте.
мужики может кто продает такой клапан?у меня нижний сгорел(((
ff2DimOk
30 June 2012
5
Здравствуйте - всем!
Огромное спасибо за науку замены! В свою очередь хочу поделиться своей практической информацией: я решил воспользоваться родными контактами "папа" с самих клапанов. Для этого разобрал втулку и вычленил от туда клеммы. На фото всё видно. Но самое интересное в том, что когда я разобрал второй клапан я увидел эти-самые контакты в черном цвете.
Фото Не сломав корпуса этого не увидишь. Я читал в одном сообщении, что парень измерял на замененных клапанах сопротивление и удивился их рабочему состоянию, при том, что замена на новые вылечила ситуацию. У других ребят тоже клапона вели себя не однозначно. Смею предположить, что именно из-за причины слегка обгоревших контактов это и случилось, т.е.: в рабочей цепи нет нормального сигнала и машина тупит, но снял, измерил-все нормально (ведь щуп прибора прижимаешь плотненько и в другом месте). Тогда получается, что самая распространенная болезнь этих клапанов может быть из-за банального нагара на штырьках. Мне свои клапана назад уже не собрать, да я и не жалею, но прежде чем решаться их менять, есть смысл тонкий отверточкой попытаться зачистить штекерочки и возможно все разрешиться. Для уточнения: нагар (или окисление) на контактах (штекерах) был на ближнем к бамперу клапане. Буду рад, если моя инфа кому-то поможет
.
x
Звел-все хоккей. По звукам кажется что резвее работает. Пойду помою руки и покатаюсь. Жаль вот ЧЕК сразу не погас.. ((
ff2DimOk
Молодец что отчет сделал! Держи +
мужики помогите с клапаном
может у кого один живой остался?