Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
SoL_74
СПАСИБО!!!
Если есть такая тема,может ткнешь?
SoL_74
10 May 2012
1
matros86Нет, к сожалению, в инете вообще про это ни чего не находил - это мне все мастера из моего сервиса рассказывали. Сам у них делал заслонки(втулки вставляли), правда не могу поделиться впечатлениями, т.к. мотор разобран. Пока машина стоит и все снято - вот и занялся впускным коллектором и прочим навесным!
кстати, спроси в ветке Мондео, может чего путного подскажут -
Проблема с впускным коллектором.
gleb_s
14 May 2012
Кто-нибудь может помочь сбросить ошибку в Питере, есть у кого-нибудь диагностическое оборудование? Сглючил иммобилайзер, загорелась ошибка. У меня такое бывает.
ffclubshnik
15 May 2012
gleb_s:
|
Кто-нибудь может помочь сбросить ошибку в Питере, есть у кого-нибудь диагностическое оборудование? Сглючил иммобилайзер, загорелась ошибка. У меня такое бывает. |
можете и сами, вот
полезная темка, единственное что понадобится Elm 327, я его покупал именно у этого продавца по ссылке
тыц клац, но ждал его 2 месяца.
Подскажите, не выкручивается ни как датчик (ошибки P0056 и P0156), че с ним делать, высверливать?
ffclubshnikцитата: |
можете и сами, вот полезная темка, единственное что понадобится Elm 327, я его покупал именно у этого продавца по ссылке тыц клац, но ждал его 2 месяца. |
Спасибо за информацию! Я уже купил, но вот подороже(
Ну вот, четыре года полного шоколада и на те, на 120-й тысяче DURATEC 1.8 решил, что как-то скучно без приключений и зажег СЕ..., года два назад внедрил JETTER и тут же получил DTC 5750, но поскольку эта ошибка СЕ не зажигала и сканером не читалась забил на неё... Почитав форум, по косвенным признакам понял, что поганка может быть зарыта в злосчастных клапанах управления заслонками коллектора, за неимением сканера взял мультиметр пошел звонить катушки клапанов..., обрыва нет, обе катушки звенят, сопротивление 110 и 41 ОМ соответственно..., вакуум есть все "кишки" от клапанов на коллектор целые, и судя по пневмоприводам заслонок усе работает..., решив, что проблема порылась не тут пошел
. Сегодня на работе подключаю сканер и
вижу одну единственную ошибку Р2008...- стер...- СЕ погас..., доехал до дома усе в норме, ни в динамике, ни в работе двигателя ни каких изменений не почувствовал..., думаю вот может в какой-то момент заслонку подклинило, ну в общем пока все работает..., let's see.
цитата: |
думаю вот может в какой-то момент заслонку подклинило, ну в общем пока все работает... |
да форды вообще капризные к оборотам т.е. двигатель тройнул (плохой бензин, не ту скорость воткнул и т.д.) и на получи чек.
СЕ снова горит, загорелся сегодня после конкретного затупа в момент начала движения, единственно не могу пока уяснить, проблема в электрике или в механике привода заслонок
Други такая проблема. 1.6 100лс. МКПП. Уже пол года такая фигня нездоровая, ошибка P2125 дроссельной / датчика положения педали / Switch "Е" Circuit. < Возможные причины: Плохой разъем, Неисправность APS1, Открытые или короткие цепи в APS1, Неисправность PCM. Это я нашел поиском.> Появляется значек неисправности сил. агрегата , у меня нет борткомп. стоит мультитроник, он и показывает ошибку. пропадает отклик на нажатие на педаль, очень медленно подымает обороты, короче жмешь газ, а она сначала на 1-2 сек. вообще не реагирует, а точнее офигенный провал, как будто жмешь не газ, а тормоз, и именно на разгон, 15 мин поездишь, ключ повернул на 0 , ошибка пропадает и машина просто рвет из под себя, 2-3 дня может не появляться, потом опять загорается ошибка , пару раз заведешь-заглушишь, опять норм, и странно, то что, заметил, именно в сырую погоду, "как мне кажется", солнечно и сухо ошибка редко появляется, вот два дня дождь- езжу с ошибкой, только теперь уже немогу убрать ее, хоть глуши двиг., хоть сбросом ошибок на мультитронике, все равно горит чек. Просто писец какой-то, на перекрестках такой гемор тронутся, приходится зараннее на педальку жать, чтобы двиг разогнать. Кто что подскажет? Замена педали? Или что другое?
Nikson_№23
23 May 2012
Загорелся ЧЕК.(желтый индикатор)
Коллеги, нужен Ваш совет
При подаче газа начиная со второй на невысоких оборотах где-то до 3 - 3,5 тыс., при нагрузке , короткий промежуток времени (1-2 секунды) слышен тихий шелестящий треск из моторного отсека.
Появилось сегодня, (в городе жара) при включенном кондее машина практически перестала набирать скорость со второй при низких оборотах и периодически появлялся треск.
При отключенном конндее так же есть ощущения что с низов машина стала немного хуже набрать обороты.
Предположение на свечи или плохое топливо. Хотя заправка проверена годами, всякое бывает. Свечи еще не менял.
В Меню-сообщение - информации нет.
Тестовый режим так же мне ничего не показал по ошибкам.
ФФ Рестайлинг 1.8 механика 2008 года. Пробег 65 000 руб.
Соклубники ваше мнение по определению неисправности в полевых условиях???
ffclubshnik
23 May 2012
sanyok.kr:
|
Други такая проблема. 1.6 100лс. МКПП. Уже пол года такая фигня нездоровая, ошибка P2125 |
Расшифровка FORD:
P2125 - Электромагнитный клапан выключения двигателя
P2125 - Электрическая неисправность в электрической цепи B датчика (APP).
P2125 - Электрическая цепь датчика положения педали акселератора/ переключателя E
P2125_PCM_CAN - Электрическая цепь датчика/реле положения дроссельной заслонки или педали E
P2125 - Электрическая цепь дроссельнои заслонки/датчика положения педали/переключателя E
P2125A - Датчик/ электропроводка датчика положения педали акселератора
Nikson_№23 симптомы износа сцепления
тема тут
sanyok.krСкорее всего вот это тебе должно помочь:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #12207872)У меня так же была похожая проблема во влажную погоду! А было такое, что не заводиться машина и моргает лампочка имобилайзера ? Или стрелки себя как-то странно ведут?
ffclubshnik
Спасибо!
Сцепление заменено 1000 км назад вместе с выжимным. Но иногда чувствую некую вибрацию и посторонние шумы в при нажатии на педаль. Как мне кажется, раньше такого не было. Сцепление и чек - это может быть связано?
sanyok.kr
Смотрите проводку от педали к датчику дросселя. Там помоему напрямую всего один провод, возможно подгнил.
Nikson_№23
Скорее клапана IMRC и возможно подогрев из за подзабитых радиаторов.
sanyok.kr
23 May 2012
Спасибо Друзья за участие! Да были симптомы с приборкой при включении зажигания и лампочка и и стрелки спидометра и тахометра прыгали, и звук странный, типа щелчков, но по моему эти щелчки в такт с тахометром, по моему. Сегодня опять выскочила. Почитав данную тему, развитую в начале где-то, не помню, но связанную именно с приборкой, попробовал убрать ошибку выключением зажигания, реакции ноль! ВЗял и Чюток хлопнул по приборке сверху, завожу, и о Чудо! ошибка пропала, проехал пару мин., опять выскочила, останавливаюсь, манипуляции с поворотом ключа, реакции ноль, глушу двиг, стукнул опять сверху по щитку приборки и Опа! опять ошибки Нет! Ездил часа два без ошибки. Спасибо за это, Данному Форуму!!! Походу надо пропаивать штекер на приборке. Провода от педали выходят одним жгутом, а глубже расходятся на мозги и на приборку. Поэтому подумывал о связи педали и приборки, при том, что и приборка тоже подглючивает, надо разбирать и смотреть, а там дальше видно будет, а смотришь, мож что бывалые здесь подскажут. Еще раз Спасибо Друзья за Участие в моей проблеме!
sanyok.kr:
|
...стукнул опять сверху по щитку приборки и Опа! опять ошибки Нет! Ездил часа два без ошибки... Походу надо пропаивать штекер на приборке... надо разбирать и смотреть |
Разбирают те, кому стучать лень...
NAVY*:
|
sanyok.kr:
| ...стукнул опять сверху по щитку приборки и Опа! опять ошибки Нет! Ездил часа два без ошибки... Походу надо пропаивать штекер на приборке... надо разбирать и смотреть |
Разбирают те, кому стучать лень... |
Наверно.
, Я Пока Похлопаю по приборке
sanyok.kr
23 May 2012
Но это не дело так ездить, делать все равно Надо! Стуканья эти-не есть хорошо. Все должно работать чётко!
Другие то на дороге думают , я туплю, а не машина. Нехочу ездить как чайник.
sanyok.kr:
|
Нехочу ездить как чайник. |
Согласен! Посему погасил сегодня СЕ, убив ошибку Р2008, путем замены клапанов IMRC..., пуляю дальше, как счастливый шмель, чего и всем желаю!
Здарова Братцы ! Сегодня разобрал панель, и офигел как минимум насчитал шесть трещин на разьеме, весь вся пайка окисленна, в общем все зачистил щёткой со спиртом, просушил, но хоть сам и паяю, но ООчень мелкая и частая пайка, еле рассмотрел трещины, в общем отнес в телемастерскую в КБО. Дядька осмотрел я ему досконально объяснил, чтоб поаккуратней и побыстрее, сказал пропаяем, прозвоним, приходи через час, прихожу, говорит, что пришлось практически весь разъем пропаивать, плюс трещины были в районе тахометра, тоже пропаял, ну видно, пропаивал, заломил за работу штуку, я офигел, за час работы! Но уже работа сделана, не стал прирекаться, насчет диких цен. забрал и на сборку. Самое сложное это откалибровать стрелки, убил час наверно. Итог: Ошибка пропала
УРА
, иммобилайзер больше не моргает ошибкой, двиг стал работать как-то чище, или мне на радостях кажется, но даблстарт пропал точно, а с утра с третьей попытки заводил, теперь раз 10 пробовал, как часы , но стрелки почему-то, при включении зажигания, все равно сек 2 прыгают до нуля, и заметил, что все четыре, несильно, но дергаются, и только при повороте ключа, в остальном работают адекватно, Главное машинеха, опять зверюга. Низкий поклон вам друзья! благодаря этому форуму, и педаль непришлось брать, а ведь уже собирался, и деньжата съэкономил. Всем от Души! за помощь! Я считаю, моя проблема решена, по крайней мере на данный момент. Всем еще раз Спасибо!
sanyok.krЧто б не калибровать стрелки - перед разборкой простым карандашиком делаешь меточки на приборке, возле каждой стрелки, и потом устанавливаешь стрелочку как раз на против метки
В моем сообщении, на которое я тебе ссылку делал это было написано ;-)
А то что стрелки прыгают при включении зажигания - должно со временем пройти!
Devilbot
Спасибо. Скорее всего ты прав . Ошибка P2008 показала комп диагностика.
sanyok.kr
25 May 2012
Golden-21:
|
sanyok.kr Поздравляю с победой |
Спасибо Бро! Сам Очень рад! Еще раз спасибо Всем Местным Профессионалам, которые подсказывают нам салагам, где копать!
sanyok.kr
24 May 2012
SoL_74:
|
sanyok.kr Что б не калибровать стрелки - перед разборкой простым карандашиком делаешь меточки на приборке, возле каждой стрелки, и потом устанавливаешь стрелочку как раз на против метки В моем сообщении, на которое я тебе ссылку делал это было написано ;-) А то что стрелки прыгают при включении зажигания - должно со временем пройти! |
Отмечал карандашем, выставил по меткам, подсоединил все , потом массу подключил, поворачиваю ключ, фиг промазал почти все, я их потом час еще неотсоединяя приборку , снимал и ставил, периодически проверяя зажиганием, и прогреванием до 60 градусов, поглядывая на бортовой мультитроник. Незнаю, я и с 10-го раза то в одну сторону то в другую на 1-2 мм. ошибался, ставлю-четко, поворачиваю ключ- фиг, не по нулям, но я уж очень дотошно пытался на метки выйти. Главное Результат! Пол дня, полет норм, все стрелки на местах, ни ошибок, ни глюков, машинешка так с покупки не летала. Доволен как удав! Спасибо Вам! А то я так и копался бы в районе педали газа. Ошибка то одна только высвечивалась, "ошибка педали, схема E", а оказалась приборка, я даже и не подозревал, знал, что от педали расходятся провода и на приборку, но был уверен, что это педаль, благо Вы вовремя подсказали, куда копать. Спасибо Вам за помощь! Очень помогли!
serge44k
Я ТОЖЕ заменил один клапан от пятёры,но он цокает при нагрузке(трогании,ускорении) .Это нормально?
SVChЯ не прислушивался может и цокае , главное что ошибок нет
Переодичиски считываю ошибки при помощи ELM в IPC и в PCM .После замены клапана небыло не одной.
Вывод клапан от 2105 работает как нужно!
Evgenii_K
у меня жигулёвский клапан цокает при нагрузке,это нормально?
serge44k
цокает отчётливо,прислушайтесь у себя,как будь то пальцы гремят