Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Молодой
20 June 2011


Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста, как можно без компьютеров и считывающего оборудования посмотреть коды ошибок на FOCUS 2? До пустим на ниссане примера можно простой комбинацией с помощью ключа и педали газа выйти в тестовый режим и просмотреть все имеющиеся ошибки, можно ли так на фокусе? За рание благодарен!
Мишуха
20 June 2011


Молодой
Тестовый режим компьютера но все не считаешь, лучше сканером.
avatar
Молодой
20 June 2011


Мишуха
Я так пробовал, ни чего кроме ошибки 72ЕЕ не показывает. А такую я ни где в форуме не нашел. P/S. загорелся чек не стого не всего- авто работает без нареканий.
Andrej_70RUS
21 June 2011


Доброго времени суток!
Зимой загорелся чек, поехал на сервис - комп показал ошибку по первой лямбде, но она уже не была активной поэтому они её тупо сбросили. Через неделю чек снова загорелся, при этом машина работала как всегда (тяга, расход бенза все в норме). Я поменял лямбду на контрактную NGK, после этого месяц катался без проблем, после чего чек снова загорелся и опять по лямбде(((
Так как на поведение машины это не отражаеться, то езжу с горящим чеком уже полгода, сейчас "руки дошли" разобраться, что все-таки с ним не так...
Зимой когда машина на ХХ работала из глушителя капал конденсат черного цвета, как-бы переливает что-ли...
С чего посоветуете начать копать? ОД говорит ставьте оригинальную лямбду за 10т.р и будет вам счастье, только я в это особо не верю...
Мишуха
21 June 2011


Andrej_70RUS
Номер ошибки выкладывай.
avatar
Podvodnik1
21 June 2011


Andrej_70RUS
Как состояние лямбда зонда было, который снял?
Andrej_70RUS
21 June 2011


P0133 - Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Внешний вид - немного черного налета (если надо могу вечером фотку выложить)...
Я вот хочу дроссельную заслонку снять и почистить, может помочь?
avatar
Молодой
21 June 2011


Спасибо всем за ни чего, всетаки сам решил проблему. Взял у друга кое один девайс (писать какой не буду) прочел ошибку- пишет что то типа превишенная токсичность в каталезаторе или что то вроде этого. Через этот же девайс сбросил ошибку, и уже как три дня ни чего не горит. Вот такие фокусы у фокуса)))
avatar
Podvodnik1
21 June 2011


Молодой
А ты почитай топик Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. там уже многие прошли через это, ошибку удаляют, а она со временем опять появляется. За одно, узнаешь как через систему EGR можно при разрушающемся катализаторе на капиталку движка налететь, стирая ошибки и думая, что она случайно появилась. Я так думаю, что проблему ты как раз таки не решил, вместо того, что бы ёрничать, написал бы лучше номер своей ошибки, тебе бы помогли советом, что делать дальше. Читай по больше, много нового узнаешь.
andru108
24 June 2011


Добрый вечер/день. Вылазит постоянно ошибка P0400 "Неисправность системы рециркуляции отработанных газов" может у кого нибудь была подобная проблема, с чего начать поиск неисправности? Еще при разгоне на пол педали газа машина иногда "подергивается" как будь-то троит, на полной педали разгоняется нормально. И ошибка по Эуру U1900 есть, но это полазив по форуму похоже на пропадающий контакт нa gem? Заранее благодарю за помощь.
avatar
skazi
25 June 2011


andru108
Может что с колектором, думаю надо начать с него!, может он забился уже.
avatar
макс939
25 June 2011


Всем привет
Сегодня загорелся "чек"
В тестовом режиме ошибок не показывает, авто работает как обычно : разгон,динамика в норме, движок не троит, обороты не плавают в общем всё как обычно
Через сканер ещё не проверял

Что хоть это может быть при таких признаках?

Ах,да дня 3-4 назад мыли под капотом... с этим может быть связано? или вряд-ли..
AL-DL
25 June 2011


макс939
Похоже на ошибку 0420- неисправность катколлектора.
AL-DL
25 June 2011


andru108
У себя не сталкивался, но попоробывал бы сначала снять разъем с клапана ЕГР. Ошибка появится, но дергания возможно прекратятся. Если клапан плохо закрывается, то должны быть нестабильны обороты ХХ.
andru108
26 June 2011


skazi
Что именно чистить надо?
AL-DL
Я вынимал шток из клапана ЕГР, сейчас поставил обратно, ничего не изменилось, чек стер пока не загорелся. Но машина так же дергается.
avatar
skazi
26 June 2011


andru108
Сам колектор внутри.
avatar
Humosaki
30 June 2011


Здравствуйте
Хотел бы задать вопрос по поводы вот этих кодов (таблицы), может кто знает что они означают и почему некоторые значения выделены красным, может это какая-то неисправность. Подключался прибором ScanDoc в разъем OBD под рулем.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
1 July 2011

1

Humosaki
Вам лучше об этом спросить на сайте производителя оборудования - Форум Quantex
Скрытый текст
Eugene360
1 July 2011


Проблема моя началась с загорания чека. Машина перестала тянуть, стрелка доходит до 3500об/мин и машина выстреливает как обычно. Считали ошибку, P2008-Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора. Позвонил знакомым в сервис, не задумываясь сказали что это ''Клапан управления заслонками впускного коллектора''(1357313). Подарили мне такие же немножко б/у, поставил, машина ожила) проехала километров 20 и снова загорелся чек. машина не тянет(та же ошибка)... Взяли тестер, оказалось один из 2-х клапанов не прозванивается. Взяли мои старые и вот не задача, оба рабочие, все прозванивается, ставлю их на место. Чек не горит, на холодную едет как надо, как только прогреется перестает тянуть... так проездил неделю, сегодня опять вылез чек. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?
Eugene360
1 July 2011


Забыл написать. Мотор 1.8, машина конца 2007 года. Где-то вычитал что там есть 2 вакуумника на коллекторах, и с них идут трубки на эти клапана, взаимосвязанная система... вакуумники проверил.. работают, педальки ходят как надо... В одном из сервисов предложили снять впускной коллектор и почистить, может поможет...
avatar
-PaNik_TS-
1 July 2011

1

Eugene360
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385) -
Aleks000
6 July 2011


Чек потух сам через 6 дней.
Обстоятельства следующие - задергалась в жару при включении кондиционера и в один из таких моментов чек загорелся постоянно. Поездил пару дней без кондея. Затем скинул клемму с аккумулятора на пол-часа, почистил радиаторы, помыл ДЗ (пора уже было), к то му же и жара спала - в общем поведение авто вернулось к норме, но чек продолжал гореть.
Пока колебался - то ли купить приборчик для диагностики, то ли поехать показаться мастерам, чек потух. Где-то на 20й заводке с момента появления.
avatar
GlobPetrikin
6 July 2011


Пофиг ошибка все равно осталась в памяти.
Не надо жлобиться. Сделай диагностику или купи прибор и глянь ошибки.
avatar
-PaNik_TS-
7 July 2011


Aleks000
Не могу не согласиться с GlobPetrikin.
То, что ошибка потухла говорит о том, что она перестала быть активной.
На вашем месте я бы обязательно посмотрел, какие ошибки есть в памяти.
Напрягает следующая фраза .
цитата:
задергалась в жару при включении кондиционера

Лучше проверьте.
Удачи.
avatar
Bluerapid
8 July 2011


Сегодня полез БК, но вместо обычного теста выскочила табличка выбором SHIP ON OFF. что это такое и можно ли включать?. у меня галка стоит на OFF..
Aleks000
8 July 2011


Съездил на диагностику - клапан IMRC. Заменю на вазовский, но думаю что бензонасос все равно пора бы уже помыть (6 лет и 110 тыс.).
Aleks000
8 July 2011


Bluerapid
Похоже что включение активирует режим транспортировки, так что при эксплуатации должно быть OFF. Я поставил для эксперемента ON - машина перестала закрываться с брелка и вставать на охрану. Ключем закрывалась. Другие "свойства" не исследовал.
Aleks000
10 July 2011


Тестер показал обрыв обмотки одного из клапанов. Неконтакт похоже носит температурный характер - после того как остыл показывал сопротивление 56 Ом. Заменил оба на Вазовские.
Рывки при разгоне пропали. Промывка бензонасоса откладывается.
Похоже чек не всегда загорается при неисправности IMRC. У меня чек не горел достаточно долго, хотя проблемы с динамикой из-за них уже были и я их списывал на бензонасос.
avatar
Stepik35
15 July 2011


Добрый день!
Мужики,поиском ничего похожего не нашел... поэтому в трех словах напишу здесь...
Сегодня утром приехал на работу, заглушил. После работы - завел и лампа СЕ не погасла. Подключил ELM327, считал коды: P2303, P0113, C1306. Коды не стираются. Я так понимаю первый код (P2303) мог возникнуть из-за прохудившейся проводки идущей к разъему катушки зажигания. А остальные два кода могут быть следствием этой неисправности... ?
P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
C1306 - Угол руля - никакой центр не найден во время инициализации
avatar
GlobPetrikin
15 July 2011


Ужос какойто.
А глянуть чо там на самом деле с напряжением?
Сравни с нормальными параметрами починякать проводку и буить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up