Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста, как можно без компьютеров и считывающего оборудования посмотреть коды ошибок на FOCUS 2? До пустим на ниссане примера можно простой комбинацией с помощью ключа и педали газа выйти в тестовый режим и просмотреть все имеющиеся ошибки, можно ли так на фокусе? За рание благодарен!
МолодойТестовый режим компьютера но все не считаешь, лучше сканером.
Мишуха
Я так пробовал, ни чего кроме ошибки 72ЕЕ не показывает. А такую я ни где в форуме не нашел. P/S. загорелся чек не стого не всего- авто работает без нареканий.
Доброго времени суток!
Зимой загорелся чек, поехал на сервис - комп показал ошибку по первой лямбде, но она уже не была активной поэтому они её тупо сбросили. Через неделю чек снова загорелся, при этом машина работала как всегда (тяга, расход бенза все в норме). Я поменял лямбду на контрактную NGK, после этого месяц катался без проблем, после чего чек снова загорелся и опять по лямбде(((
Так как на поведение машины это не отражаеться, то езжу с горящим чеком уже полгода, сейчас "руки дошли" разобраться, что все-таки с ним не так...
Зимой когда машина на ХХ работала из глушителя капал конденсат черного цвета, как-бы переливает что-ли...
С чего посоветуете начать копать? ОД говорит ставьте оригинальную лямбду за 10т.р и будет вам счастье, только я в это особо не верю...
Andrej_70RUS
Номер ошибки выкладывай.
Andrej_70RUS
Как состояние лямбда зонда было, который снял?
P0133 - Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Внешний вид - немного черного налета (если надо могу вечером фотку выложить)...
Я вот хочу дроссельную заслонку снять и почистить, может помочь?
Спасибо всем за ни чего, всетаки сам решил проблему. Взял у друга кое один девайс (писать какой не буду) прочел ошибку- пишет что то типа превишенная токсичность в каталезаторе или что то вроде этого. Через этот же девайс сбросил ошибку, и уже как три дня ни чего не горит. Вот такие фокусы у фокуса)))
МолодойА ты почитай топик
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. там уже многие прошли через это, ошибку удаляют, а она со временем опять появляется. За одно, узнаешь как через систему EGR можно при разрушающемся катализаторе на капиталку движка налететь, стирая ошибки и думая, что она случайно появилась. Я так думаю, что проблему ты как раз таки не решил, вместо того, что бы ёрничать, написал бы лучше номер своей ошибки, тебе бы помогли советом, что делать дальше. Читай по больше, много нового узнаешь.
Добрый вечер/день. Вылазит постоянно ошибка P0400 "Неисправность системы рециркуляции отработанных газов" может у кого нибудь была подобная проблема, с чего начать поиск неисправности? Еще при разгоне на пол педали газа машина иногда "подергивается" как будь-то троит, на полной педали разгоняется нормально. И ошибка по Эуру U1900 есть, но это полазив по форуму похоже на пропадающий контакт нa gem? Заранее благодарю за помощь.
andru108
Может что с колектором, думаю надо начать с него!, может он забился уже.
Всем привет
Сегодня загорелся "чек"
В тестовом режиме ошибок не показывает, авто работает как обычно : разгон,динамика в норме, движок не троит, обороты не плавают в общем всё как обычно
Через сканер ещё не проверял
Что хоть это может быть при таких признаках?
Ах,да дня 3-4 назад мыли под капотом... с этим может быть связано? или вряд-ли..
макс939
Похоже на ошибку 0420- неисправность катколлектора.
andru108
У себя не сталкивался, но попоробывал бы сначала снять разъем с клапана ЕГР. Ошибка появится, но дергания возможно прекратятся. Если клапан плохо закрывается, то должны быть нестабильны обороты ХХ.
skazi
Что именно чистить надо?
AL-DL
Я вынимал шток из клапана ЕГР, сейчас поставил обратно, ничего не изменилось, чек стер пока не загорелся. Но машина так же дергается.
andru108
Сам колектор внутри.
Здравствуйте
Хотел бы задать вопрос по поводы вот этих кодов (таблицы), может кто знает что они означают и почему некоторые значения выделены красным, может это какая-то неисправность. Подключался прибором ScanDoc в разъем OBD под рулем.
HumosakiВам лучше об этом спросить на сайте производителя оборудования -
Форум Quantex
Проблема моя началась с загорания чека. Машина перестала тянуть, стрелка доходит до 3500об/мин и машина выстреливает как обычно. Считали ошибку, P2008-Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора. Позвонил знакомым в сервис, не задумываясь сказали что это ''Клапан управления заслонками впускного коллектора''(1357313). Подарили мне такие же немножко б/у, поставил, машина ожила) проехала километров 20 и снова загорелся чек. машина не тянет(та же ошибка)... Взяли тестер, оказалось один из 2-х клапанов не прозванивается. Взяли мои старые и вот не задача, оба рабочие, все прозванивается, ставлю их на место. Чек не горит, на холодную едет как надо, как только прогреется перестает тянуть... так проездил неделю, сегодня опять вылез чек. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?
Забыл написать. Мотор 1.8, машина конца 2007 года. Где-то вычитал что там есть 2 вакуумника на коллекторах, и с них идут трубки на эти клапана, взаимосвязанная система... вакуумники проверил.. работают, педальки ходят как надо... В одном из сервисов предложили снять впускной коллектор и почистить, может поможет...
Чек потух сам через 6 дней.
Обстоятельства следующие - задергалась в жару при включении кондиционера и в один из таких моментов чек загорелся постоянно. Поездил пару дней без кондея. Затем скинул клемму с аккумулятора на пол-часа, почистил радиаторы, помыл ДЗ (пора уже было), к то му же и жара спала - в общем поведение авто вернулось к норме, но чек продолжал гореть.
Пока колебался - то ли купить приборчик для диагностики, то ли поехать показаться мастерам, чек потух. Где-то на 20й заводке с момента появления.
Пофиг ошибка все равно осталась в памяти.
Не надо жлобиться. Сделай диагностику или купи прибор и глянь ошибки.
Aleks000Не могу не согласиться с
GlobPetrikin.
То, что ошибка потухла говорит о том, что она перестала быть активной.
На вашем месте я бы обязательно посмотрел, какие ошибки есть в памяти.
Напрягает следующая фраза .
цитата: |
задергалась в жару при включении кондиционера |
Лучше проверьте.
Удачи.
Сегодня полез БК, но вместо обычного теста выскочила табличка выбором SHIP ON OFF. что это такое и можно ли включать?. у меня галка стоит на OFF..
Съездил на диагностику - клапан IMRC. Заменю на вазовский, но думаю что бензонасос все равно пора бы уже помыть (6 лет и 110 тыс.).
Bluerapid
Похоже что включение активирует режим транспортировки, так что при эксплуатации должно быть OFF. Я поставил для эксперемента ON - машина перестала закрываться с брелка и вставать на охрану. Ключем закрывалась. Другие "свойства" не исследовал.
Тестер показал обрыв обмотки одного из клапанов. Неконтакт похоже носит температурный характер - после того как остыл показывал сопротивление 56 Ом. Заменил оба на Вазовские.
Рывки при разгоне пропали. Промывка бензонасоса откладывается.
Похоже чек не всегда загорается при неисправности IMRC. У меня чек не горел достаточно долго, хотя проблемы с динамикой из-за них уже были и я их списывал на бензонасос.
Добрый день!
Мужики,поиском ничего похожего не нашел... поэтому в трех словах напишу здесь...
Сегодня утром приехал на работу, заглушил. После работы - завел и лампа СЕ не погасла. Подключил ELM327, считал коды: P2303, P0113, C1306. Коды не стираются. Я так понимаю первый код (P2303) мог возникнуть из-за прохудившейся проводки идущей к разъему катушки зажигания. А остальные два кода могут быть следствием этой неисправности... ?
P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
C1306 - Угол руля - никакой центр не найден во время инициализации
Ужос какойто.
А глянуть чо там на самом деле с напряжением?
Сравни с нормальными параметрами починякать проводку и буить.
3 people online