avatar
avatar

Humosaki

Пермь (RU)

avatar
Humosaki
8 January 2013

1

Evzhuravl
Ну я тоже у себя в Перми не нашел нормальных разборок. Нашел один сайт московской разборки и там всё нашел, но сначала они прислали поршень в сборе с шатуном не под размер цилиндра, но они потом обменяли мне его на нормальный, всё отправлял и получал через транспортную компанию.
Если нужно то могу скинуть адрес сайта в личку этой разборки, лучше конечно им звонить сразу. Я брал за 5000 р., может где-то есть и дешевле, но уже искать не хотелось. Транспортные расходы составили 350 р.

avatar
Humosaki
8 January 2013

1

Evzhuravl
Ну я проверял поршень когда он был у меня снятый уже, а так я не знаю как проверить прямо в двигателе. На счет нового я тоже смотрел и как то засомневался покупать новый непонятно какого качества, взял оригинальный с разборки.

avatar
Humosaki
5 January 2013

1

Evzhuravl
Дак в том то и дело, что надо менять все сёдла сразу, все 8 штук, и тогда ничего не вылетет, и будешь ездить не думая о том, что опять застучит. Если поршень забит сверху, то ничего страшного, если большие заусенцы, то можно аккуратно надфилем поработать, главное чтобы сам поршень на шатуне не погнуло и чтобы он свободно в стороны ходил. А голову забило, мне дак где делали голову, они мне её и шлифанули, на фото вроде выкладывал. И мне когда сёдла новые посадили, грели голову в печи, а сёдла азотом охлаждали, и садили так, но для уверенности немного каждое седло завальцевали. Поэтому главное найти хороших ремонтников по ГБЦ и всё они сделают.

avatar
Humosaki
5 January 2013

1

Evzhuravl
Я тоже сначала думал, что мне выточчат сёдла ребята, там где ремонтировали головку. А когда я к ним привез голову, они сказали что у них заготовок нет, и чего они даже не стали заморачиваться. Ну и пришлось мне их искать и заказывать. А кстати потом когда новые пришли, ребятам всё равно пришлось на токарке подгонять сёдла под размер. В принципе главное заготовку найти. В Москве дак без проблем вытачивают, а у нас "в глубинке" чего-то не хотят...)))

avatar
Humosaki
4 January 2013

1

Evzhuravl
Привет. Сёдла менял все. Просто сначала поменял только один, который вылетел. Но потом и на втором цилиндре вылетел, и пришлось все менять. Клапана тоже все менял. Сёдла заказывал из москвы, точно номер не помню уже. Впускные сёдла были в наличии, выпускные пришлось ждать из америки, ждал 2 недели. Вкладыши шатунные не менял, менял только два поршня в сборе с шатуном, ставил б/у с разборки московской.
После ремонта, сразу после того как собрал и запустил двигатель, он у меня часа два или три на холостом троил по страшному, но без посторонних шумов. Часа три так постоял, а потом начал работать ровно и тихо. И после того уже 7-8 месяцев прошло, до сих пор проблем никаких не было. Кстати сразу же менял еще все гидрокомпенсаторы, и маслосьемные колпачки и прокладки ГБЦ и клапанной крышки соотвественно.
Если нужно будет номера сёдел для заказа, могу постараться найти.

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Humosaki
22 September 2012

1

Advokatvlad
Спасибо большое!!! А то у меня на стекле фары сначала появился круг из множества трещин, и начала фара потеть страшно ручьем всё бежит. А на последней мойке появилась одна большая трещина во всё стекло. Буду менять фару.

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Humosaki
22 September 2012

1

А подскажите номерок фары основной передней правой на форд фокус 1 2002 г. 2,0 литровый американец? указатели поворота в решетке радиатора расположены.
Заранее спасибо!

avatar
Humosaki
18 July 2012

1

После ремонта ГБЦ (проблему и фото выложены мною выше) собрал двигатель, после запуска двигателя машина работала часа три ровно, потом часа два троила, потом еще час ровно. В итоге получилось уже 320 км отъездил без всяких проблем, двигатель работает ровно, тихо. Сильно её пока не нагружаю, больше 2000 оборотов не даю, так буду ездить по истечении 1000 км., а потом уж будет видно. Сегодня измерил компрессию, вроде более менее, после 1000 км еще раз сделаю измерение )))

avatar
Humosaki
12 July 2012

1

Lans51
Я нашел поршень весь в сборе на разборке б/у, мне дали 3 варианта я из них выбрал более менее нормальный, он мне обошелся в 3000 р. (это по Перми). Знаю организацию в МСК у которых тоже есть поршни б/у, они предлагали по 5000 р. (если нужны контакты могу в личку скинуть). Прокладку ГБЦ я заказывал в первом попавшемся магазине европейских запчастей, по этому номеру YS4Z 6051-BA мне заказали, через неделю привезли, я так понимаю тоже с МСК, прокладка мне обошлась 1100 р.

avatar
Humosaki
12 July 2012

1

Собрал я двигатель после ремонта ГБЦ. Запустил машину, на хлолостых машина работала нормально часа 3 наверное. Потом решил добавить немного оборотов где-то 1,5-2, сначала было всё нормально, потом машина затроила, немного газу добавляешь все равно троит. Так немного поработает может нормально сама по себе стабилизироваться пока опять оборотов не дашь, потом опять начинает троить. Компрессию пока еще не мерил, замер компрессии сделаю посмотрю как там дела.
Может кто что еще подскажет, на что можно обратить внимание?

avatar
Humosaki
4 July 2012

2

Всё таки сделали мне ГБЦ. Поменяли: все сёдла, все клапана, 4 гидрокомпенсатора, маслосъемные. По работам: притирка клапанов, шлифовка головки, промывка, посадка сёдел, фреза. Сказали еще надо было поменять направляющие втулки клапанов, я их так и не нашел, оставили старые. Итого по работам вышло 6500 р., по срокам делали 1-1,5 дня. Голову пока не ставил еще, жду б/у поршень в сборе с шатуном из Москвы.
Фото отремонтированной ГБЦ прикрепил.
posted imageposted imageposted image

avatar
Humosaki
8 June 2012

1

Странно, но у меня ребята тоже ничего не нашли по вину и каталогам, ладно поеду сам потом смотреть к ремонтникам чего они там нашли.

avatar
Humosaki
8 June 2012

1

Никто чтоли не встречался и не менял втулки направляющие впускных клапанов? Или я неправильно ремонтников ГБЦ понял?

avatar
Humosaki
7 June 2012

1

По ремноту ГБЦ сказали еще надо поменять какие-то втулки направляющие на выпуск, а есть их коды чтобы заказать?

avatar
Humosaki
6 June 2012

1

Rodionnw
ОК, понял, посмотрю как мне голову сделают, я им сказал чтобы все седла выточили и поменяли, поэтому думаю что всё будет нормально. По результату отпишусь, и скину фото головы после ремонта.

avatar
Humosaki
6 June 2012

1

Rodionnw
Точно, на этот раз уж все седла буду менять.
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли после ремонта продавать машину? т.е. машину я пока не хочу продавать так-то, но после этих проблем может есть смысл скинуть сразу машину или всё нормально можно продолжать ездить?

avatar
Humosaki
6 June 2012

2

NikPa
Да уже посмотрел, там столько мелких осколков, тем более во впускном коллекторе, это обязательно надо чистить.

avatar
Humosaki
5 June 2012

1

А всё таки может поршень у кого-нибудь есть в сборе?

avatar
Humosaki
5 June 2012

1

На счет дешевизны не знаю, даже не приценивал. Просто дал номера в магазин и мне они привезли такие вот, просто этот магазин моего руководителя, поэтому практически по себестоимости.

avatar
Humosaki
5 June 2012

1

Avenger86
Да не секрет, у нас в Перми есть магазин по запчастям европейским, я им дал номера оригинальные и они мне вот привезли через неделю.



up