Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port

10 years

4



Опрос организован с целью выяснения закономерности вылета сёдел ГБЦ в процессе эксплуатации авто с двигателем Split Port (2.0L SPI SOHC 8v), а также для сбора статистики по этой проблеме.

Решение проблем в этой теме:
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Finnis коды для SPI смотреть тут: Коды запчастей для двигателя Split Port
Документация тут: Tехдокументация Ford Focus I

Пример для сбора статистики:
Скрытый текст

Выпадение сёдел клапанов > mechdb.com
Скрытый текст

Гидравлический толкатель > mazdaclub.org
цитата:
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя.

Split Port, седла клапанов, гбц, головка блока, блок цилиндров, сплит порт, двигатели фф1

avatar
Advokatvlad
24 September 2011

Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
114,6K
views
74
members
354
posts

stpax
22 June 2012

2

Ну вот например номера item'ов:

200711047231
200545274789
220789953448
260790256346
160731551197

Открывает ebay.com и пишем этот номер в строку поиска

На ебее есть классная функция в разделе Motors. Там есть My Vehicles (Мои машины). Туда можно добавить свою тачку и потом искать детали разделенные на удобные категории, которые точно подойдут
avatar
Avenger86
22 June 2012

1

stpax
это работает, если продавец проставил совместимость, и прочие характеристики.
stpax
22 June 2012

1

Avenger86
Ага Благо таких продавцов хватает с головой
avatar
Humosaki
4 July 2012

2

Всё таки сделали мне ГБЦ. Поменяли: все сёдла, все клапана, 4 гидрокомпенсатора, маслосъемные. По работам: притирка клапанов, шлифовка головки, промывка, посадка сёдел, фреза. Сказали еще надо было поменять направляющие втулки клапанов, я их так и не нашел, оставили старые. Итого по работам вышло 6500 р., по срокам делали 1-1,5 дня. Голову пока не ставил еще, жду б/у поршень в сборе с шатуном из Москвы.
Фото отремонтированной ГБЦ прикрепил.
posted imageposted imageposted image
MATOLA
4 July 2012


А не проще будет заказать целую голову с американского ебэй чем ремонтировать старую. Или кроме самой головы еще много чего нужно.
С Америки с доставкой выходит около 360 долларов.
avatar
Advokatvlad
5 July 2012


MATOLA
киньте ссылку на e-bay
MATOLA
6 July 2012


Первая попавшаяся
360 долларов выходит с доставкой без веса.
avatar
Avenger86
6 July 2012

1

MATOLA
А можно точную сумму доставки? Мне продавцы ниже 300$ никто не выставлял
avatar
NikPa
6 July 2012

1

Глядя на ГБЦ Humosaki , возникает вопрос?
Покоцанные камеры сгорания ( почему не вернули в первоначальный вид?) , почему грохнул два горшка? ( ехал быстро и на ходу остатки седла полетели в синфазный горшок ).
Посмотрим как будет ходить?
Мне "покоцаный" горшок заварили аргоном, и потом , шлифовка, но цена за работу 16300р. ( а это значительно больше 360$,)
Работает около 5000км. без проблем.
При сборке не спешить, все метизы вернуть в зад.
Проверку герметичности посадки седло- клапан проверять толькь КЕРОСИН.
MATOLA
6 July 2012

1

Avenger86
Точную сумму не скажу, т.к. узнавал через посредника. Так он мне и озвучил цену с доставкой, но без веса (вес головы не известен). Возможно с учетом веса выйдет совсем другая картина.
avatar
NikPa
6 July 2012

1

Avenger86
При ремонте ГБЦ , на фирме озвучили, что есть новые КИТАЙСКИЕ ГБЦ от Сплита. Т.е. выпускают китайцы этот ДВС.
Где искать не знаю , не обессудь.
avatar
NikPa
6 July 2012

1

Avenger86
Скрытый текст
avatar
Rodionnw
6 July 2012

2

NikPa
Китайцам продали технологию CVH, уже давно на Чери Амулет стоит его кривой клон Только там объем 1.6.
avatar
NikPa
6 July 2012

1

Rodionnw
ХМ , мне обещали 2.0, в продаже.
avatar
Avenger86
6 July 2012

1

NikPa
Скрытый текст
avatar
NikPa
6 July 2012

1

Avenger86
Скрытый текст
avatar
NikPa
6 July 2012

1

Avenger86
Скрытый текст
avatar
Avenger86
6 July 2012

1

NikPa
Скрытый текст
avatar
NikPa
6 July 2012

1

Avenger86
УГУ, где то лоханулись.
Может куски седла из ВП. ВЫП. не выгреб.
Иначе, я катаю , на той же проблеме, НОРМА.Мне белорус, от которого и не ожидал,собрал ДВС до последнего винта.
stpax
7 July 2012

1

Мне седла местные мастера выточили по размеру)) 2тыщи миль, полёт нормальный. Ставят на газели газовые, те и по 100 тыщ ходят не жалуются)
avatar
Avenger86
7 July 2012

3

NikPa
Коля, ты наверное не выспался =))). у меня седло не вылетало, это до меня кто-то пережил. У меня провернуло гидрик. =)
avatar
NikPa
9 July 2012

1

Avenger86
Извини,=)), мне Сплит , последнее времья, асоциирует только с сёдлами.((
avatar
Lans51
11 July 2012

1

Добрый всем вечер, принимайте меня в клуб "седальцев". Машина 2003 г, в России с 2008. Замена масла каждые 5000 миль. 92 бензин. улетел 2 поршень и... пока все. Завтра все смотреть поеду.

В общем подскажите и по возможности помогите найти и в кратчайшие сроки найти в Поршень в сборе. Прокладку ГБЦ. Это главное.
может адреса и телефоны, где можеть быть в наличие все это. В Питере, можно в МСК, но оттуда сложнее с вывозом
avatar
Humosaki
12 July 2012

1

Собрал я двигатель после ремонта ГБЦ. Запустил машину, на хлолостых машина работала нормально часа 3 наверное. Потом решил добавить немного оборотов где-то 1,5-2, сначала было всё нормально, потом машина затроила, немного газу добавляешь все равно троит. Так немного поработает может нормально сама по себе стабилизироваться пока опять оборотов не дашь, потом опять начинает троить. Компрессию пока еще не мерил, замер компрессии сделаю посмотрю как там дела.
Может кто что еще подскажет, на что можно обратить внимание?
avatar
Humosaki
12 July 2012

1

Lans51
Я нашел поршень весь в сборе на разборке б/у, мне дали 3 варианта я из них выбрал более менее нормальный, он мне обошелся в 3000 р. (это по Перми). Знаю организацию в МСК у которых тоже есть поршни б/у, они предлагали по 5000 р. (если нужны контакты могу в личку скинуть). Прокладку ГБЦ я заказывал в первом попавшемся магазине европейских запчастей, по этому номеру YS4Z 6051-BA мне заказали, через неделю привезли, я так понимаю тоже с МСК, прокладка мне обошлась 1100 р.
avatar
Avenger86
12 July 2012

1

Humosaki
Есть на ебее новое, даже дешевле будет: поршни
Timoniys
12 July 2012

1

Здраствуйте!
Недавно стал счастливым обладателем Ford focus split port 2.0. 2001 год пробег 122000 мили или киломеры незнаю, Ездил неделю зметил неровную работу двигла заменил свечи и высоковольтники стало лучше,но все равно как то не так поехал мерить компрессию но не доехал! Вылетело седло клапана, третьего цилиндра. Результат расколотый поршень,расколотый блок цилиндров! Что теперь делать не представляю покупать двигло б\у или искать блок с поршневой? Посоветуйте пожалуйста! Заранее спасибо!
avatar
Lans51
12 July 2012

1

Timoniys
А блок цилиндров раскалывается??? Если у тебя все побито, то скорее всего движок покупать.
Я сейчас дефектовку доделаю и буду решать. Сейчас глянул на цены. на ebay можно комплект поршней с кольцами и вкладышами за 6600 притащить, только с шатунами напряг.
Timoniys
12 July 2012

1

Точнее трешина,седло как то закусило и раскололо поршень и треснул блок шатун в норме головка тоже не покоцалась машина шла почти на холостых.
avatar
Humosaki
18 July 2012

1

После ремонта ГБЦ (проблему и фото выложены мною выше) собрал двигатель, после запуска двигателя машина работала часа три ровно, потом часа два троила, потом еще час ровно. В итоге получилось уже 320 км отъездил без всяких проблем, двигатель работает ровно, тихо. Сильно её пока не нагружаю, больше 2000 оборотов не даю, так буду ездить по истечении 1000 км., а потом уж будет видно. Сегодня измерил компрессию, вроде более менее, после 1000 км еще раз сделаю измерение )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up