Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port

10 years

4



Опрос организован с целью выяснения закономерности вылета сёдел ГБЦ в процессе эксплуатации авто с двигателем Split Port (2.0L SPI SOHC 8v), а также для сбора статистики по этой проблеме.

Решение проблем в этой теме:
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Finnis коды для SPI смотреть тут: Коды запчастей для двигателя Split Port
Документация тут: Tехдокументация Ford Focus I

Пример для сбора статистики:
Скрытый текст

Выпадение сёдел клапанов > mechdb.com
Скрытый текст

Гидравлический толкатель > mazdaclub.org
цитата:
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя.

Split Port, седла клапанов, гбц, головка блока, блок цилиндров, сплит порт, двигатели фф1

avatar
Advokatvlad
24 September 2011

Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
114,6K
views
74
members
354
posts

avatar
Humosaki
25 May 2012

1

Проблему с седлом решил заказав это седло оригинальное, неделю шел. Отдал голову в мастерскую по ремонту ГБЦ, они все сделали, посадили седло, всё там притерли и т.д., отдал за ремонт головы 1400 р., делали 1 день. Сейчас отвез голову обратно в сервис, уже начали собирать. Ставят новый поршень в сборе, впускной и выпускной клапан, колпачки маслосьемные, все прокладки, масло, фильтр, грм и ролик его. В сервисе взяли за переборку двигателя 12000 р. (это в г. Перми), на запчасти ушло около 10000 р., ремонт головки 1400 р. По срокам 1 месяц ровно на всё.
Как соберут машину, отпишусь как всё прошло и какой результат.
Vovan_mail
25 May 2012

1

avatar
Humosaki:

это седло оригинальное,

но не победил ты в этом случае недуг движка так что будь осторожен, следи за температурой итп
avatar
Rodionnw
25 May 2012

1

Vovan_mail
Ну может сейчас на заводе делают уже нормальные седла, не те, что в начале 2000, остается надеяться.
Vovan_mail
25 May 2012

1

Rodionnw
врядли, если бы признали заводом баг, то были бы отзывы авто на замену головы, но так как сыпаться начинают после или около 10 лет, то я думаю что ни кто нового не делал есть старые запасы. Тем более все гарантийные сроки прошли давно, так на фига козе баян
avatar
Humosaki
25 May 2012

1

Vovan_mail
На счет победы над недугом движка не спорю конечно, но хотя бы половину из того что прошел движок еще пройдет наверное, хотя бы буду на это надеятся ))).
avatar
Humosaki
30 May 2012

1

Ребята подскажите где есть подробная информация по меткам ремня ГРМ на сплит порте? Как их там правильно выставлять?
avatar
Avenger86
30 May 2012

1

Humosaki
Верхняя метка
Нижняя метка
Чтобы до нижней добраться надо снять шкив ремня агрегатов. Выставил метки - натянул ремень. Все.
avatar
Humosaki
31 May 2012

1

Avenger86
Спасибо большое за помощь!!!
avatar
Humosaki
4 June 2012

1

А кто-нибудь знает телефоны разборок в Москве, где можно найти поршень в сборе на сплит порт двигатель? У нас в Перми с этим напряженка вроде бы. Можете в личку скнуть, кто знает?
Заранее спасибо!!!

Или может у кого-то есть, я бы взял.
avatar
Humosaki
5 June 2012

1

Неделю назад отремонтировал свой двигатель сплит порт. Седло вылетело, погнуло шатун, разбило поршень (юбку оборвало) всё на 4 цилиндре. Поменял седло впускного коапана, поменял поршень в сборе с шатуном, взял с разборки б/у целый (3000 р.) Думал на этом всё. Два дня назад машина затроила сначала а потом застучал двигатель. Снял голову, посмотрел, на этот раз на 2 цилиндре вылетело седло попало в поршень (ну а дальше как обычно короче) замена поршня в сборе с шатуном. Хотя до этого когда голову отвозил на ремонт спецы предложили поменять все сёдла, ну а я "балбес" отказался, вот и попал опять на ремонт.
Короче скинул голову, щас повезу голову опять на ремонт менять все сёдла, будут вытачивать под посадочные, искать опять поршень и т.д. (так что, как уже неоднократно говорилось на этом форуме, меняйте все сёдла сразу).
Голову скидывал сам, ушло на это часа 3 в 6 рук )))
Фото вскрытия прикрепил...
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Avenger86
5 June 2012

2

Humosaki
Что за клапана брал и почем?
avatar
Humosaki
5 June 2012

3

Avenger86
Клапан впускной Clevite 211-4078 (250 р.)
Клапан выпускной Clevite211-4077 (300 р.)
avatar
Avenger86
5 June 2012

1

Humosaki
А где, если не секрет?
avatar
Алексей_Томск
5 June 2012

1

Humosaki
Я же писал тебе, что необходимо головку греть целиком!
Температура, если не изменяет память, 130 градусов должна быть.
Только в этом случае можно обнаружить плотно ли сидят сёдла на своих местах.

Дёшево ты клапана нашел.
Я один выпускной покупал за 1300р.!
avatar
Humosaki
5 June 2012

1

Avenger86
Да не секрет, у нас в Перми есть магазин по запчастям европейским, я им дал номера оригинальные и они мне вот привезли через неделю.
avatar
Humosaki
5 June 2012

1

На счет дешевизны не знаю, даже не приценивал. Просто дал номера в магазин и мне они привезли такие вот, просто этот магазин моего руководителя, поэтому практически по себестоимости.
avatar
Humosaki
5 June 2012

1

А всё таки может поршень у кого-нибудь есть в сборе?
avatar
Rodionnw
5 June 2012

2

Avenger86
Тоже ставил такие, все гуд!
Humosaki
Принимай соболезнования! Сделаешь потихоньку, только все седла в этот раз меняй
avatar
NikPa
5 June 2012

1

Humosaki
Объязательно ВЫТРЯХНИ остатки седла с впускного и выпускного коллекторов!! .
avatar
Humosaki
6 June 2012

2

NikPa
Да уже посмотрел, там столько мелких осколков, тем более во впускном коллекторе, это обязательно надо чистить.
avatar
Humosaki
6 June 2012

1

Rodionnw
Точно, на этот раз уж все седла буду менять.
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли после ремонта продавать машину? т.е. машину я пока не хочу продавать так-то, но после этих проблем может есть смысл скинуть сразу машину или всё нормально можно продолжать ездить?
avatar
Rodionnw
6 June 2012

1

Humosaki
Если все сделаешь нормально, то еще походит! Моя после ремонта уже 2 года катается(ттт) Впринципе, кроме седел и цены на запчасти проблем то у мотора нет!
avatar
Humosaki
6 June 2012

1

Rodionnw
ОК, понял, посмотрю как мне голову сделают, я им сказал чтобы все седла выточили и поменяли, поэтому думаю что всё будет нормально. По результату отпишусь, и скину фото головы после ремонта.
avatar
Rodionnw
6 June 2012


Humosaki
Ждемсссс...
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Humosaki
7 June 2012

1

По ремноту ГБЦ сказали еще надо поменять какие-то втулки направляющие на выпуск, а есть их коды чтобы заказать?
avatar
Humosaki
8 June 2012

1

Никто чтоли не встречался и не менял втулки направляющие впускных клапанов? Или я неправильно ремонтников ГБЦ понял?
avatar
Avenger86
8 June 2012

1

Humosaki
Ну это вроде оно, только я не видел в голове, чтобы там было что-то запрессовано. Может плохо смотрел. В микрокате тоже не нашел.
avatar
Humosaki
8 June 2012

1

Странно, но у меня ребята тоже ничего не нашли по вину и каталогам, ладно поеду сам потом смотреть к ремонтникам чего они там нашли.
stpax
20 June 2012

1

Недождавшись вылетевшего седла сделал капиталку и заменил все седла.

Начала троить после поездки по трассе ехал 140 долго, начал мигать чек...
Итог - выгоревший клапан.

Потратил около 600$ на детали с доставкой из США: поршни, пальцы, кольца, все прокладки, выпускные клапана (все 4 поменял), коренные и шатунные вкладыши.

Сейчас на ебее есть наборы ремонтные всего что я покупал одним комплектом.
avatar
Advokatvlad
22 June 2012


цитата:
Сейчас на ебее есть наборы ремонтные всего что я покупал одним комплектом.

Ссылку хоть киньте для народа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up