Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Вадимыч
8 September 2010


Форумчане ,помогайте.Я здесь уже рассказывал что загорался чек( слишком бедная горючая смесь)два раза гасил. вот опять загорелся .Случилось как всегда при трогании "прозвенели пальцы" ,машина подергалась и чек тут как тут.гасить надоело(за это денег просят).Здесь советовали почистить бензонасос.Я готов это сделать.Подскажите какие засады при снятии бензобака.заранее благодарен.
avatar
Равновесие
8 September 2010


Вадимыч
Это не бензонасос точно.Он не входит в тест-систему.Скорее всего ДПДЗ или клапана imrc...
avatar
Вадимыч
8 September 2010


Равновесие
бензонасос это причина бедной смеси(как мне кажется)при резком нажатии на газ он не выдает нужного кол-ва топлива,по причине засоренности.вот и система видит что бедная смесь.я конечно могу ошибаться.кстати а что такое ДПДЗ и клапан imrc?
avatar
-PaNik_TS-
8 September 2010


Вадимыч
Напомни пож-та, что делал с авто.
Интересуют ответы на следующие вопросы.
1. Давление в топливной рампе?
2. Производительность насоса?
3. Промывка инжектора?
4. Ещё ошибки были кроме "бедной смеси".
Извини, дружище, просто совсем нет времени искать твои посты.
Надеюсь на понимание.
avatar
Вадимыч
8 September 2010


-PaNik_TS-
ошибок больше нет,одна единственна выскакивает 3-й раз,два раза просто гасил чек,с авто ни чего не делал.давление не мерил,инжектор не мыл,производительность насоса не проверял.так прикол в том что машина едет ,не тупит.выскочил чек а на работу двс не повлиял.когда два раза гасили чек,так я проехал в перерывах между появлением чека по 3 000км.код выскакивает ,но не действующий.пробег между загораниями чека большой
avatar
-PaNik_TS-
8 September 2010


Вадимыч
Попробуй тогда промыть инжектор, конечно было бы не лишним замерить давление, чтобы убедиться, что с насосом всё ОК.
Ну и дроссель помыть, в целях профилактики.
Успехов.
avatar
Равновесие
9 September 2010


Вадимыч
цитата:
бензонасос это причина бедной смеси(как мне кажется)при резком нажатии на газ он не выдает нужного кол-ва топлива,по причине засоренности

В теории такое может быть, но на практике ни разу не видел на двигателях 1.8-2.0.Тогда бы авто тупило постоянно во всех режимах Нет, это не бензонасос.
цитата:
что такое ДПДЗ и клапан imrc?

ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки, клапан-управляет впускным трактом.

Вообще диагностику делали?
morece
9 September 2010


у меня когда горела бедная смесь то крякнул бензонасос, 1,6 115
avatar
Равновесие
10 September 2010


morece
Да, на 1.6 такое бывает.На 1.8-2.0 ни разу не видел...

И скорее всего и у вас дело не в бензонасосе В ближайшее время основная проблема вылезет.
avatar
vad007
10 September 2010


со звоном в момент резкого увеличения мощности бывает поломка имрс
Saneka
15 September 2010


загорелся чек,вроде не чего не изменилось,попробовал скинуть клему,эта оранживая хрень так и не тухнет коришь советует почистить дрос.заслонку .По идеи надо бы на диагностику да лавешек нет.Можно самому найти ошибку?Я заходил в режим тест,только не хрена там не пойму
Saneka
15 September 2010


Может связаные вещи:За неделю до этого пропала зарядка,поменяли реле регулятора,зарядка появилась,но лампочка акума все равно горела,сейчас блин 2-е лампочки горит .ФФ2 1,4 2005г в
Мишуха
15 September 2010


Saneka
Без считывания ошибок, как пальцем в небо.
Saneka
15 September 2010


А для чего режим тест?
Мишуха
15 September 2010


Saneka
Он не все ошибки тестирует, разберись с ним
Saneka
15 September 2010


разберись я бы разобрался если бы представлял с чего начать и че он тестирует по пунктам
Мишуха
15 September 2010


Saneka
Тема Тестовый режим компьютера целый день висит перед тобой.
Saneka
17 September 2010


короче поехал я к офицалам на диагностику,мне сказали что все норме,клема " - "была пдлохо затянута Я сам лично все клемы протягивал все соединения прошарил,все фишки.Не знаю че там там было на самом деле, но результат на лицо,лампа потухла.Да написали рекомендацию поменять аккум на рекомендованый Фордом.У меня Бош 61,купил 2 недели назад.
avatar
-PaNik_TS-
17 September 2010


Saneka
Какие коды выдала диагностика?
Похоже очередной порожняк от дилера.
john31rus
22 September 2010


Помогите чем можите
После раскоксовки движка загорелась лампочка "Чек энжн", диагностика показала ошибку Р0171, бедная смесь. Т.к. на машине установлено ГБО 4го поколения, бедная смесь для газа характерна, спокойно сбросили ошибку и отправили восвояси. Однако через километров 5 езды на газе опять загорелась. Повторная диагностика, ничего нового, дополнительно проверили датчики кислорода, оба работают нормально. Попробовал поездить вечерок на бензине, ошибка не появилась. Отъездил километров 40 на газе, ничего. Сегодня с утра опять загорелась. На газе езжу уже около 5000 км, до раскоксовки ничего подобного не появлялось. Вопрос - что я мог угробить раскоксовкой для появления такой ошибки??? Изменений в работе двигателя не заметил, динамика осталась как и раньше
avatar
IRET
22 September 2010

1

john31rus
А вообще газ давно ставили ?
если не давно то возможно его настраивали под компрессию закоксовонного движка (которая как известно выше, чем у чистого).
Тогда надо поехать к установщикам и заного настроить смесь газа.
john31rus
22 September 2010


Ну там в принципе адаптивные мозги, они считывают данные с бортового компьютера, работающего на бензине. Спасибо за идею, обязательно отработаю эту мысль.
Газ стоит около 5000км, калибровку регулярно делаю. На 14й отъездил 80 тыс. на газе, с такой проблемой никогда не сталкивался, при плохой калибровке провалы в мощности появлялись, эффект такой же как при забитых форсунках на бензине
avatar
IRET
22 September 2010


john31rus
на 14 компьютер не такой умный и небольшое отклонение смеси не считал ошибкой.
А тут чуть смесь не та - все - караул - нельзя ехать. В сервис на эвакуаторе.
(свечи надеюсь при раскоксовке поменяли?)
john31rus
22 September 2010


IRET
Да, старые вкручивал. Завтра к газовщику попру
Мишуха
22 September 2010


john31rus
По газу Газ-Бензин свечи смени перед поездкой к газовщикам, чтобы два раза не ездить
Pronevsky82
23 September 2010


Зравствуйте. Окажите помощь фф2 2005 1.6 115л.с,горит уменьшен разгон или неисправность системы двигателя. Началось все с того что периодически стал загораться уменьшен разгон, после остановки и перезапуска двигателя все нормально. Потом начло высвечиваться неисправность системы двигателя и все лампочки зажигаются стрелки падают а двигло работает, опять перезапуск. Подключили сканер показал u0001 high can communication bus шина данных.
не могу по коду ошибки найти где неисправность и что делать.
Мишуха
24 September 2010


Pronevsky82
u0001 - шина CAN отключена или заглушена.
Смотри проводку и разъемы.
avatar
Терминатор
25 September 2010


Вчера ехал, машина как то поддёргиваться начала. Даешь газу - норма. На ходу загорелся чек. Подъехал к дому, залез в тест. Показывает:

DTC #00
NONE

Чек горит. И что бы это значило?
Мишуха
25 September 2010


Терминатор
Значит эта ошибка не регистрируется БК, надо считывать сканером.
avatar
Терминатор
25 September 2010


Мишуха
В мозгах она останется наметрво? Т.е. она не сотрётся сама? А то пока я до сервиса доберусь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up