Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Ну так сейчас все нормально... Никаких глюков нет, все четко работает. Если бы датчик умер были бы последствия я так думаю...
bin0001
Проверь фильтр воздушный. Может воздух сосет. Если все нормально, тогда меняй бензин. Лучше залей чистящий, так как если дело в хреновом бензе, то форсунки у тебя грязные. У меня так же было. Машина то тупит, то не тупит. Права чек горел постоянно.
bin0001
19 April 2010
цитата: |
Проверь фильтр воздушный. Может воздух сосет. Если все нормально, тогда меняй бензин. Лучше залей чистящий, так как если дело в хреновом бензе, то форсунки у тебя грязные. У меня так же было. Машина то тупит, то не тупит. Права чек горел постоянно. |
Спасибо - проверю, какие еще варианты. Бенз, кстати с лукойла (типа моющий Евро4) - на нем езжу уже 4 месяца.
А если это засорившийся катализатор, бензонасос? Они бы дали ошибку в БК?
bin0001Подумай на счет заслонок в коллекторе, почитай в теме
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7316956)
bin0001
19 April 2010
В общем отписываюсь - сейчас поменял свечи на новые. Рано, конечно, делать выводы - проехал всего 15км, но тупость прошла. Чек пока еще не потух.
Спустя 5 часов.
Проехал я немного и чек сам собой погас. Обрадовался уж. Спустя 30 км всё опять по-новой - загорелся чек и машина начала тупить. Значит дело не в свечах. Кстати, когда выкручивал старые свечи, то, несмотря, на то что я их вчера чистил на них был легкий черный налёт. Думаю дальше...
ехал по трассе 100-120км-ч бензина хватало на 10 км (заправляюсь практически всегда 92-ым) - загорался "Двигатель неисправен".Останавливался заводил-заново индикатор исчезал потом опять как набрал 110-120 загорается и так раза 3 до заправки -заправился 95-ым - после заправки так же загорался 2 раза индикатор - но потом остальные 65 км проехал нормально...
Понимаю что скорее всего из-за бензина но все же записался на проверку ...Какие советы-пожелания ? не повезло с бензином? Заправляться все-таки 95-ым или 92?
Авто: ФФ2 1,6 МКПП 2009года
оффтоп конечно, но думаю что все равно каким заправляться, 92 или 95, главное заправляться качественным бензином. А вот как его найти эт совсем другой вопрос для другой темы. Имхо целесообразна заправка 92 только если он заведомо качественнее 95. И еще, связь между возникновением ошибок по движку и бензом призрачна. Как правило уже есть неисправность, и снижение качества бенза это не основная причина, а только одна из причин ошибок по движку. По крайне мере если бензин полное г... то без мехремонта в виде замены ДК, а то и ката уже не поездишь.
Может кто подскажет как расшифровать-DTC900,Е197,Е200-просмотрев в тестовом режиме и это показало,но чека нет.
aleks36
900, прерывание потока данных (ошибка передачи) по КАН шине
Е197 - ошибка данных датчика скорости
Е200 - ошибка данных одометра
Мишуха
Огромное спасибо!!! Это наверно из-за того что я установил шины 205/60/16-пришлось, так как у нас дороги кончились.
цитата: |
Ребят, на днях загорелся чек - машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 - ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад - даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) - я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно - им 20 000 км: |
Отписываюсь. Причина была в неисправном клапане IMRC
vad007:
|
оффтоп конечно, но думаю что все равно каким заправляться, 92 или 95, главное заправляться качественным бензином. А вот как его найти эт совсем другой вопрос для другой темы. Имхо целесообразна заправка 92 только если он заведомо качественнее 95. И еще, связь между возникновением ошибок по движку и бензом призрачна. Как правило уже есть неисправность, и снижение качества бенза это не основная причина, а только одна из причин ошибок по движку. По крайне мере если бензин полное г... то без мехремонта в виде замены ДК, а то и ката уже не поездишь. |
какое понятие вы вкладываете в слово "качество"?
степень очистки
фракционный состав
оч
.
.
.
и т.д и т.п
для таких как вы на лючке и в мануале написали "не ниже 95"
Vannivaответили четко, правильно, но ничем не помогли
я понимаю, что в москве можно заправляться на одной брендовой заправке настоящим 95, и сам так делаю. Но как быть в каком-нить Урюпинске? меня вот, спасибо доброму человеку, на одной заправке далеко от мкада по честному предупредили, что 95 у них лить не стоит
А в понятие качества они вкладывали четкие и понятные для них критерии- чтоб клиент к ним через пару дней спустя не приехал на разборки с забитым катом.
люди подскажите с чем связана эта ошибка 9202 и горит чек появилась после промывки инжектора отсоединяли фишку на бензонасосе после чего чег загорелся стерли прибором. сегодня погонял с пустым баком загорелся опять . помогите разобраться с чем это связано и как лечится.
Мишуха
12 May 2010
temnila1
9202 - разрыв в цепи топливного насоса. Если цепь восстановлена лечится стиранием.
Повторно та же ошибка??
ошибка не куда и не исчезала но чек не горел. а что там востонавливать отсоединяли только разьем от насоса не достовая насос из бака.
temnila1:
|
ошибка не куда и не исчезала но чек не горел. |
Так может еще какие набрались, надо считывать. Но может и пропасть после нормальной заправки, и непродолжительной эксплуатации.
Подскажите пожалуйста что значит ошибка DTC#01 9600 с постоянно горящим CHEK ENGINE. Двигатель заводится, но при езде то вибрирует педаль газа, то не тянет (может троит). Видимо 9600=B1600-PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received здесь ни при чем. Дилер очень далеко. Думаю для начала менять свечи, хотя на последнем ТО (примерно 1000 км назад) сказали, что они в порядке. Двигатель 2 л. Подскажите может кто-нибудь сталкивался?
во первых ошибок в щитке может быть несколько, во вторых свечи и датчик кислорода можно угробить одной заправкой. ошибка 9600 чек не зажигает, он видимо горит из-за пропусков в зажигании. свечи стоит хотябы вывернуть, посмотреть что с ними.
Klaband
9600 -- модуль иммобилайзера не принял код ключа, чек не зажигает
Пока не считаешь ошибку чека, можешь пол движка перебрать, так что лучше считывай все.
В общем дело оказалось в следующем. При достовании катушек зажигании в 4 свечном колодце обнаружилась вода. При детальном изучении обнаружился скол краёв 2-х колодца через которыевода и попадала внутрь. Машину обслуживал только у офицалов. Как они могли отломать эти края ума не приложу (как будто они свечи плоскогубцами откручивают). Поменял свечи на иридиевые (NGK ITR6AP13 вроде. Других в городе на ФФ2 2 л. не нашел.), хотя родные (платиновые) рабочие и по внешнему виду нормальные. А CHEK ENGINE потух через 2 часа и ошибку в Тесте так и не показал (видимо надо стирать 9600). Всем спасибо и Удачи!
скажите
на тестовом режиме пишет ошибку D900, это тоже самое что 900? И типа this code does not mean anything on its own. Don't worry about it. ???
Klaband
свечи снятые могут быть вполне нормальными. Из-за воды в колодце пропуски были на этой свече, отчего зажегся чек, а погас, т.к. пропуски прекратились. Края можно восстановить смесью эпоксидки с алюминиевым порошком.
aspirantus
D900="U1900" "Неисправность шины передачи данных(CAN)- Ошибка приема"
не стоит обращать внимания на эту ошибку, если все работает
P0406 - Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.
Загорается периодически. Пока сбрасываю... Это страшно? Может кто сталкивался...
nikfed
А отключить не пробовали?
И забыть о проблеме рециркуляции?
Отключить что? И где?
Я в том плане, сие на "скорость" влияет или не особо?
Отключить систему EGR
методом чипа.
добрый день! то горит то гаснет чек!!!
при горящем заменты след изменения это
уменьшение приёмистости
рывок при трогание с места-скорее не рывок а провал
бывает такое что с первого раза не заводится
когда чек не горит всё изумительно...плавный ход и заводится с пол оборота!
на диагностику пока не доехал нет бабоса!!!
кто нибудь сталкивался?
какие мысли народ?
MUTHUK1488
Клапан IMRC проверь - у меня были такие же симптомы
2 people online