Как записать/прописать ключи?



На днях отдавал машину в сервис. Терзают смутные сомнения, что кто-то ковырялся с борткомпом и возможно прописал дополнительный ключик. Народ, как это проверить?
Ключи на ФФ2
Замена батарейки в ключе
Внимание!!!
Для тех кто не хочет читать тему и задаёт вопросы ответы на которые порой находятся на этой же странице, тем самым засоряя тему. Буду для начала просто удалять ваше сообщение, при повторном вопросе - буду наказывать.
Для самостоятельного программирования (запись, привязка) ключа/ей изучите тему - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2). В данной теме есть подробные инструкции и актуальные ссылки на сторонние ресурсы.
Кто по ряду причин не может это сделать сам, вот раздел для вас - Запчасти и Услуги
ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

avatar
Vertigo
22 August 2005

Как записать/прописать ключи?
572,5K
views
370
members
1,5K
posts

OSha
26 August 2005


dso
страница 69 Мануала: по номеру ключа заказывается запасной ключ
страница 89: запасные ключи перепрограммируются одновременно с основными
avatar
malenkiy
1 September 2005


Вопрос такой: можно ли заказать запасную раскладушку и будит ли работать первая?? и скока ето стоит??

а по поводу всего написаного из личного опыта: зашел к оф. диллерам стоят фф2 запертые попросил ключи- девушка сказала секундочку и принесла, отдала я посидел в машине запер отдал ключ, через 2 дня на етой машине уже висела вывеска что продана, через день ее уже небыло в сало... ето все к тому что можно просто подойти попросить ключ под любым предлогом на какой фантазии хватит посмореть номер и вин на машине дальше дело техники...
treff
5 September 2005


Что надо перепрограммировать ключи после того как они побывали без присмотра - это понятно.
Но в мануале описано, что надо как перепрограммировать ключи с высокочастотным брелком, а как перепрограммировать запасной (пассивный) ключ не сказано. Написано только что надо.

Дело в том, что после вхождения в режим программирования, для того чтобы прописать новый ключ, надо НАЖАТЬ НА НЕМ КНОПКУ, а в пассивном ключе нет кнопок. Как быть?

Сдается мне, что программировать можно только брелки с радиочастотами, иммобилайзер программируется ТОЛЬКО дилером.
avatar
Эндрю
10 October 2005


И осторожнее. Есть вероятность, что его украли, а машину просто не успели уволочь. Старайтесь хотя бы первое время особо без присмотра не бросать. Я бы ещё поставил в этом случае механическую защиту для пущего спокойствия.

Если уверены, что действительно просто потеряли - то просто к дилеру и заказывайте ключ, уведомив страховую. Только насколько я знаю не дешёвое это дело. Ключ-складушка стоит кажись чуть меньше 200 баксов.
Nickola
11 October 2005


Я сталкивался.Значиться так заказываешь новую болванку(ждать 3 недели) цена у дилеров ~40 евро.
Отдаешь на нарезку болванки( т.е. на копию твоего оригинального ключа) ~30евро.
Далее прошиваешь заново (желательно) на новый код иммобилайзер на старый и новый ключ ~30евро.

P/s Если нужна болванка есть одна отдам за 1000руб.Сам потерял ключ заказал новый получил,а при уборке дома добрый сынка оказалось забросил ориг.ключ за кровать. Вот теперь получается что не нужна болванка.
8-903-185-67-88 Николай
avatar
Assa
25 October 2005


Тут предположение было, что якобы второй ключ без ДУ является сервисным ключом, и что только с ним (когда он вставлен в замок зажигания и опознан имо) могут программироваться ключи в имобилайзере. Посмотрел в мануале - нет такого понятия сервисный ключ... Другими словами получается что любой из ключей будет разрешать перепрограмировать имо и копаться в машине через WDS-модуль или я всё-таки не прав?
avatar
Top
2 February 2006


___ff
1. Немедленно сообщить в страховую об утере ключа
2. Ехать к дилеру и заказывать новый ключ
avatar
ManAG
2 February 2006


Перепрограммировать у дилера иммо
Поставить механический противоугон, например, гарант
Игорь626
2 February 2006


___ff

Пульты бывают квадратные с выкидухой и круглые с фиксированным жалом.

Мои рекомендации про круглые.

1.В Орбите-авто 8-495-456-55-90 заказываешь болванку за 7 евро и пульт за 71 (семьдесят один)!!! (в сумме 2750 рублей, у дилера запросили 3500=).
2.Нарезаешь болванку по образцу запасного ключа (цену не знаю).
3.У официального дилера активируешь чип иммо в ключе ( с меня запросили 360 рублей).
4.Активируешь пульт в машине сам по инструкции к FF2 или у дилера.
5.Если все сделать оперативно, то страховщикам можно ничего не говорить.

Я всем этим занимался неделю, а затем мне по объявлению принесли потеряный ключ, а новый заказанный ключ тихо приехал из Германии в Орбиту-авто, если он тебе нужен, то звони и спрашивай менеджера Николая.
Игорь626
8 February 2006


Вот такой пульт
posted image
lion405
8 February 2006


Игорь626
Эта! Не надо такие советы давать.
1. После такой "ловкой операции" договор страхования становится недействительным.
2. Если произойдет СС по риску Угон и все это всплывет, то тут вообще статья (не говоря уже об автоматическом отказе в выплате).

ИМХО, если уж хочешь "как у них, в Европе", КАСКО оформляешь - так надо быть последовательным...
Partos
9 February 2006


___ff
Top
цитата:
1. Немедленно сообщить в страховую об утере ключа

цитата:
2. Ехать к дилеру и заказывать новый ключ


1. Да, однозначно, а то будет налет со страховой, не дай бог угонят - ппц, еще и обвинят.
2. не факт, думаю сам ключ и пульт вполне можно приобрести самому, а вот активировать - у дилера, они с сайтом Форда связываются для этого.

Кстати, а утерянный ключ при этом по-моему стирается, поэтому лучше поскорее все провернуть.
Crash_1981
17 February 2006


Потерял клую от тренда (невыкидной), заказал выкидуху от Гии, перепрограмировал, все работает.
В страховую не сообщал. За потерю ключа они повышают страховую премию. Если не дай бог угон - скажу, что видимо сперли из кармана ключ и угнали с помощью него - не прикопаются.
lion405
17 February 2006


Crash_1981
1. Почитайте договор. Наверняка при невозможности представить все ключи выплачивается не вся сумма.
2. Сколько обошлась "выкидуха", где покупали?
lion405
18 February 2006


Partos
А если у страховой зачешется то и в суд могут. Мошенничество (учитывая что цена вопроса немалая то может и в "особо крупных размерах")

Crash_1981
___ff
Кстати, а не является ли ключ неотъемлимой частью застрахованного автомобиля? Просто у моей знакомой был случай - украли связку с ключами (от машины и блокировки КПП), брелоком и меткой. Все было застраховано (в т.ч. и сигналка). В результате страховая оплатила замену всего этого + личинки замков "по кругу"...
Crash_1981
26 February 2006


Выкидуха стоила около 4500 (рольф) + 500 рублей за расточку в мастерской у метро (дилеры не точат как ни странно), плюс 30 баксов за перекодировку. Перекодируются оба ключа (новый и запасной). Старый после этого не действителен.

Что касается суда, мошенничества и т.п. - это полная ерунда. Но вот если машину угонят, а оригинальный комплект ключей прдъявить не сможешь - могут быть проблемы со страховой выплатой. Хотя с другой стороны - машину могли угнать вместе с ключом (вынули в магазине из кармана) - что ж теперь не возмещать ущерб? А доказать обратное они не смогут.
Но я осторожно наведался в страховую и узнав, что никаких штрафов и увеличения страховой премии у них за потерю ключа не предусмотрено, а написал заявление о том, что ключ был утерян, но на данный момент уже сделан новый, и вопрос со страховой на этом был закрыт.

Partos
Такой вопрос я задавал своему мастеру в рольфе, он сказал что таких случаев не было и навряд ли будет, нет такой практики.
avatar
Наиль
6 March 2006


Как электронщик:
При попадании в воду любого устройства с включенными элементами питания ПЕРВОЕ, что надо сделать - вынуть батареи и аккумуляторы.
Второе - разобрать и просушить.

Если это сделать оперативно, то вероятность, что все будет работать - очень высокая.
Если сушить без отключения батарей - будет идти процесс электрохимической коррозии и скорее всего еще до окончания сушки устройство выйдет из строя.

Иногда после этого устройство можно восстановить, если аккуратно почистить плату - счистить с контактов бело-зеленый налет, который может коротить дорожки и ножки микросхем. Если микрухи не сгорели - то опять будет работать.

Описанные процедуры проверены неоднократно на наручных часах, видеокамерах, сотовых телефонах.
Леня
10 March 2006


Парни, засада с утра пошел на стоянку, по дороге достал перчатки и вместе с ними ключи бахнулись куда-то в снег (я не заметил их падения, так их и не нашел, скорее всего кто-то подобрал, скорее всего недобрый человек), недалеко от стоянки. Кто попадал в такую ситуёвину подскажите что делать? Ключи с сигой, штатной от форда.
avatar
Groggy
10 March 2006


тема для курилки.
сто раз обсасывалось!
заяву в страховую, иначе угонят - и без бабла останешься, скажут сам отдал им
и менять побыстрее
Partos
10 March 2006


Сто раз обсасывалось, а ответить нормально никто не может человеку!

Сразу заявляешь в страховую как есть, говоришь, что сделаешь дубликат (я бы так сделал). Либо сначала все делаешь, а потом идешь в страховую со всеми ключами (может еще и справку от дилера взять, какие ключи и пульты прописаны?).

Покупаешь у Under'a или еще где (обзвонить) болванку ключа с пультом от сигналки. Можешь взять гиевскую выкидную, стоит ок. 250$. Идешь в ремонт ключей и точишь болванку по ключу (дилеры это не делают как правило).
Едешь к дилеру, дилер перепрограммирует иммобилайзер и заодно прописывает пульт к сигналке, попутно стирая те ключи, кот. утеряны. Усе.
dmkh
29 March 2006


Извините пожалуйста, я у Вас новичок. Дайте пожалуйста конечную информацию. У меня FF2 trend с двумя ключами без радио брелка.
Хочу купить ключ с радио брелком (не выкидной), дилер сказал, что его можно прописать, но услуга по программированию у местного дилера стоит 30 у.е. в "Независимости в г. Москва 20 у.е." Можно ли сомостоятельно прописать этот ключ? Как сказано в инструкции по эксплуатации. Я пробовал сделать операцию по программированию новых ключей, авто подаёт сигнал на готовность. Но второго ключа (без радио брелка) рядом (свыше 30 м) не было и потом проверил он не удалился. Понял так сам радио брелок можно прописать самому, а метку для иммобилайзера (т.е. в моём варианте 3 штуку) придётся прописывать у дилера. Как и количество ключей может изменить только дилер. Большое спасибо за помощь
avatar
Assa
6 April 2006


MahEl

Вы путаете программирование ПБ5 (описаное в мануале) и программирование иммо. При программировании ПБ5 нужно предъявлять все желаемые ключи, и только они будут в ПБ5. С помощью процедуры описанной в мануале, чужой не сможет записать в ПБ5 ваш второй ключ, который лежит у вас дома, поэтому легко проверить факт не санкционированного перепрограммирования ПБ5: если ваш второй ключ перестал работать - то он имело место.

Однако есть слух, что через модуль WDS ключ в ПБ5 можно просто добавить к имеющимся там, но и с помощью этого же модуля можно посмотреть какие ключи там прописаны.

dmkh

Вы сами ответили на свой вопрос - все правильно.
MahEl
6 April 2006


Assa
Да. Прошу прощения, Вы правы. Описание в мануале, - есть программирование штатной сигнализации (точнее пульта сигнализации), и к программированию иммо не имеет никакого отношения
Пост выше удаляю.
dmkh
9 April 2006


Кто нибудь разбирал ключи? Мне кажеться, что просто ключ (без радио брелка) имеет только микросхему для иммобилайзера без дополнительного питания, а ключи с радио брелками имеют какую же микросхему для иммобилайзера без дополнительного питания и схему радио брелка с дополнительной батарейкой. Если это так то достаточно поменять микросхему отвечающую за иммобилайзер с родного дополнительного ключа в новь приобретённый радио брелок, а радио брелок можно прописать без дилера. Дайте ответ кто владеет такой информацией. За раннее СПАСИБО. Сколько устройств в радио брелке?
avatar
Drakula_51
11 April 2006


Вы правы,но лишь частично, DMKH. В одной части ключа, которая с кнопочками (т.н. трансмиттер) - типа брелок сигналки. В другой, которая с жалом - основательно заплавленный в корпус чип иммобилайзера, который программируют только официалы. В ключе без кнопок, соответственно, только последнее. Вынуть микросхемку, имхо, не получится.
avatar
smira
12 April 2006


На первом ФФ, помнится, можно было прописать новый ключ, имея оба зарегистрированных...
На других авто встречал более правильный алгоритм. Имея один записанный, можешь прописать сколько хошь, но в памяти остаются только ключи, участвующие в последнем цикле записи.
dmkh
19 April 2006


Проблема. Купил ключ, хотел попробовать записать радио брелок, но после операций указанных в инструкции брелок не работает. Похоже что б его активировать надо ехать к дилеру (у меня с завода шли 2 ключа для иммобилайзера)
avatar
kuld
20 April 2006


А как заказать "выкидной" ключ?
цитата:

4576593 - механическая часть (заготовка) "выкидного" ключа (как в комплектации Ghia)
1337641 - электронная часть (собственно кнопки) того же самого ключа

На нем же проточка, такое вроде долько на заводе делается.
Обратиться к дилеру - это понятно... а если на exist.ru заказать их, что придет?
aboris
20 April 2006


kuld
В отделе запчастей любого диллера или где тебе заблагорассудиться, покупаешь болванку, по идее она должна идти с электроникой всборе. Дальше в любой мастерской по изготовлению ключей делаешь механическую обработку. Завершаешь это дело у диллера, ключ необходимо прописать в твоем иммобилайзере, при этом придется стереть один из имеющихся у тебя. Как я помню, можно прописать всего 2 ключа.

А вообще помоему уже обсуждали эту тему. Даже цены приводили.
lion405
20 April 2006


Почти так. Заказать (у дилера, экзиста или дешевле у undera в этом форуме) заготовку и пульт. Нарезать ключ (важно - заготовка стоит около 50 баксов. т.ч. нарезать ИМХО надо в проверенном месте или с гарантией).
Записаться у дилера на прошивку ключа в память иммо (вроде 1/2 нормочаса). Обязательно привезти с собой ВСЕ ключи от машины.
Если хотите покупать у дилера, то обзвоните всех доступных - по Питеру разница где-то баксов в 20...

цитата:
Обратиться к дилеру - это понятно... а если на exist.ru заказать их, что придет?

Придут две фирменные детали. Заготовка (чистая, без нарезки) и пульт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up